Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Кулинария (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/kulinariya/)
-   -   Моё Любимое Блюдо! (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/kulinariya/2331-moyo-lyubimoe-blyudo.html)

Muffin 11.01.2007 00:39

Цитата:

Оригинальное сообщение от Samira
Какие все знатоки сгущенки:)
Я в ней совершенно не разбираюсь, так как не ем почти)
Только в случаях редкого исключения)
А разве она чем-то различается? )
То есть от разных производителей?))
Я родился в 60 км от Глубокого и сгущенку, как и молоко (раньше) в канистрах привозили. Покупали не меньше чем 3 литровыми банками, поэтому хочешь-не хочешь подсядишь! :D
Все заводы по разному делают. Белорусская + из Рудни очень густая и не приторно сладкая
ниразу не видел сгущенки с Бора! Где ее продают, я бы попробовал

medvezhonok 11.01.2007 00:41

сейчас везде одна пакость стала продаваться под видом сгухи:) потому что от нас её тоннами вывозят по России и ближнему зарубежью! так что будте внимательны!:) приобретайте товары приготовленные по ГОСТу, а не по ТУ!:)

Fantasy 11.01.2007 00:46

Цитата:

Оригинальное сообщение от Muffin
Цитата:

Какие все знатоки сгущенки:)
Я в ней совершенно не разбираюсь, так как не ем почти)
Только в случаях редкого исключения)
А разве она чем-то различается? )
То есть от разных производителей?))
Я родился в 60 км от Глубокого и сгущенку, как и молоко (раньше) в канистрах привозили. Покупали не меньше чем 3 литровыми банками, поэтому хочешь-не хочешь подсядишь! :D
Все заводы по разному делают. Белорусская + из Рудни очень густая и не приторно сладкая
ниразу не видел сгущенки с Бора! Где ее продают, я бы попробовал
Прочитав твой пост поняла, что я ее долго не буду есть!
Очень долго!)))
Как и вафельные трубочки со сгущенкой!))

Muffin 11.01.2007 00:47

Это уже пройденный этап. Я наркоман на сгущенку, но был случай, что целую банку выкинул. Причина - была ТУ, а не ГОСТ и кушать было нереально. Жизнь дороже