![]() |
Как на покатушке сказал организатор: "Дорогой обвес, на дешевую раму ставить не имеет смысла."
Так что я и не задумываюсь менять что-то частями, если надумаю вдруг - перейду на ценовую категорию 15-17тыр и все. Либо когда буду сам работать уже и жить по себе, то может смогу позволить себе и от 40тыр велосипед. Да аксессуарчики то не больно дорогие, зато в совокупности выходит еще на 1000-1500 рублей =) |
Тут шлялся по меге и в оби увидел масло. Оно для смазывания цепи бензопилы. А для велосипедной цепи пойдёт? о_О
|
А почемубы и нет? Если недорого я бы взял например)
Ато скоро все мамино масло для швейной срасходую) |
Там то ли 250, то ли 350 за бутылку о.9
|
Ну значит потрачусь вот на покрышку и камеру, потом в июне наверное сгоняю в Мегу снова и посомтрю еще барахла какого-нить на вел =)
Ну либо в Оби на Родионова зайду. Впринципе за почти литр нетак и много мне кажется. Надо еще почитать про применение будет. |
Ребята, может, подскажет кто? Катаю на Merida Matts 40-D, недавно начали диски о колодки позвякивать, задевать. В аварии не попадал, коня железного никак не стукал - диски стоят ровно, не болтаются. Какова может быть природа сего недоразумения? Чревато ли чем? И как вылечить? Я как бы нуб пока еще, со стольким еще предстоит столкнуться))
|
Ну для начала переверни велосипед и возьми в руку маркер, начинай крутить колесо и приставь к краю обода колеса как можно ближе, так маркер тебе покажет где есть восьмёрки.
Спецы из Velocity мне сказали, что даже при аккуратном обращении с велом спицы имеют свойство ослабляться! Затем если всё хорошо с ободом - переходи на сам тормозной диск, таким-же способом найди точку биения и остановив колесо посмотри не ослаблен-ли сам тормозной диск(вихляние), возможно ты его просто погнул - это бывает. Вообще мне дркуг говорил, что дисковые тормоза при спуске к примеру с горы - уводят велик в ту сторону, где они расположены, если у тебя вес большой, то ты сам того не подозревая погнул его. Если это выявится, то рекомендую поменять тормозной диск! Вообще считаю, что дисковые тормоза действительно выигрывают только при плохих погодных условиях. А остальное рекламный ход. Также и с гидравлическими тормозами. |
Цитата:
|
Aleksey357, вес большой, да.
Для замены диска уж больно немного времени прошло - велосипеду неделя, два дня из которых я совсем не катал. Да и деньгами не располагаю... как я понял, у меня есть возможность халявного ТО в Титане, так что, скорее всего, воспользуюсь шансом, когда за ключиком для спиц поеду)) Кстати. Еще один вопрос, по аксессуарам. Сегодня в Ашане стоял в велоотделе и удивлялся ценам. Велокомп с набором функций богаче, чем мой (самый простой, Sigma) - дешевле на 500 рублей моего)) Самый дорогой велозамок - 150 рублев. Универсальные ключи - от 100 рублей. Можно ли доверять такой продукции, или ну нафиг? Сомневаюсь в замке, но насосы, например, на вид ничуть не хуже тех, что есть в том же Титане и Триал - Спорте. Велокомп по сути оснащен калькуляторными мозгами и даже за 200 рублей в Ашане опасений не вызыват - собственно, мы такой и прикупили сегодня товарищу. И еще вопрос)) От обилия ассортимента аксессуаров разбегаются глаза, а кошелек бьется в жутких спазмах голодного бродяги. Вроде каждая вещь кажется необходимой, а на деле - оно нужно? Интересно узнать у кого что есть вообще)) Я вот сегодня и на щетки для чистки цепи и кассеты присматривался, и на чудоаппараты для размыкания цепи, и для промывки цепи и прочее-прочее. Решил горячку не пороть, сегодня взял только набор шестигранников (универсальные ключи не больно удобными выглядят), велоаптечку, нож и обычные перчатки, в которых на субботники выгоняют - чтобы руки не говнякать, если придется в дороге с цепью возиться. И третье - скорее, даже жалоба. Нигде не смог найти ключ для спиц! (имеются ввиду велоотделы в Меге). Придется за ним отдельно ехать... Сколько он примерно стоит? |
Начнем с конца: ключ для спиц стоит порядка 100-200р видел только в интернете в некоторых спортивных магазинах, а на месте не присматривался.
Насчет необходимых вещей: набор ключей (отвертки + и -, шестигранки по форме "Г" 4-10, рожковые ключи - номера самые разные, но в интервале примерно 6-14), ключ для спиц, запсная камера или велоаптечка (монтажки всяко нужны), насос (можно без индикатора), нож (малоли). Насчет обвески: велокомп (удобная полезная вещь, не нужен за 900+р, хватает и трех функций обычно - скорость, дистанция, время суток), задний стоп-сигнал (обязателен при вечерних покатушках вдоль дорог), зеркало (не самая главная деталь, но если привыкли с авто - будет полезным), велозамок (ИМХО бесполезная вещь, только если пристегивать где-то рядом с собой, чтобы никто не сел и не поехал резко, а так хватает случаев, что за минуту перекусывали и уезжали (может и вранье, но во всяком случае даже если нападут на Вас отдыхающего, то пристегнутый вел не уведут)). Вроде все, остальной инструмент (крупные ключи, выжимка для цепи, средства очистки, щеточки/кисточки, смазки и наверное все что не написал должно быть дома, если Вы сами готовы занятся ремонтом своего велосипеда. С собой таскать лишнее ни к чему. Насчет тормозных дисков, свозите конечно по гарантии на ремонт. Но вообще учтите что Алексей Вам правильно написал как провести диагностику. Диск имеет свойство немного гнуться, а учитывая небольшие зазоры может позвякивать об колодки, его можно чуток руками поправить, НО не резко, а лишь чуть-чуть (вобщем тонкая весьма подстройка). И так, на заметку: проверяйте перед каждым выездом колеса (давление в камерах), тормоза и основные затягиваемые узлы (рулевая колонка, гайки колеса) хотя растягиваться они не должны впринципе =) |
Цитата:
Щётки, имхо, нужны по-любому: чистить вел в сервисе каждый раз - не самое дешёвое удовольствие, а вот относительно машинки для промывки\смазки цепи - тут можно и своими руками. Нет ничего сложного в том, чтобы пройтись щёткой по цепи, накапать на пины масла и протереть излишки тряпкой или салфеткой. Выжимка нужна одноразово, тащемта: чтобы поставить замок. После этого проблем возникать не должно, только если обрыв, но этого, при нормальном уходе за цепью, произойти не должно. Рожковые ключи (по крайней мере, на моём велосипеде) не пригодятся вообще. Ну, или я просто пока не нашёл, куда их там применять) Касательно велокомпа: своим ашановским доволен до ушей. Всё, чего бы мне хотелось делает, даже чуть больше) Вот только тупанул сегодня: режил систему протереть, перевернул вел, забыл снять.. Теперь дисплей поцарапан.. Очень обидно, но не страшно, главное, что пашет) По точности солидарен с сигмовским товарища Black Dahlia, которому спасибо за то, что показал, где такие лежат (а то я только детские, розовые углядел :D ) Вообще считаю, что пригодится всё, но покупать всё сразу не стоит. Лучше делать это постепенно, по мере необходимости) Вопрос: после того, как покатались по говнам и мытья от всех этих говн ощущаю лёгкое щёлканье в районе каретки. Что нужно, чтобы её снять и перебрать? Там, кажется, должна быть твёрдая смазка? Чем можно попользоваться при необходимости замены? |
Мой и без щеток моется прекрасно, потом цепка смазывается и все =) Насчет втулок: ну вроде воду стараюсь прямиком туда не заливать струей, но капелюшку наверняка попадает. За прошлый сезон (начало этого) мыл раз 10-12 примерно, пока с втулками и кареткой все в порядке (тьфу тьфу тьфу).
Ну вообще набор инструмента варьируется в зависимости от вела самого. Чтобы снять каретку нужно снять педали сперва, затем открутить "гайку" что крепит каретку, но тут вот могут потребоваться разные виды ключей, либо зацеп, либо какойто типа звездочки большой (если не путаю). Смазка твердая, некоторые пишут что лучше применять шрус, некоторые пишут что хватит и литола. По поводу разборки, ссылка: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Короче, со своим катанием по говнам и последующими мытьями я, кажется, попал на новую каретку: лёгкий, пока неслышимый, ощущаемый только ногами хруст в педалях. Даже, скорее, пощёлкивание. А каретка картриджная - только целиком менять.. До следующего сезона, думаю, потерпит, а там видно будет..
А ещё как-то умудрился погнуть подседельные трубки о_О |
Это и правда умудриться надо :(
А насчет каретки ХЗ, уверен что именно она щелкает? Может переключатель задний недобрасывает цепь и она подергивается, замечается только при педалировании впринципе. У меня первое время тоже наблюдалось, думал блин хана, купил велосипед подешевле. Но ничего, разобрался как регулировать и отрегулировал, щелчки пропали при педалировании =) |
Хотел-бы пояснить почему в Ашане вообще дешевле:
дело в том, что в Ашане есть своя таможня и они не платят доп. расходы на тамож. оформление, поэтому такие цены! А товары там нормального качества, 95% Китай, но Китай от нас в развитии далеко! Так, что не боись народ, покупай! |
Цитата:
Aleksey357, и ещё ашан не платит аренды как таковой. Это их помещение, которое строили спецом для них, и платят они, считай, только за освещение |
Цитата:
А возвращаясь к теме диска.... Сгонял вчера в Титан, все же хороший у них сервис, очень нравится. Меня узнали, даже документов и чеков не спросили. Я сперва переживал, что меня не признают своим без Титановской наклеечки на раме (забыли налепить, видать), но все обошлось. Вощем, диск-то точно прямой. Вел мне отстроили, все ништяком... Только вот спустя примерно 5км все вернулось на свои места. Видать, от большого веса на скоростях диск вибрирует, задевает, сбивается отстройка клипера. |
Замена колодочных тормозов на дисковые
Хочу заменить колодочный тормоз заднего колеса на дисковый? Можно это сделать или нет? Если можно, то посоветуйте что для этого купить:(
|
Геннадьевич,
Если на раме и втулке не предусмотрены крепления, то соответственно придется заменять, ну и а дальше считайте сами во сколько это вам обойдется, - я думаю, это нецелесообразно ;) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме