![]() |
Уважаемый Геннадий Г. Лихо Вы, уважаемый на одну полку поставили и ширяние в подъездах и службу в армии.
"По нынешней жизни неизвестно что лучше сапоги топтать или по подъездам ширятся!"-С этим Вашим утверждением я полностью согласен.И я поддерживаю молодых людей выбирающих что-либо отличное от этих двух занятий. |
нeзнaю нaсколько нужнa тaкaя aрмия кaк сeйчaс. когото онa зaкaляeт, a кого и ломaeт,если нe фи3ичeски то морaльно.
|
Просто в тему хочу написать информацию про американскую армию которую я узнал, и что она даёт:
- полную страховку на всю семью. - оплачивает жилье (всей семье). - оплачивает 30 дневный отпуск. - зарплата 35-40 тыс. $ в год., и последующий её рост. - оплачивает учёбу, а это около 80.000 $ - время работы стандартное, с 8-00 до 17-00. И что даёт российская армия, я думаю вы и без меня знаете.. Я просто вам пример привёл, и не более того. |
40к в год, кстати, оч мало для пиндосии
|
Зато больше ,чем в если в макдаке работать.:roll1:
|
Армия никому не нужное время препровождение!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
|
Что было бы с российскими призывниками, если бы вдруг вместо привычного “Тайда” и “Комета” они увидели коммерческую рекламу Российской армии? Скажем, улыбающийся офицер и слоган: “The army of ones”, что переводится как “Армия личностей”. Возможно, кого-то захлестнула бы волна патриотизма. А кто-то иронично улыбнулся бы и пошел посмотреть в дверной глазок – не пришли ли за ним?
Рекламные опыты американской армии начались с Дяди Сэма. Первый плакат с ним – “Я призываю тебя в американскую армию” – был создан в XIX в. Во время Первой мировой войны плакат с этим же персонажем – “Что ты делаешь для того, чтобы быть подготовленным?” – расходился миллионными тиражами. Слоган “Сделай все, на что способен” просуществовал с 1981 г. до 2000 г. Теперь армия США существует под девизом “Армия личностей”. Конечно, идеология армии плохо сочетается с концепцией человеческой индивидуальности. Даже самая гуманная современная армия по своей сути все же обезличивает человека. Тем не менее именно девиз “Армия личностей” был выбран для стартовавшей в прошлом году в Америке рекламной кампании. Началось все с того, что из планируемых восьми тысяч новобранцев в год на призывные пункты США приходило только шесть. Решено было увеличить число призывников до восьми–десяти тысяч. Только вот чем привлечь розовощекого американского подростка? Нужно было доказать ему, что армия – это не тяжелая обязанность, а мир новых возможностей. Так на свет появилась новая рекламная кампания американских ВС “Армия личностей”. Создавая ее, решили отказаться от идеи “Ты нужен армии, ты нужен стране” и заменить ее на другую: “Армия нужна тебе”. В качестве причин, в силу которых средний американский подросток нуждается в армии, рекламисты назвали следующие: “Армия дает замечательную возможность освоить профессию, “на гражданке” это стоит гораздо дороже”, “Армия – это прекрасная школа жизни”, “Путешествуй вместе с армией”, “Около 70% из 250 военных специалистов в будущем имеют прекрасные возможности сделать карьеру на гражданской работе”. Пришлось бороться со стереотипами и фобиями: страх перед дедовщиной, произволом командования, бессмысленной муштрой. Рекламный посыл был такой: армия больше не тренирует солдат – она выращивает лидеров, которые останутся такими не только в армии, но и “на гражданке”. Мыльная опера для настоящих парней и девчонок По всей стране были распространены пять серий наружных плакатов на темы: профессионализм, финансовая поддержка, служебные обязанности, приключения, работа медсестер. Каждый плакат был создан в трех вариантах: для американцев афро-азиатского, испанского и европейского происхождения. Три этнические версии различались только типом лица героя и положением слогана относительно фотографии. Да здравствует политкорректность! В зависимости от ситуации героями плакатов становились юноши или девушки в военной или гражданской форме. Портреты сопровождались слоганами. Например – “Служба подготовки офицеров-резервистов – мой путь к успеху” или “Финансовая служба американских ВС – мой путь к успеху”. В общем, какая бы служба ВС на плакатах ни рекламировалась, она обязательно приводила к успеху. Для показа на телевидении были сняты серии, где настоящие американские солдаты рассказывают о себе и своей службе. Ролики в жанре “экшн” вместили в себя не только кадры тренировок на земле, в воздухе и на воде, в горах, в пустыне, на болотах, но и кадры из гражданской жизни бывших солдат. Получился прямо-таки сериал об американских суперменах. Скажем, мимо здания городской администрации идет миловидная девушка в костюме. Ее догоняет мужчина с кипой бумаг: “Это наш последний шанс утвердить предложение в Конгрессе. Я хочу, чтобы ты подготовила его и отвезла в Вашингтон. Ты справишься?” Девушка мечтательно улыбается и вспоминает, как проходила боевую подготовку в ВС США. “Да, я смогу выполнить задание!” Ролик заканчивается следующими словами: “Жизнь преподносит трудности независимо от твоей профессии. Каков же твой ответ на вопрос: сможешь ли ты это выдержать? Служба подготовки офицеров-резервистов – лучшая в Америке школа лидерства. Нам нужны умные и сильные! Свяжитесь с департаментом по набору курсантов вашего колледжа или университета”. Как оказалось, в армии можно не только тренироваться – военные предлагают около 212 профессий, любую из которых может освоить их курсант. Например – PR, логистика, менеджмент etc. Причем бесплатно. Подглядывать можно Затем рекламная кампания сделала крутой поворот и превратилась в нечто, что сейчас принято называть “шоу реального времени”. В данном случае рекламисты озаглавили ее как “Основная подготовка”. Все началось со знакомства телезрителей с шестью молодыми людьми, решившими откликнуться на призыв ВС и попробовать себя в качестве новобранцев. Затем за каждым из них было установлено наблюдение. В течение девяти недель видеокамера фиксировала их успехи на пути “становления личности”. Новобранцев ждали тренировки по ОФП, ориентирование на местности, стрельбища, уроки ближнего боя. Закончилась девятинедельная подготовка рассказом новоиспеченных солдат о своих впечатлениях: “Я открыла в себе нечто новое”, “Мои родители гордятся мной”, “Я готов к будущему”. Полная версия “приключений новобранцев в армии” была представлена на сайте goarmy.com. Свежий отчет за неделю о жизни молодых солдат появлялся каждую пятницу на первом канале сети американского школьного телевидения. На NBC шла трансляция сокращенной версии в форме рекламных роликов. Первый ролик под названием “Солдатский жетон” был размещен во время показа молодежной комедии “Друзья”. Затем реклама появилась в сериале “Симпсоны”, на МТВ и в фильме “Баффи и охотник за вампирами”, а также во время матчей по американскому футболу. За кампанию “Армия личностей” агентство, создавшее креатив и разместившее рекламу, выиграло золотую медаль на ежегодном конкурсе Американской маркетинговой ассоциации как за лучшую работу в области креатива и кампанию, принесшую наибольшие маркетинговые результаты. Совсем недавно в американской зоне Интернета стартовал еще один проект американских ВС. Теперь подростки могут не только понаблюдать за жизнью в армии, но и поучаствовать в учениях. Правда, виртуально. По заказу военных программистами были созданы две компьютерные игры. Теперь каждый мог побыть в роли солдата на маневрах и стрельбищах. Хочешь все это испытать в жизни – милости просим на призывной пункт. Вот ещё интересная статейка. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
и о предателе Мальчише-Плохише " ... Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется... ... ... И в страхе бежал разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, с ее непобедимой армией и с ее неразгаданной Военной Тайной. А Мальчиша-Кибальчиша схоронили на зеленом бугре у Синей Реки. И поставили над могилой большой красный флаг. Плывут пароходы -- привет Мальчишу! Пролетают летчики -- привет Мальчишу! Пробегут паровозы -- привет Мальчишу! А пройдут пионеры -- салют Мальчишу!". Вспомнил анекдот, который появился в начале перестройки и который демонстрирует начало изменения в сознании людей И не машут больше самолеты крыльями над могилкой Кибальчиша И пионеры не отдают салют И только Плохиш иногда приедет на своем Мерседесе Покурит нервно над могилкой И скажет: "А ведь жизнь давала тебе шанс" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
ibitsa, т.е. вы хотите сказать что вас устраивает российская армия, а то что американцы т.е. привлекают народ (различными деньгами и прочими бенефитами), плюс создают хороший имидж у армии это плохо ? И то что у нас каждый второй боится попасть в армию, и косит любыми способами это хорошо ?
А может это просто зависть у вас ? А не думаю что вы будете рады работая на работе, не получать хорошую зарплату, страховку и т.п. также я думаю вы были бы не против иметь в российской армии, то что имели бы в американской, или ваша "философия жизни" чем хуже тем лучше ? Но я только не уверен что вы получаете минимальную зарплату т.е. 4.330 рублей. Это ведь называется говорить одно я делать другое., и не надо мне тут сказки рассказывать о всяких "Мальчише-Кибальчише" Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
|
Я к тому, что служат в армии. что бы Родину защищать, а не за деньги и прочие бенефиты.
Если за это будут хорошо платить, буду только рад :) Цитата:
Шанс перейти к буржуям, получить бочку варенья да целую корзину печенья и остаться живым. |
Цитата:
|
еще ради интереса приведи цифры численности российской армии и американской :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Войска ничего не решают. Решают ракеты:-X
ЗЫ И что значит - ядерное оружие уберите?!:unsure:Оно либо есть, либо его нет, его в ангар не загонишь в случае чего ведь и вместо него не выпустишь войска. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Из ДМБ Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме