artekot, если хочешь заработатЬ, сделай как они...;)
|
kaLinkin_Park, давно об этом думаю-да что то ни как)))
|
Новый год (а по тел. 2151515 всё ещё поздравляют с наступающим, наверно с китайским.., ну да ладно), казалось бы отличный праздник, а домру даже на это глобальное событие насрать! Сколько к ним в офис не ходи, всё-равно со скоростью проблемы.. Повышают отдачу, а потом понижают.. Просто непроницаемые какие-то! :wallbash:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Теперь скорость p2p режут..
При должных 400 кбайт (а при подключении бонуса "***вый секрет" должна быть 800!) больше 100 кбайт/сек не поднимается! Ну что за свинское отношение к абонентам! :mad2: |
У меня на зарубежных трекерах и по 700 КБ/сек отдача бывает. Хз чего там у вас режут.:roll1:
|
режут, режут, но сейчас по-лучше стало, бывает и по мегабиту в секунду. а вот на прошлой неделе вообще 3,14здец полный был - 60-100 КБ/с и 6-8 личеров одновременно, не более.
|
Сегодня звонок от менеджера домару.
Предлагают какую то бешеную скорость днем 25мб ночью 60мб.. Тариф токио+ Заманчиво конечно, но вот на сайте у них все теже тарифы и о космических скорочтих не слова |
Сочи 2.0 и Токио 2.0 с 10 марта!
Сочи 2.0 - до 7 мбит днём и вечером/до 20 мбит ночью, скорость до ВКонтакте - 100 мбит - 550 руб Токио 2.0 - до 14 мбит днём и вечером/до 40 мбит ночью, скорость до ВКонтакте - 100 мбит - 790 руб [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
лять, ру стало таким говном ! Постоянно обрывы, горсвязь лагает и инет скорость с внешки вместо 7 мб 4 кб ! Гады!
|
кто перешел на новые тарифы и подключил бонусы - ну как, тянет 14, а тем более 40 Мбит/с?
|
А мне нра
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Сочи 2.0 + бонус [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Дом.ру устраивает полностью.... интернет и кабельное
Только одно не могу понять... Блджад.... зачем каждый месяц звонить и спрашивать не хочу ли я подключить их кабельное, если оно у меня уже подключено :mad2: ... Сначала вежливо объяснял, что уже давно подключен... а теперь открыто и грубо посылаю... Может ктонить объяснит, что курят их "звонилки"... зы: надо будит в следующий раз попробовать согласиться, чтоб пришли и подключили наконец это кабельное, которое и так уже есть... А потом еще раз... |
Цитата:
|
Цитата:
|
был сегодня в абонентском отделе, отключал Диван-ТВ, ну там народу! в понедельник, в рабочее время!! и все почти в непонятках по поводу повышения тарифов, особенно про пакеты никто вообще ни черта не понимают. говорят, им при подключении никто ничего не говорил. особенно расстроила такая ситуация - люди пытаются отключиться, но год не прошел, и некоторые соглашаются заплатить неустойку, лишь бы дела не иметь с этой конторой. но расстроило то, что некоторые сотрудницы абонентского отдела предлагали отключавшимся не разрывать договор, а приостанавливать его действие за 10 руб. в месяц (соответственно за полгода по тарифу "2 в 1" заплатить 120 рублей, а потом прийти и расторгнуть договор совсем), а некоторые умалчивали о такой возможности. с*чки крашенные, больше эпитетов для таких нет.
была ещё одна неприятная ситуация, свидетелем которой был. девушка беременная пришла, 8-й, а то и 9-й месяц, муж - моряк, полгода в плавании, вернётся в следующем году (по её словам), говорит, переезжает к родителям, сложно одной в таком положении. пытается расторгнуть договор. но абонентом является муж, и ей отказали. причем у неё на руках копия паспорта мужа, и в своём паспорте штамп о браке присутствует (а разве по законам РФ супруги не являются совладельцами любого имущества, нажитого во время брака? так почему это не распространяется на договоры?), а ей сказали, что нужна доверенность, которую даже у нотариуса заверять не надо, на что она резонно ответила, что подпись мужа нарисовать хоть сейчас может и напишет им прямо здесь с десяток доверенностей. она уже и родить им пообещала прямо в отделе, потому что духота, а эта ... ну вы поняли, кто ... ей уже все нервы вымотала. в конце концов пришла то ли юристка, то ли начальница абонентского отдела и предложила вариант с приостановлением действия договора, описанный выше. после этого беременная девушка озвучила вопрос к этой ... ну той самой .., который появился сразу у всех, кто присутствовал и слышал весь диалог: "Ну и в чём проблема была?" чесслово, я был уверен, что у сотрудниц абонентского отдела почасовая оплата, но судя по их поведению - ни фига подобного. видимо, чем больше бабла с клиентов срубят, тем больше премия. блин, я понимаю такую ситуацию в отделе продаж, эти сволочи такого на уши навешают (вот и идут косяком удивлённые клиенты), но уж здесь то... |
хм, оказывается, при комплексном подключении стоимость месяца простоя не 10, а 100 рублей за каждую услугу. видимо, 10 р. - это для отдельно подключенных услуг.
|
В общем, кто-то опять не читает договоров, а потом стонать начинает.:rofl3:
|
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Дом зажрался, 3 недели парят мозги, все началось с 28 мая, и не могут устранить проблему со скоростью. тариф токио 2.0 а скорости вообще нет на отдачу сто процентное зеро. два раза приходил платный их мастер, я приносил два разных компа и не где не показали скорости, а дом ру как робот повторяет шаблон дрова переустановите дуплексы поменяйте, наберут по бегущей строке, что делать не знаю может кто подскажет.
московский р-он |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме