|
|
|
|
#1 |
|
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic была опубликована уточнённая хронология основных событий, предшествовавших подписанию Корускантского Договора, момент которого был принят за точку отсчёта. Соответственно, аббревиатура Д.К.Д. означает "до подписания Корускантского Договора", а П.К.Д. — "после подписания Корускантского Договора".
"Открытие" Силы на Тайтоне (32800 Д.К.Д.) 32800: 22140: Образование Ордена Джедаев (22130 Д.К.Д.) 22130: Основание Республики (21400 Д.К.Д.) 21400: Джедаи присоединяются к Республике (21300 Д.К.Д.) 21300: Второй Великий Раскол среди джедаев (3347 Д.К.Д.) 3347: Первые Тёмные Повелители Ситов на Коррибане (3247 Д.К.Д.) 3247: Великая Гиперпространственная Война (1347 Д.К.Д.) 1347: Возрождение Империи Ситов (1251 Д.К.Д.) 1251: Война Экзара Куна (343 Д.К.Д.) 343: Мандалорские Войны (311 Д.К.Д.) 311: Гражданская Война Джедаев (303 Д.К.Д.) 303: Время мира в Республике (103 Д.К.Д.) 103: Нападение Империи Ситов (28 Д.К.Д.) 28: Битва при Ботавуи (18 Д.К.Д.) 18: Империя меняет стратегию (14 Д.К.Д.) 14: Возвращение мандалорцев (8 Д.К.Д.) 8: Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.) 7: Корускантский Договор 1: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
|
|
#2 |
|
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
События Star Wars: The Old Republic разворачиваются в уникальный для истории галактики период. Десятилетия войны завершились разорением Империей Ситов Корусканта и подписанием невыгодного для Республики мирного соглашения.
В последующие годы Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, по поручению Совета Ордена занимался пересмотрением имеющихся исторических источников в свете последних событий. Благодаря докладам Мастера Гност-Дурала была подготовлена уточнённая хронология событий, служившая источником информации об истории галактики многие годы. В своей первой записи Мастер Гност-Дурал рассказывает о событиях, предшествовавших подписанию Корускантского Договора — поворотному моменту в истории Республики последних лет. Текст читает актёр Лэнс Хенриксен. Watch Timeline 1: The Treaty of Coruscant: Перевод видео!: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
|
|
#3 |
|
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цена доступа к SWTOR будет зависеть от "отраслевого стандарта"
Представители BioWare сказали, что бизнес-модель игры «Star Wars: The Old Republic» будет зависеть от уже сложившихся стандартов, принятых в сфере MMO. Скорее всего, это означает, что на Западе игра будет распространяться по подписке. «Размышляя над этим, мы задавались вопросом: „Что на данный момент является стандартом?“ Конечно, работа ещё не завершена. Нам предстоит сделать ещё много. Но мы находимся в сильной зависимости от того, каким будет рынок», — сказал глава компании, Грег Зещук, выступая на Game Developer Conference 2009. И Зещук, и соучредитель BioWare Рэй Музыка всячески старались подчеркнуть, что до окончательного объявления бизнес-плана игры ещё далеко. Компания EA ранее сообщала, что эта MMO, дата релиза которой ещё не объявлена, будет международным проектом Источник: vg247.com
__________________
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
|
|
#4 |
|
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Орд Мантелл: создание образа
Пылающие «ходоки», разрушенный мост, беженцы, столпившиеся возле крупной республиканской базы… Вот лишь некоторые из примет, которые дают понять, что вы находитесь на Орд Мантелле — планете, разорённой войной. Однако, перед тем, как любой из этих элементов появился в игре, он проделал долгий путь от замысла до воплощения на бумаге. Разрабатывая образ Орд Мантелла, мы вначале хотели придумать историю о планете, где даже после подписания Корускантского Договора не утихает война между Империей и Республикой. Однако на заключительной стадии разработки появилась фракция сепаратистов, которая борется за независимость против ослабевшей Республики и мантеллианских правительственных войск. Их война — это реакция на коррупцию в правительстве Орд Мантелла и кажущееся им нежелание Республики защищать какой-либо отличный от Корусканта мир. В одном из наших самых ранних дизайн-проектов Орд Мантелла нам виделось, что контроль над планетой находится в руках Империи, которая периодически отбивает атаки повстанцев, поддерживаемых джедаями. Как видите, этот вариант существенно отличается от контролируемой Республикой планеты, которую мы имеем в итоге. Как всегда бывает при работе над проектом, есть множество причин тому, почему изменилась наша концепция Орд Мантелла. Нам нужно было принимать во внимание требования к сюжетной составляющей каждого индивидуального класса и ко всей игре в целом. Мы внесли изменения в дизайн остальных планет, чтобы наилучшим образом приспособить их к той центральной теме, которую мы изначально планировали: «Имперцы против повстанцев». Орд Мантелл по нашей задумке является республиканским миром, где живут выходцы с Кореллии и криминальные авторитеты, поэтому по многим причинам Орд Мантелл наилучшим образом подходил на роль «мятежной» планеты, остающейся под контролем Республики. Эта новая версия Орд Мантелла также позволила создать уникальную атмосферу, где сосуществуют республиканские порядки и законы преступного мира. На таких планетах, как Тайтон и Хатта, этого нет — там явно преобладает либо одно, либо другое. Все эти судьбоносные решения были приняты ещё до того, как для планеты был написан первый квест и нарисован первый образец концепт-арта. Скрин:
__________________
Последний раз редактировалось Anry; 02.05.2009 в 20:31. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
|
|
#5 |
|
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Орд Мантелл: создание образа - Разработка сюжета
Разработка сюжета: Орд Мантелл: создание образа - Квесты и создание персонажа Квесты и создание персонажа: Ребекка Харвик, автор Источник: swtor.com
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Многообразие миров
Величественные леса, ядовитые болота, пустынные пейзажи, полные опасностей зоны боевых действий... Каждый из миров во вселенной "Звёздных войн" обладает индивидуальными чертами и собственной сюжетной линией. Во втором видеосюжете из цикла "Developer Dispatch" - "Diverse Worlds" - нам покажут изнанку производственного процесса и расскажут, как создавались Тайтон, Коррибан, Хатта и Орд Мантелл - лишь некоторые из множества доступных игроку планет в "Star Wars: The Old Republic". Новое видео: Палево:
__________________
|
|
|
|