![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а вообще один день можно и на маршрутке съездить)разгрузим город чутка:) |
Кстати вот о резине.. Какю б резину лучше для зимы. У меня нокиан (правда марки не знаю), но машину буду вместе с резиной продавть. Вот для новой надо будет выбирать. Что посоветуете ?
|
если есть деньги бери мишлен X-ICE не прогадаешь! сам ее собираюсь взять. В лидирующую группу попадают Michelin X-ice north, Continental ContiWinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4 и Goodyear Ultra Grip 500 . неплохие кумхо и нордиан
|
Цитата:
|
Лучшее что есть это Nokian Nordman2(помойму точно не помню). У них у одних используется система квадратного шипа (запотентованная). ИМХО мое и многих - лучший вариант...но дорогой сцуко.....
P.S. У меня тот самый нордман2, тока с простым шипом, уж больна разница весома...в материальном плане |
Цитата:
Пробки будут и есть.просто в пятницу многие за город сваливают.здесь либо время подгадать,либо свою стратегию в пробках применять) |
Цитата:
Цитата:
|
ага,а каша вечная на остановках?постоянные кучи,после снегоуборочника?тот же рыхлый снег,от которого ведет даже переднии привод.
зимой и так увеличивается расход,поэтому каждыи фактор рассматриваешь со всех сторон. не могу наити последнии тест,но x-ice - единственный минус-плохая проходимость в глубоком снегу и повышенный шум. больше существенных минусов не видел.цена для них самая дорогая в инете что я видел это 2335.можно наити за 2000. дорогова то,но качество того стоит |
опять же уточню на скорости !!!! Поидее все шины в зимний период характеризуются по качеству торможения - это основная характеристика. ну ООООЧ сомневаюсь что нокиан такие дурачки и ихний маретинговый отдел туфа, чтобы придумать, опробывать, запотентовать и выпускать то, что будет хуже чем у конкурентов. Поэтому считаю что не правдиво твое утверждение.
А бензин...ну хз...отечественный автопром в лице такзиков и так наверное самый экономичный, думаю этот аспект можно опустить |
"В конце прошедшей зимы издание «За рулем» провело тесты шин размерности 175/65R14.
Среди нешипованных шин первое место заняли шины Michelin X-ice, с весьма привлекательным соотношением цена/качество – 2,83. На втором – с заметным отставанием – Nokian Hakkapeliitta RSi с самым высоким соотношением цена/качество – 3,31. «Бронзу» завоевал «голландец» Vredestein NORDTRAC. Bridgestone Blizzak смог пробиться лишь на четвертое место. Пятую строчку занимает Pirelli Winter 190. Замыкает компанию Amtel NordMaster CL. Среди шипованных шин Michelin X-ice North также стал лидером, обогнав Continental и Nokian." [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Michelin X-Ice North Размерность 175/65 R14 Индекс скорости Q (160 км/ч) Индекс грузоподъемности 82 (475 кг) Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Масса, кг 8,1 Твердость резины по Шору 52 ед. Глубина рисунка протектора, мм 10,1 Кoличество шипов 108 Потери шипов (в 4 шинах) 6 Вылет шипов, мм 1,0—2,7 Число линий ошиповки 10 Производитель Мichelin (завод в Италии) Шины Michelin прекрасно справились с ролью эталона.На шинах Michelin очень приятно ехать по скользкой извилистой трассе. Автомобиль беспрекословно выполняет все команды водителя, демонстрируя идеальный баланс между сносом и заносом. Возможно, и потому, что модель X-Ice North проектировалась с учетом российских условий эксплуатации. Напомним, что шины Michelin X-Ice North сегодня выпускаются не только в Европе, но и на заводе в подмосковном Давыдове. Впрочем, и на солнце бывают пятна: по уровню комфорта и по сцепным свойствам на сухом асфальте шины Michelin показали средние результаты. Это еще раз доказывает, что идеальных шин не существует, — даже один из лидеров мировой шинной индустрии пока не может сделать шины, которые бы одинаково хорошо работали и на льду, и на асфальте. + сцепные свойства на льду и на снегу +проходимость +управляемость – средние показатели комфорта Общая оценка: 9,3 балла Nordman 2 Размерность 175/65 R14 Индекс скорости T (190 км/ч) Индекс грузоподъемности 82 (475 кг) Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Масса, кг 8,1 Твердость резины по Шору 57 ед. Глубина рисунка протектора, мм 9,8 Кoличество шипов 124 Потери шипов (в 4 шинах) 1 Вылет шипов, мм 0,8—2,1 Число линий ошиповки 12 Производитель Китай Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для «обычных» отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После «развода» компаний Nokian Tyres и Amtel (в состав последней входит Кировский шинный завод) производство шин Nordman было перенесено в Китай. Шины Nordman 2 отличаются более эффектным направленным рисунком протектора. Впрочем, эффектным — еще не значит эффективным. Несмотря на увеличенное количество выстроившихся в 12 рядов шипов, на льду эти шины демонстрируют посредственные сцепные свойства в продольном направлении. Хотя с восприятием боковых сил все обстоит неплохо — на «змейке» второе время. На укатанном снегу средние результаты. А вот проходимость автомобиля на шинах с надписью «Designed by Nokian Tyres» компрометирует известное имя. Протектор плохо работает с пробуксовкой: чуть больше газа — и автомобиль закапывается. Хорошо, что хоть назад выезжает. Правда, с трудом. Зато Nordman 2 — одни из самых тихих шин в нашем тесте. Жаль, что еще одна составляющая комфорта не столь хороша: плавность хода средненькая. + поперечные сцепные свойства на льду +отсутствие шума при качении продольные – проходимость -сцепные свойства на льду Общая оценка: 7,8 балла |
Хм...более убедительно, но странен тот факт, ччт ообъездив пол города, мне нигде не были не то что предложены, но и упоминаний не было про данную штуку от Мишлена. Значит что-то тут не так.
В моей ситуации выбор уже сделан, поэтому инфа для других. P.S. Осторожней с картинками с внешки, модеры это очень не любят Хотя собсна не все так плохо. Во-первых не вижу на тестах хакапелиты - раз(несмотря на то что написано выше) - странно выглядит. Во-вторых когда реч идет про скорость, а в тестах оч красивая скорость 50 (оптимально дял зимы в городе) Х-айс сдет...Получается что обогнал он толька из-за цены, но не из-за безопасности.А мы безопасность обсуждаем. Резкое торможение на 35 ?? Ну хз..можно предвидеть вполне, а вот тормозить на 50ти и катясьвъехать в зад другой машине - более важное дело P.S.2. такое ощущение что скрин не тот |
у мишлена больше печатнои рекламы(почти в каждом авторевю были в октябре)
но и стоимость дает о себе знать.все таки 2000 это многовато |
По твоим же словам, эти "+"ы мишлена всеголишь зазывалово, равно как и его ж реклама - значти не может держать конкуренцию.
К сведению, хакапелита стоит в райное 2600 помойму P.S. И если уж идти досконально и дельша, то с т.з. физики квадраный шип будет создавать больше трения, а следовательно и тормозного действия, чем круглый. Не зря фины горядтся своей резиной. Её даже митсубиси рекомендовала как лучшие шины для российских дорог зимой (Для справки команда Mitsubishi и ихние паджерики выйгарли помойму 5 или 6 дакаров). |
не понимаю как плюсы качества могут быть зазываловом. лично я в нашу эпоху не верю в рекламу.не верю не с тои позиции что они деиственна,а что она правдива. яркии пример Дом2. полныи маразм,полный абсурд,который ник то бы не смотрел,а его пропиарили.
цены у лидеров теста и мишлена и нокиан и кумхо и тд естественно завышены. для 13-14 дюимовых они меньше. то что выше и с большим профилем цены скачут очень резко.теже мишлены 185/60R14 уже 3300 просто если брать конкретные факторы,конкретные условия можно выбрать лидера.на деле каждыи руководствуется опытом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме