|
![]() |
#1 |
Я тут новенький
Регистрация: 06.01.2010
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Ребята, у меня подобная история как у автора данной темы, только с Билайном (АДС). Точно такая же, только обрыв произошёл где то подальше от подъезда. А всё остальное -примерно тоже. И в службу тех.поддержки дозвониться 2 дня не мог. Скажу сразу Билайн - такое же г..но. Жалобы были и звонки, но плевать они хотели с большой колокольни, по всей видимости. Перехожу на Домру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженные
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Сообщений: 758
Поблагодарил: 335
Поблагодарили 290 раз в 134 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Вадиm,в том что конкретно ваш провод перерезало или просто оборвало какоето гопо-быдло вины провайдера нет.
__________________
Счастье-это просто... ..просто быть вместе со своей половинкой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
beeline, result, special, главное, должен, если, звонок, инет, интернет, лично, лучше, могут, перейти, платить, плиз, провода, просто, разочарован, режут, решения, скорости, скорость, такая, тоже, только |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|