Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Online
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 18:44   #1
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Ретроспекция (Введение)

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic была опубликована уточнённая хронология основных событий, предшествовавших подписанию Корускантского Договора, момент которого был принят за точку отсчёта. Соответственно, аббревиатура Д.К.Д. означает "до подписания Корускантского Договора", а П.К.Д. — "после подписания Корускантского Договора".

"Открытие" Силы на Тайтоне (32800 Д.К.Д.)
32800:
Философы и учёные из различных звёздных систем собрались на Тайтоне, чтобы приобщиться к мистическому знанию.
Война на Тайтоне (22140 Д.К.Д.)
22140:
Некоторые из исследователей направили свои знания о Силе на то, чтобы захватить власть. Разразился конфликт, в результате которого Тайтону был нанесён колоссальный ущерб.


Образование Ордена Джедаев (22130 Д.К.Д.)
22130:
Миролюбивые учёные и монахи, выжившие после разрушительной войны на Тайтоне, покинули планету и основали Орден Джедаев.


Основание Республики (21400 Д.К.Д.)
21400:
Изобретение гиперпространственного двигателя позволило расширить границы известного пространства. Ради сохранения порядка несколько звёздных систем образовали демократический союз.


Джедаи присоединяются к Республике (21300 Д.К.Д.)
21300:
Примерно в этот период времени Орден Джедаев, большинству пока что неизвестный, присягнул на верность Республике.


Второй Великий Раскол среди джедаев (3347 Д.К.Д.)
3347:
Когда небольшой группе джедаев удалось выяснить, что Сила таит в себе гораздо большие возможности, вспыхнул конфликт. Многие из них были изгнаны из Ордена.


Первые Тёмные Повелители Ситов на Коррибане (3247 Д.К.Д.)
3247:
Изгнанные из Ордена джедаи высадились на Коррибане и стали править ситами — аборигенными обитателями планеты. Границы их Империи постепенно расширялись.


Великая Гиперпространственная Война (1347 Д.К.Д.)
1347:
В этой масштабной войне ситы намеревались уничтожить Республику и расправиться с джедаями. Однако их ждало поражение, и лишь немногие из них уцелели.


Возрождение Империи Ситов (1251 Д.К.Д.)
1251:
После долгого путешествия по неизведанным областям космоса оставшиеся в живых ситы приступили к возрождению своего сообщества, одновременно вынашивая планы отмщения.


Война Экзара Куна (343 Д.К.Д.)
343:
Рыцарь-джедай Экзар Кун, сбившийся с пути истинного под влиянием духа древнего сита, поклялся убить — или переманить на свою сторону — всех джедаев в галактике.


Мандалорские Войны (311 Д.К.Д.)
311:
Мандалорским захватчикам удавалось одерживать верх над Республикой до тех пор, пока мятежные джедаи не ослушались приказа Совета и не вступили в войну.


Гражданская Война Джедаев (303 Д.К.Д.)
303:
Падшему джедаю Ревану удалось восстановить честь своего имени, помешав Дарту Малаку захватить власть в галактике.


Время мира в Республике (103 Д.К.Д.)
103:
Два столетия мира и процветания позволили Республике достичь политической стабильности и добиться успехов в освоении передовых технологий.


Нападение Империи Ситов (28 Д.К.Д.)
28:
После тысячелетия изоляции Империя Ситов внезапно развязала войну против джедаев и Республики.


Битва при Ботавуи (18 Д.К.Д.)
18:
Чёткая стратегия и героические самопожертвования в ходе этой легендарной битвы остановили стремительный натиск Империи Ситов и подарили Республике новую надежду.


Империя меняет стратегию (14 Д.К.Д.)
14:
Взбешённые чередой военных побед Республики имперские стратеги разработали новую тактику, которая должна была приблизить окончание войны.


Возвращение мандалорцев (8 Д.К.Д.)
8:
Новая армия мандалорцев выступила на стороне ситов и заблокировала важнейшие торговые маршруты Республики.


Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)
7:
Там, где джедаи потерпели поражение, контрабандистов ждала удача. Колонна их кораблей прорвала мандалорскую блокаду и восстановила республиканский торговый путь.


Корускантский Договор
1:
После десятилетий войны Империя Ситов подвергла Корускант разграблению и заставила Республику подписать унизительный мирный договор.


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.04.2009, 18:54   #2
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Ретроспекция (Часть 1)

События Star Wars: The Old Republic разворачиваются в уникальный для истории галактики период. Десятилетия войны завершились разорением Империей Ситов Корусканта и подписанием невыгодного для Республики мирного соглашения.


В последующие годы Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, по поручению Совета Ордена занимался пересмотрением имеющихся исторических источников в свете последних событий. Благодаря докладам Мастера Гност-Дурала была подготовлена уточнённая хронология событий, служившая источником информации об истории галактики многие годы.

В своей первой записи Мастер Гност-Дурал рассказывает о событиях, предшествовавших подписанию Корускантского Договора — поворотному моменту в истории Республики последних лет.

Текст читает актёр Лэнс Хенриксен.

Watch Timeline 1: The Treaty of Coruscant:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Перевод видео!:
"Приветствую. Я — Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев.

В связи с новыми открытиями, касающимися основания Империи Ситов, Совет поручил мне переработать имеющиеся исторические записи Ордена.

Моя задача — проследить историю конфликта между Империей и Республикой, джедаями и ситами, установив причины противостояния, отравляющего наши дни.

Начну я с наиболее значимого события последних лет — беспрецедентного мирного соглашения между Империей Ситов и Галактической Республикой, известного как Корускантский Договор.

Три столетия спустя после гибели Дарта Малака и окончания Гражданской Войны Джедаев представители истинной Империи Ситов впервые возвратились из глубин космоса и атаковали республиканские миры, развязав войну, какой ещё не знала история.

Война не прекращалась десятилетиями. Сотни джедаев и ситов пали, бесчисленное множество звёздных систем было разорено.

Несмотря на то, что половина галактики оказалась под его властью, нетерпение Императора Ситов росло, ведь он жаждал полного триумфа уже сейчас.

Внезапно члены Императорского Тёмного Совета обратились к Сенату Республики с предложением мира. Это была возможность перевести дух, отказаться от которой Республика не могла.

Главный республиканский торговый путь всё ещё не был полностью восстановлен после мандалорской блокады, что существенно затрудняло военное снабжение Внешних Территорий и доставку сырья в миры Ядра.

Совет Джедаев призвал Сенат отнестись к предложению ситов с осторожностью. Но даже джедаи были вынуждены признать, что ни одной из сторон не под силу победить в этой войне, а потому единственная надежда — на мир.

Республиканские и имперские дипломаты собрались на Алдераане, чтобы обсудить общегалактическое прекращение огня.

Но за ситами оставался ещё один ход.

Имперский флот неожиданно атаковал Корускант, столицу Республики. Поверхность планеты-города подверглась орбитальной бомбардировке, после чего её устремлённые в небо башни были взяты штурмом.

Нейтрализовав силы обороны Корусканта, имперцы разрушили Храм Джедаев и захватили башню Сената. Целая планета оказалась в заложниках.

Республиканским дипломатам на Алдераане не оставалось ничего другого, кроме как согласиться на неблагоприятные для Республики условия и подписать Корускантский Договор.

С полей сражений по всей галактике началось отступление джедаев и республиканских войск. Очень скоро оставленные ими звёздные системы были поглощены Империей Ситов.

На Корусканте вернувшихся джедаев ожидали лишь руины Храма и разгневанные сенаторы, винившие во всех бедах Республики Орден.

Помня об обязательстве защищать Республику, джедаи отправились на планету Тайтон, свою древнюю родину, чтобы отдохнуть, придаться медитации и испросить совета у Силы.

Таким был период затишья: джедаи восстанавливали утраченную связь с прошлым, Республика залечивала раны, ситы укрепляли власть, а галактика была разделена меж Светом и Тьмой.

Как становится понятно сейчас, подобный исход был неизбежен, и всё это могло случиться даже раньше, если бы не некоторые скромные союзники Республики. Вскоре я расскажу об этом предположении подробнее."


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 20:25   #3
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цена доступа к SWTOR будет зависеть от "отраслевого стандарта"

Представители BioWare сказали, что бизнес-модель игры «Star Wars: The Old Republic» будет зависеть от уже сложившихся стандартов, принятых в сфере MMO. Скорее всего, это означает, что на Западе игра будет распространяться по подписке.

«Размышляя над этим, мы задавались вопросом: „Что на данный момент является стандартом?“ Конечно, работа ещё не завершена. Нам предстоит сделать ещё много. Но мы находимся в сильной зависимости от того, каким будет рынок», — сказал глава компании, Грег Зещук, выступая на Game Developer Conference 2009.

И Зещук, и соучредитель BioWare Рэй Музыка всячески старались подчеркнуть, что до окончательного объявления бизнес-плана игры ещё далеко.

Компания EA ранее сообщала, что эта MMO, дата релиза которой ещё не объявлена, будет международным проектом

Источник: vg247.com
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 20:27   #4
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Орд Мантелл: создание образа

Пылающие «ходоки», разрушенный мост, беженцы, столпившиеся возле крупной республиканской базы… Вот лишь некоторые из примет, которые дают понять, что вы находитесь на Орд Мантелле — планете, разорённой войной. Однако, перед тем, как любой из этих элементов появился в игре, он проделал долгий путь от замысла до воплощения на бумаге.

Разрабатывая образ Орд Мантелла, мы вначале хотели придумать историю о планете, где даже после подписания Корускантского Договора не утихает война между Империей и Республикой. Однако на заключительной стадии разработки появилась фракция сепаратистов, которая борется за независимость против ослабевшей Республики и мантеллианских правительственных войск. Их война — это реакция на коррупцию в правительстве Орд Мантелла и кажущееся им нежелание Республики защищать какой-либо отличный от Корусканта мир.

В одном из наших самых ранних дизайн-проектов Орд Мантелла нам виделось, что контроль над планетой находится в руках Империи, которая периодически отбивает атаки повстанцев, поддерживаемых джедаями. Как видите, этот вариант существенно отличается от контролируемой Республикой планеты, которую мы имеем в итоге.

Как всегда бывает при работе над проектом, есть множество причин тому, почему изменилась наша концепция Орд Мантелла. Нам нужно было принимать во внимание требования к сюжетной составляющей каждого индивидуального класса и ко всей игре в целом. Мы внесли изменения в дизайн остальных планет, чтобы наилучшим образом приспособить их к той центральной теме, которую мы изначально планировали: «Имперцы против повстанцев». Орд Мантелл по нашей задумке является республиканским миром, где живут выходцы с Кореллии и криминальные авторитеты, поэтому по многим причинам Орд Мантелл наилучшим образом подходил на роль «мятежной» планеты, остающейся под контролем Республики. Эта новая версия Орд Мантелла также позволила создать уникальную атмосферу, где сосуществуют республиканские порядки и законы преступного мира. На таких планетах, как Тайтон и Хатта, этого нет — там явно преобладает либо одно, либо другое.

Все эти судьбоносные решения были приняты ещё до того, как для планеты был написан первый квест и нарисован первый образец концепт-арта.
Скрин:

__________________

Последний раз редактировалось Anry; 02.05.2009 в 20:31.
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 20:31   #5
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Орд Мантелл: создание образа - Разработка сюжета

Разработка сюжета:
Как только мы утвердились в своём видении Орд Мантелла, пришла пора подумать о деталях. В ходе коллективных обсуждений мы говорили о персонажах и локациях, которые нам хотелось бы увидеть, о сюжетах, которые захотелось бы проиграть и о заданиях, которые хотелось бы выполнить. В подобном режиме мозгового штурма мы обсуждаем каждый из наших миров: эта практика служит отличным индикатором того, есть ли у предыстории того или иного мира достаточно «мяса на костях». Если уж авторы не позаботятся о том, чтобы описать это с должным вдохновением, то и геймеры не вдохновятся такой игрой.

История Орд Мантелла просто фонтанировала безудержными идеями: республиканские войска на грани истощения, только и ждущие приказа об отправке домой; действующие тайком криминальные авторитеты, которые в расчёте на быструю прибыль продают оружие и создают искусственный дефицит самых необходимых товаров; беженцы, оставившие свои дома и отчаянно надеющиеся попасть на борт какого-либо из немногочисленных шаттлов, покидающих планету; местное правительство, старающееся сохранить в своих руках власть и поддержать хоть какой-то порядок; коррумпированные чиновники, подлые пираты, рьяные сепаратисты — этот список можно продолжать без конца.

Конечно, было множество идей, которые не подошли — в основном, в силу своего характера. Мы по нескольку раз тщательно всё пересматривали, чтобы в точности быть уверенными, что соблюдаем должный баланс между беспечными и ловкими персонажами и более серьёзными в эмоциональном плане вещами. Юмор — важная составляющая «Звёздных войн»; мы хотим, чтобы в нашей игре было много забавных моментов, но мы должны были избегать весёлостей там, где это оказалось бы неуместным или попросту глупым. Мы также должны были удостовериться, что из-за военной тематики игра не сделалась слишком мрачной. Война в «Звёздных войнах» вообще имеет больше сходства со Второй Мировой из голливудских фильмов сороковых годов, чем с военными фильмами, появившимися во времена «холодной войны» — более жёсткими и натуралистичными. В «Звёздных войнах» есть двойственные в нравственном плане персонажи, но основной конфликт состоит в противостоянии света и тьмы, а герои — подобно Хану Соло из «Новой надежды» — обычно делают свой выбор в конце фильма. В этом смысле «Звёздные войны» в большей степени «Касабланка», чем «Апокалипсис сегодня».

Другие идеи не подошли ещё и потому, что они были повторением нами уже использованных. Когда над созданием квестов работает несколько авторов, то некоторые идеи неизбежно будут повторяться. Для Орд Мантелла почти все авторы предлагали по крайней мере один квест, связанный с лекарством или врачом. Многие из этих идей были очень хороши, но для нас было важным показать все стороны того мира, который мы изображаем.


Орд Мантелл: создание образа - Квесты и создание персонажа

Квесты и создание персонажа:
Как только у нас появились идеи для сюжета, мы должны были превратить их в увлекательные и интересные квесты, раскрывающие предысторию Орд Мантелла, дающие игрокам шанс исследовать мир и, в то же время, позволяющие им создать свою собственную эпическую историю путём принятия тех или иных решений. В соответствии с традициями «Звёздных войн», Орд Мантелл полон возможностей для того, чтобы игрок мог стать либо святым, либо отпетым негодяем; но, хотя «Звёздные войны» и предполагают борьбу между тёмным и светлым, это не означает, что здесь нет места полутонам. И на Орд Мантелле у вас будет много случаев, когда требуется принять непростое решение.

Я написала большую часть контента об Орд Мантелле и в процессе написания обнаружила, что история этой планеты — это не только история войны, но также и история «простого человека». Эта история лежит в основе Орд Мантелла, и неважно, о ком идёт речь: о беженце, о рядовом, сталкивающимся с суровым моральным выбором, о голодном ребёнке, о пацифисте, о торговце, лишившемся бизнеса из-за войны или о враче. разрывающемся между обязанностью перед людьми и военной службой. Орд Мантелл — это мир, в котором нам предстоит увидеть, какое воздействие война оказала на простых людей, которым нет никакого дела до идеологической борьбы между джедаями и ситами или до военного противостояния между Республикой и Империей.

Орд Мантелл: путёвка в жизнь

Ну вот, квесты придуманы и расписаны, и авторы могут считать дело сделанным. Хотя нет: за этим следует череда бесчисленных игровых тестирований и переписываний текста и весь тот восторг и ужас, который охватывает вас, когда вы видите, как придуманное вами воплощается в жизнь благодаря стараниям игростроителей и художников. Зачастую им удаётся сделать то, что мы придумали, ещё более удивительным. Иногда они демонстрируют нам ужасные картины, которые дают понять, что мысль уронить одну из лун Орд Мантелла на его поверхность — не очень хорошая идея (эта история приведена просто для примера).

В процессе тестирования игры и всесторонней оценки содержания мы видим, что получилось, а что — нет, и решаем, нужно ли выкинуть данный квест или можно его просто переписать. Мы также обнаруживаем те области планеты, которые оказались незадействованными, или значимые объекты, которые так и просят придумать для них историю. Мы видим скрытые области, в которых небольшой сюжетный элемент может послужить наградой за исследование.

Наши путешествия по Орд Мантеллу сейчас являются по большей части забавой, однако в процессе мы всегда получаем важные замечания и предложения и работаем над тем, чтобы сделать игру лучше. Несмотря на то, что мы трудимся над проектом уже столько времени, всегда случаются моменты, которые могут застать нас врасплох или заставить ужаснуться — но это, на мой взгляд, означает, что мы идём по верному пути.


Ребекка Харвик, автор
Источник: swtor.com
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (17.05.2009), Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 21:26   #6
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Многообразие миров

Величественные леса, ядовитые болота, пустынные пейзажи, полные опасностей зоны боевых действий... Каждый из миров во вселенной "Звёздных войн" обладает индивидуальными чертами и собственной сюжетной линией. Во втором видеосюжете из цикла "Developer Dispatch" - "Diverse Worlds" - нам покажут изнанку производственного процесса и расскажут, как создавались Тайтон, Коррибан, Хатта и Орд Мантелл - лишь некоторые из множества доступных игроку планет в "Star Wars: The Old Republic".

Новое видео:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Палево:
Hа 4 минуте вроде, там весить бумаШка с надписью "WARNING
Dates in calendar are closer than they appear" - "Дата релиза гораздо ближе чем ты думаеш", дословно немного подругому но смысл тотже.
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (17.05.2009), Decadence (09.08.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.