| Результаты опроса: Как оно? | |||
| Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
|
102 | 22.17% |
| Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
|
87 | 18.91% |
| Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
|
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру
|
|
222 | 48.26% |
| Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Знакомый
Регистрация: 02.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 29
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 14 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
буквально только что звонил очередной раз в тех. поддержку домсру. задавал вопросы по срокам решения проблемы связанной с качеством предоставляемого инета. сказали, что никакими конкретными сроками не обладают. тоесть переводя на "тупорусский" хрен знает, когда сделают. на второй мой вопрос предусмотрена ли какая-либо материальная компинсация в случаех некачественного инета, мне ответили, что всяческие выплаты производятся только в случае отсутствия сигнала. если интернет есть, то никто ничего не станет мне платить. и совершенно не важно какая скорость у меня дома. даже если она хуже диал-апа, я все равно обязан им платить за интернет согласно тарифному плану. никаких перерасчетов они делать не обязаны и не будут. ну и кто после этого эр-говноком? на АДС меня хоть и подключают уже больше месяца, но они с меня еще не копейки не взяли, тоесть работают по факту. попользовался я инетом, в конце месяца заплатил + за каждый день просрочки подключения выплачивают по 20р. какая никакая, но все же компинсация...
__________________
жесть - как она есть... |
|
|
|
| Метки |
| velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|