|  | 
| 
 • Думаю, таки окончательная версия -  Цитата: 
 • Не, качество без скобок фигово смотрится, не вписывается в общий стиль заголовка (Любого) | 
| 
 Наше название(оригинальное) / Зарубежное название(наше) [жанры,год] качество Мне вот больше такой вариант нравится, оч даже информативно, сразу все видно:;D: | 
| 
 Вопрос тупой наверно...Но чё значит ХАЙД..??? | 
| 
 Рамарио165 За 9 месяцев на форуме уже, мне кажется, можно было заметить разделы, специально посвящённые обсуждению самого форума. В самом низу на первой стр форума - "Обсуждение форума ". В самом верху на первой стр - раздел "Объявления Администрации". | 
| 
 Рамарио165, прямо на главной висит -  Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 И почистить все разделы ВИДЕО ,от +1 и т.д. !! | 
| 
 поддерживаю, по идее в "прилепленных" достаточно несколько прокатных новинок, пока они таковыми являются | 
| 
 А можно прикреплять что-нибудь кроме ужасов и триллеров? А то я не любитель. И как не зайду - одни триллеры. Такое ощущение, что из новинок больше ничего и не выходит.  P.S. боюсь ходить в кинотеатр. | 
| 
 Azzi Цитата: 
 Или раздел добавить - зарубежные нетриллеры.)) | 
| 
 Предлагаю в статусе "важное", оставить фильмы, которые относительно недавно шли в кинотеатрах, а с остальных снять ........ а то поправде на пол страницы )) | 
| 
 Смотрю тему важное и смех, а не ужас разбирает. Фильмы на 80% фигня, так мало того что они в важном, так ещё и рейтинг на всю катушку выставлен ( искуственно) Ну поскромнее надо быть ! В важное крепят или долгожданные новинки-блокбастеры или фильмы действительно с высоким рейтингом, но не третьесортные ужастики . | 
| 
 Предлагаю всё первую страницу в зарубежных фильмах, отдать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
| 
 P.S.: завтра в теме "Важно" будет уборка ;). | 
| 
 bokoff Цитата: 
 я бы просто доверил человеку с хорошим вкусом решать, но так не выйдет. | 
| 
 Разбить раздел по жанрам. | 
| 
 Цитата: 
 Не та затея. :no: | 
| 
 Unkind  +100 | 
|