![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Знакомый
Регистрация: 20.09.2006
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили 80 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС. 31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК. 2 сентября ничего не произошло. 4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже ![]() Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает. Чего и вам желаю. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 30.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно
![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 48 секунд Да,про срезанные перекидные кабели... Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху))) Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 10.09.2008 в 21:01. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Я тут новенький
Регистрация: 05.12.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Pblr87, +1
Особенно меня раздражали люди меняющие номера телефонов и не считающих нужным их сообщать. Цитата:
. Берите отгул, отпрашивайтесь с работы, в конце концов это прежде всего вам надо !Thor68 Искренне сочувствую , не в хороший период ты попал. Если у тебя еще и перекидной(кросс), то к тому времени когда отеляться уже Адсовские монтажники тебя местные бичи срежут ![]() Г.Ы. бывший монтажник Видиса г.г.ы. твоего друга вроде как я подключал
Последний раз редактировалось Spykiller; 11.09.2008 в 01:45. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Товарищ
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Spykiller,
ну спасибо,успокоил Не,кабель навряд ли срежут,думаю скорее всего его просто не подключат У меня всё больше и больше уверенность растёт,что не подключат вообще никогда.....ну да и пёс с имя
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ))) |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|