![]() |
#5 |
Дружище
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
2-е место
Nokian Hakkapeliitta 5 RSi 876,0 балла Место изготовления – Финляндия Максим. скорость – R/180 км/ч Глубина/рисунок протектора – 9,1 мм/направленный Твердость по Шору – 53–55 ед. Масса шины – 6,8 кг Средняя цена – 2900 руб. Соотношение цена/качество – 3,31 Троганье и разгон на снегу хороши в любом режиме, а вот на льду требуют аккуратности – здесь лучше не буксовать. В торможении плохо ощущается момент блокировки колес, но при переходе в юз эффективность торможения не падает. По управляемости очень неплохо, в повороте возникает легкий помогающий занос, который компенсируется небольшим поворотом руля. На заснеженной дороге слегка рыскают на дорожных неровностях, но подруливания не требуют. В глубоком снегу двигаются весьма уверенно. Можно буксовать, можно ехать внатяг – явных предпочтений нет. Назад выбираются легко. На асфальте курс нечеткий, реакции вялые, тормоза – самые слабые. Мелкие неровности поглощают хорошо, на крупных сильно встряхивают машину. Излишне громко шумят начиная с 50 км/ч. По расходам топлива эти шины самые экономичные. + Лучшие тормоза на льду и на снегу, разгон на снегу, минимальный расход топлива. - Худшие тормоза на асфальте, небольшие замечания по курсовой устойчивости, удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге, а также уровню комфорта. Настоятельно рекомендуем для экономичной езды по любым зимним дорогам. 1-е место Michelin X-ice 896,4 балла Место изготовления – Италия Максим. скорость – Q/ 160 км/ч Глубина/рисунок протектора – 8,3 мм/направленный Твердость по Шору – 54–56 ед. Масса шины – 7,1 кг Средняя цена – 2530 руб. Соотношение цена/качество – 2,83 Даже на обледенелой дороге можно трогаться и эффективно разгоняться с пробуксовкой. А на снегу еще лучше! Торможение эффективно на грани блокировки, но информативность неважная – шины трудно удержать от срыва в юз. На заблокированных колесах интенсивность торможения снижается. Управляемость удобная и надежная, на предельной скорости возможен небольшой помогающий занос. На заснеженной дороге машина идет ровно и уверенно, в глубину не стремится. По целине двигается очень уверенно, позволяет трогаться и маневрировать в любых тяговых режимах. На асфальте ровное и уверенное удержание курса. Шелестят, слегка раздражая разными «песнями» на разном покрытии. По плавности хода замечаний нет. Расход топлива – скромнее остальных, разве что «Нокиан» на высокой скорости еще экономнее. + Лучшее время разгона на льду, а также боковые сцепные свойства на льду, отменная проходимость. - Небольшие замечания по удобству управления торможением и уровню шума. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
__________________
Моя реклама в личке ![]() |
![]() |
![]() |