Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете?
Да, регулярно 12 33.33%
Да, иногда 15 41.67%
Читаю на другом сайте 3 8.33%
Не интересуюсь вообще 6 16.67%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 03:54   #8021
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Актер Майкл Фассбендер примерит капюшон ассасина

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Интернет-портал Variety сообщил, что главная роль в грядущей экранизации популярной серии Assassins Creed досталась Майклу Фассбендеру, который отметился в таких картинах, как «300 спартанцев», «Люди Икс: Первый класс», «Стыд» и «Прометей». «Майкл был нашим первым кандидатом на эту роль, — сообщил Жан-Жюльен Бароне, президент студии Ubisoft Motion Pictures. — Он предельно талантливый, умный, разносторонний и ответственный актер». Также Фассбендер со своей студией DMC Film выступит в качестве одного из продюсеров фильма.*

Подробностей о самом фильме пока немного. Согласно информации Variety, в основе повествования находится человек, которого похищает тайная организация, имеющая отношение к ордену рыцарей-тамплиеров. После похищения герою объясняют, что он — потомок ассасинов и незамедлительно отправляют в виртуальное прошлое на поиски *артефактов. Описание очень напоминает первую часть серии. В таком случае логично предположить, что Фассбендеру достанется роль Альтаира или же Дезмонда Майлза. Или актер исполнит обе роли.*


Осенью прошлого года Ubisoft Motion Pictures вела переговоры с Sony Pictures по поводу сьемок фильма, однако соглашение между компаниями так и не было достигнуто. Дело в том, что представители французской стороны хотят полностью контролировать проект, чтобы избежать повторения истории с экранизацией другой известной игровой серии — «Принц Персии: Пески Времени», которая не оправдала возложенных надежд. Возможно, теперь дело сдвинется с мертвой точки. «Мы готовы возобновить переговоры с ключевыми студиями», — добавил Бароне.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:54   #8022
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Блог поклонника повлиял на решение Питера Молиньё сменить работу

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Французский геймдизайнер Питер Молиньё, автор Populous, Black & White и Fable, рассказал о еще одной причине, которая побудила его покинуть собственную студию Lionhead и должность креативного руководителя Microsoft Games Studios. Как стало известно, большое влияние на геймдизайнера оказал один из поклонников, который вел свой микроблог Twitter, подписываясь именем Питер Молидьё. «Умный парень, — отметил Молиньё, говоря о своем поклоннике. — Я скажу вам одну вещь. Он гораздо смешнее, смелее и находчивее, чем я сам когда-либо смогу стать. Да он просто какой-то неиссякаемый источник восхитительных и невероятных идей!»

Изначально аккаунт Питера Молидьё задумывался как пародия на привычки Молиньё устраивать шоу из презентации своих новых игр, а также причудливые идеи геймдизайнера. Молиньё признался, что считает себя поклонником таинственного автора, более того — именно этот блог стал одной из причин, из-за которых Молиньё оставил предыдущую работу и основал новую студию 22 Сans. «Молидьё стал еще одной причиной, побудившей меня покинуть Microsoft, — признался геймдизайнер. — Я следил за его сообщениями и наверняка смеялся над ними больше, чем кто-либо еще. Парень может делать все эти вещи, потому что он — свободен. Он мог посвятить себя исследованию всяких безумных идей, а я, будучи частью корпоративной машины Microsoft, — нет. Я нахожу его просто фантастическим и надеюсь, что часть его идей появится в каких-нибудь играх. И мне хотелось бы, что он продолжал делать то, что делает, как можно дольше».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:54   #8023
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Глава Gearbox рассказал, почему в Borderlands 2 лучше всего играть на PC

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд во время выступления на мероприятии Rezzed немало порадовал поклонников PC, объявив, что лучшей версией постапокалиптического шутера с элементами RPG Borderlands 2 станет именно компьютерная. «Мы разрабатываем все свои игры на PC, — рассказал Питчфорд. — Даже наш инструментарий, предназначенный для разработки консольных версий, подключен к PC. К тому же после начала продаж первой части Borderlands мы поняли, что PC-игроки ожидали от проекта гораздо большего. Как оригинальная игра, так и ее сиквел лучше выглядят на PC. Пользователи компьютеров уделяют мелочам гораздо больше внимания, поэтому мы сделали все возможное, чтобы проработать их для PC-версии как можно лучше».*

Среди особенностей, которые Gearbox подготовили для PC-игроков Borderlands 2, можно отметить дополнительную поддержку высоких разрешений, специальный, PC-ориентированный интерфейс, поддержку системы достижений и облачных сохранений, настраиваемую дальность прорисовки, встроенную функцию вертикальной синхронизации, поддержку LAN-соединения (в том числе для офлайновой кооперативной игры) и многое другое.*


Подобное отношение к компьютерной версии Borderlands 2 Питчфорд объяснил*также и успехом оригинальной игры, разработка которой была связана с определенными рисками. «Я считаю то, что мы сделали с первой частью Borderlands, настоящим чудом, — заявил Питчфорд. — Мы шли на большой риск, делая игру в новой вселенной, о которой до этого никто ничего не знал. Мы вложили в эту игру все до последнего доллара и, несмотря на приличный бюджет, опасались за ее судьбу. К счастью, проект оправдал наши надежды, и продажи Borderlands на сегодняшний день насчитывают около шести миллионов копий. А это значит, что мы можем потратить на продолжение большую сумму и вплотную заняться некоторыми приоритетными для нас вещами».*


Напомним, Borderlands 2 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в сентябре этого года.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:54   #8024
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Запущена SimCity Social для Facebook

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания Electronic Arts сообщила, что градостроительный симулятор для Facebook SimCity Social доступен для всех пользователей популярной социальной сети. Разработкой проекта занималась Playfish совместно с авторами серии — студией Maxis. В бесплатной социальной игре доступны основные элементы «больших» версий SimCity в дополнении с различными социальными возможностями.*

Игрокам предстоит не только отстраивать собственные города, но также предотвращать разнообразные проблемы или бороться с их последствиями —*пожарами, природными катаклизмами, преступлениями и так далее. Возможности социальной сети Facebook помогут игрокам взаимодействовать друг с другом: можно строить партнерские отношения или же*соперничать, а также использовать территории друзей для поиска необходимых ресурсов и выполнения разных заданий.*


Проект анонсировали в начале июня во время пресс-конференции EA на E3 2012. За это время игра собрала более 750 тысяч участников, а также привлекла несколько партнеров вроде Mercedes-Benz и Dunkin’ Donuts. Благодаря последним ассортимент контента в SimCity значительно расширился, а также регулярно проводятся различные акции. Игра доступна на специальной [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:01   #8025
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Уилл Райт: «Консольные компании в панике...»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Автор Sims, SimCity и Spore, Уилл Райт, считает, что новые бизнес-модели, облачные игры и мобильные платформы серьезно подкосили Microsoft, Sony и Nintendo. «Мне кажется, что все консольные компании сейчас в панике, — рассказал Райт в интервью GameIndustry International. — Их пугают бизнес-модели вроде free-to-play, которые прошли мимо них». Уилл Райт также положительно высказался на тему стримминга игр, который позволяет получать доступ к любимым проектам с любого удобного пользователю устройства. Это, по мнению Райта, в итоге привлечет в индустрию намного больше пользователей, чем современные игровые консоли. «Если игроки есть везде, то и игры также должны быть доступны повсюду», — считает геймдизайнер.*

«Новые платформы и возможности хорошо встряхнули застоявшуюся индустрию, — продолжил Уилл Райт. — Мелкие разработчики и небольшие студии получили возможность занять свою нишу и достаточно быстро начать развиваться. Разумеется, сейчас это небольшие возможности, но в недалеком будущем они станут громадными».*


В данный момент Райт занят новой SimCity, которая появится на PC в феврале 2013 года. Кроме того, он работает над парочкой неанонсированных игр, о которых не может пока ничего рассказать.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:01   #8026
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Starbreeze не станет делать условно-бесплатные игры

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчик The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Darkness и Syndicate (2012) признался, что после неважного запуска их последней игры дела у студии идут не так хорошо, как хотелось бы. Микаэль Нермарк, глава компании, думает поэкспериментировать с разными бизнес-моделями, но только не с free-to-play. «Мы не станем делать условно-бесплатные игры, так как в таком случае нам пришлось бы создавать игры абсолютно для всех игроков, а это невероятно дорого и трудно, — сообщил он в интервью ресурсу EDGE. — Скорее всего, мы просто переключимся на более дешевые игры, но вряд ли это станет нашей основной бизнес-моделью».*

Несмотря на смену ориентиров и серьезные перестановки внутри студии, Нермарк не думает отказываться от работы над высокобюджетными играми для крупных издателей (разумеется, если будут такие предложения) или собственными проектами ААА-класса. «Да, мы продолжим делать небольшие загружаемые игры вроде P13 и Payday 2 на собственные сбережения, — продолжил Микаэль Нермарк, — но также Starbreeze планирует попробовать себя и в других областях. Концентрироваться на одной бизнес-модели — слишком рискованно».*


В конце глава компании высказался по поводу таинственного проекта P13: «Люди очень удивятся, когда узнают, какую игру мы делаем. Это что-то действительно уникальное и по-настоящему новое для индустрии. Да-да, я настолько сильно уверен в нашей игре».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:01   #8027
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Rockstar объявила о закрытии своей студии в Ванкувере — основного разработчика Max Payne 3 (на иллюстрации). Но когда одна дверь закрывается, то открывается другая: оставшимся без работы бывшим сотрудникам предложили место в новом офисе в Торонто, который открыт при поддержке администрации провинции Онтарио.
LucasArts разместила четыре вакансии, указывающие на разработку неанонсированного шутера от первого лица для консолей следующего поколения и PC. Причем одна из вакансий требует опыта работы с Unreal Engine 3 и UnrealScript. Возможно, речь идет о Star Wars: Republic Commando 2.
В недавнем интервью генеральный директор Gearbox Ренди Пичфорд признался, что игра Brothers in Arms: Furious 4 не выйдет в этом году.*Тем не менее с проектом все хорошо: он эволюционировал, компания продолжает над ним работать и очень скоро начнет делиться новыми подробностями.
Английская студия Activision Leeds, основанная накануне и окрещенная как «разработчик портативных версий Call of Duty», занимается ремейком классической игры Pitfall!, которая вышла в далеком 1982 году для Atari 2600. Никаких подробностей об игре не раскрывается.


Новости онлайна
SEGA сообщила, что в Северной Америке и Европе PC-версия многопользовательской игры Phantasy Star Online 2 появится в начале 2013 года. В Японии версия для PC уже вышла, а в конце этого года условно-бесплатный проект должен появиться на iOS и Android. Версия игры для PS Vita окажется в магазинах только в следующем году.
Сегодня MMORPG The Secret World обновят до версии 1.0.1. Приблизительно в 13:00 по московскому времени сервера отключат для проведения технических работ, а в строй они вернутся не ранее 18:00.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:01   #8028
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Интернет-магазин Amazon UK раскрыл дату выхода Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (на иллюстрации). Согласно данным продавца, игра появится на PC, Xbox 360 и PS 3 29 марта следующего года. Всем, кто оформит предварительный заказ, обещают саму игру в стальном кейсе, постер формата А2 и код на загрузку дополнительных материалов. Представители Ubisoft от комментариев отказались.
Грант Киркхоуп, бывший композитор Rare, крайне обеспокоен нынешним состоянием студии, отмечающей в этом году свое тридцатилетие. *За время своего существования британская студия работала с такими сериями, как Banjo-Kazooie, Donkey Kong, Killer Instinct, Battletoads и многими другими. В 2002-м Rare стала дочерней студией Microsoft, что, по мнению Киркхоупа, и послужило причиной краха. «Microsoft окончательно уничтожила Rare, — сетует композитор. — И это заставляет меня плакать каждый день моей жизни».
Gearbox Software объявила, что всех игроков Borderlands, которые не удалили свои сохранения, в сиквеле ждет специальный сюрприз — эсклюзивные внутригровые предметы. Дополнительный контент можно получить и другими способами. Например, оформить предварительный заказ игры или купить одно из специальных изданий.
Square Enix подтвердила, что за PC-переиздание Final Fantasy*VII игроки заплатят только один раз. Напомним, в новую версию игры добавят функцию Character Booster, которая позволяет неудачливым игрокам прокачать своих персонажей нажатием одной кнопки. После чего в Сети начали появляться вопросы обеспокоенных игроков о том, не потребуется ли за это платить дополнительно. «Сharacter Booster будет бесплатным, — сообщил представитель Square Enix. — Окончательную стоимость игры мы раскроем чуть позже, но никаких микротранзакций в ней не будет».


Новости онлайна
Обновились дневники разработчиков масштабной онлайновой игры Skyforge. В новом материале главный сценарист проекта Сергей Величко рассказал, зачем разработчикам понадобилось изучать астрофизику, темную материю и следить за экспериментами ученых, которые при помощи адронного коллайдера искали бозон Хиггса. И, конечно, о том, каким образом все это связано с созданием вселенной Skyforge.
MMORPG «Легенда: Наследие драконов» готовится к обновлению. Создатели игры работают над сменой облика самых старых и известных монстров. Все модели чудищ полностью переделывают, а также добавляют новые анимационные эффекты. Игроки уже могут оценить новый внешний вид такого представителя местной фауны, как спрут Гурральдий Корр. На очереди — медведь Пхадд, волк Валдагор. Характеристики монстров после косметической операции останутся неизменными.
Поклонники онлайновой ролевой игры Guild Wars 2, выход которой намечен на 28 августа, могут оформить предварительный заказ на саундтрек к проекту. Автор музыкального сопровождения — Джереми Соул, который ранее работал над такими сериями, как Baldur’s Gate, Elder Scrolls и Warhammer. Все копии саундтрека (который, кстати, выходит на четырех дисках) подписаны композитором.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:01   #8029
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Актер Майкл Фассбендер примерит капюшон ассасина

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Интернет-портал Variety сообщил, что главная роль в грядущей экранизации популярной серии Assassin's Creed досталась Майклу Фассбендеру, который отметился в таких картинах, как «300 спартанцев», «Люди Икс: Первый класс», «Стыд» и «Прометей». «Майкл был нашим первым кандидатом на эту роль, — сообщил Жан-Жюльен Бароне, президент студии Ubisoft Motion Pictures. — Он предельно талантливый, умный, разносторонний и ответственный актер». Также Фассбендер со своей студией DMC Film выступит в качестве одного из продюсеров фильма.*

Подробностей о самом фильме пока немного. Согласно информации Variety, в основе повествования находится человек, которого похищает тайная организация, имеющая отношение к ордену рыцарей-тамплиеров. После похищения герою объясняют, что он потомок ассасинов, и незамедлительно отправляют в виртуальное прошлое на поиски *артефактов. Описание очень напоминает первую часть серии. В таком случае логично предположить, что Фассбендеру достанется роль Альтаира или же Дезмонда Майлза. Или актер исполнит обе роли.*


Осенью прошлого года Ubisoft Motion Pictures вела переговоры с Sony Pictures по поводу съемок фильма, однако соглашение между компаниями так и не было достигнуто. Дело в том, что представители французской стороны хотят полностью контролировать проект, чтобы избежать повторения истории с экранизацией другой известной игровой серии — «Принц Персии: Пески времени», которая не оправдала возложенных надежд. Возможно, теперь дело сдвинется с мертвой точки. «Мы готовы возобновить переговоры с ключевыми студиями», — добавил Бароне.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:01   #8030
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Блог поклонника повлиял на решение Питера Молиньё сменить работу

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Питер Молиньё, автор Populous, Black & White и Fable, рассказал о еще одной причине, которая побудила его покинуть собственную студию Lionhead и должность креативного руководителя Microsoft Games Studios. Как стало известно, большое влияние на геймдизайнера оказал один из поклонников, который вел свой микроблог Twitter, подписываясь именем Питер Молидьё. «Умный парень, — отметил Молиньё, говоря о своем поклоннике. — Я скажу вам одну вещь. Он гораздо смешнее, смелее и находчивее, чем я сам когда-либо смогу стать. Да он просто какой-то неиссякаемый источник восхитительных и невероятных идей!»

Изначально аккаунт Питера Молидьё задумывался как пародия на привычки Молиньё устраивать шоу из презентации своих новых игр, а также причудливые идеи геймдизайнера. Молиньё признался, что считает себя поклонником таинственного автора, более того — именно этот блог стал одной из причин, из-за которых Молиньё оставил предыдущую работу и основал новую студию 22 Сans. «Молидьё стал еще одной причиной, побудившей меня покинуть Microsoft, — признался геймдизайнер. — Я следил за его сообщениями и наверняка смеялся над ними больше, чем кто-либо еще. Парень может делать все эти вещи, потому что он — свободен. Он мог посвятить себя исследованию всяких безумных идей, а я, будучи частью корпоративной машины Microsoft, — нет. Я нахожу его просто фантастическим и надеюсь, что часть его идей появится в каких-нибудь играх. И мне хотелось бы, что он продолжал делать то, что делает, как можно дольше».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:06   #8031
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Анонсирован фильм по мотивам Deus Ex: Human Revolution

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Американская кинокомпания CBS Films приобрела права на создание фильма, основой которого станет киберпанк-проект Deus Ex: Human Revolution. Терри Пресс, один из президентов кинокомпании, заверил поклонников, что CBS Films в работе над фильмом собирается тесно сотрудничать с Eidos Montreal — студией-разработчиком. «После оглушительного успеха игры стало понятно, что издатель Square Enix и разработчик Eidos Montreal знают, как, проектируя невероятные миры, подарить публике незабываемые впечатления, — сообщил Пресс изданию Variety. — Никто не знает Deus Ex: Human Revolution лучше людей, которые его сделали. Поэтому мы собираемся сотрудничать с разработчиками с самого первого дня съемок, чтобы сделать киноадаптацию достойной имени Deus Ex». В свою очередь, президент Square Enix Europe Фил Роджерс отметил, что издатель верит в крепкие партнерские отношения между студиями и по-настоящему ждет возможности поработать над фильмом по мотивам известной игры.*

Продюсерами фильма выступят Рой Ли, отметившийся в работе над такими картинами, как «Белый плен», «Отступники» и «Как приручить дракона», а также Адриан Аскариа, который не первый раз сталкивается с адаптацией игровых серий. На счету продюсера работа над «Хитменом», а в планах — «Хитмен 2» и «Кейн и Линч». К сожалению, остальные подробности пока не сообщались.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:06   #8032
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Valve позволит пользователям выбирать игры, которые появятся в Steam

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания Valve анонсировала сервис Steam Greenlight, который позволит игрокам самим выбирать, какие проекты попадут в каталог цифровой платформы Steam, а какие нет. От разработчиков потребуется опубликовать информацию о своей игре, скриншоты и видеоролики в специальном разделе, который смогут просматривать игроки и голосовать за понравившиеся варианты. Те игры, которые наберут больше голосов, — быстрее появятся в каталоге Steam.*

Представитель цифрового сервиса подчеркнул, что Greenlight в первую очередь нужен для оценки реакции игроков на определенные проекты, а не для того, чтобы бесповоротно решать их судьбу. Даже если какая-то игра не набрала достаточное количество голосов, то это вовсе не значит, что она лишается возможности появиться в Steam. Кроме того, Valve с радостью поддержит инициативу опубликовать концепты будущих проектов или ранние билды. Для этого в Steam Greenlight будет специальная опция.*


Запустить новый сервис Valve планирует в конце августа. Ознакомиться с подробностями можно на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:06   #8033
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Британская рейтинговая организация BBFC подсчитала, какова продолжительность всех роликов Resident Evil 6 (на иллюстрации). Результат впечатляет — 4 часа 15 минут. Для сравнения, продолжительность всех видеороликов Resident Evil 4 составила около двух часов, а ролики пятой части сериала можно посмотреть чуть больше, чем за час.
Компания «Акелла», которая сейчас, напоминаем, испытывает финансовые трудности, вслед за новой частью «Корсаров» объявила еще один сомнительный проект — Xploder. Это вовсе не игра, а хитрый набор, который состоит из диска и содержит, цитируем анонс, «базу из тысячи секретных кодов и сохраненных игр». Точнее, не один диск, а два: первый — для Xbox 360, второй — для PS3. Xploder поступит в продажу в конце месяца, а редакция «Игромании.ру» тем временем гадает, не появится ли в ближайшее время суперкнижка «1001 секрет для Nintendo Wii»
Rovio анонсировала Angry Birds Trilogy, в состав которой войдут Angry Birds, Angry Birds Seasons и Angry Birds Rio. Помимо трех игр известной серии, консольные игроки получат поддержку высоких разрешений и дополнительный игровой контент. Издание выйдет на Xbox 360, PS3 и Nintendo 3DS до конца этого года.
Трент Резнор, известный композитор и фронтмен Nine Inch Nails примет участие в записи саундтрека к милитари-шутеру Call of Duty: Black Ops 2. Резнор признался, что записанная им тема получилась достаточно мрачной, как и сама игра. Ранее композитор уже неоднократно принимал участие в записи музыки к играм, работая на такими проектами, как Quake и Doom 3.


Новости онлайна
Администрация танцевальной онлайновой игры «Пара Па: Город Танцев» объявляет о проведении конкурса, участники которого могут выиграть билеты на предпремьерный спецпоказ фильма «Шаг вперед 4», который состоится 25 июля, накануне официальной премьеры. Для участия в конкурсе пользователям нужно в игре поставить сценку по мотивам трейлера фильма, сделать видеоролик, опубликовать его на YouTube и выложить ссылку на форуме проекта. Победители конкурса помимо билетов на закрытый показ могут выиграть DVD с фильмом или комплект одежды от модного бренда.
Разработчики онлайновой ролевой игры The Secret World анонсировали для свои пользователей новый сервис. Благодаря Chronicle игроки смогут узнать все подробности о своих путешествиях по миру игры, а также посмотреть детальную статистику других персонажей. В будущем разработчики пообещали развивать сервис и добавлять в него новые функции.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:06   #8034
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Синдзи Миками обеспокоен упадком восточных игр

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Синдзи Миками, автор серии Resident Evil и бывший продюсер Capcom, признался, что в последнее время его все больше интересуют западные игры. Миками считает, что восточным разработчикам следует изменить свое отношение к проектам и вкладывать в них больше средств. «Было время, когда Япония лидировала в игровой индустрии. Сейчас же первенство остается за Америкой, — размышляет Миками. — Большинство игр, которые я запускаю, — не японские. Skyrim, Batman… Проекты такого плана интересуют меня сейчас больше всего. Японцам нужно постараться делать больше хороших игр, если они хотят, чтобы люди изменили свое мнение».*

Продюсер не отрицает того, что и сейчас на Востоке делают хорошие игры и серии, приведя в пример Gravity Rush, Yakuza, Monster Hunter, Catherine и Super Mario 3D Land. Однако их не так много, как хотелось бы, и все эти игры ориентированы больше на внутренний рынок. «Да, все эти игры прекрасны, но их слишком мало, — продолжает Миками. — К тому же в основе большинства из них лежит либо аниме-культура, либо фэнтези. А ведь большинство западных игроков не интересует аниме. Например, когда мы с Clover Studious сделали Okami — просто умопомрачительную игру, она продалась очень плохо. Возможно, западным игрокам не нравятся такие игры, и они хотят что-то более прямолинейное?»


Свой безрадостный монолог Миками закончил советом японским разработчикам взять пример с голливудских киностудий и тратить на свои проекты больше денег: «В Голливуде на выпуск фильма могут потратить около двухсот миллионов долларов. И за такие деньги вы получите невероятный фильм. Наши разработчики не позволяют себе подобных трат. Хотя японцам нужно делать игры так, как делают фильмы в Голливуде. Думаю, Capcom и Хидео Кодзима со своей командой выбрали верный путь развития. Я надеюсь, японские разработчики еще смогут удивить мир чем-то особенным».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:06   #8035
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Технический директор Square Enix обеспокоен отсутствием следующего поколения консолей

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Главный технический директор Square Enix Жульен Мерсерон в интервью порталу GamesIndustry рассказал, почему затянувшийся жизненный цикл текущего поколения консолей не самым лучшим образом влияет на индустрию и как это явление связано с развитием мобильных платформ. По мнению Мерсерона, многие разработчики, не добившись желаемых результатов и не дождавшись следующего поколения, вынуждены искать другие, более удобные для себя платформы. «Компании Sony и Microsoft говорят о текущем поколении консолей уже семь, восемь, девять или даже десять лет! И это — самая большая ошибка, которую они когда-либо совершали, — объяснил Мерсерон. — Это поколение консолей задержалось на рынке гораздо дольше, чем следовало. И я говорю об этом потому, что масса студий, работая на текущем поколении, не могут добиться успеха. Поэтому они либо продолжают ждать следующее поколение либо переходят на другие платформы, подыскивая климат поприятнее. Они открывают для себя браузеры, iOS, прочие платформы, и большинство из них уже не возвращается обратно. Из-за этого процесса, который происходит благодаря политике Sony и Microsoft, побочные платформы выходят на передний план и становятся сильнее».*

Мерсерон считает, что жизненный цикл следующего поколения должен стать короче, а производителям консолей стоит меньше рассчитывать на сложную и дорогую железную начинку. «Если при переходе на новое поколение сделать разработку игр для консоли достаточно сложной, погибнет больше студий и издателей, а на платформах станет меньше игр. Если же сделать платформу доступной, разработчики получат больше возможностей для реализации своих проектов, а*производитель консолей получит преимущество в момент смены поколений. Не стоит сейчас увеличивать долговечность консоли за счет сложности разработки игр для нее».*


Напомним, на прошедшей Е3 2012 Square Enix первой показала технологическую демоверсию первого движка для следующего поколения консолей Luminous Studio, который планируется использовать в будущих играх издателя, в том числе — в новых играх серии Final Fantasy.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:10   #8036
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | На разработку дешевой консоли Ouya за сутки собрано около $2,5 миллионов

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Неделю назад появились слухи о разработке дешевой игровой приставки на операционной системе Android с открытой архитектурой. А вчера страница с информацией об устройстве появилась на ресурсе Kickstarter, где авторы предлагают посетителям пожертвовать деньги на реализацию этой идеи — консоли Ouya. Приставка создается на основе четвертой версии популярной мобильной ОС от Google, а внутрь к ней попадет:*
  • Четырехъядерный процессор Tegra3*
  • 1GB оперативной памяти*
  • 8GB внутренней флэш-памяти*
  • HDMI с поддержкой разрешения вплоть до 1080p*
  • WiFi 802.11 b/g/n/*
  • Bluetooth LE 4.0*
  • Один порт USB 2.0*

Кроме того, в комплекте будет беспроводной геймпад с двумя аналоговыми стиками, крестовиной, тачпадом, восемью игровыми кнопками и одной системной. Созданием контроллера занимается Ив Беар, который разработал концепт недорого ноутбука — One Laptop Per Child. Также в разработке консоли принимают участие Эд Фрайс, работавший над Xbox и Муффи Гадиали — один из создателей планшета Amazon Kindle.*


«Каждая консоль Ouya — это набор для разработчика, который не требует покупки дорогущих лицензий или SDK, — сообщается на странице проекта. — Наша платформа навсегда может изменить разработку игр ААА-класса: забудьте о лицензионных отчислениях, а также о затратах на поставки игры в розницу или публикацию в цифровых сервисах. Вы можете создавать «большие» игры у себя в спальне — прямо как в старые-добрые времена!».*


Игры для Ouya планируют распространяться по модели Free-to-Play, которую, по словам разработчиков, они позаимствовали у авторов Team Fortress 2 и League of Legends. Новую платформу уже поддержали известные разработчики, такие как: Брайан Фарго (Wasteland, The Bard’s Tale), Джордан Мехнер (Prince of Persia, Karateka), Маркус Перссон (Minecraft, Scrolls), Дженова Чен (Journey, Flow) и другие.*


Но самое интересное — это поддержка фанатов, которую получила приставка. Чуть более чем за сутки, на создание Ouya около 20 тысяч человек пожертвовали почти два с половинной миллиона долларов США (при первоначальном плане собрать $950 тысяч), а впереди еще целых 28 дней. «Да вы понимаете что вы наделали?! — спрашивают создатели Ouya. — Вы доказали, что консоли живее всех живых! Вы шокировали весь мир. И нас в том числе!».*


Пожертвовать и следить за ходом сбора средств можно на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Первые заводские образцы Ouya должны появиться в марте 2013 года. Стоимость консоли составит $99.




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:10   #8037
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Сценаристы «Пилы» перепишут сюжет фильма God of War

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Появилась новая информация о многострадальном фильме по серии*God of War. The Hollywood Reporter утверждает, что киностудия Universal пригласила Патрика Мелтона и Мартина Данстэна, известных по работе над киносерией «Пила» и фантастической лентой Гильермо Дель Торо «Тихоокеанский рубеж», переписать сценарий фильма God of War. Черновой вариант киноадаптации написал Дэвид СелфПроклятый путь», «Человек-волк»), и, видимо, продюсеров не очень устроило его качество. По слухам, этот сценарий кардинально отличался от истории игры.*

Первая информация о переносе взрослых приключений Кратоса на большие экраны появились еще в 2005 году, вместе с выходом первой части God of War для PlayStation 2. Но с тех пор ничего внятного с проектом не происходило. Одно время предполагалось, что режиссерское кресло займет Бретт РэтнерЧас пик», «Люди Икс: Последняя битва»), но в итоге он отказался от предложения.*


В последнее время появляется все больше и больше новостей о переносе популярных игровых серий на большие экраны. Только за последние несколько дней мы писали сразу о двух новых фильмах: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:10   #8038
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Майкл Пахтер оценил следующий Xbox в $99

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Главному аналитику игровой индустрии снова нашлось что сказать. На этот раз Майкл Пахтер решил поделиться догадками о следующей консоли от Microsoft (Xbox 720, или Xbox 8, или Xbox Next). Он убежден, что в Северной Америке новый Xbox будет стоить не более 99 долларов США и потребует ежемесячной платы за обслуживание. По мнению Пахтера, консоль попытается заменить собой устройства вроде Apple TV и Google Nexus Q, и, более того, абсолютно всем будущим консолям потребуется подобный функционал, если они собираются выжить на рынке.*

«Игровые приставки должны превратиться в многофункциональные устройства, — заявил старейший аналитик индустрии. — Я предсказываю, что Xbox 720 будет не только консолью, но и «умным телевизором». Игроки смогут смотреть телевидение с помощью нее, а также получать доступ к интернету. У приставки будет открытая архитектура и она сможет транслировать ТВ-сигнал на все устройства в доме. Работать новый Xbox будет на Windows и пользователи смогут смотреть в нескольких окнах разные телевизионные каналы. Все это точно будет в Xbox 720, я уверен в этом».*


Впереди еще множество догадок и предсказаний, касающихся следующего поколения консолей, но сейчас забавно взглянуть на аналитику Пахтера о продажах Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. На заре шестого поколения игровых приставок, агентство Майкла Пахтера сделало прогноз, что к концу 2010 года соотношения консолей окажется следующим: Wii — 20%, Xbox 360 — 35%, а PS3 — 45%. Хотя на самом деле получилось 42% у консоли Nintendo и по 29% у приставок Sony и Microsoft. Возможно в этот раз аналитика Майкла будет иметь более прямое отношение к действительности.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:10   #8039
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Konami подтвердила, что игра Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (на иллюстрации), которая вышла для PlayStation 3 в 2008 году, получит поддержку трофеев с новым патчем. Точная дата выхода обновления не сообщается, но случится это не раньше появления переиздания игры в Японии, которое запланировано на август этого года. Кроме того, Хидео Кодзима подтвердил, что 30 августа в Токио пройдет вечеринка в честь 25-летия серии Metal Gear. Фанаты уже затаили дыхание в ожидании громкого анонса.
Пост-апокалиптическая игра Wasteland 2 будет включать оригинальный Wasteland, подтвердила студия InXile Entertainment. Брайан Фарго поблагодарил издательство Electronic Arts, которое продолжает поддерживать его студию с этой затеей: именно благодаря EA стало возможно появления первой части игры в комплекте с сиквелом.
Новая игра от автора World of Goo и его новой студии, Tomorrow Corporation, перешла в стадию закрытого бета-тестирования. Чтобы стать тестером проекта Little Inferno, от игрока потребуется предварительно предзаказать игру на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Little Inferno выйдет в конце этого года для PC и Wii U.
Ресурс Deadline раскрыл дату выхода фильма по серии*Need for Speed, права на который принадлежат киностудии Стивена Спилберга — Dreamworks. Попасть в кинотеатры лента должна 7 февраля 2014 года.
Закрыта Project Sora, студия Масахиро Сакураи (Super Smash Bros.), которая за свою непродолжительную жизнь успела выпустить только один проект — Kid Icarus: Uprising для 3DS. С официального сайта компании перенаправляет на страницу-заглушку, которая сообщает, что студии нестало 30 июня этого года.


Новости онлайна
Electronic Arts сообщила, что многопользовательская игра Star Wars: The Old Republic частично стала условно-бесплатной. Отныне все желающие, не внося денежных средств, могут прокачать своего персонажа до 15-ого уровня. F2P-игроки смогут играть за все классы, а также принимать участие в PvP-сражениях.
Компания Blizzard обновила Diablo 3 до версии 1.0.3b. Патч добавил обещанную возможность продавать на аукционах камни, материалы для крафта, а также другие предметы. Кроме того, исправлено несколько важных ошибок.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:10   #8040
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Британская рейтинговая организация BBFC подсчитала, какова продолжительность всех роликов Resident Evil 6 (на иллюстрации). Результат впечатляет — 4 часа 15 минут. Для сравнения, продолжительность всех видеороликов Resident Evil 4 составила около двух часов, а ролики пятой части сериала можно посмотреть чуть больше чем за час.
Компания «Акелла», которая сейчас, напоминаем, испытывает финансовые трудности, вслед за новой частью «Корсаров» объявила еще один сомнительный проект — Xploder. Это вовсе не игра, а хитрый набор, который состоит из диска и содержит, цитируем анонс, «базу из тысячи секретных кодов и сохраненных игр». Точнее, не один диск, а два: первый — для Xbox 360, второй — для PS3. Xploder поступит в продажу в конце месяца, а редакция «Игромании.ру» тем временем гадает, не появится ли в ближайшее время суперкнижка «1001 секрет для Nintendo Wii»
Rovio анонсировала Angry Birds Trilogy, в состав которой войдут Angry Birds, Angry Birds Seasons и Angry Birds Rio. Помимо трех игр известной серии, консольные игроки получат поддержку высоких разрешений и дополнительный игровой контент. Издание выйдет на Xbox 360, PS3 и Nintendo 3DS до конца этого года.
Трент Резнор, известный композитор и фронтмен Nine Inch Nails, примет участие в записи саундтрека к милитари-шутеру Call of Duty: Black Ops 2. Резнор признался, что записанная им тема получилась достаточно мрачной, как и сама игра. Ранее композитор уже неоднократно принимал участие в записи музыки к играм, работая на такими проектами, как Quake и Doom 3.


Новости онлайна
Администрация танцевальной онлайновой игры «Пара Па: Город танцев» объявляет о проведении конкурса, участники которого могут выиграть билеты на предпремьерный спецпоказ фильма «Шаг вперед 4», который состоится 25 июля, накануне официальной премьеры. Для участия в конкурсе пользователям нужно в игре поставить сценку по мотивам трейлера фильма, сделать видеоролик, опубликовать его на YouTube и выложить ссылку на форуме проекта. Победители конкурса, помимо билетов на закрытый показ, могут выиграть DVD с фильмом или комплект одежды от модного бренда.
Разработчики онлайновой ролевой игры The Secret World анонсировали для своих пользователей новый сервис. Благодаря Chronicle игроки смогут узнать все подробности о своих путешествиях по миру игры, а также посмотреть детальную статистику других персонажей. В будущем разработчики пообещали развивать сервис и добавлять в него новые функции.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего


Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.