![]() |
зачем рисковать... мало ли когда она там сломается
|
ну алю рама заваренная даже прямыми руками долго не прослужит...в этом месте появятся вн напряжения в следствии чего опять пойдт трещина...
Добавлено через 1 минуту 34 секунды а про алю рамы с пожизненной гарантией могу сказать только одно...лол...у гт рукусы были с пожизненной гарантией, но с того года что-то они гарантию убрали;) |
X_Duck_X_Trial_X, ага сцуки))) мне 3 года всего дали))
Вопрос как мне мою вилку SR Suntour Duro D, 80мм. сделать помягче??? |
купить в оружейном магазе пружину помягче
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды По поводу клейки рамы.Мы,бэмеры,на эту штуку вобще помешанные,каждый скажет.Если рама нужна очень и денег на новую нету,а кататься надо,то варить нужно.Если есть возможность взять новую нужно брать новую.Если рама чужая заваренная и тебе ее предлагают,то не стоит.Мало того что она подержанная уже,то тем более заваренная.Если тока рублей за 500. Варка очень сложный процесс для рамы.Зависит от места где сломали.Если это такие места как дропаут или че-то подобное лучше вобще в мусор. |
бэм - это хромо рама всё-таки... она более пластичная, чем лю,
|
Цитата:
CrMO это особый сплав стали,где же она более пластичная? Короче самое главное такую не покупать.Другое дело если свою лечить собрался и докатывать до новой. |
Цитата:
мои познания в металлургии говорят мне что при больших концентрация CrMo материал становится хрупче.... |
ок... я не профессионал в этом, поэтому не знаю... просто кажется что если рама подпружинивает, то и на место сварки давление меньше будет, то есть будут нагружаться места вокруг сварки, в то время как алюминь лопнет прямо на месте сварки...
|
Цитата:
Кстати не мало МТВ делают стальных. |
После скольки КМ делать первое ТО? :wacko:
|
А что подразумивается под ТО? Смазка деталей или замена втулок и рулевых калонок?:D
|
GiDroKolBaSa, думаю смазка, подтяжка тросиков, исправление восьмерок на колесах если есть... Вообщем спрашиваю из-за того, что в магазине первое ТО бесплатное же, а наездил всего-то еще 50км, думаю стоит ехать туда или потом сам все сделаю?
|
Ну это на вел надо смотреть) Если всё норм не трещит не шипит и не болтается то можно ездить..... Уж если 1 ТО бесплатное то потерпи пока не отлетят колёса)))) Пускай меняют))) А если без шуток то можешь даже сам поглядеть што как.... Ну 50 км это только новые втулки на промах обкатываются, так што я не думаю , что за эти 50 км чтото капитально испортилось.....
|
GiDroKolBaSa, Да нет, все как раз в порядке, думаю ехать бессмысленно, потом сам всю матчасть выучу. :)
|
Ехать на бесплатное ТО стоит когда почуствуешь, что вел разболтался: передачи нечетко переключаются, диски тормозов не стопарятся как надо. При городском катании и качественном обвесе это случается через 50-100 км, при всяческом экстриме - раньше, естессно :)
Я при первом ТО заодно попросил мастера показать как что настраивать |
А у меня тоже вопрос) Ширина колёс считается вместе с выступающими шипами за грань резины или исключительно самой шины?:wacko:
Подробнее на фото [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
GiDroKolBaSa, а зачем тебе вообще ширина понадобилась?
|
А шоб знать влезет или не влезет между перьев........ Например у меня стоит 2,5 а я хочу 3,0
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме