Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Велозона (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/)
-   -   Выбор велосипеда и комплектухи - вечные споры :) (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/9675-vybor-velosipeda-i-komplektuhi-vechnye-spory.html)

МЯс0 12.05.2008 12:52

RuSnnov, комплектуха начально-среднего уровня. Смотря как будешь катать. На сезон думаю хватит тебе :)

s1ner 12.05.2008 14:40

МЯс0, и что же в чакере такого что он не подходит для кк?!?!?!?!:mad2:

Enotik87 12.05.2008 14:56

да, мой вел второй сезон на одних тормозных колодках шпарит, а диск ваще неубиваем :)

МЯс0 12.05.2008 15:47

s1ner
Цитата:

Сообщение от gtbikes.ru
Ruckus и Chucker. Звучит как название кукурузных хлопьев для вегетарианцев... или британской комедии про пьяных дальнобойщиков. На самом деле, Ruckus и Chucker – это модели GT для фрирайда и стрита, а их хозяева вольны делать, что угодно – есть кукурузные хлопья и вести себя также безбашенно, как водители грузовиков. Ruckus (в переводе с английского – гвалт, шум) полностью оправдал своё название, наделав немало шума в рядах поклонников трейла, дерта или стрита. Не важно, где или как вы собираетесь кататься – на любом байке из серии Ruckus или Chucker вам будет весело.

Зачем покупать велик предназначенный для агрессивного катания чтобы на нем потом просто вкручивать, если это можно делать с большим комфортом и гораздо легче и прятнее на велике для КК? К тому же качество чакеров не айс, хотя хз, может это мне такой попался что сдохло 3 задних переключателя, 2 петуха, кассета, каретка и две цепи (фиговые тормоза так и быть не в счет) :D

s1ner 12.05.2008 16:05

МЯс0, скорее всего тебе просто чакер такой попался)))
имхо в чакере нет ничего чтобы его можно было считать велом для фрирайда:rofl3: и дерта и стрита:rofl3:

GiDroKolBaSa 12.05.2008 17:26

Старк Шутер и Пужер- самое то и стоят немного)) (для дёрта и фрирайда)

s1ner 12.05.2008 22:59

мне и Рукус*а хватает пока:D

RuSnnov 12.05.2008 23:13

Дилема у меня появилась, GT Avalanche 3.0 DISC запал в душу. Или Trek 3900 DISC...

Enotik87 12.05.2008 23:51

МЯс0, велик с длинноходной мягкой вилкой и толстыми шинами намного удобнее кантрийного байка....


RuSnnov, бери ГТ, там пожизненная гарантия на раму...

МЯс0 13.05.2008 08:06

Цитата:

Сообщение от Enotik87 (Сообщение 430725)
МЯс0, велик с длинноходной мягкой вилкой и толстыми шинами намного удобнее кантрийного байка....

Удобнее для чего? :rofl3:Для того чтобы кататься по дорогам? Зачем для того чтобы кататься по дорогам широкая резина да еще и с довольно злыми протекторами? Для того чтобы создавать сопротивление дорожному покрытию? А для чего длинноходная вилка на дороге? И что значит длинноходная? 100мм это длинноходная? Может лучше тогда купить двухподвес с вилкой 200 для фрирайда с резиной 26х3.0?

RuSnnov 13.05.2008 09:34

Enotik87, У Trek, кстати, тоже пожизненная )

s1ner 13.05.2008 10:38

а она у все кк велов пожизненная)

fd00ch 13.05.2008 10:49

RuSnnov, я в своё время тоже парился долго с аналогичной суммой денег. В итоге взял GT. Правда, не Avalanche 3.0 Disc, а Avalance 2.0 с простыми V-Brake. Впрочем, я только по сухой погоде катаюсь.

А насчёт пожизненной гарантии на раму - сомневаюсь, что на кантрийном веле ты сможешь сломать хардтейловую раму...

RuSnnov 13.05.2008 11:00

Вообщем и я думаю, что с рамой будет все ок, учитывая, что кататься буду не очень часто. Скорее всего возьму Трек, т.к. скидка в "Спортсмене" хорошая, а выбор там невелик, GT нет, зато на съэкономленное велоком и крылья наверно прикуплю сразу.

fd00ch 13.05.2008 11:17

Цитата:

Сообщение от s1ner (Сообщение 430415)
имхо в чакере нет ничего чтобы его можно было считать велом для фрирайда:rofl3: и дерта и стрита:rofl3:

Очевидно, башринг и геометрия рамы приписывают его скорее к эндуро/фрирайду/стриту/дёрту))


RuSnnov, в триале скидка есть (в 5 % вроде) обладателям их карт) Можешь договориться... И ещё - почему именно дисковые тормоза?

RuSnnov 13.05.2008 11:27

fd00ch, У меня в спортсмене скидка около 15%, разница есть... А дисковые чисто из-за прикольного внешнего вида (не пинайте), знаю, что дешевые дисковые часто проигрывают хорошим V-brake, но хочется дисковые :D

Ezhik 13.05.2008 11:39

Хорошие диски лучше Вбраков.
А за скока твой вел?Если тысяч за 10,то и диски там ниче хорошего из себя не представляют.Я бы на качество смотрел в первую очередь,да и проблем с Вбраками меньше в будущем будет.

Enotik87 13.05.2008 12:01

Цитата:

Сообщение от МЯс0 (Сообщение 430805)
Удобнее для чего? :rofl3:Для того чтобы кататься по дорогам? Зачем для того чтобы кататься по дорогам широкая резина да еще и с довольно злыми протекторами? Для того чтобы создавать сопротивление дорожному покрытию? А для чего длинноходная вилка на дороге? И что значит длинноходная? 100мм это длинноходная? Может лучше тогда купить двухподвес с вилкой 200 для фрирайда с резиной 26х3.0?

чо ты уссываешься то? да, удобнее для катания по дорогам! моя 150 мм мягкая вилка сглаживает все неровности, не катание а отдах.... катаюсь на сликах, так что сопротивление качению очень маленькое...

при чем тут двухподвес для фрирайда? человек выбирает между чакером и треком!

s1ner 13.05.2008 13:00

Цитата:

Сообщение от fd00ch (Сообщение 430911)
Очевидно, башринг и геометрия рамы приписывают его скорее к эндуро/фрирайду/стриту/дёрту))

ну ты знаеш, особо с такой короткой вилкой и хардтейлом фрирайд не покатаеш, также как и эндуро.
ну стриит, дерт еще болие мение но всеже как то нето!

RuSnnov 13.05.2008 18:43

Цитата:

Сообщение от Ezhik2 (Сообщение 430927)
Хорошие диски лучше Вбраков.
А за скока твой вел?Если тысяч за 10,то и диски там ниче хорошего из себя не проблем с Вбраками меньше в будущем будет.

за 13, за 10 с норм.рамой да еще и с дисками, не видел такого


Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме