Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Дом.ru
Забыли пароль? Регистрация



Дом.ru http://nn.citydom.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 12:40   #1
Приятель
 
Аватар для Геннадий Г
 
Регистрация: 09.12.2008
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 141
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 38 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackThePirate Посмотреть сообщение
Понапрасну то не хайте ДОМ, инет дают отличный, просто видимо чинить его не очень спешат - главное загребать ведь, и так везде!
ВТ тоже надо до начальства дозвониться разок, сразу все сделают, главное заявлением пригрозить, ато и написать. Только в офисе разумеется и копию чтоб сделали тоже!
На БИ без проблем порезанные провода на следующий день сделали. Подозрительно только что с начало эксплуотации не разу не резали провода пока не пришёл дом ру. за год к нему не кто не подключился, все остались на БИ а это 20кв из 35. А до техподдержки я дозваниваюсь по сотовому от БИ.

Последний раз редактировалось Геннадий Г; 06.02.2011 в 12:46.
Геннадий Г вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 12:13   #2
Я тут новенький
 
Аватар для SATAN
 
Регистрация: 07.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 15
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Лживая компания. Той осенью перезаключил договор на 2в1, платил как по акции 440 или 450р. По договору я через пол года должен был платить 540 или 550 р точно не помню. Тут 3 числа сего месяца пришел платить, говорят что у меня акция кончилась и теперь я должен платить 640р, не стал платить(потому что не должен)! Позже позвонил в их калл центр сказал что я не намерен столько платить, они мне сказали что со мной сегодня свяжутся. Уже 5 число звонка нет, пишу online консультанту. Спросил почему мне не позвонили? он ответил: "в течении сегодняшнего дня постораются с вами связаться. По факту данное обращение рассматривается в течении 5 суток. Ваша инфомрация продублирована письмом в абонентский отдел"(цитата)
В общем и тут не связались. Вечером (6 числа) я спросил у вас принято лгать? они ответили нет и повторно отправили информацию в абонентский отдел. Каждый день мне приходила информация по смс что я должен оплатить ихние лживые услуги.
Дальше со мной 10 числа связались и не по моей претензии, а почему я не плачу за их услуги. я сказал что должен платить 540 или 550р они уточнили сказали что меня не верно информировали когда я перезаключил договор. ну я в ответ сказал что платить не буду. она сказала что с меня будет взысканы средства в судебном порядке и пи...пи...пи... повесила трубку (а где до свидания?)
вот такая история. продолжение напишу.
В общем у них в новостях нашел [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
и какого они такое делают без уведомления и согласия абонента???
__________________
SATAN вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SATAN за это полезное сообщение:
The One (15.05.2011)
Ответ

Метки
beeline, result, special, главное, должен, если, звонок, инет, интернет, лично, лучше, могут, перейти, платить, плиз, провода, просто, разочарован, режут, решения, скорости, скорость, такая, тоже, только


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.