![]() |
нужно коллективное письмо составить и подписей насобирать, а потом отправить куда следует
|
просто нужно принумать как снять с их сервака ограничение по http протаколу.... торекна и фтп пашут ведь нормально ?!!!
|
а куда следует?
Sir Killerlott, логично |
Просто нужно чтобы у них абонентов стало меньше , а как это сделать они на рынок почти ни кого не пускают?только коллективное письмо в антимонопольный комитет.
|
Цитата:
|
Мне тоже скорость подняли вроде как. Раньше на торенте раздача была не больше 45 кбс, теперь до 85 доходит. А вот скорость скачки вроде как не изменилась
|
Вот че эти уроды мне написали в итоге :
В таком случае почему до часа ночи скорость закачки с IXNN не поднимается выше 120 KB/sec , тогда как после часа ночи скорость поднимается до 600-700 KB/sec. Чем вызвана такая разница в скорости скачки ? Если действует какое либо ограничение, почему о нем нет информации в договоре, и не сообщается на официальных сайтах как это оговорено в пункте 2.1.3 договора? До 15 сентября скорость стабильно держалась в районе 700 KB/sec.Оборудование исправно. Проверял через выделенное подключение АДС. Скорость 700-800 KB/sec. Оборудование - D-LINK 500T. > > > > > Скорость доступа к информации с ixnn в настоящий момент составляет 1 Мбит/сек в дневное время (с 7 утра до 1 ночи) и 8 Мбит/сек в ночное время (с 1 ночи до 7 утра). -- С уважением, Инженер группы технической поддержки mailto:support@nnov.vt.ru Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком" личный номер 29 Где это было официально оговорено, где об этом написано в договоре, я не знаю..... Но факт остается фактом , и бещанные 8Мб у нас есть только ноччью.... Я не знаю че делать. |
Скорость доступа к информации с ixnn в настоящий момент составляет
1 Мбит/сек в дневное время (с 7 утра до 1 ночи) и 8 Мбит/сек в ночное время (с 1 ночи до 7 утра). Я был бы рад если бы был с 7 утра до часу ночи обещанный 1 Мбит/сек. Так ведь и его нет. Ладно бы зайти в интернет и хоть что-нибудь открыть. Зачастую траффик стоит на месте.Приходится перезаходить в интернет. Я знаю случаи, когда люди по нескольку дней не могли просто напросто зайти в нет.У них либо лампочка Link(DSL) не горит, либо пишет всевозможные ошибки. Хотя оборудование исправно и счёт активен. Дозвониться в службу поддержки не реально, на АТС сидят тёти, которые ничего толком ответить не могут, на электронные письма приходит ответ от робота. А деньги в начале месяца снимают исправно. Вот в этом у них глюков нет. |
парни где вам обещали 8 Мб??? там четко сказано что на кольце ДО 8 Мб
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема заключается в загруженности канала Бор -ННовгород. Ведеться работа по прокладке оптического волокна на данном участке.
С уважением, специалист отдела претензий Сервисного центра Круглова Н.Л. Вот так вот:( |
Цитата:
Зато когда проложат..... вот там будет скорость ;) 120КБ.с )))))):wallbash: |
dj-patrik,
Ты со знакомым админом то поговорил ???? |
DaHbKOLLIA, Пока что всё плохо... У них нагрузки серьёзные !!!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме