|
|
#11 |
|
Товарищ
Регистрация: 03.01.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 309
Поблагодарил: 378
Поблагодарили 377 раз в 155 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Вадиm, по работе столкнулся с АДС/Би. Вывод из этого общения-концов не найти. Решилась ситуация тем, что я пригрозил написать и отвезти лично на Белинку руководству претензию на работу конкретного менегера, который принял заявление и не проконтролировал её исполнение. В течение часа менегер решил все вопросы на личном уровне по телефону со всеми необходимыми для решения той ситуации службами. Напоминаю всем, что существуют конкретные сроки для решения клиентских вопросов для тех или иных служб. Тут явно просрочено всё, что можно и зарыты под сукно все заявления. Поэтому только ехать к руководству с претензией лично.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо olegka за это полезное сообщение: |
MoxX (24.08.2010)
|
| Метки |
| beeline, result, special, главное, должен, если, звонок, инет, интернет, лично, лучше, могут, перейти, платить, плиз, провода, просто, разочарован, режут, решения, скорости, скорость, такая, тоже, только |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|