Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/)
-   -   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/17603-garazh.html)

junikon 04.11.2007 03:03

тест был проведен на 12-ке.
спор был про X-Ice и Nordman2 и X-Ice в целом держит позиции. и несмотря на большои тормознои путь,у X-Ice большая управляемость.один фактор выбивается из коллеи,но два:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке.
змеика этот тот же занос или резкии поворот.

DRX 04.11.2007 03:12

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 265031)
тест был проведен на 12-ке.
спор был про X-Ice и Nordman2 и X-Ice в целом держит позиции. и несмотря на большои тормознои путь,у X-Ice большая управляемость.один фактор выбивается из коллеи,но два:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке.
змеика этот тот же занос или резкии поворот.

Заметь, что я нордман написал лишь потому как забыл название хакапелитты, т.к. только она имеет квадратный шип. поэтому разговор собсна шел про неё и х-айс. Не веришь взгляни на мой пост

Цитата:"Лучшее что есть это Nokian Nordman2(помойму точно не помню). У них у одних используется система квадратного шипа (запотентованная).
"

Junikon:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке - по тормозному пути она проигрывает...**позднее время сказывается - противоречишь тесту**...а ставить управляемость в ряд с тормозным путем....врядли...

junikon 04.11.2007 03:22

не тормознои путь и управляемость,а тормознои путь + управляемость

DRX 04.11.2007 03:32

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 265059)
не тормознои путь и управляемость,а тормознои путь + управляемость

Даже так, если и рассматривать минус мишлена в тормозном пути, а его плюс в управляемости, то из теста видно что тот же НордМан с круглым шипом(как и мишлен) чуьт чуть отстает от мишлена по змейке(хоть и написано в подписи что красынй обозначается лучший), думаю что хакапелитта будет четче себя вести хотябы потому, что при изменении угла наклона колес края квадратного шипа своей остротой будут приносить лучшие результаты.

P.S. Чтож..интересный разбор полетов...за один вечер 40 постов...истину надеюсь мы нашли, кому надо расценят данную информацию с нужнйо им стороны ;)

junikon 04.11.2007 03:43

правда есть)

taison 04.11.2007 05:16

мля....да как возило так и будет возить. а если зима будет наподобие прошлогодней, то 3-4 таких "зимних" дня и все хаккапелиты и нордманы с прямоугольными(круглыми) шипами плавно превращаются в бесшипованную резину.

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 265069)
при изменении угла наклона колес края квадратного шипа своей остротой будут приносить лучшие результаты.

это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды, а при каждодневной езде на наших дорогах все эти рассуждения не имеют смысла, и главный фактор влияющий на безопасность это рассудок.

DRX 04.11.2007 12:03

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
главный фактор влияющий на безопасность это рассудок

Согласен, но без технической поддержки все равно маловато.

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
а если зима будет наподобие прошлогодней, то 3-4 таких "зимних" дня и все хаккапелиты и нордманы с прямоугольными(круглыми) шипами плавно превращаются в бесшипованную резину

ТОже согласен, ничего не поделаешь...такой вот климат


Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды,

Секунды везде играют роль, и не только на ралли.Секунды вполне хватит для того чтобы выбрать: вылезти на пустую встречку, дабы не разбить жопу переднему авто либо въехать в передный автомобиль, дабы не попасть под фуру на встречке

taison 04.11.2007 15:58

охрененный минус любой шиповки, это уверенность в том что они помогут остановить в любой ситуации, и некоторые люди переходя на шиповку ездят в летней манере - резина то ведь ЗИМНЯЯ, дорогая.
Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 265540)
Секунды везде играют роль, и не только на ралли.Секунды вполне хватит для того чтобы выбрать: вылезти на пустую встречку, дабы не разбить жопу переднему авто либо въехать в передный автомобиль, дабы не попасть под фуру на встречке

с этим не спорю. здесь даже речь идет о долях секунды, мгновениях
Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды

это я говорил о выигрыше 5-10 секунд на каком нибудь 30 километровом спецучастке.

DRX 04.11.2007 16:01

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 266093)
охрененный минус любой шиповки, это уверенность в том что они помогут остановить в любой ситуации, и некоторые люди переходя на шиповку ездят в летней манере - резина то ведь ЗИМНЯЯ, дорогая.

Как не прискорбно но и это факт. Излишняя самоуверенность она везде к хорошому не приводит...зима в этом случае, один из примеров

zheka 04.11.2007 16:05

зимняя резина- Иллюзия безопасности.Седня переобулся,содрали 560 р.,а хотели 800 р.,но я у друга взял карту дисконтную со скидкой,почти 300 сотни сэкономил:)

DRX 04.11.2007 16:07

Цитата:

Сообщение от zheka (Сообщение 266107)
зимняя резина- Иллюзия безопасности.Седня переобулся,содрали 560 р.,а хотели 800 р.,но я у друга взял карту дисконтную со скидкой,почти 300 сотни сэкономил:)

Молодчина ! Надо последовать твоему примеру))

P.S. Кстати народ, давай те делится где ипочем кто из вас переобулся ? Один примеру от уважаемого Жеки есть ;) Только знать бы где ещё...предположу что на мещере

zheka 04.11.2007 16:09

Московское шоссе 104,шинный центр Пит-стоп!Там рядом магазин ши и колес не помню как называется, Топ шина вроде,около Тойота центра

taison 04.11.2007 16:16

по поводу переобувания:
1) Имеет ли какое нибудь значение зимой литье или штамповка (всмысле возможного вреда соли и т.п., или каких других нюансов)
2) если на одни и теже диски ставить зимнюю резину, отъездив на летней, можно ли говорить о вреде этих перестановок дискам.
Просто комплект летней резины на литье, а зимняя на штамповке. Литье покрасивше и соответственно подороже, вот я и хочу понять, как тут быть.

junikon 04.11.2007 18:15

так и оставь-летнюю на литье,а зимнюю на штамповке.зимои особо никто твоеи красоты не увидит.перестановки роли не играют,если только ты не лупасишь монтировкои по диску от злости)) а всякие там корозии,соли мало, он влияют на состояние. сам решил на зиму оставить штамповку,а на лето купить кованые

DRX 04.11.2007 19:27

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 266137)
по поводу переобувания:
1) Имеет ли какое нибудь значение зимой литье или штамповка (всмысле возможного вреда соли и т.п., или каких других нюансов)
2) если на одни и теже диски ставить зимнюю резину, отъездив на летней, можно ли говорить о вреде этих перестановок дискам.
Просто комплект летней резины на литье, а зимняя на штамповке. Литье покрасивше и соответственно подороже, вот я и хочу понять, как тут быть.

Вообще переобувание вредит диску, т.к его пстоянно скоблят..ничего хорошего в этом нет. пусть все так и будет, могу лишь добавить, что купи красивые колпачки да закрой ими штамповки... А соль и прочая фигня быстрее сожрет корпус твоей машины чем диск ;)

junikon 04.11.2007 20:31

вопрос к владельцам автоваза.кто как боретсяс вибрациями и шумом? полная антишумка стоит 16К.есть какие нибудь советы вообще по удалению отдельных шумов и вибраций?
в частности меня бесит вибрация ручки КПП.в городе пофиг,чаще водишь однои рукои-руль,другои-ручка,а вот на трассе особенно когда на 3 передаче подннимаешь чуть больше 3К оборотов начинает дребезажать..

DRX 04.11.2007 20:38

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 266722)
вопрос к владельцам автоваза.кто как боретсяс вибрациями и шумом? полная антишумка стоит 16К.есть какие нибудь советы вообще по удалению отдельных шумов и вибраций?
в частности меня бесит вибрация ручки КПП.в городе пофиг,чаще водишь однои рукои-руль,другои-ручка,а вот на трассе особенно когда на 3 передаче подннимаешь чуть больше 3К оборотов начинает дребезажать..

У меня ручка не дребехжит слава богу(хотя если ты знаешь что от ручки в моторынй отсек ведет трубка которая там за что-то цепляется, то можно понять откуда все это), но меня добивает поскрипывание полки и слегка торескиавет пластик у переднихх стоек ((

Полная шумка реально дороготня блин..((

Вибрация ручки прямо пропорцилнальна вибрации движка, на высоких оборотах это предсказуемо

junikon 04.11.2007 20:59

пластик тоже скрипит.говорят уходит,когда делается стяжка под капотом

Compass 04.11.2007 21:07

а самому шумку че нельзя сделать...?
там вроде ничего сложного нет, только материал достать...

DRX 04.11.2007 21:29

Цитата:

Сообщение от Daemon77 (Сообщение 266811)
а самому шумку че нельзя сделать...?
там вроде ничего сложного нет, только материал достать...

Можно конечно, НО есть несколько пунктов:

1.Сомневаюсь, что получится также, как у ребят, занимающихся этим каждодневно
2.Из 1 следует и объем затраченного времени
3.Требуется отплеваемый гораж
4.Есть ли желание разбирать пол машины и собирать это потом обратно ?

Из всего этого ИМХО вывод таков: нехера за это браться вовсе. те полторы - две тысячи не стоят этого


Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме