Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/)
-   -   Велосипеды: Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/6951-velosipedy-tehnicheskie-voprosy.html)

Tomastik 12.05.2010 11:34

-aFx-, Купил в Ашане,рублей за сто,2 года исправно работает,в стопарь вставляется 2(кажись) пальчиковых батарейки 2AA
сам стопарь-габарит с поворотниками
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
замыкаюший датчик
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
блок управления..Верхний ползунок-включение габарита,нижний,жёлтый-поворотники,вместо изоленты когда-то была кнопка сигнала:),круглый вертушок-выбор типа сигнала(жалко,крякалку туда не вшили)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

JackThePirate,
вот эта втулка,не знай как ещё её обозвать,обведена белым
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

JackThePirate 12.05.2010 12:54

Tomastik, нет, такой фигулинки нету...
Можно как вариант на велонн поспрашивать, либо в сервисных всеже спросить, может и есть от неисправных, отслуживших свой срок переключателей.
Кстати у меня например на заднем переключател ее вовсе и нет)

-aFx- 13.05.2010 01:50

Блин, решил заняться настройкой переднего переключателя: не нравилось мне, что с комбинаций 1-3 или 1-4 отвратно переходит на комбинации 2-3 или 2-4 соответственно..
Убил минут 40 минимум на это дело - без нагрузки всё пашет, завтра ещё проверю под нагрузкой, но заранее хочу поинтересоваться: сколько стоит процедура настройки переключателя?

Tomastik 13.05.2010 02:05

-aFx-,
тем летом 150 рублей в Триале
Но!!!Как ты и описал,без нагрузки всё намана после сервиса,а едешь...всё не то...тут просто переключаться надо без особой нагрузки,как пишут,может на супер-пупер переклюках ща 3 тыщи или более не важно...В итоге,я сам себе всё перенастроил под то,как я езжу,да и не вредно самому знать что там и как(в случае чего...)

-aFx- 13.05.2010 02:44

Просто там столько тонкостей.. Боюсь напортачить своими шаловливыми эксперименталистскими ручонками. Дороговатый получится опыт, если я что не так сделаю..

JackThePirate 13.05.2010 06:25

Ну если ничего не перенатягивать, не сбрасывать с 3 на 1 сразу и т.д. все будет нормально =)
А вообще там легко разобраться:
Винтики рядом с переключающей рамкой всего-лишь ограничители (чтобы ниже 1 звезды не слетало и чтобы усилием пальца выше 3 не перекинуть случайно).
На манетке (переклюк на руле) есть винт для регулировки натяжения тросса переключателя - тонкая настройка весьма.
Вот и все, а сама настройка сводится к проверке плавных переключений =)
Задний устроен впринципе также, но с ним чуть-чуть посложнее.
Главное условие, если кто не знает, НЕЛЬЗЯ переключаться в передачи, которые перекрещивание цепи образуют: 1-4(-5, -6, -7); 2-1(-2, -6, -7); 3-1(-2, -3, -4). Вобщем "разрешенные" безопасные для механизма (цепь+зведочки) передачи:
передняя-задняя
1-1
1-2
1-3
2-3
2-4
2-5
3-5
3-6
3-7
Впринципе основное все, могу в реале при необходимости и возможности все пояснить, показать, рассказать что знаю/умею.

-aFx- 13.05.2010 14:00

JackThePirate, про передачи мне уже объяснили) Благо, в первый же день)
Вот только у меня 8 звёзд сзади)
Кстати, вот ещё вопрос: пока вчера всё настраивал-перенастраивал увидел, что на цепи и кассете много всякой грязи накопилось. Прочитал, что можно почистить зубной щёткой, смазав после этого цепь, а вот про смазку кассеты ничего сказано не было. Надо ли?

JackThePirate 13.05.2010 14:15

Я не смазываю кассету, только цепь, но жидкой смазкой, потихоньку капая на цепь где она шестерни огибает (капаю снаружи и изнутри), попутно поворачиваю педали ну и заодно переключаю скорости раза 3-4 минимум прохожусь с 1-1 до 3-7, вроде все смазывается :thumbsup:
А вообще думаю в конце или середине лета разобрать втулки и поменять там густую смазку тоже. Ато уж скоро такими темпами 1000 км проеду, наверное пора сменить =)

Aleksey357 14.05.2010 10:56

Вложений: 1
А я купил машинку для очистки цепи и очень доволен!

Там в комплекте два пузырька идут. № 1 - смывка, № 2- смазка.
Удобство в том, что руки и велосипед не пачкаются. Да и цепь снимать не нужно, а у меня вообще цепь не разборная.

Вот такую:

Aleksey357 14.05.2010 11:06

Да, после смазки цепи я её с боков обжимаю тряпкой х/б и протираю насухо, только ролики должны быть смазаны.
А звёздочки как раз не надо смазывать, т.к. на них налипнет много песка и это не есть гууд.
Я после каждой поездки протираю пространство между звёздочками.
Так мне сказали в "Velocity" и в инете такого-же мнения.
Люди даже пробовали цепи варить в масле, но эффект тот-же, что и ручками.

JackThePirate 14.05.2010 12:05

Хорошо что я не стал варить, раз результат один и тотже =)
А как и чем чистите меж звездочками? Ато я прост опротру и все, от крупной грязи)

Aleksey357 14.05.2010 14:44

Вложений: 1
Рейцепт прост: спрашивайте у жены или жевушки кисточку для окрашивания волос (длинная ручка и плоская) и поставив велосипед на руль, крутите педали по тихоньку и вставляете между звёздочек поочерёдно. Процесс не долгий и эффективный.
Поэтому я и не смазываю звёздочки, т.к. знаю, что буду между ними чистить этой щёткой.

JackThePirate 14.05.2010 15:30

Aleksey357, спасибо, осталось найти жену или девушку хотябы теперь =)
Ато только вел помыл, надо будет цепь наверное смазать, пока чистый)

-aFx- 14.05.2010 22:45

Сегодня съездил в Титан, попросил ТО, положенный по гарантии. Всё настроили, цепь смазали, вилку силиконом почистили)
Кстати, насчёт очистки цепи и звёздочки: рекомендовали чистить зубной щёткой. Тоже сказали, что ни в коем случае не стоит смазывать кассету.
JackThePirate, такой вопрос: когда вел моешь ты моешь прямо из шланга (или типа того) или просто тряпкой сырой протираешь? Хотя, суть вопроса в другом: куда нельзя допускать попадания воды?

JackThePirate 14.05.2010 23:23

Я прямо душем весь его поливаю =)
Самое страшное (шучу) это винтики для крепления на раму бутылкодержателя и качка начинают ржавчину давать, в своих шляпках. А так он у меня быстро в комнате потом просыхает. А вообще у меня где-то видео завалялось по уходу за великом и прочим, я там только успел посомтреть как мыть вел - там мужик вообще его весь каким-то моющим обтирает, пена обильная достаточно и потом смывает. Разумеется не на сухую моющее наносится.
Цепь всеравно после каждого мытья просматриваю, если где что подозрительно непромазанное уже вдруг (смылось или еще куда пропало) смазываю всю.
Втулки конечно нежелательно заливать, каретку - вот наверное основное. Тормозную особенно В-Брейки, я их смазывал потом сперва слегка подчистив.
А, точно - в переключатели не заливай воду...я сегодня залил, раскрутил на всякий, завтра буду смазывать наверное =)
У меня просто пылищи набилось во все щели после покатух...


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме