|
|
#11 |
|
Хранитель Встреч и Фрэндового Очага
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: О_о
Пол: M
Сообщений: 1,660
Поблагодарил: 754
Поблагодарили 639 раз в 376 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
не знаю, может было уже, сам читал еще года два назад,тут вспомнил
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG. Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники. Разработчик: Министерство образование РФ Издатель: Кому не лень Движок: Хрен его знает какой, но работает. МОНСТРЫ: Монстры 1-ого уровня: "Студенты-первокурсники" - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции", "семинары" и "лабы" (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются. Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует. Монстры 2-ого уровня: "Студенты второкурсники" - апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня. "Солдаты" - студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в "НМ&М"). Монстры 3-ого уровня: "Студенты третекурсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня. Монстры 4-ого уровня: "Студенты четверокурсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." К магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров. Монстры 5-ого уровня: "Дипломники" - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии "Пошел нах!" В новой версии появились два вида новых монстров: "Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея. "Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков. Монстры 6-го уровня: "Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел нах". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает. "Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Ассоunt disаblе", которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк". Монстры 7-го уровня: "Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация". "Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом". "Како-препод" - пожалуй, этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт. Монстры 8-го уровня: "Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка" Монстры 9-го уровня: "Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся, пользуясь складками местности. ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ: "Лекция" - увеличивает защиту +1. "Семинар" - увеличивает атаку +1. "Лабы" - увеличивают все параметры на +1. "Буфет" - увеличивает мораль. "Сортир" - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль. "Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться. "Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить". НАВЫКИ: "Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене. "Списывание" (продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене. "Списывание" (эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене. "Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего. "Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом. "Дипломатия" (эксперт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать." "Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую. "Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую. "Маркетинг" (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга. АРТЕФАКТЫ: "Справка, что болел" - увеличивает защиту на +2. "Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5. "Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100. "Конспект" - увеличивает знания на +5. "Ксерокопия конспекта" - увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн. "Калькулятор" - знания +1. "Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней. "Шпаргалка" - знания +10. "Шпаргалка по этому предмету" - знания +20. "Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40. "Папа - Препод на кафедре" - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50. ВРЕМЯ: "Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага". "Сессия" - в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней. НОВЫЕ ЮНИТЫ "Декан" - сильный юнит, обладает высоким уровнем знаний и мощнейщим заклинанием "Отчисление", что делает его практически неуязвимым перед другими юнитами. "Препод информатики" - как правило, хозяин построек "Компьютерный класс" и "Локальная сеть". Обучает магии "Информационные технологии". Обладает навыком "Системный администратор" ("эксперт") и заклинанием "Пароль СисАдмина". Без магии и в отрыве от своих построек достаточно уязвим по сравнению с монстрами 4-5 уровня. "Хакер" - мутировавшая форма ПММщика или ФизФаковца. Обладает навыком "Системный администратор" (как правило, уровень "продвинутый") и почти всеми видами магии "Информационные технология". Как правило, мутации происходят при исчерпании лимита действия заклинания "Халявный доступ в Инет". В отрыве от построек "Локальная сеть" и "Интернет центр", а также от "Киоска с пивом", как правило, не опасны. НОВЫЕ ПОСТРОЙКИ 1) "Канцелярия" - дает ежемесячный прирост на 200 золота на юнитов 1-5 уровня. 2) "Пивной киоск" - при посещении резко увеличиваются сила атаки и защита, но падают знания и мораль. Позволяет нанимать продвинутых ФизФаковцев (см. ниже). 3) "Инетрнет-центр" - позволяет апгрейдить продвинутых ФизФаковцев и ПММщиков до уровня хакеров, при посещении увеличиваются знания, но падает мораль. 4) "Физическая лаборатория" - позволяет нанимать ФизФаковцев, также используется как место разработки мощных артефатов, типа "Лазера силы", "Микроскопа знаний", "Колбы морали" и др. 5) "Компьютерный класс" - позволяет нанимать ПММщиков, также используется как место для повышения уровня "Компьютерной магии" (для ПММщиков). 6) "Локальная сеть" - строится из нескольких компьютерных классов и позволяет строить апгрейженых ПММщиков. Как правило, имеет своего хозяина - "Препода информатики". 7) "ХимЛаб" - позволяет нанимать Химиков, также действует как центр обучения элементальной магии - "Магия огня", "Магия воды", "Магия огненной воды", "Магия серной кислоты" и др. "Деканат" - при посещении увеличивается мораль и знания, но почти до нуля падают атака и защита. Иногда помогает против действия заклинания "Отчисление". АРТЕФАКТЫ 1) "Студенческий билет" - личный артефакт монстров с первого по пятый уровень. Повышает мораль и защиту на 2. 2) "Бутылка с пивом" - переходящий артефакт монстров с первого по пятый уровень, повышает атаку, но понижает мораль. По действию на различные расы может отличаться. 3) "Профсоюзный билет" - увеличивает мораль на 2 и делает иногда юнитов устойчивыми к заклинанию "Отчисление". Отнимает 4 золота в месяц. РАСЫ 1) Физики. Простые ФизФаковцы - имеют большую силу атаки, но очень мало знаний и низкую мораль. Для производства требуется "Физическая лаборатория". Апгрейженные ФизФаковцы - по сравнению с простыми физиками имеют больший уровень знаний, но еще более низкую мораль. При отрыве от "Киоска с пивом" мораль временно увеличивается, но падают уровни атаки и защиты. Сильны в словесной магии. Как правило, если нет доступа к "Киоску с пивом", держаться по одиночке и постепенно теряют боевой дух. Если доступ есть, то образуют сплоченные группы с одним или несколькими артефактами "Бутылка с пивом". В таком состоянии практически неуязвимы. 2) ПММ( Прикладная Магия и Механизация) Обычные ПММщики - имеют высокую мораль и средний уровень знаний. Боевые характеристики средние. Обычно защищают такие постройки, как "Компьютерный класс" и "Локальная сеть". В защите этих построек проявляют чудеса храбрости, т.к. нахождение в этих местах повышает их мораль. Апгрейженные ПММщики - основное время проводят, защищая от других монстров и хозяев постройку "Интернет-центр" и изучаю магию "Информационные технологии". Иногда вступают в союз с монстром "Препод информатики". 3) Химики Основное время проводят, исследуя новые заклинания и делая новые артефакты в "ХимЛабе". В битву вступают неохотно, но если вступают и используют боевую магию, то уничтожают своего противника (и не только). Все характеристики, кроме навыков элементальной магии, средние. МАГИЯ 1) Словесная магия - помогает против монстров 1-3 уровней, отнимает мало маны. "В киоске пиво свежее!!!" - позволяет сделать нейтральным компьютер или лабораторию и обратить охраняющих их монстров в бегство к источнику живительной влаги. Особенно сильно действует на физиков и химиков после получения золота (см "Канцелярия"). "Лекции/семинара не будет!!" - как правило, используется монстрами 4-5 уровней на монстров 1 уровня, в результате чего у этих монстров понижается защита или нападение, но и у нападающих монстров понижается мораль. "Ты № недо@#$@@*$" - у монстра, попавшего под действие этого заклинания, повышается Damage, но падает защита и мораль. Используется для внесения смуты в ряды неприятеля. 2) Элементальная магия - применяется в основном монстрами с "ХимФака". Требует наличия определенных артефактов, но жутко мощная. "Поджог заведения" (магия огня) - обращает в бегство ВСЕХ монстров на данной территории. Однако последствия от использования могут быть пострашнее действия заклинания "Отчисление". "Распыление газа" (магия воздуха) - также обращает в бегство монстров, однако заведению ущерб не наносится. Срок действия заклинания - максимум 1 день. "Перегонка" (магия воды) - при наличии артефакта "перегонный аппарат" позволяет чудесным образом превращать воду, но не в вино, а в нечто более крепкое. Получившийся продукт используется для подкупа ХимФаковцев и ФизФаковцев. "Сравнять заведение с землей" (магия земли) - Н-да.... 3) Магия "Информационные технологии". "format C:" - временно делает недоступным компьютер для всех игроков. Однако компьютер может защищать ужасный монстр по имени "Препод информатики". После битвы с вышеозначенным монстром бедный игрок либо переходит в категорию "Хакер", либо до нуля теряет защиту. "print 'Admin - LAMER!!! '" - применение этого заклинания понижает мораль "Препода информатики". "Login: Administrator Password: ********" Неоднократное применение этого заклинания может дать игроку навык "Системный администратор" от "продвинутый" до "эксперт". Как правило, игроки, хорошо освоив это заклинание, переходят в категорию "Хакер" СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ "Сессия" - мощнейшее заклинание, используемое "Ректором". Из-за действия этого заклинания монстры 1-5 уровня и монстры категории "преподы" ведут борьбу на уровне знаний. Как правило, результатом является увеличение знаний у большей части монстров 1-5 уровня и приросту золота у других монстров/игроков. Из-за своей ужасной мощи используется не раньше 2 раз в году (И слава Богу!!!) (с) Добавлено через 34 минуты 44 секунды вот еще... ![]() Городская Ритуальная Компания и подпись: Поможем в трудный час... я в шоке...
__________________
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо просто Я за это полезное сообщение: |
Ved`ma4Ka (15.05.2009)
|
| Метки |
| выпил, нашем, отдельности, сходил |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|