![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,846 Всего |
![]()
На АБВ такая же задница, девушки по телефону только обещают и заверяют что всё будет сделано, на деле ...Один раз был простой дня 4, типа был срезан кабель, ситуация точно такая же как и у dimirr, за дни простоя я не платил т.к. написал жалобу из личного кабинета..
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кот за это полезное сообщение: |
Djes (24.05.2010)
|
Метки |
beeline, result, special, главное, должен, если, звонок, инет, интернет, лично, лучше, могут, перейти, платить, плиз, провода, просто, разочарован, режут, решения, скорости, скорость, такая, тоже, только |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|