| Результаты опроса: Разрешить картинки на внешке? | |||
| Да |
|
77 | 70.00% |
| Нет |
|
19 | 17.27% |
| Меня это не волнует |
|
14 | 12.73% |
| Голосовавшие: 110. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Заслуженные
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
Цитата:
а здесь лучше обсуждать кино!
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||||||||||
|
Модератор Велозоны
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: NiNo
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 199
Поблагодарил: 194
Поблагодарили 307 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
Ну, я, например, читал...
и при регистрации, и потом еще пару раз...Цитата:
1) Можно сделать что-то типа "столба позора" и туда заносить замечания всем, кто "в танке" (только замечания должны быть с комментариями "за что" и, если это возможно, с ссылкой на "место нарушения") 2) Первый вариант можно дополнить тем, что тот, кому вынесено замечание, при следующем после этого обращении к форуму, будет редиректиться на это замечание. (еще раз повторюсь: это лишь варианты для размышлений. Если это нереализуемо, или сложно, то не надо меня ногами пинать )3) Еще одно возможное дополнение к первому варианту: После нарушения, требовать принудительного прочтения правил с подтверждением, что прочитал и понял. (Если не ошибаюсь, некоторое время назад, было в автоматическом режиме реализовано что-то вроде принудительного прочтения правил для продолжения работы с форумом.) 4) Рецидивистов (например, при накоплении трех одинаковых нарушений) можно заносить в специально созданную группу пользователей "НАРУШИТЕЛЬ" (название может быть и другим), чтобы его "ранг" было видно под его именем. Только надо чтобы это не было пожизненным "рангом". Можно, например, ввести понятие "испытательного срока" для "нарушителей". Длительность этого срока может быть фиксированной, или зависеть от тяжести нарушения: неделя, две, три, месяц. Вот только придется придумать механизм, позволяющий контролировать момент, когда подошло время окончания "испытательного срока". 5) Повторный рецидив (по аналогичным нарушениям), или аналогичное нарушение во время "испытательного срока" = "предупредительный" БАН на короткий срок (пара-тройка дней). 7) крайняя мера для совсем непонятливых - длительный (например, неделя, или даже больше) или вечный БАН. Все вышеуказанные пункты имеют как минимум один общий недостаток: они могут быть легко обойдены путем регистрации нового аккаунта, т.е. могут вызвать что-то вроде мультоводства. Но не факт, что этот недостаток, делает эти меры бесполезными. 8) Вариант не обладающий вышеуказанным недостатком (наверно применим только для приучения к поиску): При регистрации запрашивать некоторый код. Этот код можно сделать статическим, или изменять его время от времени (лучше, конечно, менять его хотябы раз в неделю, или месяц). Код этот указывать в специальном сообщении, находящемся где-то в произвольном месте на форуме. Сообщение это можно тоже время от времени перемещать. В сообщении нужно будет написать некоторые ключевые слова, по которым это сообщение можно будет найти и естесственно сам код, необходимый для регистрации. Разумеется, при регистрации необходимо доходчиво проинструктировать человека, что код указан в некотором сообщении и для того чтобы получить этот код, ему необходимо воспользоваться поиском на форуме по таким-то ключевым словам. Неплохо бы также пояснить при этом, что это сделано для того, чтобы убедиться, что человек умеет пользоваться поиском, ибо это умение очень важно. Если такого пояснения не сделать, то этот механизм может вызвать много непонимания, или даже вообще отбить у кого-нибудь желание регистрироваться. Там же в этих инструкциях (а не только в правилах) надо объяснить, что поиском надо пользоваться постоянно, а не только для регистрации. Кроме того, неплохо было бы, чтобы там еще присутствовал хорошо написанный, подробный и понятный FAQ о том, где расположена кнопка поиска и как этим поиском пользоваться. Тем, кто сейчас читает эти строчки, такой FAQ может показаться бесполезным (типа: чё там объяснять? Ежу понятно, что надо пользоваться поиском и как это делать), но на самом деле такой FAQ нужен, ибо если бы это было не так, то мы бы вообще сейчас не обсуждали эту проблему, так как её бы просто не было. Инструкции о том, где взять код, можно вынести отдельно, а на регистрационной форме, рядом с полем для введения кода, разместить ссылку "где и как получить код?". FAQ по поиску, в свою очередь, тоже лучше разместить одтельно от инструкций, а в инструкциях указать на него ссылку. Кроме того, этот FAQ должен быть доступен не только во время регистрации, но и после неё. Кстати, такой же механизм с запросом кода, можно применить к тем, кому на "столбе позора" сделано замечание за неумение пользоваться поиском. А может быть, при создании темы можно как-то применить автоматический поиск подобных тем с уведомлением в случае обнаружения чего-то похожего, отображением списка найденного и запросом типа "Вы уверены, что найденные уже существующие темы Вам не подходят и Вы хотите создать новую?". Соответственно, если человек подтвердил, что он хочет создать новую тему, то тогда создавать тему. Хотя, если это и реализуемо, то, наверно, совсем не просто. Раз кто-то хочет такую статистику видеть, то как минимум хотябы кому-то она всё-таки нужна. Кроме того, такая статистика позволяет лучше осознавать, что больше интересует аудиторию, что популярно, а что нет. Это один из возможных механизмов обратной связи. Цитата:
![]() Вот только он не единственный и не все его разделяют. И по-моему, это вполне нормально. Кроме того, число обращений к файлу и количество благодарностей, несут в себе несколько разную информацию. Это не одно и то же. Ну, это кому как. Вон, Cytroose'у, например, не интересно. Он путает теплое с мягким и ему смешно. (Cytroose, ты только не обижайся. Это добрая шутка)Кого-то, например, интересуют котировки акций на бирже (и эти люди могут извлекать из этой информации реальную пользу), а кто-то вообще не знает, что такое котировки (и не испытывает никакой потребности в подобного рода информации). Так что, если есть возможность не нарушая правила и используя существующие механизмы, получить полезную для себя информацию, то почему бы и нет? Цитата:
А вообще, для обсуждения этого вопроса, специально выделена отделная [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Думаю, что подобного рода сообщения уместней размещать там. Цитата:
Еще раз говорю: "Статистика обращения к файлам" и "количество благодарностей" - это разные показатели, несущие в себе разную информацию. Речь идет о "статистике обращения к файлам", а "количество благодарностей" - это, наверно, ближе к вопросу о культуре общения на форуме и не надо путать одно с другим. Цитата:
Ведь реально полезная информация (хоть и не всех она интересует). Незарегистрированным пользователям вложения недоступны (т.е. так же, как и в случае прямых ссылок, без регистрации вложение не просмотришь). Правилами это, вроде, не запрещено. Нового для этого ничего изобретать не надо. Так почему бы нет? Цитата:
Цитата:
Да и потом, возможность обменяться файлами вносит, ИМХО, очень значительный вклад в привлекательность и популярность форума. Цитата:
Цитата:
Компьютеры и Интернет всё более и более проникают в массы. Сейчас уже далеко не каждый участник "Интернет-сообщества" является хотябы "продвинутым пользователем". Да, возможно для многих торренты удобнее, но не для всех. Если уж не для всех очевидно, как открыть текстовое вложение, то уж "как использовать торрент-сеть" для некоторых вообще может оказаться труднопостижимым. На мой взгляд, возможность "относительно простого" скачивания файлов, для многих является очень сильным плюсом этого форума перед торрент-трекерами. Но ведь как-то обмениваемся! ![]() И вполне успешно, вроде. Цитата:
![]() Что в этом плохого-то? Ведь функцию форума он от этого не утратил. А то, что он от этого стал более универсальным, интересным, привлекательным, полезным и популярным - это же хорошо!!!
__________________
Мы не работаем круглосуточно, но открыты всегда! - Наша [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
||||||||||
|
|
|