![]() |
Что-то в последнее время ПСС не радует своей скоростью...
|
Phobos, они еще угарный "ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ" повесили на сайте. Када с локалки жмешь, выдает порядка 500 кбайт на скачку, а вот с подрубленным инетом, как пешком через пустыню ))
|
Всех с прошедшим Новым Годом и наступающим Старым Новым Годом, расскажу историю своего подключения.
Как я уже говорил, заявку я подал 16 декабря и надеялся, что до НГ подключат. Зря надеялся. Под конец года позвонил в офис и вежливо поинтересовался, мол 10 дней давно прошли, а от вас не слуху ни духу, мне вас вообще ждать? На что девушка не совсем вежливо что-то провизжала в трубку. Понял я это так: "Нифига мы не успеем, задолбали вы все звонить и спрашивать и вообще ваши 10 дней неправильные." Ну думаю, Бог с ними, уехал на дачу, и отлично отметил Новый Год с друзьями. Позвонили мне 4 января часов в 9 вечера и спросили буду ли я дома завтра с утра часов в 10. Отвечаю, на даче я, отдыхаю, может часа в 2 или 3? Нет, у нас клиентов много, всё время расписано. Ну что с ними поделаешь, проснулся на следующий день в 6 утра (и это после 4 дней полнейшего расслабона!) и рванул в город. Ещё раз подтвердилось, что время у меня совсем не такое, как у ПСС. Монтажники пришли в 13.00. Полезли на крышу, потом один пришёл в квартиру со сверлом от перфоратора. Я говорю, дырка есть, я на вафле 4-ый год сижу. Посмотрел на дырку (она в углу на 10 см выше пола) и спрашивает, а как они тебе туда кабель просунули, из окна же не достать? Давай я тебе около подоконника ещё одну дырку продырявлю, я это мигом? Конечно, не согласился, нечего им чужие стены лишний раз дырявить да ещё за мои же деньги. В общем, пыхтел он минут 20 и всё таки провёл кабель через старое отверстие. Потом решил меня обрадовать: -Придётся до четверга посидеть без интернета, у меня пое с собой нет, а вай-фай мы уже обрезали. -Чего нет? -Ну приблуда такая, в розетку втыкается и питает свич на крыше. Всё, думаю, приплыли, 900 р. плачу за интернет, да ещё и оборудование их питать из своей розетки должен. -Хотя, будет работать, если кто-то из соседей подключён к этому же узлу. -Ну ладно, всё равно на дачу опять свалю, выходные же, чего дома сидеть, продолжай. Обжал кабель (не без помощи своего напарника), жмакнув кусачками по проводкам, ошмётки, естественно, разлетелись в разные стороны, но подбирать их он даже не почесался, позвонил кому-то, попросил создать логин и пароль. Настроил соединение. Не работает. А теперь самое интересное: сетевик не умеет пинговать! Браво, ПСС, отличных сотрудников набираете! Тыкнул он Пуск-Выполнить, набрал там ping, секунд 10 гипнотизировал монитор и громко жмакнул Enter, окошко консоли на миг появилось и исчезло. И тут с неподдельной печалью в голосе восклицает: "Мля, не пингуется!!!!" Ладно, я сам пропинговал IP, который он сказал. Действительно... не пингуется. Гробовая тишина... Думаю, они кроме как дырки перфоратором долбить, ещё что-нибудь умеют?... Я запустил ещё раз подключение, вуаля, два мониторчика радостно замигали в трее. А, говорит монтажник, логин, наверно, ещё не был активирован. После этого они быстренько собрались и свалили, пообещав в четверг (8 января) привезти этот самый "пое". Ну конечно, мы уже знаем, время у ПСС идёт совершенно по-другому, и привезли мне его 11 числа. Такая вот новогодняя история. Хочу пожелать ПСС получше отбирать сотрудников и заботиться о своих клиентах, ведь их уважение для вас должно быть главным. Так же хочу обратиться к потенциальным абонентам ПСС: подключайтесь к ПСС только в случае отсутствия других вариантов. Такая вот антиреклама, но извините, другого ООО ПСС пока не заслуживает. (именно "пока", я надеюсь, скоро всё измениться к лучшему) P.S. Конечно же я сразу погуглил и: Цитата:
|
DOMr, :thumbsup:
Жарите, Уважаемый! Год назад выполнял заказ на подключение через эту "контору", вот почти тож самое было. С одним исключением: мну сам смонтировал все оборудование, поэтому монтажник ток пришел, шваркнул пару раз по клаве, и все заработало. К ПСС со своим оборудованием и уверенным сигналом када подключался,заняло 25 минут,из которых половину придумывал логин/пароль. А вот насчет претензий по работе технического персонала: там еще та каша порой заваривается :D |
да. еще при царе горохе у них кадры текли рекой. а сейчас в период кризису и подавно всех разгонятъ.
я тож оборудование сам монтировал. долше принимали факс-заявку на перевод с одной точки доступа на другую. При этом нужно было каждые 10 мнут отзваниваться и интересоваться пришел ли факс.? нашли ли его в куче бумаг? отнесли ли в абонентсий отдел? отправили ли из абонентского отдела заявку в тех поддержку? потом песня с техподдержкой... тя-же-ло. |
Странно конечно, у меня такого (таких перлов) ничего не было. Только приятные воспоминания от техслужбы и техподдержки. Эх...мой "стандарчик"...живет и поживает там у них.
И претензии писал и по телефону переключали....и вообще, оперативно работали. |
KiaMotor, поддерживаю! При переходе "с точки на точку" хватило простого звонка в ТП и просьбы перевести.
А "СТАНДАРТНЫЙ" - эт все-таки ностальгия..:rolleyes::) |
Цитата:
П.С. Это я до тех поддержки чудом дозвонился:) |
так. есть статья - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] от 28.04.2009
суть такая - надо регистрировать свои точки доступа по Wi-Fi иначе "секирбашка". Вопрос в следующем - кто занимался подобной ересью? Нужно ли регистрировать свое оборудование , которым подключен к ПСС? Нужно ли регистрировать оборудование ПСС, подключенное к тебе? У ПСС ответы если и будут, то после праздников. |
Думаю там касается только тех кто использует их вне дома, и например для прокидки трафика сетей между домами, а также где лицо раздает сеть другим.
Обычного рядового пользоватлея с своей wifi точкой которую он поставил для дома для личных целей это наврядли должно коснутся, особенно если антенна не направлена наружу дома или ее вообще нет нормальной. |
Так. По поводу оборудования WI-FI и его регистрации простым абонентам.
В техподдержке ПСС , по моему личному мнению, не полностью владеют ситуацией.Но ответили , что не надо. В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Нижегородской области долго расспрашивали про оборудование, способ его подключения.Сразу не смогли дать ответ.Обещали перезвонить. Ждю. |
Отзвонились. Регистрации подлежат устройства , мощьнстью более 100 милливатъ.
мой D-Link g700ap - Мощность передатчика 802.11b: 16 dBm, что равно 40 милливатам. Хозяйке на заметку - переcчет dBm в Ватты: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Да. На фоне общемирового кризиса и новых тарифов от АДС ВТ МеГанета и иже с ними (заплати немного и получи аж целый мегабит безлимита) прошло незаметно воистине революционное нововведение в тарифе "ночной безлимит" от ПСС. Время начала этого тарифа теперь не с 19-00 а с 18-00. ТАК ДЕРЖАТЬ РЕБЯТА!!!
ппц.. |
Думаю через полгодика они сделают такие же тарифы на wifi без ограничения или им кирдык.
Я уже давно как то высказалася что у wifi провайдера только один вариант, держать вкусные цены на внешку, так как мегабитовый wifi канал еще можно держать на оборудовании, например как тарифы коре. А тем кто на оптике висит, например могут лимит убрать и в ixnn скорость поднять к примеру, до приемлиых скоростей, так как там нет таких ограничений как на wifi. Но будет это не раньше, чем через квартал, они в последнее время как-то опаздывают с тарифами, это мнение чисто субъективное, мое личное, основанное на подсчете звезд на небе темными ночами :D |
d0wn, остается пожелать им только гореть в аду.
Хреновые тарифы, хреновая связь. Что еще нужно? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме