30.03.2008, 17:23 | #1 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
R2: Reign of Revolution
Название: R2: Reign of Revolution
Официальный сайт: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] локализации: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Распостронение: Gravity Разработчик: NHN Жанр: MMORPG,Fantasy Статус: в продаже, идёт локализация «Существа, которых мы создали с тобой, … не смогут найти своего пути. Теперь эти существа, … снова начнут воевать, ибо не ведают иной жизни. Наша с тобой война не закончена. Хоть мы и боги, но мы оказались заперты в темнице, в которую нас заточила сама судьба.» Казалось бы... R2: Reign of Revolution - все как обычно: очередной клон Линейки от Корейских игроделов, который еще даж не вышел... и тем боле, не ясно когда выйдет на английском... и выйдет ли вообще? Но на этот раз, не все так просто как выглядит на первый взгляд. Внимание: как стало нам известно, из надежных источников, хотя и не подтвержденных официально - в России ведется работа, над локализацией проекта. И в начале 2008 года, все поклонники Линейки, будут визжать от радости, падать со стульев, в обморок и т.д. в том же духе... Благо, у нас таких - боле чем достаточно. Ну чтож, это серьезный шаг в перед от Российских локализаторов - порадовать всех фанатов ММО игр... Теперь не много инфы о самой игре: Здесь имеет значение только Сила. R2 – битва за цели Единовластия. Единовластие – это Высшая система, управления всеми делами, игровым миром и мыслями. ... получение власти над всем миром, равенство неба и земли. Игра является PvP ориентированная, и все что в ней делается... для того чтоб захватить замки. Их захват, оборона... как силовые так и стратегические решения... Интересной нововведение в игре: решающим показателем битв является организованность и экипировка а не достигнутый уровень (задроты нервно курят в сторонке). Возможность носить предметы без лимита на уровень игрока. Сила предметов перевешивает уровень игрока...
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Sergey94 (21.02.2009)
|
30.03.2008, 17:29 | #2 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Игровые классы:
Рыцарь(Knight) - После падения дворянства, они обрели новый титул рыцарей и воюют в ближнем бою. Они используют оружие ближнего боя и с помощью силовых упражнений сделали свое тело мощным как сталь. Славные рыцари считают дальнобойное оружие бесславным и потому не используют его. Вооруженные до зубов и сильные, в дуэли они не проиграют никому. Рейнджер (Ranger) - В основном выходцы из простого населения, рейнджеры одинаково хорошо используют как дальнобойное оружие, так и оружие ближнего боя. Обладают богатым воинским опытом, приобретенном в многочисленных сражениях и лучше проявляет себя в командных сражениях, чем в дуэлях. Они сильны и неуловимы, а благодаря тому, что они могут использовать разнообразные виды оружия, никто не сможет игнорировать их присутствие. В основном Рейнджеры - это наемники и потому они постоянно находятся в поисках своего предводителя. Эльф(Elf) - Будучи хозяевами этой земли до прихода людей, они обладают высоким интеллектом и пользуются магией, властвующей над природой. Данная магия используется ими и для атаки и для защиты от нее же. Но хотя они и хороши в использовании магии, эльфы-войны также в совершенстве владеют мечом. Хотя многие эльфы исчезли с приходом людей, на северо-востоке некоторое кол-во эльфов всё ещё обитают под охраной природы. Некоторые среди них, под влиянием любопытства, отправляются в мир людей путешествовать. Ассасин (Assassin) - Армия Темных жрецов на 70% состоит из ассасинов. Однако, среди них многие приняли решение дезертировать. Эти отступники стали считать своим лордом Велкена, сына Грехентеля. Они начали войну против Темных жрецов, своих бывших повелителей. Специалисты по убийствам и скрытному перемещению, они также называются "Воинами кровавой луны". Надо признать, с выбором игровых классов не густо. Хотя с другой стороны взглянув - меньшее их количество легче сбалансировать. Еще одним серьезным отличием, который совсем не характерен для Корейских играделов - это управление! В коем то веке... они реализовали нормальное управление как в нормальных играх а не как в стратегиях.
__________________
|
|
30.03.2008, 17:37 | #3 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Миф
Ещё задолго до того, как люди и эльфы ступили на землю, миром правили Боги. В течение миллионов лет они правили в мире, но и для этого прекрасного периода наступила тяжёлая пора. Всё началось с того, что было решено отдать небо и землю одному Единому Богу. Хотя решение было одобрено всеми, с выбором Бога возникли затруднения. В конце концов политические разногласия между Богами поссорили двух хороших друзей- Бога земли Юпитера и Бога неба Ваалбека. В конце концов политические разногласия не смогли разрешиться мирным путём и пришлось выбрать силовой способ урегулирования возникшего конфликта. Началась война на всей территории острова Колфорт. Война затянулась на долгое время и наземные войны стали терять бывалую волю к победе. Для того, чтобы это преодолеть Юпитер разделил свою душу и создал драконов и людей. Драконы, идя впереди, подбадривали потерявших былой пыл наземных войнов и открывали им путь вперёд. Небесные войны были неготовы к встрече с могущественными драконами. Но ещё больше они были ошеломлены огромным количеством существ, называемыми людьми. Хотя, бегущие как зомби, безумные люди не могли причинить вреда небесным войнам, атаки небесного войска прекратились. Ваалбек разорвал свою плоть и создал эльфов и гномов. Получившие частицы плоти Бога эльфы и гномы, отбросили наземное войско далеко назад, используя магию, мечи и посохи, извергающие пламя. Сила войнов, получивших частицы души и плоти Ваалбека была велика. В конце концов под давлением небесного войска, войны Юпитера начали сдавать. Но война не принесла хорошего результата ни одной из сторон. После длительной битвы выигрыш был на стороне Ваалбека, но слава победы и место Единого Бога были бессмыслены. Ваалбек, бродивший между тел поверженных Богов и войнов, искал кого-то. Он остановился перед обездушеным телом Юпитера. Взгляд, с которым он смотрел на тело, был печален и слаб. «Существа, которых мы создали с тобой, достигнув цели, не смогут найти дальнейшего пути. Теперь, разделившие нашу с тобой судьбу, они вновь начнут войну. Наша с тобой война не закончилась. Хоть мы и Боги, мы заперты в границах, которыми окружила нас судьба.» После этого Ваалбек и все Боги скрылись с лица неба и земли. Так закончилась история Богов и рассказ о них нельзя отыскать в летописях. Но это было начало истории существ, которых создали эти два Бога и колесо их ужасной судьбы на этом не остановилось.
__________________
|
|
30.03.2008, 17:42 | #4 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Система PvP
Вся система PvP в игре основана на "карме", иначе называться - рейтингом! Что такое рейтинг? Рейтинг показывает характер персонажа и увеличивается во время охоты на монстров. В случае атаки другого персонажа данная характеристика уменьшается. Рейтинг увеличивается максимально до +/- 30000. В зависимости от рейтинга, можно получить наказание за атаку другого персонажа. Во время боя между пользователями, у убитого персонажа уменьшается количество опыта и может выпасть из инвентаря какой-нибудь предмет, но, чем выше рейтинг, тем меньше вероятность, что выпадет какой-либо предмет. Изменения рейтинга. В случае убийства персонажа, рейтинг падает на 3000. В случае убийства NPC - 500. В случае если рейтинг упадет ниже нуля, имя персонажа станет красным, то есть персонаж станет хаотичным. В случае убийства хаотичного персонажа, наказания не предусматривается. Упавший рейтинг, можно вновь поднять с помощью охоты на монстров. В случае убийства другого персонажа во время хаотичного состояния, персонаж называется убийцей и над его головой появляется красный череп- символ, который будет над ним в течение 5-ти часов. В случае убийства другого персонажа в таком состоянии, убитый персонаж не теряет опыта или предметов, а режим убийцы вновь продляется до 5-ти часов. Вышеуказанный режим не действует во время битвы за крепость. Система осад/всеобщих PvP баталий В R2 каждое воскресенье с 20-ти до 22-х часов, в течение 2-х часов, проходят битвы за контрольные точки и крепости на всех серверах и местностях. Это самые большие битвы за честь стать сильнейшей Гильдией в R2. В течение двух часов каждая Гильдия старается доказать, что она достойнее/сильнея остальных. На данный момент, в игре 4 замка (не густо - надо признать. прим: авт.) - Фуриэ, Черные земли, Байрон, Роден Прайм. Битва за крепость: Существуют ворота, камень печати, камень охраны, которые необходимо захватить, чтобы завладеть крепостью. Чтобы стать лордом крепости, надо, сначала, захватить охранную башню и получить 'защиту охранной крепости (уровень защиты +10)', после чего уничтожить камень печати. В случае если крепость уже находится под властью другой Гильдии, необходимо одолеть Гильдию, охраняющую крепость и удержать ее до 10-ти часов. Гильдия, которая будет владеть крепостью ровно в 10 часов, победит. Привелегии лорда крепости. *Налог на прибыль: устанавливается налог (0~30%) для всех торговых лавок в данной местности, после чего прибыль, получаемая от каждой сделки, поступает на счет Гильдии. *Налог на доход: часть серебра, выпадающего из каждого монстра (0~3) в данной местности, поступает на счет Гильдии. *Особый налог: налог, устанавливаемый на билеты на гонки монстров на всех ипподромах монстров Черных Земель. Весь доход от данного налога поступает на счет Гильдии. *Активные монстры не атакуют в данной местности. *Получение древа умений данной крепости. Битва за контрольную точку Если битва за крепость это самая большая битва в игре, то завоевание контрольной точки является битвой средних масштабов, целью которой является завоевание отдельных районов. Всего существует по 6 контрольных точек в каждой местности. После кровопролитной битвы захватить контрольную точку, можно получить различные привелегии завоевателя. В отличие от битвы за крепость, битва за контрольную точку отличается тем, что здесь главное, кто дольше владел данной контрольной точкой. Награды за владение контрольной точкой: *Налог на охоту. Хотя хозяин контрольной точки не может менять уровень налога по своему желанию, он получает часть прибыли от налога, установленного крепостью. *Активные монстры в данной местности не атакуют. *Получается древо умений данной контрольной точки.
__________________
|
|
30.03.2008, 17:43 | #5 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
ОБ ИГРЕ
Игра R2 для тех, кто готов бросить вызов всему миру. Действие R2 происходит во времена, аналогичные средним векам. Волшебные времена, когда жили благородные рыцари и могущественные маги. Темные времена, наполненные не только войнами и вероломством, но также захватывающими приключениями и великими подвигами. R2 приглашает всех в увлекательный мир, где правит сила, а законы устанавливает тот, кто обладает властью.Королевство Колфорт - это земли, объятые пламенем непрекращающейся войны, в котором закаляются настоящие герои. Вы можете стать частью этого мира и изменить его судьбу. Удел слабых – подчиняться, удел сильных – править. В R2 есть только одно правило - сила.R2 – это игра, где для каждого найдется подходящее занятие. Вы можете охотиться на монстров или сами путешествовать в их обличии. У вас будет возможность выполнять специальные задания, которые вам будут поручать жители королевства Колфорт. Также мастера из их числа помогут вам изготовить разнообразные предметы. Вы будете сражаться с другими игроками, доказывая свое превосходство, или станете изворотливым дипломатом. Вы сможете насладиться пейзажами, путешествуя по миру Колфорта и исследуя новые территории, принять участие в гонках драконов или монстров, а также в боях на арене. Ваши многочисленные друзья помогут вам основать новую Гильдию и повести ее вперед – к славным победам и могуществу. Вы можете помочь своей Гильдии, изучая специальные умения, уникальные для каждой крепости или владения. R2 уникальна тем, что здесь невозможно стать непобедимым. Каждый персонаж вне зависимости от своего уровня может использовать любое снаряжение, соответствующее его классу. Таким образом, даже персонажи начальных уровней могут бросить вызов более могущественному противнику. Однако игра устроена так, что тот, кто сегодня был слаб, завтра может стать сильнейшим, а тот, кто сегодня диктовал свою волю другим, завтра будет повержен. В этом мире, где правит сила, невозможно предсказать, что принесет грядущий день. Главной особенностью R2 являются PvP-битвы за обладание землями и крепостями, во время которых накал страстей увеличивается до предела.Случайная схватка между двумя персонажами, возникшая во время охоты на монстров или дележа трофеев, может перерасти в масштабную войну Гильдий и Альянсов, в которую будут вовлечены сотни игроков. Война будет продолжаться даже тогда, когда все уже забудут о ее первопричине. В R2 имеются все необходимые элементы для подобного противостояния. Каким бы могуществом ни обладала Гильдия, владеющая землями или крепостью, рано или поздно у нее появится достойный противник. Чем выше будет установленный налог, чем чаще будут притесняться другие игроки, тем скорее против этой Гильдии объединятся все те, кому надоело ее правление. Только от игроков зависит, какая из Гильдий будет править, а какая будет низвергнута.
__________________
|
|
30.03.2008, 17:47 | #6 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
РЫЦАРЬ:
После падения прежнего дворянства воины благородного происхождения обрели новый титул рыцарей и сражаются за власть и славу. С помощью силовых упражнений они делают свое тело мощным, словно сталь, и атакуют противника в ближнем бою. Доблестные рыцари считают дистанционное оружие бесславным и потому не используют его. Благодаря своей силе и мощному вооружению в схватке один на один рыцарь не проиграет никому. Рыцарь специализируется на рукопашном бое и своим оружием он способен сокрушить любую защиту. Хотя рыцарь и является непревзойденным воином ближнего боя, он не может атаковать на расстоянии, что несколько ограничивает его боевые возможности. Но рыцарь – это не только воин. Только благородные рыцари имеют право создать свою Гильдию, вследствие чего присутствие этого персонажа в игре обязательно. Рыцарь более остальных классов зависим от своего снаряжения, но он может использовать практически любые виды оружия и доспехов, выбор которых очень разнообразен. Он также обладает высокой скоростью атаки, что помогает ему добывать предметы быстрее других классов. Рыцарь - это персонаж, который не требует усилий для повышения уровня, и игра этим персонажем не составит труда для любого пользователя, включая новичков. Следует помнить, что рыцарь – это потенциальный глава сильной Гильдии, поэтому стоит все время думать о своих соратниках, которые готовы сделать рыцаря правителем земель и крепостей. МАГ: Эльфы правили этими землями задолго до прихода людей. Благодаря своим богатым знаниям они могут использовать магию природы и владеют разнообразными заклинаниями атаки. Хотя эльфийские маги и владеют заклинаниями, они также превосходно владеют мечом. Несмотря на то, что с приходом людей многие эльфы исчезли, некоторые из них остались и жили, охраняемые силой самой природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей. Очарование мага заключается в сочетании меча и заклинаний. Эльфийские маги - это единственный класс, который может свободно использовать любые виды магии. В особенности эффективны заклинания усиления атаки или защиты. Но, несмотря на свою магию, сражаются эльфы в основном с помощью своего меча. Заклинания лишь усиливают боевые возможности. Эльфийский маг окажется полезен любому отряду. Его заклинания могут серьезно помочь не только самому магу, но и его соратникам. Возможно, сам эльф и не будет стоять в первой линии сражающихся, но с помощью его способностей можно получить решающее преимущество перед врагом. Благодаря своим заклинаниям маг является самым интересным, но при этом и самым сложным для игры классом. Найти книги с заклинаниями не так уж просто, а еще важнее правильно применять их. Но грамотно использующий свою силу маг может стать неоценимым союзником и страшным врагом. РЕЙНДЖЕР: В основном выходцы из обычных семей, рейнджеры одинаково хорошо владеют оружием как ближнего, так и дальнего боя. Побывавшие во многих сражениях и обогащенные личным боевым опытом, они предпочитают сражения в составе отряда дуэлям один на один. Благодаря их ловкости и меткости, никто не смеет игнорировать их присутствие на поле боя. В большинстве своем они являются наемниками и странствуют по свету в поисках достойного лидера, под знамена которого они готовы встать. Рейнджер предпочитает дистанционные атаки, вследствие чего в основном использует лук или ружье. Благодаря тому, что рейнджер всегда атакует первым с помощью своего дистанционного оружия, он обладает возможностью сам выбирать, когда и на каких условиях начать сражение. Уровень здоровья у рейнджеров самый низкий, поэтому им рекомендуется атаковать противников с низкой скоростью передвижения, чтобы всегда была возможность отступить, с возможностью затем атаковать снова. Основное преимущество рейнджера – это возможность нанести значительный урон врагу еще на подходе, поэтому атаке нескольких рейнджеров сразу крайне сложно противостоять. Рейнджеры – это незаменимые напарники, которые способны существенно усилить боевые возможности вашего отряда. Их низкий уровень здоровья компенсируется их ловкостью, благодаря которой в них не так уж просто попасть.
__________________
Последний раз редактировалось The Godfather; 23.05.2008 в 13:53. |
|
30.03.2008, 17:47 | #7 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
ГИЛЬДИИ:
В R2 без Гильдий весь игровой процесс теряет смысл, потому что вес Гильдий в R2 выше, чем в любой другой игре. В первую очередь, без Гильдии невозможно прочувствовать самый главный аспект R2 – битвы за контрольные точки и крепости. Конечно, можно наслаждаться игрой в одиночку, но благодаря только охоте и добыче трофеев в полной мере получить удовольствие от игры в R2 невозможно. У R2 есть отличительная особенность, которая выделяет ее на фоне других игр – система умений Гильдии. Присоединившись к какой-либо Гильдии, персонаж автоматически перенимает умения этой Гильдии. Таким образом, для того, чтобы стать сильнее, необходимо присоединиться к Гильдии или создать ее самому. Для создания Гильдии в первую очередь необходим рыцарь. Кроме людей благородного происхождения, создать Гильдию никто не имеет права. Поэтому при наличии большого желания поднять свое собственное знамя, надо будет выбрать класс рыцаря. УМЕНИЯ ГИЛЬДИИ: Умения Гильдии появляются сразу после ее создания, и воспользоваться ими могут только члены этой Гильдии. Следует тщательно выбирать, кто и какое умение будет разрабатывать. Умение Гильдии разрабатывается в течение нескольких дней, поэтому, чем дольше Гильдия существует, тем большими умениями обладает, тем могущественнее она становится. Система умений Гильдии состоит из нескольких умений в виде дерева, которое надо разрабатывать постепенно, начиная с самых корней. Все умения Гильдии пассивны и поэтому, даже если вы не ставите целью захват крепости или контрольной точки, они вам пригодятся во время охоты или развития вашего персонажа. Изначально гильдии доступно только стандартное дерево умений. В случае если гильдия овладевает крепостью или контрольной точкой, открываются новые ветки умений. Количество таких веток не ограничено, однако их действие будет длиться только до следующей схватки за контрольные точки и крепости. Необходимо помнить, что для изучения умений может потребоваться определённое количество золота или какие-либо материалы. СПРАВЕДЛИВАЯ НАГРАДА: Существует также особый предмет Гильдии - справедливая награда, с помощью которого Гильдия развивается. Эта награда вручается Главой Гильдии одному из своих соратников за полезную для Гильдии деятельность, а также для того, чтобы члены Гильдии имели возможность скорее достичь высокого уровня.Справедливая награда становится показателем силы и ответственности Главы Гильдии. Он решает, кому из членов Гильдии необходима эта награда, что может создать конкуренцию между ними. Таким образом, возможности главы Гильдии увеличиваются, и члены Гильдии отдают все свои силы на благо Гильдии. Использование таких наград очень распространено в R2, так как предоставляет Главе Гильдии дополнительные инструменты в управлении Гильдией. Но этими инструментами следует пользоваться аккуратно, чтобы они работали только на благо Гильдии. СОЮЗ: Более продвинутый тип объединения. Во многих играх есть такие понятия, как союз или альянс, но смысла в таких объединениях содержится немного. В R2 союз это не только слова. Союз в R2 - это самая важная система после Гильдий. Во-первых, это отдельная система сообщений членов Союза. Члены союзных Гильдий могут общаться между собой в отдельном окне сообщений. Во время войн, битв за крепости и контрольные точки союзный чат играет большую роль. Быстрые сообщения о ходе битвы очень эффективно передают информацию о событиях со всех фронтов, где бы ни воевали ваши Гильдии. Во-вторых, с помощью специальных символов членов союзных Гильдий можно узнать издали. Здесь правит лишь сила, и на землях Колфорта, где постоянно бушует война, возможность узнать своего союзника дает огромное преимущество, а также возможность попросить помощи в затруднительной ситуации. В-третьих, возможность расширить количество союзников. В R2 количество членов Гильдии ограничено – максимум 50 человек. Если у вас уже 50 человек, а люди все еще хотят попасть к вам в Гильдию, вы можете создать еще одну Гильдию и стать лидером союза. То есть управлять огромной Гильдией под маркой союза. Чем больше людей, тем больше шансов устоять в любой схватке R2, поэтому СОЮЗ - это одна из важнейших функций в игре. ЛИДЕР СОЮЗА: Лидер Союза – это лидер среди глав Гильдий, состоящих в союзе. В игре такой функции не существует, но пользователи могут выбрать его сами. Он будет считаться лидером всего Союза, и решающее слово всегда будет за ним. Создать Союз могут только Главы Гильдий. Особых условий для его создания не существует. Таким образом, создав Союз, остается только выбрать лидера, который будет им управлять. Отношения лидера Союза и других Глав Гильдий похожи на отношения между императором и провинциальными князьями. В R2 существует множество Гильдий. Надо помнить, что существуют Гильдии, цели которых отнюдь не доброжелательны. Главы Гильдий должны помнить о том, что лучше всего заключать Союз с Гильдиями, разделяющими похожие цели, Гильдиями, с которыми можно спокойно идти на завоевание крепости или контрольной точки или просто общаться, как в одной семье. БИТВЫ ЗА КРЕПОСТИ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ: Битва за крепость уже стала традицией MMORPG. Любой пользователь MMORPG мечтает победить в великой битве Союзов и Гильдий за крепость. В R2 к обычным битвам за крепости добавлены битвы за контрольные точки. Битвы за контрольные точки - это битвы за определенные земли в R2, созданные специально для тренировок перед большими сражениями между Гильдиями и Союзами. В битве за контрольную точку целью является не крепость, а различные подземелья и другие места, при этом способ завоевания достаточно прост. Глава Гильдии должен уничтожить «камень защиты». Битва за крепость R2 имеет схожее значение со всеми видами битв за крепости в других играх. При этом целью битвы является также разрушение «камня защиты». Победа в этих битвах не только доставляет радость игрокам по случаю победы, но и предоставляет различные ощутимые награды. В первую очередь логотип Гильдии, а также имя главы Гильдии, будут показаны прямо на карте рядом с завоеванной территорией. Кроме этого Гильдия получает различные экономические выгоды. Каждую неделю в мире R2 происходит осада всех четырех замков, расположенных на континенте Колфорт. Осады представляют собой масштабные и очень динамичные сражения, которые проводятся за владение территорией и право устанавливать налог. Атакующие должны уничтожить камень защиты, а защитники контрольной точки или крепости должны не допустить этого. Гильдия-победитель имеет право устанавливать ставку налога, существенно увеличивая приток денег в свою казну. Помимо этого откроется новая ветка умений, предусмотренная за владение данной точкой или крепостью. Эти битвы собирают массу игроков, как одиночек, ищущих приключений, так и сплоченные группы состоящие из союзных гильдий для борьбы за власть и обладание землями. ВЫГОДА ОТ ЗАВОЕВАНИЯ: Выгода от завоевания контрольной точки Завоевание контрольной точки дает похожие с завоеванием крепости результаты. В казну Гильдии поступают налоги. Отдельного расчета налогов здесь не существует, но за определенное время в захваченных землях собирается определенная сумма, которую впоследствии можно использовать. Членам Гильдии будет намного проще охотиться. Все находящиеся на завоеванной территории агрессивные монстры становятся неагрессивными, и вы получаете возможность охотиться намного эффективнее. Выгода от завоевания крепости Во-первых, в крепости существует дерево умений, в два раза большее, чем на любой контрольной точке, и они намного могущественнее. Во-вторых, вы можете управлять уровнями налогов в деревне, что позволяет зарабатывать намного больше денег, чем на контрольной точке. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ: Одной из основных особенностей R2 является возможность игрока изменять облик своего персонажа, перевоплощаясь в различных монстров. При этом, персонаж не только приобретает внешность монстра, но и получает определенные бонусы (которые изменяют параметры персонажа не только в положительную, но в отрицательную сторону), но и это еще не все – агрессивные монстры, которые в изобилии населяют земли Колфорта, не будут атаковать перевоплотившегося персонажа, позволяя спокойно путешествовать. Нелишним будет использование возможности перевоплощения при PvP – новый облик скроет от противника вашу экипировку и оружие, что затруднит ему идентификацию цели. До определенного уровня перевоплощение доступно у специального NPC, помимо этого, можно изменять свой облик с помощью жезла перевоплощения, который можно добыть как трофей, убивая монстров. При всех своих плюсах, перевоплощение обладает одним серьезным минусом, а именно невозможностью выбрать тип монстра, в которого Вы хотели бы превратиться. Процесс происходит совершенно непредсказуемо, и превращение в огненного демона, или улитку зависит исключительно от Вашей удачи. ЕЗДОВЫЕ ДРАКОНЫ: Колфорт – весьма обширный материк, поэтому путешествия от одного города к другому, нередко занимают достаточно много времени. Специально для подобных переходов в игре предусмотрены ездовые драконы, которые призываются с помощью магического жезла. Драконы являются весьма выносливыми животными, позволяющими перемещаться на большие расстояния, за весьма короткое время. На драконе можно с легкостью уйти от преследователей, или агрессивных монстров, однако, данный вид драконов не умеет плавать и летать. Путешествуя верхом, Ваш персонаж не сможет атаковать врага, использовать свои умения, или подбирать трофеи – для этого ему придется спешиться. Приобрести ездового дракона у специального NPC, может любой игрок, имеющий необходимое количество серебра. Также жезлы для вызова ездовых драконов можно получить в виде трофеев, охотясь на монстров. СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ: В отличии от других подобных игр, в R2 создание предметов доступно всем классам персонажей без исключения, что существенно экономит время и ресурсы. Как правило, для создания используются ресурсы добытые при охоте на монстров. Создание предметов происходит по специальным спискам-рецептам у NPC (броня, оружие), или же самими игроками (кольца). Помимо создания, Вы можете улучшить свою броню, меч и т.п., как через окно изготовления предмета, так и с помощью специальных свитков. Не стоить забывать о том, что процесс создания не всегда может закончиться благополучно, поэтому для создания некоторых предметов Вам потребуется несколько попыток. ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ: Путешествуя по миру R2, вы сможете не только охотиться на монстров, повышая свои навыки и уровень, но и выполнять самые разнообразнейшие задания (Квесты), которыми Вас в изобилии будут снабжать специальные NPC. Наградой за выполнение подобных заданий станет не только опыт, но и могущественные предметы, которые существенно помогут Вам в покорении Колфорта (некоторые предметы можно получить только таким образом). Как правило, время и силы, затраченные на получение подобных предметов прямо пропорционально их ценности. Помимо заданий, в R2 присутствуют специальные события (Ивенты). Как правило, они представляют задания, на выполнение которого игрокам дается ограниченное количество времени. Призами за подобные ивенты являются весьма ценные, а иногда и уникальные предметы. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ: Специально для азартных игроков, которые любят постоянно испытывают свою удачу и везение, в R2 предусмотрено несколько типов игр, позволяющих при случае увеличить свое состояние, заработав немного серебряных. Например, скачки – на специальной локации находится небольшой ипподром, где несколько забавных монстров периодически устраивают забеги. Сделав ставку на одного из “бегунов” Вы получите вознаграждение, в случае, если он придет к финишу первым. Лотерея и ставки на участников боев за замки и контрольные точки, ещё одна возможность заработка в R2, но для этого помимо везения Вам потребуется способность анализировать ситуацию в игре. БИТВЫ НА АРЕНЕ: Желающие показать свою силу и умение сражаться, могут принять участие в групповых битвах на арене, проходящих каждый день по несколько раз. После того, как набирается достаточное количество игроков, которые внесли плату за участие, случайным образом формируются команды. Команда-победитель получает призы, а проигравшие не теряют ничего, кроме регистрационного взноса. Призы, полученные в результате подобных битв, можно в дальнейшем обменять на ценные предметы, которые практически невозможно получить другим способом. РАЗНООБРАЗИЕ МОНСТРОВ И NPC: Мир Колфорта населен самыми разнообразными существами – от насекомых и животных до гуманоидов и огромных драконов. Постоянные битвы, в том числе и с использованием могущественной магии породили на свет жутких чудовищ, мутантов и нежить. Помимо тварей обитающих за пределами городов и поселений, Вам встретятся неигровые персонажи NPC которые, как правило, обитают в пределах городских стен. С их помощью вы сможете перемещаться по миру Колфорта, создавать предметы, получать задания, хранить необходимые материалы и т.д. Все монстры и NPС детально прорисованы и имеют уникальную анимацию, реагируя на события происходящие вокруг не только проявлением эмоций, но и произнося определенные фразы, или звуки. ЭКИПИРОВКА ПЕРСОНАЖА: Система экипировки в R2 уникальна - игрок может использовать любые виды доспехов и оружия независимо от уровня своего персонажа. Единственное ограничение, это соответствие используемых предметов классу персонажа. Большое количество вооружения и доспехов, позволит подобрать и модифицировать именно то оружие и броню, которая нужна Вашему персонажу. В игре имеются самые различные способы улучшения и модификации оружия и доспехов, от свитков усиления до переделки в другой тип. Например: из кольца нулевого уровня можно сделать кольцо первого уровня, затем улучшить его до второго уровня, а затем и третьего уровня. Чем выше уровень вещи, тем проще ее владельцу путешествовать по миру Колфорта, и участвовать в захватах земель. PVP, PK: Одной из основных особенностей R2, являются увлекательнейшие и динамичные сражения между игроками (PvP). Помимо командных сражений на арене, штурмах, защитах замков или земель, Вы можете сразиться и с другими игроками, путешествующими по миру Колфорта. При этом, помимо правильной тактики в бою, необходимо точно оценивать силу и экипировку противника, перед тем, как на него напасть. Участвуя в подобных схватках, не стоит забывать, что проигравший может потерять предмет экипировки, или инвентаря, который может быть подобран победителем. Однако у этого правила есть и противоположное значение. Убивая других игроков, вы теряете очки ранга, зарабатываемые истреблением монстров, и постепенно приобретаете статус “убийцы игроков” (PK), что увеличивает шанс потерять какой-либо из предметов Вашей экипировки в случае смерти.
__________________
|
|
30.03.2008, 17:49 | #8 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
11 декабря 2007 года компания "Innova" провела официальную презентацию русской версии mmorpg-проекта "R2: Reign of Revolution".
Данный mmorpg-проект, разработчиком, которого является "NHN Games", вошёл после года с выходу в тройку лидеров в Корее. Мероприятие состояла из двух частей: официальной и неофициальной. На официальной части присутствовавшие журналисты ведущих игровых изданий и партнёры компании "Innova" увидели нарезку, показывающую большую часть моментов игры, после чего журналисты задали ряд вопросов по игре следующим ответчикам: представителям компании "Innova", в лице генерального директора Геворка Саркисяна, заместителя генерального директора по развитию бизнеса Ильи Веригина и заместителя генерального директора по маркетингу Александра Адлова, а так же Тони Кима -директора по корпоративному развитию компании "NHN Games". Компания "Innova" очень удивила пригласив на конференцию Государственный оркестр, который исполнил саундтрек к игре, это было мощным заключением официальной части, после чего все смогли воочию увидеть и насладиться игрой в "R2: Reign of Revolution". Для компании "Innova" "R2: Reign of Revolution" является вторым проектом, которым они будут заниматься. Первым, как все знают, был проект "RF Online". Немного об игре: Действия происходят в средневековом фэнтези-мире острова Колфорт, ввергнутом в хаос беззакония. Объединенные в гильдии игроки ведут борьбу всех против всех. Игра построена на уникальной системе гильдий, где игроков награждают за участие в командной игре. Гильдии воюют за Контрольные Точки – территории Колфорта, владение которыми дают уникальные навыки их владельцам. Наряду с битвами за Контрольные Точки, присутствует и ставший уже традиционным – захват замков. Особенностью игры так же является то, что каждый персонаж может носить на любом уровне любое обмундирование своего типа. У монстров отсутствует полоска жизней, так что вы не знаете сколько ещё осталось жить ему..... а может быть и Вам. Q: Какие в игре присутствуют классы? A: Александр Адлов: Маг, рыцарь, рейнджер, ассассин. Маг обладает большой магической силой, но так же при необходимости может дать отпор в ближнем бое, имеет небольшое количество жизней. Рыцарь обладает наибольшим количеством жизней, а так же имеет большую атаку на близком расстоянии. Рейнджер ловко обращается с огнестрельным оружием и луком, имеет небольшое количество жизней, но очень опасен на дальних дистанциях. Ассассин – уникальный класс с уникальным набором оружия, которого не было ещё даже в корейской версии игры. Умеет входить в невидимость и наносить удар первым, незаменимый компаньон в партиях. Q: Какой метод оплаты предполагается? A: Геворк Саркисян: Игра будет "Free to play" с неким магазином, в котором будут продаваться некоторые товары, немного облегчающие игру. Q: "R2: Reign of Revolution" графически схожа с игрой, которую нельзя называть, в чём "фишка" вашего проекта? A: Геворк Саркисян: "Фишка" проекта в захватах Контрольных Точек, гильдийном дереве навыков, командные битвы 5x5 в определённом месте, в которых состав определяется случайным образом. Q: Есть ли в вашей фирме психолог, который своими методами пытается подсадить публику на эту игру? A: Геворк Саркисян: Наш проект, в отличие "игры, которую нельзя называть" может получить титул "Оберегающий население" из-за того, что каждый час игра напоминает сколько вы играете, а по истечению семи часов, вас выкидывает из игры, предоставляя 7 часов отдыха. Тони Ким: В Корее есть поговорка: "Для разработчика опасны две вещи это мать и жена". Мамы всегда стоят за здоровье своих детей, а жёны за своих мужей, мы же с ограничением времени решаем многие проблемы. Q: По истечению 7 часов игра выкидывает игрока, будут ли поблажки для торговых персонажей? A: Александр Адлов: Человек играющий более 4-5 часов уже социально опасен, а это может подрывать рейтинг игры, поэтому у нас не будет поблажек никому. Q: Как происходит захват Контрольной Точки? A: Александр Адлов: Нужно разрушить камень защиты, что не так-то просто, так как на территории их два. Q: Ещё ни один проект не оптимизирован под геймпад, оптимизирован ли Ваш, если нет, то не подумываете ли Вы сделать эту оптимизацию? A: Тони Ким: Честно говоря я не готов к такому вопросу, но думаю в следующем аддоне мы подумаем над этим. Q: Какие маунты присутствуют в игре? A: Тони Ким: Пять видов драконов, на которых можно передвигаться, но нельзя атаковать. Q: А летающих драконов есть? A: Тони Ким: Так как есть осады замков, то летающие драконы дали бы огромное преимущество, поэтому нет. Q: Может устроите воздушные битвы на драконах? A: Тони Ким: Отличная идея, мы подумаем над ней и может в следующем аддоне Вы увидите этот элемент. Q: Какой эквип существует? A: Тони Ким: Есть предметы, которые персонажа рандомно превращают в какое-нибудь существо. Этим можно пользоваться, Вы можете затеряться в толпе таких же существ. Причём превращение изменяет ваши характеристики. Q: Всем известно, что проблемы с ботоводством существуют в любой игре, как Вы собираетесь с этим бороться? A: Илья Веригин: Сейчас проблема с ботоводством будет решаться при помощи сотрудничества с некой компанией, которая предоставит нам средства борьбы. Q: Как обстоит дело с PK и PvP составляющей? A: Тони Ким: Пикей (с) является одним из основным фактором игры. Вы всегда в напряжении, когда знаете, что на Вас могут набросится сзадни и убить. За пикей никаких наказаний по опыту, единственное пикей не могут торговать в городах, кроме одного – Города Изгнанников, разговаривать с NPC, а также есть шанс выпадения эквипа. Игроки, которые любящие честное PvP могут насладиться им на определённых территориях без штрафов. Q: Тони, а Вы играете сами в свою игру, если да, то за какую расу, класс и какой пол персонажа? A: Тони Ким: Да я играю в "R2 Online", ведь это моя работа, причём за все классы, расы и полы, ники говорить не буду, а то может захотите меня в пикей, *смеётся*. Кстати на русских серверах я тоже играть не хотел бы, слишком уж у вас хардкорные игроки. Q: Когда же будет проект начнёт функционировать и сколько будет в России запущенно серверов? A: Александр Адлов: Где-то в начале января будет запущена открытый бета-тест. Серверов для начала наверное будет два. Q: Требовательна ли игра к Интернету? A: Геворк Саркисян: Игра не требовательна к Интернету как Вы думаете.
__________________
|
|
30.03.2008, 17:51 | #9 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Думаю игра достойна внимания!!!
Слыхал что через 1-2 недели начнеться открытый бета-тест! Радет то что игра буде "фри ту плай", т.е как РФка...хотя... Завтро днем залью сам клиент!
__________________
|
|
31.03.2008, 07:55 | #10 |
Приятель
Регистрация: 27.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 185
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 19 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
если будет фришная то сразу в помойку. Ибо фришного ничего нормальногго не сделают. да и вообще корейкие игры все с 1 смыслом. так что треш
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
09.04.2008, 15:13 | #11 |
Приятель
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Общага №1 Лобач Юниверсити
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 114
Поблагодарил: 108
Поблагодарили 116 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Вот клиент
__________________
|
|
10.04.2008, 21:34 | #12 |
Товарищ
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: За кампом
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 302
Поблагодарил: 268
Поблагодарили 49 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Мдя чет меня игра не впечатлила....ожидал большего вывод таков WoW форева(ИМХО)
__________________
ЙА АЦЦКОЕ НЯШКО!!! БУГОГА!!! |
|
12.04.2008, 00:24 | #18 |
Знакомый
Регистрация: 26.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 41
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Игра полное говнище, смысла в ней ноль - кому понравилось дуйте в ЛА2 там гораздо все лучше обстоит... Тут совсем нечего ловить, полное ГГГГГГГГ
|
|
14.04.2008, 15:48 | #20 |
Приятель
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 129
Поблагодарил: 21
Поблагодарили 24 раз в 21 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
А я та думал
|
|