Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/)
-   -   Велосипеды: Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/6951-velosipedy-tehnicheskie-voprosy.html)

Ezhik 09.10.2007 21:06

Цитата:

Сообщение от w3coder (Сообщение 204186)
посмотрел ман - действительно бред какой то написан: перекос при 1-7, 3-1 .. как такое может быть? .. попробуйте включить заднюю первую передачу, будет работать самая маленькая звездочка сзади, а на 8 передаче, наоборот - самая большая .. поэтому перекос будет при передачах 3-8 и 1-1

по вопросу - если сильно задевает, может есть смысл цепь подтянуть
если не сильно - то некоторые просто изоленту приматывают на раму в этом месте, чтобы цепь не долбила по ней после прыжков или съездов с препятствий

Ты не прав.Счет маленьких звезд сзади идет от самой большой к самой маленькой,а спереди у ведущих с самой маленькой к самой большой!То бишь везде слева на право сидя попой на сидушке!

lsd 10.10.2007 08:25

+1
Усе верно
Сам раньше путался

Estet 10.10.2007 11:23

Цитата:

Сообщение от snot (Сообщение 204324)
качество работы переклюков начиная от деор а можт даже и оливок окутана тайной...т.е. не узреть нормальному человеку разницы...


другой вопрос шимано или срам....


если про задние переклюки + срама вижу в

подводке троссика сбоку!!! что делает его оптимальным для большеходных подвесов

меньше колбасит=> меньше раздалбывается от механических нагрузок и меньше раздражающего клацанья по перьям...=> можно забыть о защите пера

возможность поставить триггерные манетки(лично для меня это ПЛЮС!!!)

+ шимано для меня всего один

он более узок если говорить о расстоянии от его крепления к петуху до его края...=> шимано практически не может сломать петух....если просто кататься...при сраме достаточно бросить вел на бок переклюка и вуаля-небольшой изгиб петуха а значит не очень качественное переключение

Приму к сведению на будущее. Но у меня косяки с передним переклюком, а не с задним ;-)
Передние переклюки срам совместимы с шимановскими манетками? Или у них ход отличается?
И если все же шимано, то здесь такие же непонятки в качестве между оливами и деорами как и с задним переклюком?

lsd 10.10.2007 12:40

Про качество линейки шимановского обвеса.
Турней-Асера-Оливио-Деор-ХЛ-ХТ-ХТР.
Как то так.
Качество у оливио и деора почти одинаковое, разница вроде как в весе))

Estet 10.10.2007 14:31

Цитата:

Сообщение от /!sd (Сообщение 206277)
Про качество линейки шимановского обвеса.
Турней-Асера-Оливио-Деор-ХЛ-ХТ-ХТР.
Как то так.
Качество у оливио и деора почти одинаковое, разница вроде как в весе))

Между асерой и аливио еще алтус идет :-)
Ну если разница ТОЛЬКО в весе, то тогда мне не критично, ибо передний переклюк маленький.

snot 10.10.2007 20:28

насчет передних не зна ниче...не пользовался никогда...

w3coder 11.10.2007 19:59

Цитата:

Сообщение от Ezhik2 (Сообщение 205084)
Ты не прав.Счет маленьких звезд сзади идет от самой большой к самой маленькой,а спереди у ведущих с самой маленькой к самой большой!То бишь везде слева на право сидя попой на сидушке!

я не знаю как там идет счет, но когда у меня включена передача 3-1, работает самая маленькая звезда сзади .. хоть тресни :))

snot 11.10.2007 20:19

Цитата:

Сообщение от w3coder (Сообщение 209893)
я не знаю как там идет счет, но когда у меня включена передача 3-1, работает самая маленькая звезда сзади .. хоть тресни :))

обратный ход переклюка наз-ся...

Estet 13.10.2007 15:36

Был вчера в титане, передний переклюк деор стоил 500 с чем-то, вроде не шибко много. Но возник вопрос. Я узрел два типа: Top и Down Swing. Кто-нить знает, в чем принципиальная разница? (технически, я понимаю, что чуть разный механизм и у даун-свинга крепление кажись получаецо выше).
К любому ли велу они подходят, т.е. есть ли ограничения?
Ну конечно же в плане юзабилити, как там дела с разницей в качестве переключения? :)

lsd 14.10.2007 12:17

Ты хочешь менять переклюк на веле, которому полгода нет??

Estet 14.10.2007 13:19

Цитата:

Сообщение от /!sd (Сообщение 216117)
Ты хочешь менять переклюк на веле, которому полгода нет??

Так я же описывал проблему - переклюк рабочий, но я не могу сделать так, чтобы на ВСЕХ передачах (ну кроме косых конечно) цепь не задевала рамку. Трется не сильно конечно, но подобные процессы в механизмах не есть гуд. Ясное дело, я его буду менятьв последнюю очередь в плане покупок, ибо не срочно, но желательно :)

Hullaballo 14.10.2007 16:05

....просто можно взять отвертку или еще че нить....и немного разогнуть его...ну на сколко надо чтоб не цеплял...и настроить))) и все буит ок)

Estet 14.10.2007 16:48

А после этого варварства переключение передач не ухудшицо? ;)

Ezhik 14.10.2007 17:33

Смотря как будешь варварствовать;)

Hullaballo 14.10.2007 20:28

......ну вопщем то.....да.........смотря как будешь варварствовать....
.....немножко и аккуратно...и все буит ок)

lsd 15.10.2007 22:52

Цитата:

Сообщение от Estet (Сообщение 216238)
Так я же описывал проблему ..... ибо не срочно, но желательно :)

Ты покупал в ТИТАНЕ? Там первые полгода регулировка и подтяжка бесплатно.. Сам два раза уже ходил))

PaTRiK 17.01.2008 14:30

Вопрос к опытным райдерам и специалистам: заваренная рама это очень плохо? в том плане что прочностные характеристики на сколько отличаются от нормальной неварёной рамы и в какую сторону?Стоит ли ваапще преобретать такую раму?

Duck_X 18.01.2008 00:43

PaTRiK,

смотря какая..если алю то очень плохо,её на месяц от силы хватит,т.к. алю после тармообработки сваривать нельзя,всё-равно в этом месте снова трещина пойдёт.....а если хромо или титан то норм

lsd 18.01.2008 12:00

Нисагласен.. Смотря как варить.. Читал на веломании, что нормально сваренная алю рама прослужит ничуть не меньше нормальной.. Другое дело, что при покупке надо быть уверенным, что рама завареноа "нормально", а это проблематично.

Aka_Virr 18.01.2008 12:10

Ну смотря вследствие чего рама лопнула. Рама с пожизненной гарантией от уважаемых брендов, лопнуть не может принципиально. А если производитель не дает на раму пожизненную гарантию, значит вышедшая из строя рама это норма. Заваривать такую раму имхо смысл невелик, все равно она нагрузок прежних и на треть не выдержит.., ну если только на дачу потом на таком байке ездить. А чья рама то и в каком месте лопнула?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме