![]() |
Нет.:bye2:
|
Lavcraft, полюбасу ты качаешь файл гиг или что-то около того, а с внешки на шаре ток 10 метров можно, вот и обломыч!
|
Еще такой трабл есть: По несколько раз подряд (до 10) выдает ошибку при проверке логина/пароля. Потом нормально подключается
|
Panda_art, эта тема обсуждалась еще в 2007 году зимой, в самом начале темы про ПСС почти. Они ее вроде как поправили, вероятно, опять есть траблы.
|
Стар, как мир, я читал. потому и пишу, что трабл появился.
Хотя последние два дня все ровно и без косяков. |
Вопрос, вот у меня на Ижорской ловит из дома WiFi от pss, я бы хотел бы подключится и посидеть недельку, там при подключении пишет что мол денег нет на счету, никто не в курсе что надо сделать что-бы сидеть по вафле? договор заключить? денег положить? какие тарифы?
|
HellDashX, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] тебе в помощь!
там все написано. вопросы можно разъяснить по телефонам на сайте или тут. )) все оформление при устойчивом сигнале из дома и самостоятельном подключении занимает минут 30. Уточни у них по телефону,обязателен ли замер дома сигнала или нет(2 года назад был обязателен,даже када сам подрубаешься). |
Стар, как мир, ок, а подключение платное? и тарифы на wifi какие есть?
|
HellDashX, обычно говорят RTFM, но тут нужен другой подход.
Самостоятельное подключение платное - 500р. за факт. + оплата тарифа(надо как на мобиле кинуть не менее месяца абонентки,которая сымаеццо в расчет 1/31 от суммы и в зависимости от тарифа). Учти,что на оптику и на wi-fi различаюцца, а некоторые ОПТИЧЕСКИЕ ТАРИФЫ вааще к wi-fi неприменимы, за другие надо сразу за год вперед проплачивать чтоб подрубили. тебе для теста вполне БАЗОВОГО за 585 в месяц хватит. СТАРТ(600 метров за 300р) - эт вариант урезанного теста и ИМХО полного эффекта тестирования качества не дает. |
Да я просто на квартиру до 10-12 уехал на другую, а там интернета нет никакого, вот WiFi от псс уловил, вот и думаю как подрубить его на недельку, ну и в дальнейшем приезжать буду и сидеть, денег кинул и сиди
|
HellDashX, на недельку : узнай,может есть у кого неиспользуемый акк(связка логин/пасс) на ПСС-wifi,попроси владельца перенести его на точку где ща тусишь(это звонок в тех.поддержку решает) и юзай.
|
Стар, как мир, А у кого узнавать?
|
HellDashX, у тех,кто ПСС юзает/юзал. 10-20% есть, что тебе дадут возможность погонять. не бесплатно канечн, хотя,тут как ты сам договоришься. А на 10-15 дней оформлять договор - просто экономически необосновано,при условии дальнейшего неиспользования.ИМХО
|
Стар, как мир, так почему не использования? я буду приежать на квартиру, каждый месяц-2 точно
|
HellDashX, тада такая фишка: при подключении закидывай бабла на сток суток,скока хочешь быть. У них вроде аванс и при "-" балансе не списывают. потjv просто снова приехал,денего положил и юзаешь. Хотя,насчет "несписывания денег при минусовом балансе" эт еще не факт. Узнавай и спрашивай.
|
Что-то в последнее время ПСС не радует своей скоростью...
|
Phobos, они еще угарный "ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ" повесили на сайте. Када с локалки жмешь, выдает порядка 500 кбайт на скачку, а вот с подрубленным инетом, как пешком через пустыню ))
|
Всех с прошедшим Новым Годом и наступающим Старым Новым Годом, расскажу историю своего подключения.
Как я уже говорил, заявку я подал 16 декабря и надеялся, что до НГ подключат. Зря надеялся. Под конец года позвонил в офис и вежливо поинтересовался, мол 10 дней давно прошли, а от вас не слуху ни духу, мне вас вообще ждать? На что девушка не совсем вежливо что-то провизжала в трубку. Понял я это так: "Нифига мы не успеем, задолбали вы все звонить и спрашивать и вообще ваши 10 дней неправильные." Ну думаю, Бог с ними, уехал на дачу, и отлично отметил Новый Год с друзьями. Позвонили мне 4 января часов в 9 вечера и спросили буду ли я дома завтра с утра часов в 10. Отвечаю, на даче я, отдыхаю, может часа в 2 или 3? Нет, у нас клиентов много, всё время расписано. Ну что с ними поделаешь, проснулся на следующий день в 6 утра (и это после 4 дней полнейшего расслабона!) и рванул в город. Ещё раз подтвердилось, что время у меня совсем не такое, как у ПСС. Монтажники пришли в 13.00. Полезли на крышу, потом один пришёл в квартиру со сверлом от перфоратора. Я говорю, дырка есть, я на вафле 4-ый год сижу. Посмотрел на дырку (она в углу на 10 см выше пола) и спрашивает, а как они тебе туда кабель просунули, из окна же не достать? Давай я тебе около подоконника ещё одну дырку продырявлю, я это мигом? Конечно, не согласился, нечего им чужие стены лишний раз дырявить да ещё за мои же деньги. В общем, пыхтел он минут 20 и всё таки провёл кабель через старое отверстие. Потом решил меня обрадовать: -Придётся до четверга посидеть без интернета, у меня пое с собой нет, а вай-фай мы уже обрезали. -Чего нет? -Ну приблуда такая, в розетку втыкается и питает свич на крыше. Всё, думаю, приплыли, 900 р. плачу за интернет, да ещё и оборудование их питать из своей розетки должен. -Хотя, будет работать, если кто-то из соседей подключён к этому же узлу. -Ну ладно, всё равно на дачу опять свалю, выходные же, чего дома сидеть, продолжай. Обжал кабель (не без помощи своего напарника), жмакнув кусачками по проводкам, ошмётки, естественно, разлетелись в разные стороны, но подбирать их он даже не почесался, позвонил кому-то, попросил создать логин и пароль. Настроил соединение. Не работает. А теперь самое интересное: сетевик не умеет пинговать! Браво, ПСС, отличных сотрудников набираете! Тыкнул он Пуск-Выполнить, набрал там ping, секунд 10 гипнотизировал монитор и громко жмакнул Enter, окошко консоли на миг появилось и исчезло. И тут с неподдельной печалью в голосе восклицает: "Мля, не пингуется!!!!" Ладно, я сам пропинговал IP, который он сказал. Действительно... не пингуется. Гробовая тишина... Думаю, они кроме как дырки перфоратором долбить, ещё что-нибудь умеют?... Я запустил ещё раз подключение, вуаля, два мониторчика радостно замигали в трее. А, говорит монтажник, логин, наверно, ещё не был активирован. После этого они быстренько собрались и свалили, пообещав в четверг (8 января) привезти этот самый "пое". Ну конечно, мы уже знаем, время у ПСС идёт совершенно по-другому, и привезли мне его 11 числа. Такая вот новогодняя история. Хочу пожелать ПСС получше отбирать сотрудников и заботиться о своих клиентах, ведь их уважение для вас должно быть главным. Так же хочу обратиться к потенциальным абонентам ПСС: подключайтесь к ПСС только в случае отсутствия других вариантов. Такая вот антиреклама, но извините, другого ООО ПСС пока не заслуживает. (именно "пока", я надеюсь, скоро всё измениться к лучшему) P.S. Конечно же я сразу погуглил и: Цитата:
|
DOMr, :thumbsup:
Жарите, Уважаемый! Год назад выполнял заказ на подключение через эту "контору", вот почти тож самое было. С одним исключением: мну сам смонтировал все оборудование, поэтому монтажник ток пришел, шваркнул пару раз по клаве, и все заработало. К ПСС со своим оборудованием и уверенным сигналом када подключался,заняло 25 минут,из которых половину придумывал логин/пароль. А вот насчет претензий по работе технического персонала: там еще та каша порой заваривается :D |
да. еще при царе горохе у них кадры текли рекой. а сейчас в период кризису и подавно всех разгонятъ.
я тож оборудование сам монтировал. долше принимали факс-заявку на перевод с одной точки доступа на другую. При этом нужно было каждые 10 мнут отзваниваться и интересоваться пришел ли факс.? нашли ли его в куче бумаг? отнесли ли в абонентсий отдел? отправили ли из абонентского отдела заявку в тех поддержку? потом песня с техподдержкой... тя-же-ло. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме