Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/)
-   -   Велосипеды: Технические вопросы (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/tehnicheskie-voprosy/6951-velosipedy-tehnicheskie-voprosy.html)

-aFx- 14.05.2010 23:44

JackThePirate, да у меня тоже, скорее всего, жопа творится и в каретке, и в переключателях и вообще везде. За первую же неделю намотал километров 200, может, чуть меньше (и это при учёте того, что катаюсь я, всё же, гораздо агрессивней, чем стоило бы). Раму протираю регулярно, вилку сухой тряпкой или туалетной бумагой чищу от грязи, а вот до цепи и звёзд руки пока не дошли, ибо нет смазки. Куплю - и займусь) Кстати, смазку для цепи надо именно специальную, или можно в том же ашане любую жидкую взять и смазать?
А вообще мытьё для меня - полнейший геморрой, ибо белый.. Особливо стрёмно, когда копаешься в чём-то шибко масляном (цепь, звёзды), вел начинает падать и по инерции его хватаю.. Приходится оттирать.. Надо ацетону купить, он должен нормально масло счищать. Где-то читал, что им и цепь почистить можно

JackThePirate 14.05.2010 23:58

Цепь первый раз размыкал (долго и мучительно), затем в ведерке платиковом мыл с порошочком (неоднократно меняя воду) - вот тогда была она вообще идеальная.
Сейчас просто смазываю маслом для швейной машинки, насколько мне известно. В том году смазывал автомобильным маслом, но ни в коем случае не густой (чето не знаю даже почему, но как-то не катит помоему).
Насчет пачкаться: на подножке у меня стоит, если настраиваю или чищу/смазываю, то всегда вверх ногами (на руле) так что не падает. Но зато когда мою вечно пачкаю руку правую от локтя до плеча где-нить в звездочках :rofl3:. Так что внимательнее!)
Кстати да, я ВДшкой чистил цепь еще, в местах где бывало казалось клинила. Также ей обрабатывал и тормоза. Но это месяца полтора-два назад - так что поручиться не могу!

-aFx- 15.05.2010 00:12

Ну, насколько я знаю, ВД-шка от ржавчины и для вытеснения влаги. Например, если залил каретку водой, или барабан заднего колеса (не знаю, как он правильно называется), а разбирать нет времени или возможности, то можно залить ВД-шкой. Цепь у меня тоже без замка, думаю, купить, хотя не знаю, есть ли смысл: думаю в следующем году продать этот вел, добавить деньжат и купить посолиднее, но что-то засомневался (даже если продам за 12000 и столько же добавлю, всё равно вряд ли нормальный двухподвес за эти деньги возьму..)

JackThePirate 15.05.2010 00:20

Нормальные стоят от 40-50тыр помоему =)
Ну так я цепь же мыл сперва, влагу надо убрать как следует, потому каждое звено, аккуратно сбрызгивается ВД. Выжимки для цепи не было, выжимали струбциной с приделанными втулкой и шариком от подшипника ;)

-aFx- 15.05.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1016209)
Нормальные стоят от 40-50тыр помоему

Вот-вот.. Может тогда просто запчастей докуплю)
Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1016209)
Выжимки для цепи не было, выжимали струбциной с приделанными втулкой и шариком от подшипника

Изобретательно) Но думаю, что выжимку (~100 р) и замок (не помню, по чём в титане смотрел сегодня, но тоже не больно дорого) приобрету)

JackThePirate 15.05.2010 00:39

Как на покатушке сказал организатор: "Дорогой обвес, на дешевую раму ставить не имеет смысла."
Так что я и не задумываюсь менять что-то частями, если надумаю вдруг - перейду на ценовую категорию 15-17тыр и все. Либо когда буду сам работать уже и жить по себе, то может смогу позволить себе и от 40тыр велосипед.
Да аксессуарчики то не больно дорогие, зато в совокупности выходит еще на 1000-1500 рублей =)

-aFx- 16.05.2010 19:20

Тут шлялся по меге и в оби увидел масло. Оно для смазывания цепи бензопилы. А для велосипедной цепи пойдёт? о_О

JackThePirate 16.05.2010 20:05

А почемубы и нет? Если недорого я бы взял например)
Ато скоро все мамино масло для швейной срасходую)

-aFx- 16.05.2010 21:14

Там то ли 250, то ли 350 за бутылку о.9

JackThePirate 16.05.2010 21:18

Ну значит потрачусь вот на покрышку и камеру, потом в июне наверное сгоняю в Мегу снова и посомтрю еще барахла какого-нить на вел =)
Ну либо в Оби на Родионова зайду.
Впринципе за почти литр нетак и много мне кажется. Надо еще почитать про применение будет.

Black Dahlia 19.05.2010 22:55

Ребята, может, подскажет кто? Катаю на Merida Matts 40-D, недавно начали диски о колодки позвякивать, задевать. В аварии не попадал, коня железного никак не стукал - диски стоят ровно, не болтаются. Какова может быть природа сего недоразумения? Чревато ли чем? И как вылечить? Я как бы нуб пока еще, со стольким еще предстоит столкнуться))

Aleksey357 20.05.2010 11:02

Ну для начала переверни велосипед и возьми в руку маркер, начинай крутить колесо и приставь к краю обода колеса как можно ближе, так маркер тебе покажет где есть восьмёрки.
Спецы из Velocity мне сказали, что даже при аккуратном обращении с велом спицы имеют свойство ослабляться!
Затем если всё хорошо с ободом - переходи на сам тормозной диск, таким-же способом найди точку биения и остановив колесо посмотри не ослаблен-ли сам тормозной диск(вихляние), возможно ты его просто погнул - это бывает.
Вообще мне дркуг говорил, что дисковые тормоза при спуске к примеру с горы - уводят велик в ту сторону, где они расположены, если у тебя вес большой, то ты сам того не подозревая погнул его.
Если это выявится, то рекомендую поменять тормозной диск!
Вообще считаю, что дисковые тормоза действительно выигрывают только при плохих погодных условиях.
А остальное рекламный ход. Также и с гидравлическими тормозами.

JackThePirate 20.05.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey357 (Сообщение 1017888)
Ну для начала переверни велосипед и возьми в руку маркер

Я бы всеже мел взять посоветовал =)

Black Dahlia 21.05.2010 01:46

Aleksey357, вес большой, да.
Для замены диска уж больно немного времени прошло - велосипеду неделя, два дня из которых я совсем не катал. Да и деньгами не располагаю... как я понял, у меня есть возможность халявного ТО в Титане, так что, скорее всего, воспользуюсь шансом, когда за ключиком для спиц поеду))

Кстати. Еще один вопрос, по аксессуарам. Сегодня в Ашане стоял в велоотделе и удивлялся ценам. Велокомп с набором функций богаче, чем мой (самый простой, Sigma) - дешевле на 500 рублей моего)) Самый дорогой велозамок - 150 рублев. Универсальные ключи - от 100 рублей. Можно ли доверять такой продукции, или ну нафиг? Сомневаюсь в замке, но насосы, например, на вид ничуть не хуже тех, что есть в том же Титане и Триал - Спорте. Велокомп по сути оснащен калькуляторными мозгами и даже за 200 рублей в Ашане опасений не вызыват - собственно, мы такой и прикупили сегодня товарищу.

И еще вопрос)) От обилия ассортимента аксессуаров разбегаются глаза, а кошелек бьется в жутких спазмах голодного бродяги. Вроде каждая вещь кажется необходимой, а на деле - оно нужно? Интересно узнать у кого что есть вообще)) Я вот сегодня и на щетки для чистки цепи и кассеты присматривался, и на чудоаппараты для размыкания цепи, и для промывки цепи и прочее-прочее. Решил горячку не пороть, сегодня взял только набор шестигранников (универсальные ключи не больно удобными выглядят), велоаптечку, нож и обычные перчатки, в которых на субботники выгоняют - чтобы руки не говнякать, если придется в дороге с цепью возиться.

И третье - скорее, даже жалоба. Нигде не смог найти ключ для спиц! (имеются ввиду велоотделы в Меге). Придется за ним отдельно ехать... Сколько он примерно стоит?

JackThePirate 21.05.2010 06:49

Начнем с конца: ключ для спиц стоит порядка 100-200р видел только в интернете в некоторых спортивных магазинах, а на месте не присматривался.
Насчет необходимых вещей: набор ключей (отвертки + и -, шестигранки по форме "Г" 4-10, рожковые ключи - номера самые разные, но в интервале примерно 6-14), ключ для спиц, запсная камера или велоаптечка (монтажки всяко нужны), насос (можно без индикатора), нож (малоли).
Насчет обвески: велокомп (удобная полезная вещь, не нужен за 900+р, хватает и трех функций обычно - скорость, дистанция, время суток), задний стоп-сигнал (обязателен при вечерних покатушках вдоль дорог), зеркало (не самая главная деталь, но если привыкли с авто - будет полезным), велозамок (ИМХО бесполезная вещь, только если пристегивать где-то рядом с собой, чтобы никто не сел и не поехал резко, а так хватает случаев, что за минуту перекусывали и уезжали (может и вранье, но во всяком случае даже если нападут на Вас отдыхающего, то пристегнутый вел не уведут)).
Вроде все, остальной инструмент (крупные ключи, выжимка для цепи, средства очистки, щеточки/кисточки, смазки и наверное все что не написал должно быть дома, если Вы сами готовы занятся ремонтом своего велосипеда. С собой таскать лишнее ни к чему.
Насчет тормозных дисков, свозите конечно по гарантии на ремонт. Но вообще учтите что Алексей Вам правильно написал как провести диагностику. Диск имеет свойство немного гнуться, а учитывая небольшие зазоры может позвякивать об колодки, его можно чуток руками поправить, НО не резко, а лишь чуть-чуть (вобщем тонкая весьма подстройка).
И так, на заметку: проверяйте перед каждым выездом колеса (давление в камерах), тормоза и основные затягиваемые узлы (рулевая колонка, гайки колеса) хотя растягиваться они не должны впринципе =)


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме