Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Новости
Забыли пароль? Регистрация



Новости Новости и события в городе, а также за его пределами.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2009, 21:20   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Хорошо 3D в Нижнем Новгороде - вот это да!

Привет! У нас в Нижнем Новгороде делают 3D анимацию [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !!!
pdcenter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 22:49   #2
Evil User. As Is
 
Аватар для WalterNN
 
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: МещеркО =)
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 895
Поблагодарил: 406
Поблагодарили 658 раз в 256 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Да, да... сайт на Joostina (аналог Joomla) - это стильно...молодцы
__________________
По всем вопросам обращайтесь в ЛС... или в ICQ

Была произведена смена телефонных номеров. Старые номера недоступны. За новыми можно обратиться в ЛС либо в ICQ
WalterNN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 11:01   #3
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdcenter Посмотреть сообщение
3D в Нижнем Новгороде - вот это да!
Такие названия тем это чтобы народ повеселить?))
Вы бы ещё на nn.ru создали тему с таким названием) Вас бы донглами от вирея закидали
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:50   #4
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Смех

Цитата:
Сообщение от b00ze Посмотреть сообщение
Такие названия тем это чтобы народ повеселить?))
Вы бы ещё на nn.ru создали тему с таким названием) Вас бы донглами от вирея закидали
Ну создали и чего? Ничего нас там не закидали. А по поводу вирея - ничего собственно особенного, кстати надо вообще понимать что такое архитектурная, а что такое промышленная визуализация (на сайте именно проекты большинство промышленная). На самом деле ваш так популярный вирей - это всего лишь модификация метода Монте-карло, а следовательно 25-35% расхождения с реальными значениями освещенностей. А кто вообще даже формул то не видел, например уравнения рендеринга, тот может все что угодно хаять, но всеравно останется балбесом! Да, кстати, и не надо думать, что я V-ray хаю... просто если оценивать скорость и качество - то в самый раз, но только для неопытного взгляда обывателя. Есть и другие, например FryRender, но там тебе чтоб разобраться посидеть придется основательно!
pdcenter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 20:08   #5
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

pdcenter, да я собственно про заголовок говорил)) Вроде того, что до вас его не было?))
Разницу между архивизом и промышленным визом я понимаю) Про вирей было сказано в шутку вообщем-то А что монте-карло? Ментал тоже на монте-карло щас работает, да и бразил(ну щас не знаю уже, а до последнего времени тоже). Можно, конечно и в максвелле, и во фрайрендере работать - это уж кому как удобно. Особенно, если рендер-ферма под рукой. Да и разобраться там как раз -таки проще(по карайней мере мне) чем в том же ментале: надо только учебник по физике да и мануал к проге.

У вас в портфолио не сканлайн? Думаю, там потери точности будут поболе чем в том же вирее.

P.S. Не подумайте ничё дурного, пожалуйста)) Я обеими руками за развитие CG в нашем городе. Так что только удачи могу пожелать, кроме шуток. Просто заголовок убил
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:17   #6
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Восклицание

Цитата:
Сообщение от b00ze Посмотреть сообщение
pdcenter, да я собственно про заголовок говорил)) Вроде того, что до вас его не было?))
Разницу между архивизом и промышленным визом я понимаю) Про вирей было сказано в шутку вообщем-то А что монте-карло? Ментал тоже на монте-карло щас работает, да и бразил(ну щас не знаю уже, а до последнего времени тоже). Можно, конечно и в максвелле, и во фрайрендере работать - это уж кому как удобно. Особенно, если рендер-ферма под рукой. Да и разобраться там как раз -таки проще(по карайней мере мне) чем в том же ментале: надо только учебник по физике да и мануал к проге.

У вас в портфолио не сканлайн? Думаю, там потери точности будут поболе чем в том же вирее.

P.S. Не подумайте ничё дурного, пожалуйста)) Я обеими руками за развитие CG в нашем городе. Так что только удачи могу пожелать, кроме шуток. Просто заголовок убил
Привет еще раз!
В наших проектах ничего общего со сканлайн (scanline) нет. Мы полностью используем интеграция AllPlan -> Cinema4D r11 именно там, исправлен и доработан тот же самый движок от v-ray. Кстати, как вам наверное известно, v-ray использует метод квази монте-карло или что тоже самое что GI (Global Illumination), вот тут то именно и кроется загвоздка. Распространенное мнение 3D художников - V-Ray это круто или другой рендер - ошибочно. Ни один из известных ребят занимающихся рендерингом в принципе не понимают технологий, а пользуются лишь описаниями этих технологий в поисковыми системами и wiki. Если интересно, купите в магазине или попробуйте найти светотехнический справочник за 2008 год. Это одна из книг специальной литературы, доступная не в интернет, а в библиотеках города. Кстати в Ленинке есть. Мой сокурсник по аспирантуре один из авторов раздела о пригодных программах для расчетов естественного освещения. Именно там показаны расчеты и ошибки которые допускают программы при формировании изображений. Кстати 3% расхождения - это допускается (+/-5% обычно) дают прграммы Radiance 3R8 и AGI32. Radiance я сам пользуюсь, но к сожалению только под Linux и она без интерфейса. Все модели создаются путем ввода комманд в коммандной строке - жуть конечно, но красота требует жертв. Кстати, например проект [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] где солнце создан с использованием кодировок radiance.
Ну а если в целом, то конечно наши работы пока проигрывают только из-за одного знания есть и знаем как делать - заказов нет, вот что плохо. В нижнем Новгороде, пока неготовы платить [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] за проекты, хотя и деньги то не большие не то что в Москве. Там работают от 10 000 евро.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Цитата:
Сообщение от WalterNN Посмотреть сообщение
Да, да... сайт на Joostina (аналог Joomla) - это стильно...молодцы
Ребята, объясните. Вот открыл такую же практически тему на nn.ru и там же пользователи начали говорить о том же самом, что сайт на Joostina. Почему эта технология так всех заводит, что никто не может сдержаться и высказаться явно в непонятной, двоякой для понимания, форме - то-ли это хорошо, то-ли это плохо. Ну сделали на Joostina. А зачем об этом сообщать то всем, кто разбирается, тот сразу поймет. А если подтекст такой, что это не очень, отвечу так: лучше разобраться в движке и сделать самому, чем заплатить бабло в каку-нить студию, где сдерут в втридорога, а потом к ним звонить и спрашивать поставьте то, да поставьте это....

Вот пожалуйста прокомментируйте!
pdcenter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:48   #7
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ну что ж, это интересно в самом деле)

Цитата:
Сообщение от pdcenter Посмотреть сообщение
Распространенное мнение 3D художников - V-Ray это круто или другой рендер - ошибочно
Что такое круто? Имхо: круто - это когда есть красивая картинка, приближенная к реальности(я не веду речь о 100% совпадении, конечно. Любая система имеет погрешности). Круто - это когда есть возможность гибкой настройки. Круто это когда соотношение Скорость/Качество полностью оправдывает вложенные средства.

Цитата:
Сообщение от pdcenter Посмотреть сообщение
Ни один из известных ребят занимающихся рендерингом в принципе не понимают технологий, а пользуются лишь описаниями этих технологий в поисковыми системами и wiki
ну я бы не стал так уверенно утверждать Людям, которые работают в вирее технологии вообщем ни в одно место не упёрлись(ну я имеею ввиду, что восновном народ, смотря как рендерится световой кэш, не представляет в голове формулу рейтрейсинга, и не задумывается как она сработала в тот или иной момент времени). Просто это не нужно.
Но на вирее свет клином не сошёлся - есть Mental Ray, PRman, для которых при написании шейдеров всё же без специальных знаний не обойтись, и там люди однозначно понимают, что делают, если выдают отличный результат.

И затрачиваемая вами работа канешна вызывает уважение... Я так понимаю, указанные в вашем посте "правильные" системы рендеринга используются в достаточно узком кругу задач. Типа проектирования оптики для авто, как я понимаю.

Но вот трудозатраты на рендер офисного помещения мне совершенно не ясны. Если хотелось фотореализма, то увы... может ИС и светят ватт в ватт, но в результате картинка уровня 99 года... Или стояла другая цель?

Так вот: проектирование светотехники - одно. Архитектурная визуалка - другое. А про архивиз на вашем сайте указано
Я конечно не занимался расчётом погрешности рендеринга по методу монте-карло. Но есть другой критерий) Клиенты. Им нравится, как выглядит инерьер, и, смотря на картинку, они не спросят, почему вот тут вкручена лампочка на 50 ватт, хотя мы заказывали на 60.

А по поводу сканлайна - извините, если обидел))

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от pdcenter Посмотреть сообщение
Вот пожалуйста прокомментируйте!
Можно я? С почти обывательской точки зрения)) Сайт - первое что я вижу, как например дом в котором находится офис. Так вот, если сайт на бесплатном движке(как я понимаю Joostina бесплатен) и я это вижу, то первое, что приходит в голову: денег у компании нет, значит они непрофессионалы, значит нафига мне к ним нести деньги.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:49   #8
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

pdcenter, не буду хаять, оставлю несколько комментов:

1. Коли пишете, что
Цитата:
Сообщение от pdcenter Посмотреть сообщение
У нас в Нижнем Новгороде делают 3D анимацию
то добавьте на сайт ролик той самой анимации. Дабы подтверждать заявленое (моделинг и рендер показали же на скринах).

2. Вирей, возможно, и проигрывает с ТЗ физики, но создаёт картинку радующую глаз. В Вашем подразделе "Визуализация офисных помещений" давайте ради интеерса рассмотрим самый первый(верхний левый) скрин - попрошу вопринять не как наезд !! И так....задняя стена другого цвета или почему её тон столь сильно различается с тоном остальных стен ? По теням на стенах вроде как напрашивается лампы дневного освещения, но...лампы на потолке молчат. В дальнем конце корридора на потолке плафон ( или я не знаю как это святящееся пятно вопринять) - на единственный исчтоник в помещении явно не тянет, + к этому абсолютно не понятны тени на стыке дальней стены(засвеченной) и потолка. К чему собсно я все это...на мой взгляд, на реалистичное освещение это явно не тянет, либо это драфтовый рендер. В случае этой сцены думаю виреем за пол часа можно было сделать картинку аля фотка. Не вижу реальной проблемы юзать более приятные глазу результаты. Я не думаю что Вирей напрягает вас в плане лицензии - Россию это давно не напрягает. Остальные картинки лучше, хотя правую верхнюю опять же вирее можно было представить симпотичнее. Но по первой картинке у меня оч много вопросов...

P.S. Это не наезд, а на мой взгляд, справедливая критика с моей стороны. Оч хотелось бы услышать теперь Ваши комменты Творческих успехоFF

Последний раз редактировалось DRX; 17.03.2009 в 21:54.
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение:
pdcenter (17.03.2009)
Старый 17.03.2009, 13:40   #9
Хороший Друг
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 12.09.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 575
Поблагодарил: 955
Поблагодарили 268 раз в 154 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Ура товарисчи!!! Я горжусь своим городом

Добавлено через 39 секунд
__________________
http://forum.friends.nnov.ru/image.php?type=sigpic&userid=9251&dateline=1224488  094
Genius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 22:18   #10
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

И вот ещё что. По поводу трудо затрат: рендеры рендерами, но всегда же есть фотошоп(афтер эффектс, фьюжен и т.д.), где можно доделать половину работы. Если это допустимо, конечно. Но это допустимо по -моему в подавляющем большинстве сучаев.

Вот интересно, что из проектов на сайте требовало исключительной точности освещения? Мне просто кроме упомянутой светотехники, ничего больше на ум не приходит, что требовало бы столь дотошно низких трешхолдов при вычистлении.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо b00ze за это полезное сообщение:
pdcenter (17.03.2009)
Старый 18.03.2009, 10:10   #11
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Хорошо

Кстати, ребята Вы шейдер то мой смотрелию Если нет вот [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от b00ze Посмотреть сообщение
Выложенный мной интерьер сохранён в OpenEXR - тоже, как и pic, 32 битный формат. экспозицию можно покрутить - удобно
А ты анимацию сам делал?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от b00ze Посмотреть сообщение
Выложенный мной интерьер сохранён в OpenEXR - тоже, как и pic, 32 битный формат. экспозицию можно покрутить - удобно
Там сайте анимация в wmv. А ты анимацию сам делал? Если честно - отменно!
pdcenter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 11:05   #12
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

pdcenter, Да Бог с тобой)) Я про интерьер из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. А по ссылке пример анимации, которую можно сделать в вирее. Просто тут начали ссылки давать на студии, ну и дал) А эти ребята из PureRender взяли авард за ролик Renaissance на cgarchitect.com

До их уровня мне ещё расти и расти

А качательно анимаци - ещё не связывался серьёзно. Без надобности пока было

Последний раз редактировалось b00ze; 18.03.2009 в 11:06.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.