Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   ВолгаТелеком (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/)
-   -   Проблемы с подключением к jdsl (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/9072-problemy-s-podklyucheniem-k-jdsl.html)

SuperGoblin 31.03.2008 21:43

HomerJ, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
в следующий раз используем поиск ;)

Vertu 04.04.2008 22:53

Всем привет!! Народ помогите пожалуйста, у меня вот такая проблема:
Подключился на тариф fly64, дали модем HUAWEI MT880, так вот когда подключаешь его к сетевой карте (Realtek RTL8139 Family PCI) подключение определяется как Ограниченно или отсутствует, соответсвенно не могу перейти на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Вопрос: как правильно настроить Подключение по лок. сети для этого модема?
И еще, может у кого-нибудь есть подробная инструкция по настройке конкретно моего модема в режиме роутера.

Tresor 05.04.2008 16:30

Effenberg, у fly 64 есть кольцо. Проверено. Vertu, оптимальное решение перегрузить модем, нажать на кнопочку Reset, после этого подключение по лок. сети должно наладиться.

Vertu 05.04.2008 20:13

Перегружал много раз, отключал/вкл. сетевуху из диспетчера устройств даже совсем ее удалял не помогло, я уже незнаю что с ней можно еще сделать!!!:wallbash:

Renegade 06.04.2008 00:50

Цитата:

Сообщение от Vertu (Сообщение 400150)
Всем привет!! Народ помогите пожалуйста, у меня вот такая проблема:
Подключился на тариф fly64, дали модем HUAWEI MT880, так вот когда подключаешь его к сетевой карте (Realtek RTL8139 Family PCI) подключение определяется как Ограниченно или отсутствует, соответсвенно не могу перейти на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Вопрос: как правильно настроить Подключение по лок. сети для этого модема?
И еще, может у кого-нибудь есть подробная инструкция по настройке конкретно моего модема в режиме роутера.

две самые возможные причины этой проблемы
1 Брандмауэр Windows. Панель управления - Брандмауэр Windows.выключить совсем. а лучше вообще как службу остановить, как и обновление Windows
2 см. вложение. это свойства локального соединения -галку в первом чекбоксе убрать

Vertu 06.04.2008 01:29

Ураа!! :yahoo:Помогло!!! Сделал оба варианта какой-то помог, вот только иконка "система безопасности Windows" все равно в трее висит, вы случайно не знаете как ее совсем отключить?
Да кстати модем настроил почти сразу, подключился с третьего раза и надо сказать что раздутый (60 страниц) и не очень информативный мануал "заботливо" подаренный J-еем мне мало чем помог:pardon:

Renegade 06.04.2008 10:05

Панель управления - Центр обеспечения безопасности Windows
см. вложение В столбце слева нажать последнее и новом окне убрать все галки
лучше вообще остановить как службу

Vertu 06.04.2008 14:35

Огромное спасибо to Renegade за помощь и оперативность:respect:

MaD 07.04.2008 19:57

Цитата:

Сообщение от Tresor (Сообщение 400577)
у fly 64 есть кольцо. Проверено.

Но ВТшники яро доказывают мне обратное. И скорость действительно как на внешке ((( Некакими 8Mbitами даже и не пахнет... Откуда у тебя такие сведения?

Tresor 11.04.2008 12:19

Кольцо, это ещё не значит, что скорость там 8 Мб. Скорость там обычная, как на внешних. А трафик не учитывается.

Crazy Dog 25.05.2008 13:15

Отсутствие линка на J
 
Собственно вопрос такой: неожиданно пропал линк, позвонил в ВТ, они сказали что проверят мою линию. Проверяли целый день и сказали что она повреждена. Весь следующий день типа искали где повреждение. На третий день повреждение исправили, но линка по-прежнему нет. Сталкивался ли кто нибудь с подобным?
Проверял все у себя - подключал модем напрямую к линии перед сплиттером, телефоном и сигнализацией - результат тот же - линка нет. Могло ли быть такое что от их повреждения линии у меня подох модем (D-Link 584T AnnexB)?
Еще вопрос к знающим: должно ли быть напряжение на проводе от сплиттера к модему? Просто на телефонном 100% есть, а на ADSL - нет. Проверял пробой на язык. Не хочу лишний раз пробовать подключать перед сигналкой напрямую к линии - охрана ругается (и правильно делает)

Black Pearl 25.05.2008 20:12

У меня как третий день нет сигнала линии. Инет от этой розетки есть..Но инет отпадает каждые 3-5 мин ;) Так-то..

Crazy Dog 25.05.2008 20:40

Вот, а у меня наоборот - нет интернета но есть телефон. Сегодня они звонили и сказали что поврежден магистральный кабель

linkeen 26.05.2008 01:00

Crazy Dog это всё гон про кабели.Была такая же фигня,мучался неделю.В сц сказали вызывать мастера за 600 рублей,я отказался.Звони в сц и говори,чтобы тебе поменяли порты(или как то так) Короч переподключают на другой порт.После этого огонёк на модеме загорелся.

Crazy Dog 26.05.2008 01:38

linkeen, спасибо за совет, завтра буду звонить и дальше воевать. Рекламацию напишу им, вторую по счету уже. За мной не заржавеет, умею составлять. А действие у них прямо-таки магическое. Опять дурак им поверил - думал может сделают все как надо. Но как я понял телегу нужно сразу писать как только появилась неисправность. Грешным делом хотел уже модем в д-линк на проверку нести

linkeen 26.05.2008 01:44

Цитата:

как я понял телегу нужно сразу писать как только появилась неисправность
Да,пиши сразу же,я как дурак неделю ждал,думал они что-то там делают,а оказалось пальцем в носу ковыряли и говорили,что у них все в порядке.Говори сразу,чтобы переподключили на другой порт. удачи ;)

Crazy Dog 26.05.2008 01:58

Вот и у меня скоро неделя будет. 5й день пошел уже. А я на авось по надеялся и не написал. Завтра отнесу. А такой еще вопрос - тебе перерасчет потом сделали? Все же на флай 128 за каждый день 20 - не лишние будут, уже сотка накапала

linkeen 26.05.2008 01:59

Нет,перерасчёта не было.Тоже флай 128.Но мб это потому что я накачал в том месяце на 3.5гига+ с внешки )))

Crazy Dog 26.05.2008 02:22

Я не про гигосы говорю а про абонентскую плату, она же фиксированная. Они мне в принципе сказали что надо заяву написать и сделают все в лучшем виде

DMI 05.06.2008 09:26

Если нет линка звоните в тп с запросом снизить скорость на порту.
Далее по 678 иногда необходимо ресетить модем.
691 и карточка звони в тп.
619 ты уже подключился или компу надоели твои клики.
769 о ужас :blink:, кто-то выключил твою сетевуху.

ЗЫ Внимательно читай инструкцию по эксплуатации модема, зайди на сайт nnov.vt.ru посмотреть настройки подключения твоего модема к vt. Если руки растут из нужного места времени понадобиться не долго.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме