Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/)
-   -   Велосипеды: Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/6951-velosipedy-tehnicheskie-voprosy.html)

Tomastik 12.05.2010 11:34

-aFx-, Купил в Ашане,рублей за сто,2 года исправно работает,в стопарь вставляется 2(кажись) пальчиковых батарейки 2AA
сам стопарь-габарит с поворотниками
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
замыкаюший датчик
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
блок управления..Верхний ползунок-включение габарита,нижний,жёлтый-поворотники,вместо изоленты когда-то была кнопка сигнала:),круглый вертушок-выбор типа сигнала(жалко,крякалку туда не вшили)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

JackThePirate,
вот эта втулка,не знай как ещё её обозвать,обведена белым
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

JackThePirate 12.05.2010 12:54

Tomastik, нет, такой фигулинки нету...
Можно как вариант на велонн поспрашивать, либо в сервисных всеже спросить, может и есть от неисправных, отслуживших свой срок переключателей.
Кстати у меня например на заднем переключател ее вовсе и нет)

-aFx- 13.05.2010 01:50

Блин, решил заняться настройкой переднего переключателя: не нравилось мне, что с комбинаций 1-3 или 1-4 отвратно переходит на комбинации 2-3 или 2-4 соответственно..
Убил минут 40 минимум на это дело - без нагрузки всё пашет, завтра ещё проверю под нагрузкой, но заранее хочу поинтересоваться: сколько стоит процедура настройки переключателя?

Tomastik 13.05.2010 02:05

-aFx-,
тем летом 150 рублей в Триале
Но!!!Как ты и описал,без нагрузки всё намана после сервиса,а едешь...всё не то...тут просто переключаться надо без особой нагрузки,как пишут,может на супер-пупер переклюках ща 3 тыщи или более не важно...В итоге,я сам себе всё перенастроил под то,как я езжу,да и не вредно самому знать что там и как(в случае чего...)

-aFx- 13.05.2010 02:44

Просто там столько тонкостей.. Боюсь напортачить своими шаловливыми эксперименталистскими ручонками. Дороговатый получится опыт, если я что не так сделаю..

JackThePirate 13.05.2010 06:25

Ну если ничего не перенатягивать, не сбрасывать с 3 на 1 сразу и т.д. все будет нормально =)
А вообще там легко разобраться:
Винтики рядом с переключающей рамкой всего-лишь ограничители (чтобы ниже 1 звезды не слетало и чтобы усилием пальца выше 3 не перекинуть случайно).
На манетке (переклюк на руле) есть винт для регулировки натяжения тросса переключателя - тонкая настройка весьма.
Вот и все, а сама настройка сводится к проверке плавных переключений =)
Задний устроен впринципе также, но с ним чуть-чуть посложнее.
Главное условие, если кто не знает, НЕЛЬЗЯ переключаться в передачи, которые перекрещивание цепи образуют: 1-4(-5, -6, -7); 2-1(-2, -6, -7); 3-1(-2, -3, -4). Вобщем "разрешенные" безопасные для механизма (цепь+зведочки) передачи:
передняя-задняя
1-1
1-2
1-3
2-3
2-4
2-5
3-5
3-6
3-7
Впринципе основное все, могу в реале при необходимости и возможности все пояснить, показать, рассказать что знаю/умею.

-aFx- 13.05.2010 14:00

JackThePirate, про передачи мне уже объяснили) Благо, в первый же день)
Вот только у меня 8 звёзд сзади)
Кстати, вот ещё вопрос: пока вчера всё настраивал-перенастраивал увидел, что на цепи и кассете много всякой грязи накопилось. Прочитал, что можно почистить зубной щёткой, смазав после этого цепь, а вот про смазку кассеты ничего сказано не было. Надо ли?

JackThePirate 13.05.2010 14:15

Я не смазываю кассету, только цепь, но жидкой смазкой, потихоньку капая на цепь где она шестерни огибает (капаю снаружи и изнутри), попутно поворачиваю педали ну и заодно переключаю скорости раза 3-4 минимум прохожусь с 1-1 до 3-7, вроде все смазывается :thumbsup:
А вообще думаю в конце или середине лета разобрать втулки и поменять там густую смазку тоже. Ато уж скоро такими темпами 1000 км проеду, наверное пора сменить =)

Aleksey357 14.05.2010 10:56

Вложений: 1
А я купил машинку для очистки цепи и очень доволен!

Там в комплекте два пузырька идут. № 1 - смывка, № 2- смазка.
Удобство в том, что руки и велосипед не пачкаются. Да и цепь снимать не нужно, а у меня вообще цепь не разборная.

Вот такую:

Aleksey357 14.05.2010 11:06

Да, после смазки цепи я её с боков обжимаю тряпкой х/б и протираю насухо, только ролики должны быть смазаны.
А звёздочки как раз не надо смазывать, т.к. на них налипнет много песка и это не есть гууд.
Я после каждой поездки протираю пространство между звёздочками.
Так мне сказали в "Velocity" и в инете такого-же мнения.
Люди даже пробовали цепи варить в масле, но эффект тот-же, что и ручками.

JackThePirate 14.05.2010 12:05

Хорошо что я не стал варить, раз результат один и тотже =)
А как и чем чистите меж звездочками? Ато я прост опротру и все, от крупной грязи)

Aleksey357 14.05.2010 14:44

Вложений: 1
Рейцепт прост: спрашивайте у жены или жевушки кисточку для окрашивания волос (длинная ручка и плоская) и поставив велосипед на руль, крутите педали по тихоньку и вставляете между звёздочек поочерёдно. Процесс не долгий и эффективный.
Поэтому я и не смазываю звёздочки, т.к. знаю, что буду между ними чистить этой щёткой.

JackThePirate 14.05.2010 15:30

Aleksey357, спасибо, осталось найти жену или девушку хотябы теперь =)
Ато только вел помыл, надо будет цепь наверное смазать, пока чистый)

-aFx- 14.05.2010 22:45

Сегодня съездил в Титан, попросил ТО, положенный по гарантии. Всё настроили, цепь смазали, вилку силиконом почистили)
Кстати, насчёт очистки цепи и звёздочки: рекомендовали чистить зубной щёткой. Тоже сказали, что ни в коем случае не стоит смазывать кассету.
JackThePirate, такой вопрос: когда вел моешь ты моешь прямо из шланга (или типа того) или просто тряпкой сырой протираешь? Хотя, суть вопроса в другом: куда нельзя допускать попадания воды?

JackThePirate 14.05.2010 23:23

Я прямо душем весь его поливаю =)
Самое страшное (шучу) это винтики для крепления на раму бутылкодержателя и качка начинают ржавчину давать, в своих шляпках. А так он у меня быстро в комнате потом просыхает. А вообще у меня где-то видео завалялось по уходу за великом и прочим, я там только успел посомтреть как мыть вел - там мужик вообще его весь каким-то моющим обтирает, пена обильная достаточно и потом смывает. Разумеется не на сухую моющее наносится.
Цепь всеравно после каждого мытья просматриваю, если где что подозрительно непромазанное уже вдруг (смылось или еще куда пропало) смазываю всю.
Втулки конечно нежелательно заливать, каретку - вот наверное основное. Тормозную особенно В-Брейки, я их смазывал потом сперва слегка подчистив.
А, точно - в переключатели не заливай воду...я сегодня залил, раскрутил на всякий, завтра буду смазывать наверное =)
У меня просто пылищи набилось во все щели после покатух...

-aFx- 14.05.2010 23:44

JackThePirate, да у меня тоже, скорее всего, жопа творится и в каретке, и в переключателях и вообще везде. За первую же неделю намотал километров 200, может, чуть меньше (и это при учёте того, что катаюсь я, всё же, гораздо агрессивней, чем стоило бы). Раму протираю регулярно, вилку сухой тряпкой или туалетной бумагой чищу от грязи, а вот до цепи и звёзд руки пока не дошли, ибо нет смазки. Куплю - и займусь) Кстати, смазку для цепи надо именно специальную, или можно в том же ашане любую жидкую взять и смазать?
А вообще мытьё для меня - полнейший геморрой, ибо белый.. Особливо стрёмно, когда копаешься в чём-то шибко масляном (цепь, звёзды), вел начинает падать и по инерции его хватаю.. Приходится оттирать.. Надо ацетону купить, он должен нормально масло счищать. Где-то читал, что им и цепь почистить можно

JackThePirate 14.05.2010 23:58

Цепь первый раз размыкал (долго и мучительно), затем в ведерке платиковом мыл с порошочком (неоднократно меняя воду) - вот тогда была она вообще идеальная.
Сейчас просто смазываю маслом для швейной машинки, насколько мне известно. В том году смазывал автомобильным маслом, но ни в коем случае не густой (чето не знаю даже почему, но как-то не катит помоему).
Насчет пачкаться: на подножке у меня стоит, если настраиваю или чищу/смазываю, то всегда вверх ногами (на руле) так что не падает. Но зато когда мою вечно пачкаю руку правую от локтя до плеча где-нить в звездочках :rofl3:. Так что внимательнее!)
Кстати да, я ВДшкой чистил цепь еще, в местах где бывало казалось клинила. Также ей обрабатывал и тормоза. Но это месяца полтора-два назад - так что поручиться не могу!

-aFx- 15.05.2010 00:12

Ну, насколько я знаю, ВД-шка от ржавчины и для вытеснения влаги. Например, если залил каретку водой, или барабан заднего колеса (не знаю, как он правильно называется), а разбирать нет времени или возможности, то можно залить ВД-шкой. Цепь у меня тоже без замка, думаю, купить, хотя не знаю, есть ли смысл: думаю в следующем году продать этот вел, добавить деньжат и купить посолиднее, но что-то засомневался (даже если продам за 12000 и столько же добавлю, всё равно вряд ли нормальный двухподвес за эти деньги возьму..)

JackThePirate 15.05.2010 00:20

Нормальные стоят от 40-50тыр помоему =)
Ну так я цепь же мыл сперва, влагу надо убрать как следует, потому каждое звено, аккуратно сбрызгивается ВД. Выжимки для цепи не было, выжимали струбциной с приделанными втулкой и шариком от подшипника ;)

-aFx- 15.05.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1016209)
Нормальные стоят от 40-50тыр помоему

Вот-вот.. Может тогда просто запчастей докуплю)
Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1016209)
Выжимки для цепи не было, выжимали струбциной с приделанными втулкой и шариком от подшипника

Изобретательно) Но думаю, что выжимку (~100 р) и замок (не помню, по чём в титане смотрел сегодня, но тоже не больно дорого) приобрету)


Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме