Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Операторы сотовой связи > МТС
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 11:43   #1
Я тут новенький
 
Аватар для Emmila
 
Регистрация: 20.05.2008
Пол: Ж
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 16
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 19 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Восклицание Возможно у вас тоже снимают деньги не за что!

Давно бьемся уже с МТС. Сегодня битва закончилась. Заблокировали оба номера.
На мою маму было зарегестрированно 2 номера. Один из них был у меня, но с февраля месяца я перешла на ТЕLЕ2 и эту симку держала на случай чего. Сразу хочется отметить, что никаких платных услуг я самостоятельно не подключала, т.е. никакой абонентской платы не должно было идти. В марте с маминого номира снимают 120 руб. так что на ее счету не остается денег вообще и уведомляют СМСкой, что с вашего счета были сняты деньги. Куда они делись не уточнили. Стали звонить в службу поддержки. В начале нас покидали от одного оператора к другому, потом все же объяснили что на симке, которой пользовалась я, образовалась задолженность и ее погасили с маминого номера. Объяснить откуда там оказалась такая большая задолженность нам отказались.
В итоге я окончательно погасила долг и оставила на телефоне 20р, на всякий случай. После я номером не пользовалась.
И вот вчера приходит открытка от МТС, где они грозятся обратиться в суд если мы не покроем задолженность на моем номере в размере 163.90р. Мы опять им звонить. Опять кидают от оператора к оператору, но ничего не объясняют. Связь очень часто прирывается после фраз девушек:"оставайтесь на линии и дождитесь моего ответа"! Ничего конкретного они не поясняют только рекомендуют погасить задолженность.
В итоге сегодня утром мама идет в офис МТС. Ее направляют к девушке, которая ничего не знает и постоянно обращается к молодым людям сидящим около нее. Как оказалось на моем номере была подключена устуга good'ok (ничего самостоятельно я не подключала. позже в интернете нашла акцию по которой МТС подключает к этой услуге почти всех своих абонентов бестплатно. позже по всей видимости она стала платной). Мама попросила перекинуть деньги с ее номера на мой и погасить долг, и после этого заблокировать оба номера. На что они сказали что на номере с которого перекидывабт деньги должно остаться не менее 90р. Мама сказала, что в марте они не постеснялись перекинуть деньги и ни каких 90р у нее не осталось. Они молча выполнили то что она попросила(и кстати пообещали возвратить деньги за good'ok, только вот куда они их возвратили мы уже не поинтересовались). Без вопросов заблокировали оба номера.

Так что если вы не хотите чтобы с вашего номера сняли деньги просто так, зайдите в интернет-помощник на их сайте и проверьте не подключены ли у вас услуги к которым вы не подключались! И получается надо почаще следить за новостями, на случай если услуга перейдет из разряда бесплатных в платные.
Emmila вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 18:40   #2
Заслуженные
 
Аватар для Sappfire
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: в машине
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,914
Поблагодарил: 489
Поблагодарили 1,060 раз в 492 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,592 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Emmila, у меня у папы мтс симка валялась где год на ней было около 500руб недавно ее проверил денег скок было сток и осталось...
Sappfire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 18:54   #3
Мега Друг
 
Аватар для Yapo
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 1,449
Поблагодарил: 1,181
Поблагодарили 883 раз в 352 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
736 Всего


По умолчанию

МТС - старые песни о главном, 2 года назад ушёл от этих негодников, не капли не желею.
__________________
Продаю монитор Acer S220HQLBBD 21.5
Yapo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 22:59   #4
Знакомый
 
Аватар для AGL
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 86
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 23 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Emmila, видимо ты успешно пользуешься услугой кредит? вот поэтому у тебя до -160 и добежало, если ты номером не пользуешься тогда зачем тебе кредит? кстати если долго не будешь пользоваться номером его заблокируют, так что учти на будующее.
AGL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 00:55   #5
Я тут новенький
 
Аватар для Emmila
 
Регистрация: 20.05.2008
Пол: Ж
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 16
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 19 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

AGL,
я пользовалась пока на МТС была. а вообще там был кредит погашен после мартовской разборки, и еще 20р осталось сверх. больше я после этого симку МТС в телефон не вставляла.
а тут вдруг приходит уведомление, что на счету -160, а я то не в курсе так как не пользуюсь.
кстати услугу кредита они тоже подключили не по моей просьбе, а самостоятельно.
и еще вчера вечером специально оставила симку МТС в телефоне. утром обнаружила,что со счета взяли за что-то 0.31р
Emmila вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 14:41   #6
Lucky!
 
Аватар для KaZantip))
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Нижний Новгород, Автозавод
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 1,473
Поблагодарил: 907
Поблагодарили 1,331 раз в 426 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
796 Всего


По умолчанию

меня МТС полностью устраивает....
никаких задолжностей нет и беспредельных съёмов нет....
номер блочат и забирают через 6 месяцев если не пользоваться.

за услугу кредит тоже надо платить....раз в месяц...
и ничего мне автоматом не подключали, пусть только подключат я потом так с них бабла сниму в суде) не зря тётя адвокат)
__________________

Life between 5-22000 Hz

KaZantip)) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 15:39   #7
Знакомый
 
Аватар для AGL
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 86
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 23 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

KaZantip)), кредит бесплатно подключается и без абонентской, ты что то путаешь.
AGL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 16:46   #8
Заслуженные
 
Аватар для Sappfire
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: в машине
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,914
Поблагодарил: 489
Поблагодарили 1,060 раз в 492 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,592 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

а все грят теле2 казлы!
Sappfire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 21:13   #9
Я тут новенький
 
Регистрация: 24.06.2009
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

У меня девушка знакомая тоже так мучалась-мучалась, выясняла, за что деньги снимаются, а в итоге плюнула, да и ушла на Мегафон. Там если что и подключают, то СМСкой оповещают об этом и услугу можно снять за 30 секунд, достаточно запрос отправить.
Necros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:33   #10
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Входящее сообщение.
От:МТС
Дата: 10 июля 2009г. 18:04


Предложение от МТС:подключение бесплатной услуги Индивидуальный кредит с 25.07(инфо 05902).Для отказа от подключения направьте SMS на 9889(бесп в сети МТС).Если отказ не направлен до 25.07 услуга будет подключена

_____________________________________

Вот так вот разводят нашего брата .
Пользователй данной услуго можно будет загнать в долги на -200 рублей, пока.... ну Условия могут и меняться... и глядишь как уже -2000
__________________
(======0]></
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:19   #11
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Предлагаю пользователям МТС написать претензию и тем самым, создав прецедент огородить себя в будущем от подобных инсинуаций.

Претензию можно оставить на сайте : [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Текст претензии:


Цитата:
Здравствуйте. являюсь абонентом МТС с [год начала пользования] и до сегодняшнего дня был доволен Вашим сервисом.

Сегодня получено:
Входящее сообщение.
От:МТС
Дата: 10 июля 2009г. 18:04


Предложение от МТС:подключение бесплатной услуги Индивидуальный кредит с 25.07(инфо 05902).Для отказа от подключения направьте SMS на 9889(бесп в сети МТС).Если отказ не направлен до 25.07 услуга будет подключена
_______

Считаю возмутительным подключение абонентов к услуги-без его заявления! По чему я должен отказываться от услуги (да к тому же в строго определенные временные рамки) которую НЕ заказывал ! Судя по пришедшему сообщению если я не отправлю в установленные сроки SMS -то я буду автоматически подключен к услуги , пользуясь которой мой баланс может становиться отрицательным . Подключаясь к МТС я выбирал ТП предоплатной системы и не нуждаюсь в кредитовании не под каким предлогом. Считаю вашу маркетинговую политику оскорбительной а если произвести юридическую оценку-то и противозаконной!

Искренне надеюсь что более меня не станут пытаться подключить к каким либо видам услуг без моей просьбы.

С уважением [Ф.И.О]



Я отправил данную претензию и жду официального ответа.
__________________
(======0]></
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 14:56   #12
Lucky!
 
Аватар для KaZantip))
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Нижний Новгород, Автозавод
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 1,473
Поблагодарил: 907
Поблагодарили 1,331 раз в 426 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
796 Всего


По умолчанию

+1 написал тоже, Шорох спасибо за шаблон...
__________________

Life between 5-22000 Hz

KaZantip)) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 16:38   #13
Morning comes too early and nighttime falls too late...
 
Аватар для heavybrother
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Nizhny Novgorod region
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 646
Поблагодарил: 582
Поблагодарили 1,228 раз в 451 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
742 Всего


По умолчанию

И правда, МТС в последнее время грешит спамом (больше никак не назовешь сообщения, которые они отправляют), если раньше это были с виду простые информационные сообщения, то теперь это уже навязывание услуг. Странная у них политика. Тьфу-Тьфу, но пока Мегафон не пошел по такому же пути.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
heavybrother вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 17:32   #14
Копипастер
 
Аватар для vtuser
 
Регистрация: 29.12.2008
Пол: M
Сообщений: 177
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 33 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Я отправил данную претензию и жду официального ответа.[/quote]

пожалуйста отпишитесь по итогам. всем интересно, ответят ли мтсники.
vtuser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 17:00   #15
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vtuser Посмотреть сообщение
пожалуйста отпишитесь по итогам. всем интересно, ответят ли мтсники.
Они что называется "Включили Дуру"

Цитата:
Уважаемый Александр,



Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.



Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.



Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.



Для предоставления подробной консультации уточните, пожалуйста, на каком абонентском номере сложилась подобная ситуация.



Будем благодарны за предоставление дополнительной информации.



Приносим извинения за задержку с ответом.





Мы рады предложить Вам удобный бесплатный сервис Интернет-помощник, с помощью которого Вы сможете самостоятельно подключать услуги на своем номере, изменять тарифный план и самостоятельно управлять своим номером.
Доступ к услуге Интернет-помощник Вы можете получить на сайте компании МТС: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



С уважением,

Екатерина Баринова



МТС - Ваш оператор связи

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Благодарим за сотрудничество!
Хотя абон номер указан в заявке
__________________
(======0]></
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 22:14   #16
Lucky!
 
Аватар для KaZantip))
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Нижний Новгород, Автозавод
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 1,473
Поблагодарил: 907
Поблагодарили 1,331 раз в 426 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
796 Всего


По умолчанию

Вот что пришло.
Цитата:
Уважаемый Антон,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Мы признательны за выбор компании МТС в качестве оператора связи.

Поступление подобного SMS-уведомления означает, что абонентский номер стал участником бонусной акции «Индивидуальный кредит». Услуга будет подключена на абонентский номер в течение 15 дней с момента поступления SMS.

Услуга «Индивидуальный кредит» подключается бесплатно, абонентской платы за пользование услугой также не взимается.

Отказаться от подключения услуги возможно следующими способами:

- с помощью ussd-запроса *111*2118# клавиша посыла вызова
- С помощью мобильного помощника, набрав 111- 2118
- отправив SMS-сообщение с текстом 21180 на номер 111.

Информация об услуге «Индивидуальный кредит» представлена на региональном сайте компании: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Надеемся, что предоставленная информация будет Вам полезна.

Приносим извинения за задержку с ответом.


Мы рады предложить Вам удобный бесплатный сервис Интернет-помощник, с помощью которого Вы сможете самостоятельно подключать услуги на своем номере, изменять тарифный план и самостоятельно управлять своим номером.
Доступ к услуге Интернет-помощник Вы можете получить на сайте компании МТС: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

С уважением,
Екатерина Баринова

МТС - Ваш оператор связи
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Благодарим за сотрудничество!
__________________

Life between 5-22000 Hz

KaZantip)) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 00:06   #17
Товарищ
 
Аватар для boy82
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 313
Поблагодарил: 300
Поблагодарили 695 раз в 202 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,841 Всего


По умолчанию

Да уж. Вообще 3 года пользуюсь услугами МТС. Всегда они меня радовали. Особенно часто приходится общаться с другими регионами. И когда МТС установил единую цену на звонки по России внутри оператора, то восторгам моим не было предела.
Потом еще появилась услуга для льготных звонков с домашним регоном, если находишься в роуминге в соседних регионах. Тоже все было очень удобно.

Но вот последние полгода тарифная политика МТС ухудшается опережающими темпами, по сравнению с экономикой страны

Подключение абонентов к платным услугам через СМС вообще противозаконно. В ГК, как мне помниться, акцепт на выставленную оферту, не может выражаться в виде молчания. Здесь принцип - молчишь, значит согласен, не действует.

Постоянно происходят изменения в действующих тарифных планах, без должного на то уведомления абонентов. Появление соответствующей информации на сайте компании не считаю информированием в должном объеме. Все же у нас Интернет средством СМИ можно назвать довольно условно. Ну не все имеют к нему доступ, в отличие от средств сотовой связи. Да и следить за происходящими в услових обслуживания изменениями посредством сайта не очень удобно.

Непонятно почему для самовольного подключения услуг компания все же снизосходит до того, чтобы послать СМС, а аналогичным образом уведомить об изменении в тарифном плане считает излишним.
boy82 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо boy82 за это полезное сообщение:
vtuser (12.12.2009)
Старый 16.07.2009, 01:04   #18
Lucky!
 
Аватар для KaZantip))
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Нижний Новгород, Автозавод
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 1,473
Поблагодарил: 907
Поблагодарили 1,331 раз в 426 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
796 Всего


По умолчанию

boy82, на всём экономят, даже на смс
не удивлюсь если сделают оповещение платной услугой...
__________________

Life between 5-22000 Hz

KaZantip)) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 20:00   #19
Копипастер
 
Аватар для vtuser
 
Регистрация: 29.12.2008
Пол: M
Сообщений: 177
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 33 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Мы Тырим Средства!

Последние полгода еженедельная возможность убедиться.

Воровство со счёта называют "некорректным списанием средств", даже попавшись деньги не возвращают.


Добавлено через 37 секунд
+спам смски, прилетающие в 4-5 часов утра
vtuser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 23:13   #20
Я тут новенький
 
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ребят, мне смешно читать про "законно-незаконно". неужели вы думаете наверху у этой корпорации дурачки сидят, которые делают всё не по закону? поищите по статистике сколько дел судебных компания МТС проиграла) тётя адвокат вряд ли поможет)
я работаю в контактном центре. политика с подключением индивидуального кредита мне тоже крайне не нравится. и приходится ежедневно сдерживать толпу абонентов. включать дурака и по шаблону отвечать. потому что мы обязаны это делать. по поводу срывов вызова - оператор никогда(!) специально не сбрасывает, не предупредив абонента. по поводу некомпетентности сотрудников - ситуация имеет место быть, оооооооочень много новеньких сотрудников, которых в ускоренном темпе обучали и выкидывали на линию в самое пекло. отнеситесь с пониманием пожалуйста, 12 часов в день разговаривать по телефону, да ещё и с гневными абонентами это не сахар далеко
Jet вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jet за это полезное сообщение:
Enotik87 (28.09.2010)
Ответ

Метки
будет, знает, короче, кредита, меня, минус, надо, поводу, рублей, сотрудников, тоже, только


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.