Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Техподдержка форума (http://forum.nnov.org/tehpodderzhka-i-obsuzhdenie-proektov/tehpodderzhka-foruma/)
-   -   Нужен ли ХАЙД на форуме (http://forum.nnov.org/tehpodderzhka-i-obsuzhdenie-proektov/tehpodderzhka-foruma/32717-nuzhen-li-haid-na-forume.html)

Ultrabass 16.10.2008 22:33

aldger, я не специалист по форумным движкам, но сдаёцца мне, что продублировать уже существующий код для кнопки "спасибо", сменив на клоне лишь название и прикрутив к нему злосчастный тег - не такой уж и большой геморрой, как кажется =))

murena 16.10.2008 22:35

Третий вариант голосования здесь неуместен кстати(именно в этом опросе)
Если человеку всё равно,то он как Васин совсем согласен и выходит что за то как есть по идее.

aldger 16.10.2008 22:35

Ultrabass, ну значит ждем комментарии красьненьких по этому поводу, конечно не завидую я им читать эти 15 страниц. :)

Ёzhek 16.10.2008 22:36

Цитата:

Сообщение от murena (Сообщение 546942)
На самом деле ты сам себе яму роешь,жаль вот только поймешь это слишком поздно

а я не знаю какие тут ещё можно придумать способы активизировать,или удалить "полумёртвые души" качков,вариант удаления бессилен без жёсткого контроля регистрации и отсева,вариант поощрений для привлечения их в ряды активных, тоже должен быть достаточно веским,что бы заинтересовать,благодарность за релиз,или помощь сама по себе приятна,не говоря уж о пользе,но главное для меня развитие темы,которую тормозят от части "качки",от части достаточно слабое её развитие в кольце вообще,в плоть до сего года.По поводу письменной благодарности в теме,это что,типа куснул,так я и не возражал против неё,я возражал против вереници из трёпа и т.п. под постом,к тому же,у нас есть на это отдельная тема.
Цитата:

Сообщение от Ultrabass (Сообщение 546959)
Отсеете не только качков, накоторых по идее плевать как на юзеров, но и часть потенциальных приятелей