Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   ВолгаТелеком (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/)
-   -   Проблемы со скоростью на j (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/9303-problemy-so-skorost-yu-na-j.html)

andreas 05.11.2007 14:21

Цитата:

Сообщение от R.I.P. (Сообщение 268023)
На вопрос:

Пришёл ответ:


На вопрос:

Ответа не пришло.

Содержание второго письма было восстановлено по памяти.

Один-на-один тут делать нечего. Надо выбрать время, собраться и пойти в центральный офис писать жалобы? Может тогда они начнут шевелиться. А там можно и в суд (толпой).



Тоже самое хотел предложить. Давайте соберемся. Как насчет этого четверга?Народ! Кто готов к активным действиям и отстаивать свои права отпишитесь!
Будем действовать организованно. А ты Rip оставь свой номер мобильника, детали обсудим. Мой 89040547477 - кто готов собратьтя позвоните мне.

makay 05.11.2007 14:25

А там будут выслушивать тех кому нет 18, я думаю их просто всерьез не воспримут

Chibit 05.11.2007 14:27

ааааа

makay 05.11.2007 14:31

chibit, НЕ ФЛУДИ

unisky 05.11.2007 15:34

Цитата:

мегабитные скорости
:rofl3:
Это правда: днем - одно-мегабитные(1000kbps), ночью -двух-мегабитные(2000kbps).
В рекламу забыли добавить: "... оперативная профессиональная техническая поддержка..." :)

Chibit 05.11.2007 15:37

новый слогон: "Мы обеспечим подключение абонента к ADSL, а остальное нас не касается..."

sasha2450 05.11.2007 16:34

Цитата:

Сообщение от chibit (Сообщение 268189)
новый слогон: "Мы обеспечим подключение абонента к ADSL, а остальное нас не касается..."

Нет, для Воблы Целиком подходит другой слоган :
"Мы оперативно и своевременно возьмём с вас абонентскую плату, а остальное нас не касается.."

KaMMiKaDzA 05.11.2007 16:44

А МНЕ В ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ НА ОТСУТСТВИЕ СКОРОСТИ СКАЗАЛИ,ЧТО ЭТО НЕ У НИХ ППРОБЛЕМЫ,А У МЕНЯ ЛИНИЯ БАРАХЛИТ!!!!!!А КОГДА Я СКАЗАЛ,ЧТО ЭТО У ВСЕХ J-ев ТАКАЯ ФИГНЯ,ТО ОНИ СКАЗАЛИ :"ЗНАЧИТ У ВАС ВСЕХ ЛИНИИ НАРУШЕНЫ" И ПОВЕСИЛИ ТРУБКУ!!!!!!!(передаю примерную суть разговора)

sasha2450 05.11.2007 16:50

Цитата:

Сообщение от KaMMiKaDzA (Сообщение 268378)
А МНЕ В ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ НА ОТСУТСТВИЕ СКОРОСТИ СКАЗАЛИ,ЧТО ЭТО НЕ У НИХ ППРОБЛЕМЫ,А У МЕНЯ ЛИНИЯ БАРАХЛИТ!!!!!!А КОГДА Я СКАЗАЛ,ЧТО ЭТО У ВСЕХ J-ев ТАКАЯ ФИГНЯ,ТО ОНИ СКАЗАЛИ :"ЗНАЧИТ У ВАС ВСЕХ ЛИНИИ НАРУШЕНЫ" И ПОВЕСИЛИ ТРУБКУ!!!!!!!(передаю примерную суть разговора)

Только это нарушение линии какое-то избирательное. То оно есть, то его нет. В конце октября скорость была хуже некуда. Числа 1 и 2-ого ноября - сам удивился - скорости отличные, а вот третьего - опять падение к абсолютному нулю. Интересно, что ни бы на это сказали?

Smartboy 05.11.2007 16:51

chibit,
sasha2450, прекратили! Если есть что по теме. обсуждаем, нет молчим! Иначе карточки последуют!! :mad2:

Цитата:

Сообщение от andreas (Сообщение 268059)
Тоже самое хотел предложить. Давайте соберемся. Как насчет этого четверга?Народ! Кто готов к активным действиям и отстаивать свои права отпишитесь!
Будем действовать организованно. А ты Rip оставь свой номер мобильника, детали обсудим. Мой 89040547477 - кто готов собратьтя позвоните мне.

ИМХО рано щас такое мутить, сейчас идет работа над модернизирование оборудование...или будет идти в декабре..в любом случае в тех поддержкке так говорили...примерные сроки говорили декабрь!
Вот если после новогодних праздников "воз будет там же"...тогда можно будет начать бомбить.. я потерплю и на мегабите пару месяцев..конечно каждый решает сам для себя ;)

TankJuniour 05.11.2007 20:57

Про модернизирование оборудования могу сказать следующее.
Во-первых, скорость связи между узлами самого ВТ не ограничивается линиями, а ограничивается лишь оборудованием на концах. Апгрейд этого оборудования - намного меньшие затраты чем полный апгрейд линий.
Во-вторых, начиная примерно с конца октября стало работать намнго лучше (АТС 224). Хотя у меня лимит на 64 кбит, чувствуется что они что-то поменяли. На той же АТС закачка с кольца 500 кбайт/с, флай.
В-третьих, помимо телефона у ВТ есть суппорт по e-mail. Меня удивило, что отвечают они весьма оперативно. К тому же в e-mail можно вставтять техническую информацию. Например я вставлял логи модема когда их DSLAM сошел с ума. Ситуация с суппортом по телефону тоже объяснима - туда звонит неопытный народ, подолгу держит линию и еще туда же идут все вопросы по dial-up - а он намного хуже работает.

Angel Emotion 05.11.2007 21:36

че-то мне небольно нравится Флай((( У друга Сенди - 100 мегабит (кольцо)... Может врет в наглую...

makay 05.11.2007 21:42

Цитата:

Сообщение от Angel Emotion (Сообщение 269076)
Сенди - 100 мегабит

чистая правда

Effenberg 05.11.2007 22:57

Ну чистых 100 мбит там тоже нет

TankJuniour 06.11.2007 00:09

Че вы так на кольце зациклились? Все равно ниче интересного нет. А в окружающий мир у этой сенди какие тарифы, по сравнению с ВТ? А IP реальный? А то тут мелькало, что NAT у них... Когда NAT нельзя в рапидшары качать, а половину книг именно туда выкладвают.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме