|
|
#11 |
|
Товарищ
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
"В конце прошедшей зимы издание «За рулем» провело тесты шин размерности 175/65R14.
Среди нешипованных шин первое место заняли шины Michelin X-ice, с весьма привлекательным соотношением цена/качество – 2,83. На втором – с заметным отставанием – Nokian Hakkapeliitta RSi с самым высоким соотношением цена/качество – 3,31. «Бронзу» завоевал «голландец» Vredestein NORDTRAC. Bridgestone Blizzak смог пробиться лишь на четвертое место. Пятую строчку занимает Pirelli Winter 190. Замыкает компанию Amtel NordMaster CL. Среди шипованных шин Michelin X-ice North также стал лидером, обогнав Continental и Nokian." ![]() ![]() Michelin X-Ice North Размерность 175/65 R14 Индекс скорости Q (160 км/ч) Индекс грузоподъемности 82 (475 кг) Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Масса, кг 8,1 Твердость резины по Шору 52 ед. Глубина рисунка протектора, мм 10,1 Кoличество шипов 108 Потери шипов (в 4 шинах) 6 Вылет шипов, мм 1,0—2,7 Число линий ошиповки 10 Производитель Мichelin (завод в Италии) Шины Michelin прекрасно справились с ролью эталона.На шинах Michelin очень приятно ехать по скользкой извилистой трассе. Автомобиль беспрекословно выполняет все команды водителя, демонстрируя идеальный баланс между сносом и заносом. Возможно, и потому, что модель X-Ice North проектировалась с учетом российских условий эксплуатации. Напомним, что шины Michelin X-Ice North сегодня выпускаются не только в Европе, но и на заводе в подмосковном Давыдове. Впрочем, и на солнце бывают пятна: по уровню комфорта и по сцепным свойствам на сухом асфальте шины Michelin показали средние результаты. Это еще раз доказывает, что идеальных шин не существует, — даже один из лидеров мировой шинной индустрии пока не может сделать шины, которые бы одинаково хорошо работали и на льду, и на асфальте. + сцепные свойства на льду и на снегу +проходимость +управляемость – средние показатели комфорта Общая оценка: 9,3 балла Nordman 2 Размерность 175/65 R14 Индекс скорости T (190 км/ч) Индекс грузоподъемности 82 (475 кг) Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Масса, кг 8,1 Твердость резины по Шору 57 ед. Глубина рисунка протектора, мм 9,8 Кoличество шипов 124 Потери шипов (в 4 шинах) 1 Вылет шипов, мм 0,8—2,1 Число линий ошиповки 12 Производитель Китай Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для «обычных» отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После «развода» компаний Nokian Tyres и Amtel (в состав последней входит Кировский шинный завод) производство шин Nordman было перенесено в Китай. Шины Nordman 2 отличаются более эффектным направленным рисунком протектора. Впрочем, эффектным — еще не значит эффективным. Несмотря на увеличенное количество выстроившихся в 12 рядов шипов, на льду эти шины демонстрируют посредственные сцепные свойства в продольном направлении. Хотя с восприятием боковых сил все обстоит неплохо — на «змейке» второе время. На укатанном снегу средние результаты. А вот проходимость автомобиля на шинах с надписью «Designed by Nokian Tyres» компрометирует известное имя. Протектор плохо работает с пробуксовкой: чуть больше газа — и автомобиль закапывается. Хорошо, что хоть назад выезжает. Правда, с трудом. Зато Nordman 2 — одни из самых тихих шин в нашем тесте. Жаль, что еще одна составляющая комфорта не столь хороша: плавность хода средненькая. + поперечные сцепные свойства на льду +отсутствие шума при качении продольные – проходимость -сцепные свойства на льду Общая оценка: 7,8 балла
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|