Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   ВолгаТелеком (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/)
-   -   Проблемы со скоростью на j (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/9303-problemy-so-skorost-yu-na-j.html)

Komaruxa 12.11.2007 16:54

Моя переписка с тех.поддержкой сегодня:

>> Скрость на ресурсах IX-NN c 7:00 до 01:00 ДО 1 Мб/с , все остальное время ДО 8
>> Мб/с.
>> Направление J-Zone - ДО 8 Мб/с.

>> Обращаем Ваше внимание на предлог "ДО", который, в данном случе
>> означает, что скорость не больше указанного параметра.

>> И статистика портебленного Вами трафика в октябре 2007г.
>> свидетельсвует о том, что проблем не наблюдается:
>> 6691.231 Мб с внешних ресурсов,
>> 32383.84 Мб. c IX-NN.

> А на внешний интернет тоже ДО 256кбит\сек?

Да.

> Результат 167.733 Kbps (20.967 Kb/sec)
> Предлог ДО в вашем понимании обозначает Upload 0.0? Если у
> меня Uhload бывает 400б\сек. Это нормально?
Да.

> Last Result:
> Download Speed: 497 kbps (62.1 KB/sec transfer rate)
> Upload Speed: 44 kbps (5.5 KB/sec transfer rate)

> Monday, November 12, 2007




--
С уважением,
инженер группы технической поддержки mailto:support@nnov.vt.ru
Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"
личный номер 27
+7(831) 430-30-94
Теперь что делать? Это оказывается нормально - скорость 0.0!

reme 12.11.2007 17:31

седня утром написал письмо с претензией
> реальная средняя скорость скачивания с ресурсов IXNN на
> данный момент составляет не более 30 КБ/сек. Средняя скорость
> скачивания с внешних ресурсов на данный момент составляет не более
> 10 КБ/сек.
> Довожу до вашего сведенья, что проблемы с Интернетом начались с
> этого месяца (с первых чисел декабря 2007г.) Интернет работает
> нестабильно (происходят отключения и зависания).
> В октябре проблем с Интернетом не возникало.
> Прошу выяснить и устранить причину, а также дать ответ в
> кратчайшие сроки.

не заставили долго ждать прислали ответ в 11:09:53

Тариф Fly128 предполагает скорость физического соединения: 128 Кбит/с downstrim / 128 Кбит/с upstrim.
128 Кбит/сек - это скорость подключения, скорость скачивания исчисляется в Кбайт/сек.
Учитывая известное соотношение 1 байт = 8 бит легко сосчитать, что
(128000 бит/сек): 8 = 16000
16000/1024 = 15,6 Кбайт/сек
С учетом того, что необходимо передавать заголовки РРР, IP и ТСР пакетов, получаем скорость чистой закачки
до 14,4 Кбайт/сек.

Скрость на ресурсах IX-NN c 7:00 до 01:00 ДО 1 Мб/с, все остальное время ДО 8 Мб/с.

--
С уважением,
инженер группы технической поддержки mailto:support@nnov.vt.ru
Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"
личный номер 27
+7(831) 430-30-94
************************************************** ****
Стоит ли ссылаться на официальный сайт ВТ с указанием тарифа или не прокатит ?! И что примерно писать?! как в форме из поста #665 ?
Посоветуйте как написать лучше чтобы заставить наконец ВТ работать. :(

punk_rock_star 12.11.2007 17:38

Цитата:

Сообщение от strange (Сообщение 286919)
punk_rock_star, на какой адресс(мыло) писал?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

andreas 12.11.2007 18:05

reme, reme, не нужно быть крутым юристом, чтобы понять что на официальный сайт и на рекламные листовки j ссылаться можно(недобросовестная реклама, вводящая в заблуждение потребителя).Да, лучше берешь форму с поста № 665 и пишешь на имя директора ниж. филиала Проскуры Дмитрия Викторовича или начальника обслуживания клиентов НГТС Бусовой Е.А. распечатываешь и несешь в отдел, в котором оформлял договор.

А вообще в тех. поддержку обращаться бесполезно и наивно.

Добавлено через 17 минут 30 секунд
Вот окончательный вариант формы претензии [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

pitak 13.11.2007 10:49

что.... за голословие.... вы телефоны то публикуйте, и адреса куда мылите, а то "из этого отдела...." "...из этого отдела..."....

Добавлено через 8 минут 15 секунд
...само-собой не ко всем предъява... :)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
andreas, в отделе куда Претензию сдаешь, необходимо взять справку о том что Претензия принята и зарегестрирована..... они их выдают?.... а то после написания этой притензии они могут её использовать не по назначению ))) .....!

DaHbKOLLIA 13.11.2007 11:22

pitak,
Все адреса сайтов и номера отделов присутствуют в огромном количестве в этой теме... Все постоянно их спрашивают вместо того чтобы просто полистать страницы.. :mad2: Нефиг лениться.. По поводу справки: дать ее обязаны, потому и написано , что если не дают, нужно требовать. Почитай предыдущие страницы повнимательнее , там есть ВСЁ!

pitak 13.11.2007 11:41

Предлогаю справку прилепить в первый пост и в топ страниц.... много флуда.... читать все заколебался, не хватило терпения и временеи....

Sir Killerlott 13.11.2007 13:01

DaHbKOLLIA, смотрю прямо исправляешься....недавно сам флудил и безобразничал, а сейчас вон других уже на путь истинный наставляешь...:D

По теме:

pitak, ну займись....собери все необходимые данные(адреса, телефоны и т.д.) со всей темы в одно сообщение, а я уж закреплю сверху))

DaHbKOLLIA 13.11.2007 15:52

Sir Killerlott,
Закрепи, пожалуйста :)
P.S. Спасибо всем, кто выкладывал информацию.

Добавлено через 55 минут 31 секунду
Renegade,
А че саму форму претензии не вставил ??

Sir Killerlott 13.11.2007 16:02

DaHbKOLLIA, я прикрепил претензию. Спасибо за проделанную работу!

CrazyDrunk 13.11.2007 16:18

ненавижу джей:mad2:

Smartboy 13.11.2007 16:18

Цитата:

Сообщение от DaHbKOLLIA (Сообщение 289383)
Sir Killerlott,
Закрепи, пожалуйста
P.S. Спасибо всем, кто выкладывал информацию.

Добавлено через 55 минут 31 секунду
Renegade,
А че саму форму претензии не вставил ??

Это не Renegade, это я забыл ))

Sir Killerlott, спасибо что добавил

ps DaHbKOLLIA не красиво самому себе спасибо ставить :D

Sir Killerlott 13.11.2007 17:00

Цитата:

Сообщение от Smartboy (Сообщение 289598)
Sir Killerlott, спасибо что добавил

для этого тут вроде и сижу.....

Цитата:

Сообщение от Smartboy (Сообщение 289598)
ps DaHbKOLLIA не красиво самому себе спасибо ставить

Ну за такую работу можно и себе.....можно собой гордиться))))))
точно! ))) ну я ж пошутил :blow:

CrazyDrunk 13.11.2007 17:00

Sir Killerlott,
Больше не буду!:)

vor 13.11.2007 20:14

Ухахах, хорошей скорости мне невидать :lol1::lol1::lol1:
Я уже в черном списке у ВТ
Вот моя переписка :

Здравствуйте, Служба.

Вы писали 13 ноября 2007 г., 12:57:29:

> Здравствуйте, Mail.ru.

> Вы писали 12 ноября 2007 г., 22:12:52:

>> Здравствуйте, Служба.

>> Вы писали 12 ноября 2007 г., 10:37:42:

>>> Здравствуйте, Mail.ru.

>>> Вы писали 12 ноября 2007 г., 8:41:03:

>>>> Здравствуйте, Группа.

>>>> Вы писали 4 ноября 2007 г., 12:27:49:

>>>>> Вы писали: Mail.ru :
>>>>>> Прошу поднять скорость до максимума на порту подключения (договор
>>>>>> ххххххх) , т.к. скорость обмена данными с IXNN на данный момент составляет:
>>>>>> Download Speed: 119 kbps (14.9 KB/sec transfer rate)
>>>>>> Upload Speed: 228 kbps (28.5 KB/sec transfer rate)
>>>>>> Заранее благодарен !!!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> На порту выставлено значение
>>>>> Скорость (up/down), kbps: 800/6016 в чем Вы можете убедиться посмотрев
>>>>> статистику модема, а не данные из сомнительных источников.



>>>> Доброго времени суток. Как вы написали что на порту
>>>> выставлено (up/down), kbps: 800/6016
>>>> Но скорость скачивания с Нижегородского кольца не превышает 10 KB/sec
>>>> , с внешки не более 3-7 KB/sec. По моему это не соответствует скорости
>>>> выставленной на порту. Прошу принять меры по поднятию скорости
>>>> скачивания. Номер договора хххххххх. Заранее благодарен.
>>>> Контактная информация. сот ххххххххх. Алексей.


>>> Если рассматривать подключение к сети передачи данных по технологии
>>> ADSL, то скорость скачивания информации зависит не только от скорости
>>> подключения, но и от загруженности сервера с которого и произвотися
>>> потребление трафика и от ограничений, установленных на этом сервере.


>> Тоесть по вашему все ресурсы нижегородского кольца (в том числе и
>> ваших), я уж не говорю про внешние ресурсы, загружены последние 3
>> месяца ? Вы бы лучше дали квалифицированный ответ, чем писать такую
>> ерунду. Постыдились бы хоть.. Тоже мне служба поддержки.

> Для получения, интересующего Вас ответа, попытайтесь четко сформулировать свой вопрос.



>>> Доброго времени суток. Как вы написали что на порту
>>> выставлено (up/down), kbps: 800/6016
>>> Но скорость скачивания с Нижегородского кольца не превышает 10 KB/sec
>>> , с внешки не более 3-7 KB/sec. По моему это не соответствует скорости
>>> выставленной на порту. Прошу принять меры по поднятию скорости
>>> скачивания. Номер договора хххххххх. Заранее благодарен.
>>> Контактная информация. сот ххххххххх. Алексей.

Я просто не спрашивал о загрузке серверов, меня интересует скорость
моего интернета, и я прошу принять меры по поднятию скорости
скачивания, будь то поднятие скорости на порту или проверка моей
линии.


И вот ещё письмецо пришло :rofl3:

Мы не следим за тем, с каких серверов Вы получаете данные, и скорость
не ограничиваем. Уж Вашей-то квалификации должно хватить, чтобы
понять, что 6016 больше, чем 119. Следовательно, пропускная
способность канала не может быть причиной низкой скорости получения
данных. И, само собой, легко и просто Вы сумеете правильно настроить
свое оборудование и ПО.

С уважением, инженер службы техподдержки
личный №20

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

P.S.
"Тоесть" - правильно пишется "то есть"
"По вашему" - "по-вашему"
Вводные слова в предложении выделяются запятыми.


Терь буду тянуть с кольца 1-2 Кбит/с , внешку нах вообще отрубят :wallbash:
А ведь хотел вежливо...


Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме