Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Наше кино (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/video/nashe-kino/)
-   -   Обитаемый остров: Фильм первый (2008, Фэнтези, боевик) DVDRip & HQRip (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/video/nashe-kino/40496-obitaemyi-ostrov-fil-m-pervyi-2008-fentezi-boevik-dvdrip-hqrip.html)

Патриот 25.01.2009 20:34

Цитата:

Сообщение от saa (Сообщение 667674)
фильм , не очем

Да, возможно ты прав,,, но мне понравился. Фильм по моему слишком раскручен, и по этому его стали смотреть все кому не лень - отсюда столько мрачных комментариев,,, но этот фильм только для любителей фантастики.;)

Ishtar 25.01.2009 20:36

Цитата:

Сообщение от Terran039 (Сообщение 667769)
,,, но этот фильм только для любителей фантастики.;)

я - любитель фантастики, как в книжном варианте, так и в киношном уже много лет, но не считаю, что этот фильм - для меня.:) ИМХО

verkhovcev 25.01.2009 20:48

вообще фильм получился - несмотря на местами слишком кричащие попытки сделать голивудкино - фильм можно смотреть - а вообще стругацких тяжело ставить - если верить прессе то ток сценарий переписывался 30-ть раз - просто Стругацких крайне сложно снять - за это берутся ток отчаянные

Цитата:

Сообщение от saa (Сообщение 667674)
фильм , не очем

если такое мнение после просмотра то могу только порекомендовать сериал "жаркий лёд" ещё вот есть " кармелита . цыганская страсть и непременно пусть говорят с малаховым а так же верх интелекта поле чудес

rockgrav 26.01.2009 12:29

В отличие от многих здесь высказавшихся, я хочу похвалить этот фильм. И на то есть причины:
1) Блестящая и выдающаяся игра актеров
2) Довольно умная идея фильма, хотя, как уже и говорили, слегка устаревшая
3) Отличные декорации и спецэффекты
4) Потрясающий размах картины
5) Фильм снят в рамках жанра

И еще хотелось бы добавить, давайте мы не будем называть фильмы, музыку и т.д. - дерьмом, если мы их не понимаем или они нам не нравятся.