|
Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2008, 20:55 | #21 | |
Хороший Друг
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 439
Поблагодарил: 377
Поблагодарили 254 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 585 Всего |
Именно!!!
Сегодня огромную роль играют деньги. Именно из-за них игры всё больше и больше "попсеют". Сравните ту же избитую НФС: ИМХО, лучшая - 3я, и огромная заслуга в этом...СПЛИТСКРИНА!Т.е. можно играть вдвоем на одном компе...Далее: сравните андерковер и мост вантед: клоны, мост вантед и анд. 2-оч похожи, анд. 2 и анд. - тоже оч похожи. Но вместе с этим эти 3 игры различны(в отличие от андерковера) Сегодня все меньше становится игр с отличным сюжетом. Последняя игра, которая меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зацепила, это был Dreamfall...наверное, ИДЕАЛЬНЫЙ сюжет! Ничуть ни хуже Fahrenheit...кстати, Heavy Rain, игра от тех же разработчиков(Quantic Dream если что) выходит ТОЛЬКО НА ПС3! Цитата:
Итак, куда же катится игровая индустрия - ответ: ММО-игры. Причем невозможно объяснить почему. Как правильно сказал Godfather в 1 посте, никто в мморпг своих "друзей" не знает. Есть конечно, еще казуалки(тоже безумно популярные в наши дня), но это совсем другое. Даже я со стажем всего в 5 лет прекрасно вижу, что происходит. Что-то здесь не так... Кооператив есть, но он преимущественно на консолях...а многие девелоперы и издатели "переезжают" на них, "забивая" на ПК. Будущее за консолями? Не знаю...ПК уже много раз предсказывали смерть, но ничего, живой еще. И всё же не всё потеряно: ПК фактически предназначен для "серьезных" игр. Представьте себе F.E.A.R. или S.T.A.L.K.E.R. на PS3...это же смешно...то же самое со стратегиями...Не всё еще потеряно, господа компьютерщики |
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо npu3paK за это полезное сообщение: |
George_0x (26.12.2008)
|
26.12.2008, 21:09 | #22 |
Приятель
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: /dev/nu11
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 147
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 48 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Абсолютно верный вывод.
Еще не все потеряно, на самом деле. ИМХО, в будущем еще увидим много чего достойного.
__________________
HQ9+ vs HQ9++. |
|
26.12.2008, 21:30 | #23 | |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Цитата:
__________________
|
|
|
26.12.2008, 21:41 | #24 | ||||||||
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
26.12.2008, 21:49 | #25 |
Приятель
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: /dev/nu11
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 147
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 48 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Господа, ну хватит вам тут ругаться Можно до бесконечности цитировать друг друга и комментить, комментить
Nameless user По всей видимости, имелась ввиду "штамповка" в плане идеи, но никак не реализации. Gamedeveloper'ов уважают почти все. Они свою работу делают как надо (однако же не всегда и не все, но большинство - это точно). А вот генерировать новые идеи и продумывать все до мельчайших деталей (опять касаясь идеи, а не реализации) - это уже у многих хромает.
__________________
HQ9+ vs HQ9++. Последний раз редактировалось George_0x; 26.12.2008 в 21:50. Причина: скрыта от глаз. |
|
26.12.2008, 21:50 | #26 |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Ещё пару часов, и эта тема перейдёт в жанр "как жил, как фраги набивал...".
__________________
|
|
26.12.2008, 21:53 | #27 |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Это потому, что есть "эталоны", такие как Half-Life2, World of WarCraft и т.п. Сейчас можно назвать "штамповкой" практически всё, что вписывается в рамки нормы.
__________________
|
|
26.12.2008, 21:54 | #28 |
Приятель
Регистрация: 06.04.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 197
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 169 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
я не говорил про программистов, не говорил про то, что не уважаю их за их труды, за то каких вещей они добиваются, и чего им стоит сделать это - я уважаю их за это. я говорю про то, что игры что они делают, не завлекают так, как завлекали раньше, про то что в них нет души, что нет изюминки и какой то частички, благодаря которой она тебе нравится. надеюсь теперь ты меня понял
|
|
26.12.2008, 21:57 | #29 | |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Цитата:
Вот если бы тебе показали S.T.A.L.K.E.R. лет эдак десять назад, то ты бы неделю от компа не отошёл, а играл бы до посинения.
__________________
|
|
|
26.12.2008, 22:46 | #30 | |
Приятель
Регистрация: 06.04.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 197
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 169 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Цитата:
на счет твоего сравнения... ты меня так и не понял... я не пытаюсь сказать что все что сейчас делают, делают плохо... я не хочу сказать того что это не ценится, или они теряют свою привлекательность. я просто хочу сказать что они перестали нести в себе изюминку, смысл, я даже не знаю как понятнее написать. я не ищу в игре красоты неземной, не ищу кучу спецэффектов, я ищу историю(как например в том же FEAR, хотя бегать и стелять по всем подряд меня не впечатлило, сразу говорю), или смысл. мне, к примеру, тот же HALF-LIFE не особо нравится, я не считаю его эталоном, и никогда не считал. я не увидел в нем ничего примечательного. ты похоже увидел. и это хорошо, потому что если бы разным людям нравились одни и теже игры, много каких игр бы небыло. у каждого свое. да, я считаю многократное повторение, без внесения каких то новшеств, штамповкой. ты так похоже не считаешь. это твое мнение. я выражаю свое. мы во мнениях расходимся потому что друг друга не понимаем. да и не поймем помоему. так как понимать просто не хотим. поправь меня если я не прав |
|
|
26.12.2008, 22:59 | #31 |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Gt3rS, я тебе так скажу: чужая душа - потёмки. Мне нравится отстреливать мутантов и отмахиваться красной монтировкой от хедкрабов, а тебе экшн от первого лица с космическим симулятором и экономической частью. Каждому своё.
__________________
|
|
26.12.2008, 23:13 | #33 | ||
Крестный отец
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
Цитата:
для тебя нет. Для меня да Цитата:
Один фиг, закликивание все равно не работает ага, попробуй на первых 10 уровнях попробовать замочить 2-3 мобов сразу Мои убеждения не позволяют мне играть в такой бред. Я не могу играть в бесконечную псевдо-рпг игру с идиотской боевой системой. Также я не принимаю вариант типа "возьми готового перса и играй им" - игру надо проходить с начала и до конца. И если начало - полнейший идиотизм, то многие просто не досидят до его конца, а удалят игру. Да. Для того, чтобы создать успешную игру надо сделать что-то выдающееся (Графика в Crysis, шаг от 2 мировой в CoD 4, оригинальный сюжет и графика в Half-Life, становление жанра RPG в Diablo\Baldur's Gate\Fallout).
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. |
||
|
27.12.2008, 10:11 | #34 |
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
The Godfather, давай кончать с цитатами Смысла разговора не вижу, т.к. судя по твоим репликам людей, играющих в ММО, ты считаешь умственно отсталыми и полностью асоциальными... и доказывать в этом случае что-то еще не имеет смысла. Иногда человек вбивает себе что-то в голову и все..
зы: по вопросу о будущем игровой индустрии было все сказано помоему |
|
27.12.2008, 10:18 | #35 |
Крестный отец
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
Stirliz, ну если человек играет в бескорнечную игру сам не зная для чего (Т.е. исключая случай "гамая с друзьями") - то как его еще можно назвать?Играть ради кача? Глупости...
ЗЫ, Не умственно отсталыми и асоциальными, а наверное не понимающими, "безликой массой народа".
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. |
|
27.12.2008, 14:48 | #36 | ||||||
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
27.12.2008, 15:44 | #37 | |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Цитата:
У меня много знакомых, которые играют в различные MMORPG и в большинстве своём они самодостаточные и неглупые люди, для которых такие игры всего лишь увлечение. Почти все, кроме некоторых случаев. Эти "некоторые случаи" - отчаянные задроты. Так что твою критику считаю по меньшей мере необоснованной. Типа "Все говно, один я тут Д'Артаньян...". P.S. С "безликой массой народа"? Даже так?!
__________________
Последний раз редактировалось Циничная сволочь; 27.12.2008 в 15:53. |
|
|
27.12.2008, 18:14 | #38 | |
Приятель
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: /dev/nu11
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 147
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 48 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
__________________
HQ9+ vs HQ9++. |
|
|
27.12.2008, 18:43 | #39 | |||||
Хороший Друг
Регистрация: 23.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 465
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 146 раз в 75 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Пришел вставить свои 5 копеек, как человек мало во что играющий кроме ммо порядка 5 лет уже.
1. Диабла это хак энд слеш. Рпг это P:T, BG, но никак не диабла, но это лирика. 2. На самом деле мморпг(в частности) это первые социальные сети, если можно так выразится. Коренное отличие от сингла и корпоратива оргомное кол-во ЖИВЫХ предметов взаимодействия. 3 Цитата:
4. Не 100% людей играющих в мморпг это любят но многим по фану.. ПвП. Причем пвп настолько различается от одной ммо к другой, что остается только удивляться) 5. Про гору денег сливаемых в ммо слышать честно говоря смешно(энтропии/секонд лайфа касаться не будем это несколько по другому ориентированные проекты) тот же самый часто упоминаемый тут вов. Русский офф - 3 месяца /950р. Это сумма которая просиживается в баре в хорошей компании на 1 человека. Если смотреть обычные цены. 15 баксов - месяц, 45 - 3. Тоже суммы далеко не заоблачные. Кто-то вкладывает в машину, кто-то в апгрейд железа, кто-то платит за удовольствие играть на офф серверах. 6. У любой практически мморпг очень велика реиграбельность. Вкачали магу макс уровень? Убили всех боссов? Надоело пвп за мага? Вот вам еще 10 классов не похожий один на другой, вперед. Я знаю людей которые 6-7 лет сидят только в одной игре и уходить оттуда не собираются. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Deadylllka.Shad; 27.12.2008 в 18:57. |
|||||
|
27.12.2008, 20:28 | #40 |
Хороший Друг
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 439
Поблагодарил: 377
Поблагодарили 254 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 585 Всего |
Народ, может прекратим
Самое важное, чтобы ммо-игры не перешли в зависимость и последующие болезни(как психические, так и физические(попробуйте просидеть часов 6-7 не вставая ВООБЩЕ и барабаня по клавишам и посмотрите что от этого будет)) И вообще: многие в итоге приходят к мнению, что ММОРПГ - зло. Например, один мой одноклассник(16 лет, но интеллект невысок ), до недавнего времени задрачивавший в линейдж 2, не так давно пришел к выводу, что это зло. Мол, только отнимает время и пользы не приносит...Полностью разделяю его мнение: летом ставил Guild Wars с 10-дневным ключом...поиграл НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, затем вышел и удалил...ибо не цепляет... Заметьте, что большинство ммо-игр - RPG! ИМХО, в не-рпг гораздо интереснее играть по сети(лучше когда все - и мастер и новичок - находятся в равных условиях, а не в пропастью, как в мморпг случается). Так что давайте останемся при своих мнениях и не будем Последний раз редактировалось npu3paK; 27.12.2008 в 20:32. |
|