Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Дискуссионный клуб > Флудилка
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 17:52   #1
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

.
Цитата:
Российская Lada в очередной раз поставила рекорд прироста продаж на немецком авторынке. Отечественный бренд впервые за последние 20 лет стал лидером по росту темпам роста продаж.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office, продажи российских авто в текущем году выросли на 140%, обогнав по этому показателю "родной" для немцев Volkswagen, который увеличил продажи лишь на 34%, а также Hyundai Motor Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97% соответственно.

Правда, в абсолютных показателях, Lada по-прежнему находится в конце списка. К сентябрю немецкому дилеру марки удалось продать 3 985 автомобилей, тогда как Volkswagen реализовал 623 тысячи машин.

По словам представителя немецкого подразделения АвтоВАЗа Бернда Хаака, успех Lada напрямую связан с программой "утилизационных премий". Напомним, что Германия - одна из первых стран, инициировавших программу выплаты премий за сданные в утиль старые автомобили. Инициатива немецкого правительства позволила снизить цену российских автомобилей до 6 тысяч долларов. АвтоВАЗ поставляет в Германию модели Lada 4x4, Kalina и Priora.

За прошедшие восемь месяцев текущего года продажи автомобилей в Германии выросли на 26%, в то время как этот же показатель российского рынка упал на 51%. Правительство Германии потратило на программу "премий за утилизацию" порядка 7,5 миллионов долларов. Российское правительство весной выделило АвтоВАЗу 25 млрд рублей на поддержание деятельности компании (порядка 840 млн долларов).

Напомним, что российское правительство готовится запустить аналогичную программу "утилизационных премий". Ожидается, что программа начнет работать уже в следующем году. Согласно проекту, разработанному Минпромторгом, сдать на утилизацию можно будет любой автомобиль не моложе 10 лет - легковой или коммерческий, массой не более 3,5 тонны. Хозяин должен владеть машиной не меньше года. Машина должна быть на ходу, она должна быть зарегистрирована в ГИБДД и на нее должен быть полный пакет документов. За такую машину владелец получит ваучер на 50 тысяч рублей, который можно использовать только для покупки нового автомобиля российского производства. Важно, что стоимость нового автомобиля, покупаемого с помощью ваучера, ограничена не будет.

Цель, заложенная в данную программу правительством, - сократить долю неэкологичных и потенциально небезопасных машин на российских дорогах. Вторая сторона "медали" - дополнительное стимулирование продаж новых отечественных автомобилей, включая иномарки местной сборки. По словам Рахманова, в пилотном режиме программа начнет действовать в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской, Нижегородской и Ульяновской областях и возможно, на Дальнем Востоке.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:00   #2
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
получит ваучер на 50 тысяч рублей,
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:16   #3
version 2.0
 
Аватар для aldger
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
aldger вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо aldger за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Старый 07.10.2009, 20:26   #4
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldger Посмотреть сообщение
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги
Я считаю стоимость денег, а не стоимость металлолома.
Хотя, конечно, 50000 > 0 это однозначно.
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?
Спортбайк не нужен, а хороший и чистый кубатурник не помешает. А за 18000 нормальный скут купить нельзя. Ехать, конечно, будет.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
1. льготы на квартплату
Льготы относительно чего?
Поэтому - разумная квартплата, например не более 8% - 10% в совокупности от минимальной з/п.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
2. проездной за счет предприятия
Не плохо. Помню обсуждался проект по Нижегородской области. Это было при Немцове. Хотели со всех поголовно брать по N-рублей, зато проезд был бы бесплатным.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
внедрение независимых экспертов на завод
(тайное и явное наблюдение)
Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
поощрение (немат.) за успешное выполнение плана
А какое?
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает.
Хотя не так давно, ну правда и не не давно, просто устное поощрение для меня кое-что значило.

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
привлечение грамотных менеджеров для проведения повышения статуса автопрома
Опять менеджеры. А кто работать будет? Производить? Менеджеры?
НЕт я не против, конечно, но до определенных пределов.
Я вот что скажу, если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен.
Людская молва - лучший менеджер.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
изучение условий труда и выявление факторов снижения себестоимости
Снижение себетоимости, боюсь будет равняться снижению зарплаты.
Опять же вернемся в СССР. Была такая работа "нормировщик". Тетя (дядя) чс секундомером измеряли сколько времени уходит на одну деталь. И чем деталь делалась быстрее, тем она стоила дешевле, для рабочего, при одинаковом качестве.
Увы, на сегодня этот стереотип не изжит.

Ну и по поводу реанимации. На все это нужны деньги. Льготы, проездные, эксперты...А их (денег) не хватает, потому как все растащили по бонусам (не рабочим, они в большинстве своем вообще забыли что такое 13 и 14 зарплаты, в отличии от менеджеров), представительским расходам, да и кушать что-то надо директору и его приспешникам. Не в заводской же столовке они хавать будут.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 21:54   #5
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
реализовываться и анализироваться оно будет общинными способами...
Хм...интересно, я об этом не думал. Ну да ладно. Вообще-то я имел ввиду. что столько манагеров. сколько их сейчас расплодилось вовсе даже не нужно. Взять хотя бы "мое2 предприятие... то делает данный отдел в рабочее время? Все что угодно, только не трудится в поте лица. Нет, они. конечно, чего-то или кого-то ищут, с кем-то договариваются, но это так, как бы мимоходом.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 22:16   #6
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Просто грамотных управленцев мало,
Полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Так вот... Навскидку... Среди крупных зарубежных компаний, типа там Motorola, Sony - переходы и смена управленцев - событие, о котором даже в новостях пишут...
Хорошо, пусть будет так. Только нашему автопрому какой толк от этого? Да и не только автопрому...
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:56   #7
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.
ну это вопрос требует проработки, дополнительно изучения опыта американских и японских компаний. по идее как бы человек от государства, но учитывая наш аппарат, это утопия. тогда от иностранных корпораций, заинтересованных в новых инвестиционных объектах.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает
для этого и нужно культуру поднимать, чтоб не за бабками гнаться, а ценить что делаешь.
тогда и памяные подарки и грамоты будут за удовольствие, не умаляя фин. стороны вопроса.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен
лол. сам товар продаваться не будет по определению. тем более никакого доверия к автопрому (нашему) нет, и покупают их только из-за цены.
а поднять статус нужно грамотными маркетинговыми действиями, а не слухами и бабульками на рынке.
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:22   #8
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
Для кого деньги ничто, все высылайте мне на банковский счёт. Пишите в ЛС, сообщу какой.
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Ответ

Метки
будут, надо, решать


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.