Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Дискуссионный клуб > Флудилка
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 12:53   #1
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Что ожидает наш автопром?

В 2009-м году правительство РФ выделило Волжскому Автомобильному Заводу финансовую помощь в размере 25 млрд рублей. За полгода деньги были потрачены, а улучшения ситуации не наблюдается. В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. Нужно ли вообще давать деньги заводу? Может все-таки действительно правильнее было бы на выделенную сумму просубсидировать конечного потребителя, поскольку так больше шансов сохранить выделенные средства.
2. Почему наш автопром загибается на глазах и никакие меры не имеют успеха?
3. Как сказал один из журналистов: Может нам вообще не нужна своя автопромышленность, поскольку мы не умеем делать нормальные автомобили. Так и нечего вваливать средства в мертвые проекты. Лучше заняться тем, что у нас хорошо получается.

Скажу сразу: у меня есть свое мнение по каждому пункту. Но было бы интересно услышать мнение других. Так что, интересующиеся, поделитесь соображениями.
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 13:24   #2
Хороший Друг
 
Аватар для Dood
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: В.Печёры
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 440
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 347 раз в 146 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
311 Всего


По умолчанию

Вот что им надо делать, и продавать тыщ по 60, каждый бомж будет себе такой покупать (-:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Dood вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 13:42   #3
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Dood, прикольно, конечно. Но где гарантия, что это будут покупать? И не будет ли сия конструкция рассыпаться выехав за ворота завода? Тем более, что есть что-то похожее. Ока ведь тоже не блещет надежностью. А новая стоит как не самая старая б/у иномарка среднего класса.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
StereoAlive, а в чем именно должна заключаться качественная перестройка?
Да, и что есть НИОКР. Я че-т не понял аббревиатуры.
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 13:55   #4
Хороший Друг
 
Аватар для Dood
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: В.Печёры
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 440
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 347 раз в 146 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
311 Всего


По умолчанию

Миниавтомобиль должен быть простой как 3 копейки, там не должно быть ничего лишнего. Мотор 49 кубов, чтобы прав не надо. Скорость в 60 км за глаза. Мне вот до работы 7.5 км, я с удовольствием на таком бы ездил. А первые покупатели таких авто, будут люди которых лишили прав
P.S. Ока это просто малолитражка, ничем не отличающаяся от любого обычного авто.
Dood вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 15:44   #5
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Dood, ну... Это уже мысль посерьезнее будет. Не то что предложение выпускать детские электромобили. Сама по себе идея интересная.


StereoAlive, нормативы производства у нас нормальные. Во всяком случае те, которые на бумаге изложены. Вопрос в том - как заставить их выполнять?
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:05   #6
Приятель
 
Аватар для kaLinkin_Park
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: НН, московский район
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 50 раз в 43 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Вот в Швейцарии нет своего автопрома...и живут же...чем мы хуже...
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
kaLinkin_Park вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:28   #7
version 2.0
 
Аватар для aldger
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Гуса Хиддинка сделать главой ВАЗа, может чего и получится
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
aldger вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо aldger за это полезное сообщение:
fesso (05.10.2009), Wolf_and_fox (06.10.2009), Сергей1988 (05.10.2009)
Старый 05.10.2009, 17:57   #8
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

kaLinkin_Park, да ну обидно все-таки. Если мы запускаем корабли в космос и делаем одно из лучших в мире вооружений, так почему, елы-палы, не можем нормальный автомобиль собрать то?
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 18:16   #9
Бешенный Слоник
 
Аватар для crazyelephant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
221 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Wolf_and_fox, кто сказал, что не можем? Вполне можем. Раньше делали, да и военные автомобили весьма хороши. Просто из-за капитализма и российского раздолбайства всё превратили в авно. Все деньги гребут владельцы и им видимо глубоко плевать на престиж марки и качество продукции, вместо этого можно попросить правительство ужесточить правила для ввоза иномарок, чтобы "поддержать отечественный автопром". Думаю надо анально карать владельцов заводов, которые выпускают тазики и увольняют рабочих, гребя бабки в свои карманы. Просрали бабки, которые дали заводу -конфискацию имущества провести, а самих в тюрячку. Люди же могут делать хорошие вещи, только надо денег больше платить, тогда и требовать качества от них можно. А так, платят копейки, вот и никому это не надо-сейчас капитализм и не кто не будет жопу рвать за светлое будущее без денег
crazyelephant вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение:
Acid Mike (05.10.2009), Estariol (06.10.2009), Millioner123 (05.10.2009)
Старый 05.10.2009, 21:09   #10
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Государство снова поддержит "АвтоВАЗ" деньгами

Государство намерено не допустить ликвидации испытывающего экономические трудности "АвтоВАЗа", оказав финансовую поддержку одному из акционеров предприятия - госкорпорации "Ростехнологии". Об этом в понедельник заявил председатель правительства РФ Владимир Путин, сообщает РИА Новости.
Также премьер-министр добавил, что российские власти рассчитывают на равную поддержку "АвтоВАЗа" со стороны всех его акционеров - французского концерна Renault, владеющего 25 процентами акций, "Ростехнологий" (25,1 процента) и "Тройки Диалог" (25,64 процента). "Мне бы очень хотелось, чтобы все акционеры приняли равнозначное участие, равноценное участие в этой работе", - отметил Владимир Путин.
В пятницу Путин заявил, что концерн Renault должен принять участие в финансировании завода, в ином случае доля французского автопроизводителя в акциях предприятия может быть пересмотрена.
Весной правительство выделяло "АвтоВАЗу" кредит в размере 25 миллиардов рублей, однако к середине августа эти деньги закончились и через месяц предприятие снова попросило у государства поддержки. (Ни когда не понимал, зачем поддерживать не рентабельные производства, бизнес и т.п.)
Как сообщалось ранее, в рамках антикризисной программы тольяттинский автозавод уволит 27,6 тысячи человек. Девяти тысячам из этого числа руководство завода обещает трудоустройство на строительстве технопарка по производству игрушек. В настоящее время "АвтоВАЗ" работает в режиме сокращенной пятидневной рабочей недели в одну смену, однако с 1 декабря 2009 года перейдет на полный график.
Председатель правительства также отметил, что в четверг, 8 октября, вице-премьер РФ Игорь Шувалов посетит предприятие для обсуждения вопросов реструктуризации "АвтоВАЗа".

Путин обрисовал будущее АвтоВАЗа

В понедельник премьер-министр России Владимир Путин провел совещание, посвященное вопросам развития АвтоВАЗа. В частности рассматривался вопрос технического перевооружения тольяттинского предприятия.

В совещании приняли участие представители основных акционеров ВАЗа: вице-президент компании Renault Кристиан Эстеф, глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
По результатам совещания, глава российского правительства заявил, что государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АвтоВАЗа, в том числе через финансовое обеспечение одного из акционеров предприятия - госкорпорации "Ростехнологии".

При этом Путин напомнил об ответственности и других акционеров автозавода. По словам премьер-министра, российские власти рассчитывают на равноценное участие акционеров АвтоВАЗа в реструктуризации предприятия. "Мне бы очень хотелось, чтобы все акционеры приняли равнозначное участие в этой работе", цитирует Путина РИА Новости. Напомним, ранее премьер-министр заявил, что французский альянс Renault-Nissan должен принять участие в финансировании российского автозавода. "Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей", - заявил премьер на президиуме правительства, прошедшем 2 октября.

По словам Путина, надо провести переговоры по технологическому обновлению российского автопроизводителя. Развитие собственного центра инжиниринговой компетенции необходимо для того, чтобы не допустить ликвидации предприятия. "Предварительно надо иметь план финансового оздоровления, технической модернизации и социального развития (предприятия). Считаю все эти направления одинаково важными", - сказал глава правительства РФ.

В ответ на замечание премьер-министра, старший вице-президент Renault Кристиан Эстев, отметил, что французская компания заинтересована в продолжении сотрудничества с крупнейшим российским производителем легковых автомобилей. "Действительно, Renault - партнер на АвтоВАЗе, и наше главное желание - оставаться таким наряду с другими партнерами", - заявил Эстев на совещании.
Renault, Nissan и АвтоВАЗ, объединив усилия, смогут дальше развивать производство, сказал Эстев, отметив, что Renault разрабатывает новые модели на линиях Волжского автозавода. Кроме того, Эстев подчеркнул социальную ответственность компании перед увольняемыми сотрудниками, отметив необходимость развития не только предприятия, но сети поставщиков, "поскольку на каждого человека, который разрабатывает конструкцию автомобиля, 16 человек работают поставщиками".

В четверг на крупнейший российский автозавод прибудет первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Первый зампред правительства должен будет на месте оценить ситуацию и решить ряд проблем реструктуризации предприятия. "В четверг господин Шувалов должен выехать на предприятие и на месте продолжить дискуссию", - сказал премьер-министр.

Ранее Шувалов провел отдельные встречи с представителями руководства крупнейших мировых автопроизводителей - General Motors, Ford, Volkswagen, Toyota, обсудив с ними вопросы развития автопрома в России. Как ожидается, во вторник в правительстве РФ пройдет заседание комиссии по устойчивому развитию экономики, на котором будут обсуждаться вопросы развития российского автопрома в целом.

Лучше бы Focus, Astra, Mazda 3 и т.п., собирали по лицензии, и плюс по низкой цене, народ бы брал с удовольствием. Кстати Focus той зимой, нужно ждать было полгода, после заказа в Нижегородце, русской сборки. А то делают херовые авто, да ещё цену гнут не понятно за что. IMHO 150 т. р. цена калины, в люксе макс. 200 т.р., а то они ещё удивляются "А почему у нас никто автомобили не покупает ?". У BMW 5 - 92 года выпуска, подвеска лучше чем у Ваза.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:26   #11
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
1. Нужно ли вообще давать деньги заводу? Может все-таки действительно правильнее было бы на выделенную сумму просубсидировать конечного потребителя, поскольку так больше шансов сохранить выделенные средства.
В первую очередь нужно навести порядок в управлении. Хозяин предприятия должен быть заинтересован в выгоде исключительно через продажи продукции, а значит через её конкурентноспособность, а не через воровство денег разными способами.
Потом можно и денег дать.
Это касает не только автопрома. А то у нас уже банальные винты клепают в Китае, а здесь только официальные диллеры сидят. Кстати винты дерьмового качества.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
2. Почему наш автопром загибается на глазах и никакие меры не имеют успеха?
Все банально. Ни кто не хочет ни куда вкладывать. У нас слово "Бизнес" ассоциируется с выражением "моментальное обогащение без вложений и риска".
Ни кто не хочет ни чего производить и ни во что вкладывать (я имею ввиду хозяев предприятий, конечно же) все хотят просто хапать деньги. Ни за что.
При первой же возможности такие хозяева все площади сдают в аренду, так быстрее прибыль, меньше риска и ответственности.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
нам вообще не нужна своя автопромышленность, поскольку мы не умеем делать нормальные автомобили.
Мы умеем делать номальную технику и это касается не только авто. Мы не хотим ее делать.

И тут палка о двух концах. Хозяева не хотят вкладывать и платить по нормальному, рабочие на этой базе не хотят. да и не могут ни чего делать. Какой смысл? Все равно все осядет в кармане хозяина. и он купит очередной Мерседес или дачу еще одну построит, а рабочему как не вы...вайся, достанеться лишь выбор между оплатой проезда и бутылкой пива. При таком подходе ни что и ни когда в России делаться нормально не будет.

А правительству, да и не только ему, давно пора научиться называть вещи своими именами, и оперировать реальными причинами того или иного события, а не надуманной херней.

Кстати, (лирическое отступление)

Оффтоп
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь

Последний раз редактировалось Graf; 05.10.2009 в 21:32.
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Graf за это полезное сообщение:
Acid Mike (05.10.2009), Millioner123 (05.10.2009)
Старый 06.10.2009, 07:57   #12
Приятель
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Сормово, ёпта!
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 236
Поблагодарил: 242
Поблагодарили 213 раз в 81 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaLinkin_Park Посмотреть сообщение
Вот в Швейцарии нет своего автопрома...и живут же...чем мы хуже...
Мы?? Да ни чем! У нас тоже население 8 миллионов человек и самая надежная банковская система в мире. Расположена Россия посредине Европы и нам никто не угрожает. Покрыта Россия цветущими альпийскими лугами. Наполовину. А другую половину занимает адронный коллайдер. Ну уж про высокоразвитую медицинскую и машиностроительную промышленности я и не говорю. Пищевые продукты и электротехника, произведённые в России, славятся по всему миру.
Культура и обычаи Швейцарии необычайно похожи на русские. Неопытный иностранец может запросто перепутать провинциальный швейцарский город и провинциальный российский. Площадь Швейцарии всего в 430 раз меньше площади России. Можно сказать, что эти страны - близнецы-братья.

kaLinkin_Park, ты специально пишешь херню в стиле отечественных демократов или ты просто идиот и не понимаешь разницы между Россией и Швейцарией?

Если по теме, то только долгое и вдумчивое содомирование руководства концерна АвтоВАЗ может привести к положительному результату. А когда они прое#али сто тыщ мильонов, а их по-отечески журят, то, понятное дело, им всё по фигу будет. По моему ламерскому мнению нужно обеспечить им благоприятный налоговый режим и финансовую помощь. Взамен они должны обеспечить автомобиль с определёнными техническими и ценовыми показателями. Не справились, не доложили о проблемах - заезжаем в тюрьму безо всяких УДО. Справились - молодцы, получаем бонусы и вперёд к новым свершениям.

Последний раз редактировалось spag10; 06.10.2009 в 08:05.
spag10 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо spag10 за это полезное сообщение:
D4rkness (09.10.2009), Dood (06.10.2009)
Старый 06.10.2009, 09:59   #13
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

От эт я понимаю... Пошли мнения и споры, есть от чего оттолкнуться

Цитата:
Сообщение от crazyelephant Посмотреть сообщение
Wolf_and_fox, кто сказал, что не можем? Вполне можем. Раньше делали, да и военные автомобили весьма хороши. Просто из-за капитализма и российского раздолбайства всё превратили в авно. Все деньги гребут владельцы и им видимо глубоко плевать на престиж марки и качество продукции, вместо этого можно попросить правительство ужесточить правила для ввоза иномарок, чтобы "поддержать отечественный автопром". Думаю надо анально карать владельцов заводов, которые выпускают тазики и увольняют рабочих, гребя бабки в свои карманы. Просрали бабки, которые дали заводу -конфискацию имущества провести, а самих в тюрячку. Люди же могут делать хорошие вещи, только надо денег больше платить, тогда и требовать качества от них можно. А так, платят копейки, вот и никому это не надо-сейчас капитализм и не кто не будет жопу рвать за светлое будущее без денег
Ну я вот у тестя спрашивал... Он почти 40 лет уже за баранкой. Говорит раньше вроде и получше качество сборки было, но не особо. Но заставляет задуматься другой момент: почему у некоторых дедков их копейки-тройки-шестерки лет по 30 уже бегают и они на них особо то не жалуются. Уже где-то тут писал про тройку, которой тридцать лет почти, а с виду и по состоянию года 3-5 ей. Так вот он мне сразу сказал, что купил сновья, сразу всю перебрал (при этом практически ничего не дорабатывал в ней) и в дальнейшем ремонтил исключительно сам. Ну и отсюда вывод: конструкция отечественного авто конечно не настолько совершенна, как у немца, но ведь можно, стрелять-колотить, собрать серийный автомобиль так, чтобы он какой-то нормативный минимум (положим полторы сотни тыщ) отбегала и не кашлянула. А не так, чтоб вложился, сделал и не ждешь как бы завтра опять чего не нагнулось.

Выходит одна из бед - пофигизм персонала завода. Разбираемся почему.
Говорите мало платят... Ну тут может быть масса мнений. Кому-то тридцатки за глаза, а кому-то и ста штук мало. Но мне думается тут проблема с более глубокими корнями. Когда была уравниловка и искусственный дефицит на автопродукцию, всем было наплевать на качество. Да и стимула никакого не было: хоть ты там костми ляжь, к з/п не прибавят. Вот и сейчас в основном по привычке поршня в цилиндры киянками забивают и винты в рулевые тяги наживят да так и бросают. И не только по привычке, а еще и из-за безответсвенности. Попробуй на заводе фольцвагена, например, выпустить на ОТК машину у которой, скажем, тормозов нет. Там раз штрафанут некисло, второй - в шею попрут с завода. Поскольку руководство предприятия не привыкло рубить сук, на котором сидит. А с ними и остальной персонал. Рядовому работнику не свойственно думать, что пох че там дальше. Не мне на ней ездить. А я, если и возьму себе это убожище, дык неужто я для себя ее не приведу в порядок.

Руководство... О-о-о-о. Эт ваще отдельная песня. Вот действительно, как же много человеку надо, когда у него все есть. И все мало. Такую язву надо удалять уже исключительно хирургическим пуем. По мне бы, так ваще утроить им независимую зарубежную аудиторскую проверку, а потом, по-факту, в шею с завода. И ввести кризисных управляющих, опять таки из-за рубежа (да-да, вот именно. Как Гусса Хиддинга), для которого сама мысль о том, чтоб получить на лапу подобна смертному греху. Мож чего и выйдет...

Вот хочется думать, что нынешняя ситуация заставит все-таки работников завода задуматься, а может мы все-таки сами виноваты в сложившейся ситуации. Может, вместо того, чтобы орать с транспарантами о социальной справедливости перед администрацией, стоит вернуться на завод и по совести отнестись к своему делу, а то ведь вот-вот на улице окажемся...
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 15:57   #14
Приятель
 
Аватар для kaLinkin_Park
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: НН, московский район
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 50 раз в 43 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spag10 Посмотреть сообщение
kaLinkin_Park, ты специально пишешь херню в стиле отечественных демократов или ты просто идиот и не понимаешь разницы между Россией и Швейцарией?
Просто в чём прикол...херня ты такая)...если говорят что старые машины сколько живут...дааа...вон копейка 73 года...ага,а вон девятка 87 года...и так далее...поехали...завод сдохнет...не сейчас, навернЯка послезавтра...почему....да потому что всё есчо оч мало утилизируется старых машиН...нафиг новУЮ...я куплю...если можно дешевле и уже со всеми приБамбасами...отЪездила машина 20 лет...в топку её...но кОнечно не бесплатно...опять хороших денег не дадут...а блИН русской душе хочет и побольше денег или же нахаляву...тачку

Сам завод...выжиВет сейчас..но...не выживет потом...так как количество б/у машин будет рАСТИ...и хрен кто новьЁ будет брать в кризис...да и после кризиса...


а то что я сравнил с Швейцарией, Сормовский друг...твоё состояние мягкости никак не трогает...если конечно ты не *****.
Россия давно уже не та великая страна...где все друг за друга...сейчас же всё подругому...главное чтоб дача стоЯла...и три машины в гараже...никто бабушке место не уступИТ...особенно женский пол...потому что у них шпильки и ножки устают...


Россия с кризисов вообще потеряла всех надежд на улучшение чего либо в стране...


всё имхо.
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
kaLinkin_Park вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо kaLinkin_Park за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Старый 06.10.2009, 16:20   #15
Приятель
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Сормово, ёпта!
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 236
Поблагодарил: 242
Поблагодарили 213 раз в 81 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

kaLinkin_Park, я, конечно, извиняюсь, но твой пост напоминает проявление шизофазии.

Ты действительно не понимаешь, что Швейцария производит много чего, что ей и без автомобилей неплохо? Что политико-экономические условия Швейцарии коренным образом отличаются от российских? Что автомобильная промышленность - это не железный ангар в волжском городке, а огромное количество сопутствующих производств?
Вот что за тупизм: "А вот в Швейцарии не автопрома, давайте наш автопром снесём на хер", "А вот в Андорре нет гидроэлектростанций, давайте наши взорвём " (кстати, потихоньку начали, судя по всему. Ну а фиг ли, заживём как в Андорре.)
Механическим переносом явлений без учёта обстоятельств занимаются либо вредители, либо идиоты.

P.S. А зачем ты употребляешь столько многоточий в тексте? У тебя слишком богат внутренний мир и ты не можешь внятно выразить своё мнение?
__________________
Не торопись на тот свет - кабаков там нет.
spag10 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 16:33   #16
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
Кому-то тридцатки за глаза, а кому-то и ста штук мало. Но мне думается тут проблема с более глубокими корнями. Когда была уравниловка и искусственный дефицит на автопродукцию, всем было наплевать на качество. Да и стимула никакого не было: хоть ты там костми ляжь, к з/п не прибавят.
Поднимаем з.п. до 20-30 т.р., и делаем хорошую проверку качества на заводе. Кто не справляется тот свободен, придёт более грамотный специалист на его место, и он сам будет видеть что на его место уже претендуют пару человек, вот и стимул получит сразу. А то правильно 7-8 т.р. платят и требуют ещё многое, если его уволят - то для него это уж не такая проблема, он дальше устроится на эти деньги или более.

Не помню когда был митинг вроде в Петербурге, что рабочие за заводе собирают зарубежные авто, но зарплата у них почему то ниже в 2-3 раза европейских.

Поднимаем уровень зарплат, а дальше человеческая конкуренция всё сделает, т.е. отсеются все лентяи, алкаши, пенсионеры и появятся более менее специалисты.
А всех руководителей снимаем, именно всех а не пару человек, и привозим или из-за рубежа и заключаем с ними договор, или ставим более менее наших управленцев так же на определённый договор, и качественно начинаем смотреть куда уходят деньги, включая в проверку экспресс-анализ, если выясняется что происходит "распил" выделенных денег, сажаем сразу всех кто к этому причастен без разговоров, а то слишком уж расслабились. (фантастику написал, сам пока не верю что так возможно ) IMHO
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 18:11   #17
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
почему у некоторых дедков их копейки-тройки-шестерки лет по 30 уже бегают и они на них особо то не жалуются.
Ответ прост: они (дедки) за ними ухаживают, душу в них вкладывают, все своими руками. И как по другому, когда с десяток лет копишь, стоишь на очереди и т.д. и т.п...
А что сегодня? Лампочку самим лень поменять, надо в сервис ехать, колесо подкачать и то проблема, ау ж если чего серьезнее...да и машины сейчас достаются гораздо легче, чем раньше. К машине тепреь чисто потребительское отношение, а не как к родному существу.
А вот один старый одитель мне говорил, что машина она живая, это ни чего, что она железная, она все чувствует и помнит.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
Говорите мало платят...
Тут ведь дело не в "много" или "мало", а что бы нормально на жизнь хватало, а не на существование.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
И ввести кризисных управляющих, опять таки из-за рубежа
Идея не плохая, но завод не футбольная команда.

Тут ведь в чем проблема? А в том, что у руля не производственники. не управляющие, и даже не бизнесмены, а обычные менеджеры, цель которых продать больше и быстрее ради собственной прибыли. Думаю верным будет сравнение современных директоров (хозяев) с менеджером из..."Эльдорадо" или "МВидео".

А диретором завода должен быть производственник, который в производстве что-то понимает, кроме доходов и расходов, и для которого производство на 1 месте. А манагеры пускай в отделе сидят, и пусть будет один старший. который будет отчитываться перед директором. И рисковать не только премией за месяц или бонусами за год, а и свободой.

И если так будет. то и дело пойдет.


Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
Вот хочется думать, что нынешняя ситуация заставит все-таки работников завода задуматься, а может мы все-таки сами виноваты в сложившейся ситуации. Может, вместо того, чтобы орать с транспарантами о социальной справедливости перед администрацией, стоит вернуться на завод и по совести отнестись к своему делу, а то ведь вот-вот на улице окажемся...
Увы, пока не будет соответствующего курса правительтва на деле. а не на словах, ни чего не сдвинется.
Мы виноваты? Да, мы виноваты, но вина наша вполне объяснима и по большей части прощаема.

Я вот и не уходил с производства. И скажу сразу, можно отнестись к делу правильно или не правильно, с совестью или без, можно орать с транспорантами или не орать...
Ни чего не изменится, кроме...
Сложилась такая практика:
что бы поощрить человека надо написать кучу бумажек, приказов, согласований, обоснований...
И кроме того, начальник который поощряет работника, рискует не дополучить часть "премии за экномию зарплатного фонда".
А вот что бы наказать, достаточно устного распоряжения в бухгалтерию, или недописать чего-то в какой-то строке, при подготовке документов для бухгалтерии.
Так что за излишний саботаж накажут в пять секунд, а вот что бы поощрили можно надорваться и не дождаться.

Добавлено через 13 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Поднимаем з.п. до 20-30 т.р., и делаем хорошую проверку качества на заводе.
Хорошая идея. только не состоятельная. Сразу подпрыгнут цены., и эти 20-30 превратяться в 10-12.
Глубже надо копать.

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
придёт более грамотный специалист
А вот это уже на анекдот похоже. Где их взять? Все хорошие давно на пенсии, которые более-менее таксуют или продают чего. Молодые? А кто сейчас учится на токаря, фрезеровщика, слесаря...? Ни кто, всем подавай "чистую" и пристижную работу. А лучше вообще из дома не выходить. а со 108 кнопок все делать.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь

Последний раз редактировалось Graf; 06.10.2009 в 18:18.
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Graf за это полезное сообщение:
Acid Mike (06.10.2009)
Старый 06.10.2009, 20:12   #18
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha518 Посмотреть сообщение
Интересно, когда в стране с богатейшими природными ресурсами начнут заниматься не их продажей, а переработкой сырья и производством готовой продукции, в том числе высокотехнологичным?
Когда к большой власти придут люди хозяйственные и ответственные. Правда многим это не понравится.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 21:03   #19
Приятель
 
Аватар для kaLinkin_Park
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: НН, московский район
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 50 раз в 43 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spag10 Посмотреть сообщение
kaLinkin_Park, я, конечно, извиняюсь, но твой пост напоминает проявление шизофазии.

Ты действительно не понимаешь, что Швейцария производит много чего, что ей и без автомобилей неплохо? Что политико-экономические условия Швейцарии коренным образом отличаются от российских? Что автомобильная промышленность - это не железный ангар в волжском городке, а огромное количество сопутствующих производств?
Вот что за тупизм: "А вот в Швейцарии не автопрома, давайте наш автопром снесём на хер", "А вот в Андорре нет гидроэлектростанций, давайте наши взорвём " (кстати, потихоньку начали, судя по всему. Ну а фиг ли, заживём как в Андорре.)
Механическим переносом явлений без учёта обстоятельств занимаются либо вредители, либо идиоты.

P.S. А зачем ты употребляешь столько многоточий в тексте? У тебя слишком богат внутренний мир и ты не можешь внятно выразить своё мнение?
успокойся...фактовый...человек...
какая тебе разница...зачем я так пишу...много ли я точек ставлю...ты ещё их посчитай...умный...начитанННый...неверОятно понятный...для всех и вся...точки ставлю...специально чтоб такие как ты...замечающие всякие мелочи в жизни замечали...чтоб вас искоренить придирщиков...


p.s. переедЪ тя камаз.
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
kaLinkin_Park вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 21:21   #20
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Если б зарплата была, как в европе - производителю не было бы смысла строить завод в России.
Так тогда в Индии надо, Китай уже более менее занят.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
А вот это уже на анекдот похоже. Где их взять? Все хорошие давно на пенсии, которые более-менее таксуют или продают чего. Молодые? А кто сейчас учится на токаря, фрезеровщика, слесаря...? Ни кто, всем подавай "чистую" и пристижную работу. А лучше вообще из дома не выходить. а со 108 кнопок все делать.
Так поэтому никто и не учится на токаря, фрезеровщика, слесаря..., работать за копейки а оно того стоит ? Лучше пойти выучится на менеджера/юриста/страховщика/риэлтора и т.п., и устраиваться на работу на более высокую зарплату. Тут гадать-то особо не надо, есть глаза и это всё прекрасно видно. Почему сейчас так все заинтересованы идти в чиновники, депутатов, министров и т.п., так всё видно как кто живёт и плюс он получает определённые привилегии, плюс бизнес можно вести особо не напрягаясь.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будут, надо, решать


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.