Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/)
-   -   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/17603-garazh.html)

DRX 04.11.2007 00:45

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264796)
точно не ксенон.тем более он переключался на ближнии и обратно.ксенон оно конечно хорошо,но глаза жгет вообще кошмар.

Значит голимый тцуко крузак))) Старенький штоль...Хотя это наверное не VX, а STDGX

DRX 04.11.2007 00:47

Цитата:

Сообщение от zheka (Сообщение 264802)
вот вот!может завтра мороз *банет,будет сплошной лед!!!

Эх батько тему толкаш ! Хотя внезапности особой тоже ждать не стоит...все к тому и идет. Седня вот вечером +3 было. Если ночью мороз будет(а скорее всего будет) дохераж завтра народу поутру набьется..все ещё пока на летней/демисезонной ездят...

junikon 04.11.2007 00:50

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 264787)
Не верное утверждение, благодарность аварийками щас уже стала традицией в городе. Хот могет тебе не везло на культурных, либо не пропускаешь никого :)

просто многие этого до сих пор не знают.а вообще приятно когда тебе какои нить блестящии авенсус мигнет.а вообще на личном опыте количество культурных прямопропоционально кол-во пропущенных))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:

Сообщение от zheka (Сообщение 264802)
вот вот!может завтра мороз *банет,будет сплошной лед!!!

это менее вероятно,чем то,что завтра дождь,накраиняк со снегом.тем более если морозец подхватить,на дорогаях все равно вода будет

DRX 04.11.2007 00:51

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264811)
а вообще на личном опыте количество культурных прямопропоционально кол-во пропущенных

Аналогично %-ов 99 мигает. А вообще стараюсь пропускать всех, кто стоит/едет с поворотником , если я имею возможность(еду не на большйо сторости для остановки).

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264811)
это менее вероятно,чем то,что завтра дождь,накраиняк со снегом.тем более если морозец подхватить,на дорогаях все равно вода будет

Явно не в утренние часы (6-8), а утром тоже многие ездят

junikon 04.11.2007 01:05

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 264819)
Явно не в утренние часы (6-8), а утром тоже многие ездят

в 6-7 поток не плотный можно и доехать.а в 8 уже разъезжено все.
а вообще один день можно и на маршрутке съездить)разгрузим город чутка:)

Deray 04.11.2007 01:06

Кстати вот о резине.. Какю б резину лучше для зимы. У меня нокиан (правда марки не знаю), но машину буду вместе с резиной продавть. Вот для новой надо будет выбирать. Что посоветуете ?

junikon 04.11.2007 01:09

если есть деньги бери мишлен X-ICE не прогадаешь! сам ее собираюсь взять. В лидирующую группу попадают Michelin X-ice north, Continental ContiWinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4 и Goodyear Ultra Grip 500 . неплохие кумхо и нордиан

Deray 04.11.2007 01:13

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264867)
если есть деньги бери мишлен X-ICE не прогадаешь! сам ее собираюсь взять. не плохие кумхо и нордиан

Спасиб, кстати о пробках. В пятнцу у нас весь город стоит. Такое ощущение что все в понедельник уезжают на работу, там живут, а в пятницу все домой. После 3х вообще лучче пешком ходить.

DRX 04.11.2007 01:14

Лучшее что есть это Nokian Nordman2(помойму точно не помню). У них у одних используется система квадратного шипа (запотентованная). ИМХО мое и многих - лучший вариант...но дорогой сцуко.....

P.S. У меня тот самый нордман2, тока с простым шипом, уж больна разница весома...в материальном плане

junikon 04.11.2007 01:19

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 264874)
Nokian Nordman2

плохо держит рыхлый снег, защет это особеннои шиповки немного увеличивается расход топлива

Пробки будут и есть.просто в пятницу многие за город сваливают.здесь либо время подгадать,либо свою стратегию в пробках применять)

DRX 04.11.2007 01:35

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264885)
плохо держит рыхлый снег

Это не актуально ни тебе ни мне, т.к. держать снег ни твоя не моя не будет в силу того что нехера в него лезть - проблем огребешь не мерено, тем более данное тобой продложение естественно можно продолжать как "плохо держит рыхлый снег на скорости", а это подсилу либо легковушкам 4х4, либо джипам.


Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264885)
защет это особеннои шиповки немного увеличивается расход топлива

Во первых не вижу доказательств, во-вторых тебе что важнее безопасность или бензин, хотя если и больге, то точно не на литр

junikon 04.11.2007 02:00

ага,а каша вечная на остановках?постоянные кучи,после снегоуборочника?тот же рыхлый снег,от которого ведет даже переднии привод.

зимой и так увеличивается расход,поэтому каждыи фактор рассматриваешь со всех сторон.

не могу наити последнии тест,но x-ice - единственный минус-плохая проходимость в глубоком снегу и повышенный шум. больше существенных минусов не видел.цена для них самая дорогая в инете что я видел это 2335.можно наити за 2000. дорогова то,но качество того стоит

DRX 04.11.2007 02:08

опять же уточню на скорости !!!! Поидее все шины в зимний период характеризуются по качеству торможения - это основная характеристика. ну ООООЧ сомневаюсь что нокиан такие дурачки и ихний маретинговый отдел туфа, чтобы придумать, опробывать, запотентовать и выпускать то, что будет хуже чем у конкурентов. Поэтому считаю что не правдиво твое утверждение.

А бензин...ну хз...отечественный автопром в лице такзиков и так наверное самый экономичный, думаю этот аспект можно опустить

junikon 04.11.2007 02:16

"В конце прошедшей зимы издание «За рулем» провело тесты шин размерности 175/65R14.
Среди нешипованных шин первое место заняли шины Michelin X-ice, с весьма привлекательным соотношением цена/качество – 2,83. На втором – с заметным отставанием – Nokian Hakkapeliitta RSi с самым высоким соотношением цена/качество – 3,31. «Бронзу» завоевал «голландец» Vredestein NORDTRAC. Bridgestone Blizzak смог пробиться лишь на четвертое место. Пятую строчку занимает Pirelli Winter 190. Замыкает компанию Amtel NordMaster CL.
Среди шипованных шин Michelin X-ice North также стал лидером, обогнав Continental и Nokian."

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Michelin X-Ice North
Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Масса, кг 8,1
Твердость резины по Шору 52 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 10,1
Кoличество шипов 108
Потери шипов (в 4 шинах) 6
Вылет шипов, мм 1,0—2,7
Число линий ошиповки 10
Производитель Мichelin (завод в Италии)

Шины Michelin прекрасно справились с ролью эталона.На шинах Michelin очень приятно ехать по скользкой извилистой трассе. Автомобиль беспрекословно выполняет все команды водителя, демонстрируя идеальный баланс между сносом и заносом.

Возможно, и потому, что модель X-Ice North проектировалась с учетом российских условий эксплуатации. Напомним, что шины Michelin X-Ice North сегодня выпускаются не только в Европе, но и на заводе в подмосковном Давыдове.

Впрочем, и на солнце бывают пятна: по уровню комфорта и по сцепным свойствам на сухом асфальте шины Michelin показали средние результаты. Это еще раз доказывает, что идеальных шин не существует, — даже один из лидеров мировой шинной индустрии пока не может сделать шины, которые бы одинаково хорошо работали и на льду, и на асфальте.

+ сцепные свойства на льду и на снегу
+проходимость
+управляемость
– средние показатели комфорта
Общая оценка: 9,3 балла



Nordman 2
Размерность 175/65 R14
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Масса, кг 8,1
Твердость резины по Шору 57 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 9,8
Кoличество шипов 124
Потери шипов (в 4 шинах) 1
Вылет шипов, мм 0,8—2,1
Число линий ошиповки 12
Производитель Китай

Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для «обычных» отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После «развода» компаний Nokian Tyres и Amtel (в состав последней входит Кировский шинный завод) производство шин Nordman было перенесено в Китай. Шины Nordman 2 отличаются более эффектным направленным рисунком протектора. Впрочем, эффектным — еще не значит эффективным. Несмотря на увеличенное количество выстроившихся в 12 рядов шипов, на льду эти шины демонстрируют посредственные сцепные свойства в продольном направлении. Хотя с восприятием боковых сил все обстоит неплохо — на «змейке» второе время.

На укатанном снегу средние результаты. А вот проходимость автомобиля на шинах с надписью «Designed by Nokian Tyres» компрометирует известное имя. Протектор плохо работает с пробуксовкой: чуть больше газа — и автомобиль закапывается. Хорошо, что хоть назад выезжает. Правда, с трудом.

Зато Nordman 2 — одни из самых тихих шин в нашем тесте. Жаль, что еще одна составляющая комфорта не столь хороша: плавность хода средненькая.

+ поперечные сцепные свойства на льду
+отсутствие шума при качении продольные
– проходимость
-сцепные свойства на льду
Общая оценка: 7,8 балла

DRX 04.11.2007 02:23

Хм...более убедительно, но странен тот факт, ччт ообъездив пол города, мне нигде не были не то что предложены, но и упоминаний не было про данную штуку от Мишлена. Значит что-то тут не так.

В моей ситуации выбор уже сделан, поэтому инфа для других.

P.S. Осторожней с картинками с внешки, модеры это очень не любят

Хотя собсна не все так плохо. Во-первых не вижу на тестах хакапелиты - раз(несмотря на то что написано выше) - странно выглядит. Во-вторых когда реч идет про скорость, а в тестах оч красивая скорость 50 (оптимально дял зимы в городе) Х-айс сдет...Получается что обогнал он толька из-за цены, но не из-за безопасности.А мы безопасность обсуждаем. Резкое торможение на 35 ?? Ну хз..можно предвидеть вполне, а вот тормозить на 50ти и катясьвъехать в зад другой машине - более важное дело

P.S.2. такое ощущение что скрин не тот

junikon 04.11.2007 02:29

у мишлена больше печатнои рекламы(почти в каждом авторевю были в октябре)

но и стоимость дает о себе знать.все таки 2000 это многовато

DRX 04.11.2007 02:31

По твоим же словам, эти "+"ы мишлена всеголишь зазывалово, равно как и его ж реклама - значти не может держать конкуренцию.

К сведению, хакапелита стоит в райное 2600 помойму

P.S. И если уж идти досконально и дельша, то с т.з. физики квадраный шип будет создавать больше трения, а следовательно и тормозного действия, чем круглый. Не зря фины горядтся своей резиной. Её даже митсубиси рекомендовала как лучшие шины для российских дорог зимой (Для справки команда Mitsubishi и ихние паджерики выйгарли помойму 5 или 6 дакаров).

junikon 04.11.2007 02:39

не понимаю как плюсы качества могут быть зазываловом. лично я в нашу эпоху не верю в рекламу.не верю не с тои позиции что они деиственна,а что она правдива. яркии пример Дом2. полныи маразм,полный абсурд,который ник то бы не смотрел,а его пропиарили.
цены у лидеров теста и мишлена и нокиан и кумхо и тд естественно завышены. для 13-14 дюимовых они меньше. то что выше и с большим профилем цены скачут очень резко.теже мишлены 185/60R14 уже 3300
просто если брать конкретные факторы,конкретные условия можно выбрать лидера.на деле каждыи руководствуется опытом

DRX 04.11.2007 02:39

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264987)
у мишлена больше печатнои рекламы(почти в каждом авторевю были в октябре)

Хороший товар в рекламе не нуждается, есть такое понятие в экономике..

DRX 04.11.2007 02:45

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 265003)
не понимаю как плюсы качества могут быть зазываловом. лично я в нашу эпоху не верю в рекламу.не верю не с тои позиции что они деиственна,а что она правдива. яркии пример Дом2. полныи маразм,полный абсурд,который ник то бы не смотрел,а его пропиарили.
цены у лидеров теста и мишлена и нокиан и кумхо и тд естественно завышены. для 13-14 дюимовых они меньше. то что выше и с большим профилем цены скачут очень резко.теже мишлены 185/60R14 уже 3300
просто если брать конкретные факторы,конкретные условия можно выбрать лидера.на деле каждыи руководствуется опытом

Тогда не совсем понятны твои "+"ы мишлена. Из твоего скрина видно что мишлен на 4ом месте по торможению на 50ти км/ч. Это ты счиатеш плюсами чтоли ?? Торможение на такой скорости очень актульно, по крайней мере актуальнее чем на 35км/ч. Ты собрался змейку проходить на наших дорогах ? Дороги у нас вроде как голимо но уберают, тем более скорее всего оценка дается с учетом джипов, иначе не совсем ясен смысл движения по снегу. Поэтому опятьже все упирается в лед на дорогах, которого у нас куда больше чем снега...В конце концов не зря тест по торможению на льду поставлен первым, чтобы ясно показать, то есть у неё минусы(!!) - я считаю что это серьезный минус ИМХО


Часовой пояс GMT +3, время: 12:59.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме