Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/)
-   -   Велосипеды: Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/6951-velosipedy-tehnicheskie-voprosy.html)

-aFx- 22.05.2010 01:06

Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1018140)
монтажки всяко нужны

Ни фига) У меня почти такой же вел, и если спустить камеру, то там руками всё снимается\одевается за пол минуты)
Щётки, имхо, нужны по-любому: чистить вел в сервисе каждый раз - не самое дешёвое удовольствие, а вот относительно машинки для промывки\смазки цепи - тут можно и своими руками. Нет ничего сложного в том, чтобы пройтись щёткой по цепи, накапать на пины масла и протереть излишки тряпкой или салфеткой.
Выжимка нужна одноразово, тащемта: чтобы поставить замок. После этого проблем возникать не должно, только если обрыв, но этого, при нормальном уходе за цепью, произойти не должно.
Рожковые ключи (по крайней мере, на моём велосипеде) не пригодятся вообще. Ну, или я просто пока не нашёл, куда их там применять)
Касательно велокомпа: своим ашановским доволен до ушей. Всё, чего бы мне хотелось делает, даже чуть больше) Вот только тупанул сегодня: режил систему протереть, перевернул вел, забыл снять.. Теперь дисплей поцарапан.. Очень обидно, но не страшно, главное, что пашет) По точности солидарен с сигмовским товарища Black Dahlia, которому спасибо за то, что показал, где такие лежат (а то я только детские, розовые углядел :D )
Вообще считаю, что пригодится всё, но покупать всё сразу не стоит. Лучше делать это постепенно, по мере необходимости)
Вопрос: после того, как покатались по говнам и мытья от всех этих говн ощущаю лёгкое щёлканье в районе каретки. Что нужно, чтобы её снять и перебрать? Там, кажется, должна быть твёрдая смазка? Чем можно попользоваться при необходимости замены?

JackThePirate 22.05.2010 07:42

Мой и без щеток моется прекрасно, потом цепка смазывается и все =) Насчет втулок: ну вроде воду стараюсь прямиком туда не заливать струей, но капелюшку наверняка попадает. За прошлый сезон (начало этого) мыл раз 10-12 примерно, пока с втулками и кареткой все в порядке (тьфу тьфу тьфу).
Ну вообще набор инструмента варьируется в зависимости от вела самого.
Чтобы снять каретку нужно снять педали сперва, затем открутить "гайку" что крепит каретку, но тут вот могут потребоваться разные виды ключей, либо зацеп, либо какойто типа звездочки большой (если не путаю). Смазка твердая, некоторые пишут что лучше применять шрус, некоторые пишут что хватит и литола.
По поводу разборки, ссылка: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

-aFx- 23.05.2010 02:52

Короче, со своим катанием по говнам и последующими мытьями я, кажется, попал на новую каретку: лёгкий, пока неслышимый, ощущаемый только ногами хруст в педалях. Даже, скорее, пощёлкивание. А каретка картриджная - только целиком менять.. До следующего сезона, думаю, потерпит, а там видно будет..
А ещё как-то умудрился погнуть подседельные трубки о_О

JackThePirate 23.05.2010 07:16

Это и правда умудриться надо :(
А насчет каретки ХЗ, уверен что именно она щелкает? Может переключатель задний недобрасывает цепь и она подергивается, замечается только при педалировании впринципе. У меня первое время тоже наблюдалось, думал блин хана, купил велосипед подешевле. Но ничего, разобрался как регулировать и отрегулировал, щелчки пропали при педалировании =)

Aleksey357 23.05.2010 09:16

Хотел-бы пояснить почему в Ашане вообще дешевле:
дело в том, что в Ашане есть своя таможня и они не платят доп. расходы на тамож. оформление, поэтому такие цены!
А товары там нормального качества, 95% Китай, но Китай от нас в развитии далеко! Так, что не боись народ, покупай!

-aFx- 30.05.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1018792)
А насчет каретки ХЗ, уверен что именно она щелкает?

Уверен. Но тут такой прикол: баёк реально живой. Постоял дней 5 без дела (экзамены, пьянство и т. п.), а вчера сел на него - и ничего не скрипит (кроме погнутого седла, которое исправил), ничего не дребезжит, всё переключается бесшумно (тфу, тфу, тфу!) :) Радости штаны полные)
Aleksey357, и ещё ашан не платит аренды как таковой. Это их помещение, которое строили спецом для них, и платят они, считай, только за освещение

Black Dahlia 01.06.2010 08:37

Цитата:

Сообщение от -aFx- (Сообщение 1021055)
и ещё ашан

И еще у ашана есть свое внутреннее производство на практически любой вид товара)) Ну и тема, когда специально для них под их брендом на китайском заводе производят вещи... забыл, как это называется))

А возвращаясь к теме диска.... Сгонял вчера в Титан, все же хороший у них сервис, очень нравится. Меня узнали, даже документов и чеков не спросили. Я сперва переживал, что меня не признают своим без Титановской наклеечки на раме (забыли налепить, видать), но все обошлось.
Вощем, диск-то точно прямой. Вел мне отстроили, все ништяком... Только вот спустя примерно 5км все вернулось на свои места. Видать, от большого веса на скоростях диск вибрирует, задевает, сбивается отстройка клипера.

Геннадьевич 11.07.2010 17:27

Замена колодочных тормозов на дисковые
 
Хочу заменить колодочный тормоз заднего колеса на дисковый? Можно это сделать или нет? Если можно, то посоветуйте что для этого купить:(

Politehnik 11.07.2010 18:25

Геннадьевич,
Если на раме и втулке не предусмотрены крепления, то соответственно придется заменять, ну и а дальше считайте сами во сколько это вам обойдется, - я думаю, это нецелесообразно ;)

Геннадьевич 11.07.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Politehnik (Сообщение 1031968)
Геннадьевич,
Если на раме и втулке не предусмотрены крепления, то соответственно придется заменять, ну и а дальше считайте сами во сколько это вам обойдется, - я думаю, это нецелесообразно ;)

Спасибо за ответ.

JackThePirate 11.07.2010 23:12

Смотря что за велосипед, а точнее рама. Возможно что при хорошей раме имеет смысл поменять втулки (на них крепится ротор (диск) тормоза, а уши для крепления "машинки" на хорошей раме должны иметься. В противном случае прав Политехник)

Xpander 31.07.2010 13:55

парни выручайте..
есть вел, а я в нём ноль =)
в общем у него не работает передний переключатель ( 1,2,3 )..ну он работает но не правильно, например скорость 1-1 не включается, скорость 2-4, 2-5, 2-6 все со скрипом, а если чуть дальше натянешь ручку-переключателя между 2 и 3 скоростью, то скрип пропадает, но приходится постоянно держать ручку в напряжение (
на 3-4, 3-5, тоже очень скрипит, работает нормально только 3-6.
В общем их всех скоростей идеально работает только 1-2 ( но на звездочках у него почему то 1-3 ), и 3-6.
Натянул тросик, так теперь 3 скорость не включается )) ослабил всё тоже самое что и было раньше ((
подскажите что делать ?!

JackThePirate 31.07.2010 22:55

Регулировать. Район, возможное время?
И почистить затем смазать цепь желательно наверное. И на будущее, если что, за велом надо ухаживать вообще-то! У меня как говорят СРАНЫЙ стелс, с самым низкоклассовым оборудованием (так, прокатиться пару сот км по городу и выкинуть), так я второй сезон катаю и скоро за 2500 км перевалю и все в порядке! Регулярные подрегулировки, помывки, смазки помогают видимо.
ЗЫ: Регулярные подрегулировки - после поездок в луга, где пылищи, травищи и веток кучами бьются во все щели вела, в том числе и задний переклюк.

-aFx- 02.08.2010 08:08

Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1036445)
после поездок в луга, где пылищи, травищи и веток кучами бьются во все щели вела, в том числе и задний переклюк

Вообще невозможно! На днях ездил в сад на веле (по арзамасской до вязовки и чуть дальше) - треть пути пришлось проделать по обочине. Итог: засраные как хз что кассета, система, цепь, переклюки, рама и всё остальное (если ещё что-нибудь осталось). Да плюс по садам ещё ездил скока и на рыбалку по кустам\полям..
Теперь дошли бы руки почистить..

JackThePirate 02.08.2010 08:28

-aFx-, для начала просто помыть раму, потом уже приступать к прочистке системы и кассеты от травы и прочей "прелести", а уж потом отмывать тщательно щеткой :). Мне помогло, после того как я проехал порядка 200 км по пыльно-грязево-травяным тропкам и ни разу не помыл. Долго возился весьма, зато результат хороший :)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме