Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Билайн / АДС
Забыли пароль? Регистрация



Билайн / АДС http://internet.beeline.ru/provod/nnov / http://bca.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2007, 12:45   #1
Легенда
 
Аватар для SuperGoblin
 
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


Сообщение АДС - Агентство Деловой Связи

Провайдер: АДС (Агентство Деловой связи)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Адреса и реквизиты ООО "Агентство деловой связи":
Юридический адрес:
Россия, 603002
г.Нижний Новгород, ул. Советская, 12

Адрес для почтовых отправлений:
603002, г. Нижний Новгород, а/я 14 или
603002, г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12

Многоканальный телефон (831) 277 77 77
Факс: (831) 277 77 14

Центральный офис: Н. Новгород, ул. Советская, д. 12 (схема проезда)
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной

Нагорный офис : Н. Новгород, ул. Белинского, д. 85
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной

Автозаводский офис: Н. Новгород, ул. Героя Поющева, д.3
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной
2577788

Офис в г.Балахна: микрорайон Правдинск, ул.40 лет Пионерской организации, д.7
Телефон в г.Балахна 9 65 09
Часы работы:
Пн.-Пт. с 8.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Сб., Вс. - выходной

Узел связи в пос. Кудьма (Нижегородская обл., Богородский р-н)
Телефон (831) 469 41 09
Факс (831) 469 42 51
Часы приема:
Пн., Ср. с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вт. с 13.00 до 17.00
Чт. с 8.00 до 12.00
Пт., Сб., Вс. - неприемные дни
Каждая третья суббота месяца с 8.00 до 12.00

Приемная:
Официальные контакты
тел. (831) 277 77 77
e-mail: bca@bca.ru

Бюро ремонта:
Прием заявок о неисправностях. Ремонт телефонных линий
тел. (831) 277 05 05 (круглосуточно)

Отдел технической поддержки:
Консультации специалистов для пользователей Интернет
тел. (831) 277 77 62 (круглосуточно)

Отдел расчетов:
Расчеты по домашним телефонам. Счета за услуги связи. (831) 277 77 41
Расчеты по телефонам юридических лиц. (831) 277 77 48
Расчеты за услуги Интернет. Счета, долги, статистика работы. (831) 277 77 78
e-mail: billing@bca.ru

Отдел по работе с персоналом
Прием резюме от соискателей
тел. (831) 277 77 16
e-mail: resume@bca.ru

Отдел маркетинга:
Реклама АДС в СМИ
тел. (831) 277 77 97
e-mail: market@bca.ru



Тарифы:

Легкий 512 кбит/с 225р
2500 кбит/с 450р
4000 кбит/с 650р
6000 кбит/с 875р

ADSL в НН и ближайших городах (Не Дзержинск) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ADSL в "остальных районах Нижегородской области" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FTTB в НН [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FTTB в Дзержинске [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Все с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Способы подключения

Способы подключения:
Существует 2 основных варианта подключения к АДС :ВНИМАНИЕ!
Основные новости можно почитать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на сайте АДС

О возможности подключения лучше уточнить по телефону 277-77-77


IX-NN (Нижегородское кольцо) АДС
Нижегородское кольцо:
IX-NN - это особый диапазон ip адресов (в котором находятся сайты, и другие пользователи ix-nn), трафик с/на которые не учитывается на тарифах Форсаж и Двойной Форсаж, а так же имеет бОльшую скорость по сравнению с "внешними" сайтами.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Возникает вопрос, а как определить, входить сайт в IX-NN или нет?
Для этих целей умные люди придумали удобные сервисы, например:
  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (предпочтительно)
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (предпочтительно)
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Нетрудно догадаться, что нужно вставить адрес интересующего Вас сайта в строку проверки и получаем четкий и ясный ответ, входит сайт в зону IX-NN или нет.

Сервисы АДС


Сервисы:
Электронная почта (e-mail)
Всем абонентам бесплатно предоставляется почтовый ящик размером 50 мб. имя почтового ящика имеет вид ваш_логин@kis.ru
Отправить почту можно 2-мя способами:
  1. Непосредственно зайти на сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , ввести ваш логин и пароль (тоже самое что ВЫ вводите при подключении к интернету)
  2. Настроить почтовую программу, например The BAT или MS Outlook (Если кому нужна помощь - пишите в личку, сделаю небольшую инструкцию)
Основные краткие настройки почтовых программ для пользования почтой АДС:
Сервер исходящей почты: mail.kis.ru
Сервер входящей почты: mail.kis.ru
Имя пользователя: ***@kis.ru
Пароль: тот же что и для подключения к интернету.
Это основной минимум настроек, необходимых для любой почтовой программы
Сервис Pronto!
Это можно назвать продвинутой версией электронной почты, есть возможность отправлять письма, делать заметки в личном календаре, хранить фото, видео и аудио записи (максимальный размер неизвестен), совершать звонки через интернт, так же в разработке возможность создать персональный сайт.
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом нужно зайти на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , там вписать логин (все что до симовала @) и пароль, далее все понятно

Интернет-радио и телевидение
Абонентам ООО "АДС" эти услуги доступны по адресу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Игровой сервис fireground
Абонентам АДС доступны игровые сервера, находящиеся по адресу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Хранение файлов
Абоненты АДС имеют возможность использовать сервис [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Статистика, смена тарифного плана
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] или [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Локальная сеть между абонентами FTTB

Этот пункт справедлив для тех, кто относительно недавно подключен к АДС через волоконно-оптическую линию (через vpn). (те, кто имеют логин вида ***@fttb.kis.ru)
Этим счастливчикам доступны новые возможности - локальная сеть и доступ к серверу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (или share-nn.local) на скорости 100 мегабит/сек (грубо говоря 10 мегабайт/сек). Так же в этой локальной сети доступен хаб, чат и возможно еще какие либо сервисы.
Для "старых" пользователей оптоволокна - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Свежий прогноз погоды

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ВСЕМ пользователям оптоволокна АДС рекомендую [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Там есть::
  1. Самая оперативная информация о провайдере
  2. Помощь и поддержка в любых вопросах
  3. Файлообмен
  4. Голосовая связь
  5. Там вы узнаете о секретных ресурсах нашей локальной сети
  6. Ну и просто общение...

Последний раз редактировалось SuperGoblin; 30.06.2009 в 21:23.
SuperGoblin вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 72 пользователя(ей) сказали Спасибо SuperGoblin за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Старый 28.01.2009, 16:05   #2341
Я тут новенький
 
Регистрация: 23.09.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 6
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

gloom_firs, на счет Дзержинска это ты погоречился, обрывов, пока не выключил модем, ни одного за месяц. Тарифы такиеже как в Нижнем, покрайней мере Зажигай 450р за 256Кбит. А насчет АДС, уже с октября обещяют подключить, но до сих пор тишина (хотя и кабель довно проложили).Правда 590р за 126Кбит и 3Гб уже платить чёто не охото, с ВТ, в январе, с внешки 31Гб взял, ни я один .

ilexys Вот, вот, и я об том же

gloom_firs Скорость с кольца, к сожелению 2Мбит, но у товарища с работы (22 АТС) ~5Мбит, всё зависит от АТС.

Последний раз редактировалось vov777; 28.01.2009 в 17:51.
vov777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:11   #2342
Windows Se7en® user
 
Аватар для ilexys
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: НиНо сити
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,591
Поблагодарил: 926
Поблагодарили 1,873 раз в 500 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,377 Всего


По умолчанию

vov777, 540 руб, 128кбит/с, 3000Мб.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ilexys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:59   #2343
Знакомый
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: дуст
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 43
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 326 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,116 Всего


По умолчанию

vov777, и скорость с кольца у тебя наверно 8 мбит ?
gloom_firs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 17:06   #2344
·Internet Addict·
 
Аватар для RuSnnov
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8,040 Всего


По умолчанию

Venom, тариф прекрасно сменился и 28го
RuSnnov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 19:12   #2345
Товарищ
 
Аватар для Venom
 
Регистрация: 10.02.2008
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 395
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 200 раз в 96 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40 Всего


По умолчанию

цитата Azzi:
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Все-таки выскажусь:

У меня есть родственнкики в сфере энергоснабжения и знаете, там все точно так же. Вот вы думаете, что подключены вы к интернету или нет зависит только от монтажников? А вы не берете в расчет кучу проблем которые сидят и решают билайновцы каждый день: Где выгоднее разместить линии, откуда взять денег на финансирование, согласование с горуправлением по прокладке каналов, согласование с Дэзом, закупка оборудование, планирование перспективы, расширение каналов, проверка пропуской способности и многое-многое-многое другое, о чем ни я не вы даже не догадываетесь. Вот вы как думаете работает предприятие? Каждый делает свою работу, а девушки на телефонах, бегают после восьми вечера и всех подключают, всех кому обещали? Обычно обстоит дело так: Приходит начальник и говорит: Сделайте мне то-то. Ему: А мы не умеем. Это не наша специальность. А он: А меня это не волнует! Кто-то же должен это сделать, нанимать новых людей я не буду - дорого! Вот и сидят эти бедолаги и делают грязную работу, проектируют и то что не умеют. А потом выходит всякая фигня. А потом опять приходит начальник и орет: Почему сделали плохо??!!! Ему: А мы не умеем или не успеваем или еще что-то. А он: А мен это не волнует! Лишаетесь премии!
В общем то ситуация высосана из пальца, но именно это происходит в действительности. С моими родственниками - так периодически бывает. Так что не надо валить все на одного человека и искрать крайних. Вот сидят неопытные девушки на телефонах и передают вам слово в слово, что сказало им начальство. Никакого неуважения ни к вам лично ни к еще кому-то нет. Они просто этим не занимаются. Поэтому как-то глупо звонить и орать на этих девушек: Почему меня не подключил к интернету??!!! А ну давайте скорее подключайте! Думаете это вот так приятно отдуваться постоянно за чужие ошибки и проблемы? Не хотите поработать на их месте? Уверен, что вы совсем по другому запоете уже через день. Это не они вас не уважают. Это ВЫ их не уважаете. Они же не могут вам сказать: Да, начальство дураки, опять чего-то не так посчитало. Они терпеливо молчат и говорят ровно столько, сколько положено.

P.S. Просто раздражют вопли сопляков которые НИЧЕГО не знают о реальной ситуации и их это не волнует. Вы хоть слышали, что вообще то мировой кризис происходит? Предприятния отказываются от договоров, а по текущим договорам платить нечем. Ну понятно дело, вас это колышет. Вам бы лишь скорость на внешку по больше, на остальных - насрать. И вот еще - вы что думаете, что эти монтажники все могут вам провести? А кто согласует проводку кабеля? А кто оплатит кабель и оборудование? А кто ВАМ вообще разрешит подлючиться? А ДЭЗ? А кто вам логин и пароль выдаст? Конечно, вас это вообще не колышет. Кому сейчас легко?

P.P.S дураки в билайне есть, но они сидят в мягких креслах и их по фиг на все ваши звонки. Они даже не знают о них. А ругаться милых девушек, которые упиваются валерьянкой на работе и потом увольняются из за нервных срывов - просто грешно. Я так считаю.
От себя: Советую просто набраться терпения. Выходов больше нет. Ну если конечно вы не глава билайна или другого Провайдера

AZZI
В принципе я с тобой солидарен, всё сказанное тобой соответствует действительности, это похвально. Но думаю было бы правильно рассмотреть данную ситуацию и с другой стороны.
Конечно мы понимаем что девочки на телефонах не в чем не виноваты.
Но, мы тоже не виноваты, в том что условия договора не исполняются. По закону о правах потребителей мы являемся потребителями интернета, т.к. используем его в домашних целях для себя а не для приобретения прибыли (в основном). В ГК РФ есть такие понятия как количество и качество услуги, которую нам предоставляют. Кол-во интернета = 24часа в сутки, качество определяется его бесперебойностью, скоростью, которая указана в договоре и т.д. Когда данные пункты не выполняются ответственность и убытки, связанные с этим несёт провайдер. Мы звоним интересуемся в чём дело, получаем в ответ шаблонную фразу, гневаемся, выходим из себя и орём в трубку.
Я считаю для того что бы добиться каких то перемен надо начинать в первую очередь с себя, когда мы проорались в трубку и положили её всё осталось так как и было до того, не считая потрепленых нервов этой девушки, и своих тоже
Девушка которая там работает Подчиняется своему начальнику, он сказал «терпи а то уволю», она терпит это её работа, не нравится увольняйся (я и сам в своей работе сталкиваюсь с такими маразматиками что сосуды на глазах лопаются, делаешь всё по ГОСТам и СНиПам а какой то седой пенёк говорит что это неправильно). Значит Виноват начальник, до начальника мы достучаться не можем т.к. он дал команду девушке не говорить где он есть. По закону мы имеем право на полную информацию о продавце, в том числе номера телефонов директоров их рабочие адреса и т.д. Что мешает этой девушке написать отчёт и в конце рабочего дня, и предоставить его начальнику. «Здравствуйте Босс Начальникович, вот отчёт о моей работе за сие число, было принято 100 звонков, 30 из них имели смыл что вы Тупорылый Идиот, ещё 30, что вся наша компания с вами во главе Дибилоиды, 20 человек сказали что бы мы сволочи установили скорость заявленной в договоре и ещё 20 чел. сказали что бы вы шли нах»… Если начальник не дурак он всё поймёт, если ему на клиентов в принципе насрать, а так же на свой персонал, тут уж ничего не поможет. Да, а как по другому, если мы клиенты возможности сказать тоже самое в лицо начальнику провайдера не можем, так как он «прячется».
Если мы просто будем терпеть шаблонные фразы, то конца этому не будет, мы каждый месяц будем исправно платить, т.к. заявление на перерасчёт абон. платы надо писать в их офисе, а все абоненты на работе 18:00, а брать административный чтобы написать заявление это себе в убыток. Следовательно компания так и будет нас иметь, класть себе в карман деньги за херовый интернет. Есть выход, собраться хотя бы 100 абонентам и подать на начальника в суд, суд конечно будет длиться года 3, приблизительно каждого из нас в год, в суд будут вызывать раза 3, следовательно начальнику придётся посетить суд в году 300 раз, плюс ему придётся возместить все убытки по тяжбам с клиентами. Вот тогда он начнёт экономить своё время и деньги, будет следить и своевременно предпринимать всё, что бы интернет у клиентов соответствовал договору. По поводу кризиса, люди которые работают в билайне в отделах непосредственно связанных с финансами удивлены, такого кол-ва денег на лежащих на счетах билайна даже сторожилы не припомнят, счета «рвутся» от денег но зарплату персоналу не платят, объясняя это кризисом. Посмотрите, как работают «за бугром», на фразы вроде: «я это делать не нанимался», а если что, то идут в суд, вот и девушки пускай поступают также, или это в первую очередь надо нам??? Нам надо их пожалеть, и что бы их не выгнали с работы позасовывать языки в попы, и каждый месяц исправно платить за интернет который предоставляется по принципу «как есть»…
Ведь все так сейчас работают, с каждого из нас требуют выполнить то что мы не обязаны, а мы делаем, вот либо и девушкам надо работать так же, либо нам всем вместе объединяться и по каждому поводу идти в суд… Мне деньги достаются трудом, каждый рубль зарабатывается, почему я тогда должен отдать 540 если провайдер на эти деньги не отработал, а отработал максимум на 300р. У меня нет возможности ездить каждый месяц и писать заявы на перерасчёт абон.платы т.к. я сам работаю до 6 вечера…
В любом случае провайдер – это юридическое лицо, любой работник юрлица является его представителем, поэтому по закону можно смело орать на милую девушку, которая ни в чём не виновата но посажена на телефон специально что бы работать с клиентами и докладывать о звонках начальству, а если не докладывает или начальник не хочет слушать это не наши проблемы, я сам переживаю за этих девчушек, но ещё не одна девушка из тех поддержки или справочной службы мне не сказала что переживает за меня, или за то как мне предоставляется интернет…
Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
Venom, тариф прекрасно сменился и 28го
Это просто замечательно... Рад за тебя
__________________
http://foto.nnov.ru/psh400/0/74/f4/ab/6f/55/08/2b960d7df8af1ace.png
Venom вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Venom за это полезное сообщение:
ProZZaK (28.01.2009), Qwenn (29.01.2009), Shockwave (28.01.2009), Шорох (28.01.2009)
Старый 28.01.2009, 19:21   #2346
Знакомый
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: дуст
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 43
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 326 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,116 Всего


По умолчанию

Venom, дерзко...
gloom_firs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 19:44   #2347
Дружище
 
Аватар для ProZZaK
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Где разрешат))))
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 622
Поблагодарил: 394
Поблагодарили 282 раз в 93 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
29 Всего


По умолчанию

Venom, "Здравствуйте Босс Начальникович" Улыбнуло
И мне кажеться не зачем было такое сочинение катать,тут же не дураки сидят(наверно) и так понимают
__________________
ProZZaK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 19:57   #2348
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Но думаю было бы правильно рассмотреть данную ситуацию и с другой стороны.
Знаешь, с этой другой стороны сидишь не только ты, но и Я. Если ты этого не заметил.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
ол-во интернета = 24часа в сутки, качество определяется его бесперебойностью, скоростью, которая указана в договоре и т.д.
вот-вот. Договор прочти, прежде чем так утвержать. 100% бесперебойность тебе никто не обещал. В соответствии с договором. Только в серверных обеспечивают бесперебойность. Вообще, как электрик скажу, что в во всех договорах на электроэнергию четко регламентированы все возможные перебой эл. снабжения. И об этом предупреждается. Хочешь хорошую бесперебойность и качество - плати в два раза больше. Именно столько стоит прокладка резервных линий или более дорого качественного оборудования. Не знал? Хочешь лучше - плати больше!
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Мы звоним интересуемся в чём дело, получаем в ответ шаблонную фразу, гневаемся, выходим из себя и орём в трубку.
А ты не тому звонишь, чтобы получать четкий ответ. Да и кто ты такой? Какие местом прописано, что организация обязана отчитываться перед тобой за все перебои.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Я считаю для того что бы добиться каких то перемен надо начинать в первую очередь с себя, когда мы проорались в трубку и положили её всё осталось так как и было до того, не считая потрепленых нервов этой девушки, и своих тоже
А нечего психовать. Нервы надо беречь. В первую очередь свои. Трезвая и холодная голова может сделать больше чем трясущие руки и психованый мозг.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
я и сам в своей работе сталкиваюсь с такими маразматиками что сосуды на глазах лопаются, делаешь всё по ГОСТам и СНиПам а какой то седой пенёк говорит что это неправильно
ну если понимаешь, тогда зачем оправдываться?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Что мешает этой девушке написать отчёт и в конце рабочего дня, и предоставить его начальнику. «Здравствуйте Босс Начальникович, вот отчёт о моей работе за сие число, было принято 100 звонков, 30 из них имели смыл что вы Тупорылый Идиот, ещё 30, что вся наша компания с вами во главе Дибилоиды, 20 человек сказали что бы мы сволочи установили скорость заявленной в договоре и ещё 20 чел. сказали что бы вы шли нах»… Если начальник не дурак он всё поймёт, если ему на клиентов в принципе насрать, а так же на свой персонал, тут уж ничего не поможет.
Для тех кто не в курсе - объясняю структуру крупного предприятия. Начальник девушки - это не директор. А менеджер низшего звена. И ему от этих слов не горячо, не холодно. Он передал информацию выше - и все. А чем чем выше там иерархия, тем меньше доходит до них информации. Вот так вот. Потому что если дойдет до директора, то они сами же и огребут за плохой сервис. Никто так делать не будет.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Если мы просто будем терпеть шаблонные фразы, то конца этому не будет, мы каждый месяц будем исправно платить, т.к. заявление на перерасчёт абон. платы надо писать в их офисе, а все абоненты на работе 18:00, а брать административный чтобы написать заявление это себе в убыток.
Письмо писать пробовал? Только не так, за интернетом, а ручками в конвертик положить с марочкой. Обязаны принять.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Следовательно компания так и будет нас иметь, класть себе в карман деньги за херовый интернет.
ну если тебе лень занятся этим - так и скажи.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Есть выход, собраться хотя бы 100 абонентам и подать на начальника в суд, суд конечно будет длиться года 3, приблизительно каждого из нас в год, в суд будут вызывать раза 3, следовательно начальнику придётся посетить суд в году 300 раз, плюс ему придётся возместить все убытки по тяжбам с клиентами. Вот тогда он начнёт экономить своё время и деньги, будет следить и своевременно предпринимать всё, что бы интернет у клиентов соответствовал договору.
Слушай, а надзор по защите прав потребителей для кого придумали? А? Почитай об этом, ок?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
По поводу кризиса, люди которые работают в билайне в отделах непосредственно связанных с финансами удивлены, такого кол-ва денег на лежащих на счетах билайна даже сторожилы не припомнят, счета «рвутся» от денег но зарплату персоналу не платят, объясняя это кризисом.
не верю. Факты, доказательства. Ссылки на руководство.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Посмотрите, как работают «за бугром», на фразы вроде: «я это делать не нанимался», а если что, то идут в суд, вот и девушки пускай поступают также, или это в первую очередь надо нам??? Нам надо их пожалеть, и что бы их не выгнали с работы позасовывать языки в попы, и каждый месяц исправно платить за интернет который предоставляется по принципу «как есть»…
Друг мой, а мы в России живем. Ты не знал? У нас другие правила. Может ты сам подашь в суд на своего работодателя, потому что зарплата не такая как "за бугром" ?

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
В любом случае провайдер – это юридическое лицо, любой работник юрлица является его представителем, поэтому по закону можно смело орать на милую девушку, которая ни в чём не виновата но посажена на телефон специально что бы работать с клиентами и докладывать о звонках начальству, а если не докладывает или начальник не хочет слушать это не наши проблемы
Да. Я с тобой абсолютно согласен... НО:
Поэтом можешь ты не быть, но человеком быть обязан.
К тому же я четко выразил негатив против людей которые сопли тут пускают. Меня гораздо больше раздражаю жалобщики и слюнтяи которые только и могут что заходить в эту тему жаловаться. Нет бы сделать что-нибудь полезное. Акцию какую-нибудь замутить против АДС. Нет. Заняться им больше нечем.
__________________
Ветер в голове
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:00   #2349
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Сегодня мне начислили компенсацию в личном кабинете.Договор с 23-го мая,итого вышло у них 3840 руб.
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:01   #2350
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Хоть один позитивный отзыв
__________________
Ветер в голове
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:12   #2351
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ага,сейчас так и придётся сидеть полгода у них,невзирая ни на что,халява ведь
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))

Последний раз редактировалось Thor68; 29.01.2009 в 01:40.
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:18   #2352
Я тут новенький
 
Регистрация: 05.08.2008
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 10
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 16 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

вот читаю я ваши споры и порой даже смешно))) хотя и сам жду пока господа из АДС придут и подключат меня уже...ответ слышу всегда страндартный...то у них оборудование сломалось (хотя в соседнем подъезде подключают во всю))) то монтажники почему то не могут дозвониться до меня...гондоны конечно они так вот может нам всем уже пойти и массовый протест устроить ну или кучу заявлений написать сразу...ну а дальше по ходу дела...например в субботу они работают до обеда, вот и прийти к ним в офис и заебать там всех...может хоть маленько задумаются
devild вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:06   #2353
Товарищ
 
Аватар для Venom
 
Регистрация: 10.02.2008
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 395
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 200 раз в 96 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
вот-вот. Договор прочти, прежде чем так утвержать. 100% бесперебойность тебе никто не обещал. В соответствии с договором. Только в серверных обеспечивают бесперебойность. Вообще, как электрик скажу, что в во всех договорах на электроэнергию четко регламентированы все возможные перебой эл. снабжения. И об этом предупреждается. Хочешь хорошую бесперебойность и качество - плати в два раза больше. Именно столько стоит прокладка резервных линий или более дорого качественного оборудования. Не знал? Хочешь лучше - плати больше!
Да и кто прокладывает резервную линии сейчас, заказчика 2 резервных автомата в щиток не заставишь поставить пока инспектор не придёт и не скажет что "пока не установишь резервы, объект не приму"...

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
ты не тому звонишь, чтобы получать четкий ответ. Да и кто ты такой? Какие местом прописано, что организация обязана отчитываться перед тобой за все перебои.
я клиент! и возможно я имею очень важную личную переписку по электронной почте, и информация которая должна придти, мне нужна как воздух, получить эту почту я могу только при наличии интернета, и если я звоню и спрашиваю в чём дело, мне должны ответить какие сроки устранения неисправностей и автоматически сделать перерасчёт абон.платы, без заявлений и писем. А если девочка не знает сроков, я интересуюсь что сломалось, она отвечает, кабель срезали или сервак упал, и на основе этой информации предпологаю возможный срок исправления неисправности.

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Для тех кто не в курсе - объясняю структуру крупного предприятия. Начальник девушки - это не директор. А менеджер низшего звена. И ему от этих слов не горячо, не холодно. Он передал информацию выше - и все. А чем чем выше там иерархия, тем меньше доходит до них информации. Вот так вот. Потому что если дойдет до директора, то они сами же и огребут за плохой сервис. Никто так делать не будет.
Пусть возьмёт на себя ответственность и сама сходит, и если потребуется, огребёт по полной, почему ей слова не скажи, а она сиди говори с бумажки, и деньги получай, они там в одном котле варятся пусть меж собой и разбираются. То что там кто то где-то "очкует" для меня не показатель, значит работа не организована, значит, руководство хреновое, а рыба гниёт с головы.

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Письмо писать пробовал? Только не так, за интернетом, а ручками в конвертик положить с марочкой. Обязаны принять.
Так делайте вы как в цивилизованных странах, принимайте заявку по телефону на перерасчёт, и делайте, а то напиши им письмо, которое идёт 10 дней по городу, тоесть писать надо числа 15, а что с перебоями за другие 15 дней


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
А нечего психовать. Нервы надо беречь. В первую очередь свои. Трезвая и холодная голова может сделать больше чем трясущие руки и психованый мозг.
Я и не психую, к радости моей у меня есть более простой способ решения этой проблемы.


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
ну если понимаешь, тогда зачем оправдываться?
Я не оправдываюсь, не стоит выдавать желаемое за действительное

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Слушай, а надзор по защите прав потребителей для кого придумали? А? Почитай об этом, ок?
Юридический заканчиваю, знаю всё прекрасно


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
не верю. Факты, доказательства. Ссылки на руководство.
Да не верь, за дурака меня что ль держишь, сам бы подумал, как можно все справки по счетам компании тебе на блюдечке предоставить, всех руководителей указать и т.д. От людей непосредственно связанных с инфой располагаю...


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Друг мой, а мы в России живем. Ты не знал? У нас другие правила. Может ты сам подашь в суд на своего работодателя, потому что зарплата не такая как "за бугром" ?
Сам не подавал, но знакомые делали, один нерадивый начальник трудовую книжку забрал и не отдавал, написали заявку в суд, известили заказным письмом, он потом сам нарисовался и всё отдал...
Есть трудовой кодекс, если хочешь добиться добьешься, никто тебя просто так не уволит, документы подделают, тогда в прокуратуру иди заявляй на подлог документов... Прекрасно восстановят, а если и захотят уволить, то это уже будет по взаимному согласию, с компенсациями и т.д.

Добавлено
Вот и нечего жаловаться что в России живём, ты живи на этой земле, а каждую строчку закона трактуй в свою пользу, как все люди в цивилизованном мире делают, бейся за каждый пустяк... тогда и отношение будет другое а с подходом как у тебя, ты так и будешь продолжать девочек жалеть, они будут деньги получать кстати твоиже, из твоей абон.платы которую ты исправно каждый месяц в их контору перечисляешь...
__________________
http://foto.nnov.ru/psh400/0/74/f4/ab/6f/55/08/2b960d7df8af1ace.png

Последний раз редактировалось Venom; 28.01.2009 в 21:15.
Venom вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Venom за это полезное сообщение:
Den52 (28.01.2009), Shockwave (28.01.2009)
Старый 28.01.2009, 22:23   #2354
Приятель
 
Аватар для coRe
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Сообщений: 150
Поблагодарил: 121
Поблагодарили 54 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ниасилил, уж извините
coRe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 22:36   #2355
Дружище
 
Аватар для ProZZaK
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Где разрешат))))
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 622
Поблагодарил: 394
Поблагодарили 282 раз в 93 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
29 Всего


По умолчанию

Venom, Azzi, Пожалейти нас))))
__________________
ProZZaK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:03   #2356
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Письмо писать пробовал? Только не так, за интернетом, а ручками в конвертик положить с марочкой. Обязаны принять.
какое пиьсмо.. они вон читать ленятся не то что писать
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Шорох за это полезное сообщение:
Azzi (28.01.2009)
Старый 28.01.2009, 23:11   #2357
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Да и кто прокладывает резервную линии сейчас, заказчика 2 резервных автомата в щиток не заставишь поставить пока инспектор не придёт и не скажет что "пока не установишь резервы, объект не приму"...
Вооот. Дорого, а следовательно никому не нужно. Принцип расчета себестоимости электроэнергии знаешь? Знаешь какая сумма набегает? А сколько по времени это окупится? Проще уж игнорировать пользователей.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
я клиент! и возможно я имею очень важную личную переписку по электронной почте, и информация которая должна придти, мне нужна как воздух, получить эту почту я могу только при наличии интернета, и если я звоню и спрашиваю в чём дело, мне должны ответить какие сроки устранения неисправностей и автоматически сделать перерасчёт абон.платы, без заявлений и писем. А если девочка не знает сроков, я интересуюсь что сломалось, она отвечает, кабель срезали или сервак упал, и на основе этой информации предпологаю возможный срок исправления неисправности.
читай договор. За бугром знаешь как делают? Если им не нравится - не подписывают. Все оговорено.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Пусть возьмёт на себя ответственность и сама сходит, и если потребуется, огребёт по полной, почему ей слова не скажи, а она сиди говори с бумажки, и деньги получай, они там в одном котле варятся пусть меж собой и разбираются. То что там кто то где-то "очкует" для меня не показатель, значит работа не организована, значит, руководство хреновое, а рыба гниёт с головы.
А кто ты, чтобы решать за других, что им делать или не делать? Что ты все время тычишь их бедных? Думаешь что-то изменится? Она получает зарплату за то, что работает автоответчиком. А не твоей посыльной. То что рыба гниет с головы - я говорил еще в начале. Не вижу смысла третий раз повторять это.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Я и не психую, к радости моей у меня есть более простой способ решения этой проблемы.
тогда наверно не обязательно писать обо всех своих горестях на форуме? А?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Я не оправдываюсь, не стоит выдавать желаемое за действительное
желаемое..действительное... может еще в философию погрузимся и психологию, я раскажу про свое желаемое...
Я подчеркиваю, если ты знаешь каково этого, сидеть под идиотам, то относись и к другим людям по человечески. Это что, так не нормально, относится с пониманием к людям?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Так делайте вы как в цивилизованных странах, принимайте заявку по телефону на перерасчёт, и делайте, а то напиши им письмо, которое идёт 10 дней по городу, тоесть писать надо числа 15, а что с перебоями за другие 15 дней
Жаль что ты не во главе билайна... Уставновлен порядок и все ему подчиняются. Хотя я не исключаю что они это делают для уменьшения жалоб и компенсции. Но это уже политика руководства.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Юридический заканчиваю, знаю всё прекрасно
Тогда какие могут быть вопросы? Начни с этого. А потом уже говори: У меня нет выбора как таскаться с ними по судам. А действительно ты сделал все что мог, прежде чем начинаешь судиться?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Да не верь, за дурака меня что ль держишь, сам бы подумал, как можно все справки по счетам компании тебе на блюдечке предоставить, всех руководителей указать и т.д. От людей непосредственно связанных с инфой располагаю...
Я за дурака тебя не держу. Дураков я игнорирую, а с тобой разговариваю. Деньги могут как из кредитов получены. Билайн потратит очень много денег на покупку Корбины и ГолденТелекома. То что у них по прежнему бездонный корман - я сомневаюсь. Хотя..често скажу, я к ним не причастен и только предполагаю
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Сам не подавал, но знакомые делали, один нерадивый начальник трудовую книжку забрал и не отдавал, написали заявку в суд, известили заказным письмом, он потом сам нарисовался и всё отдал...
Есть трудовой кодекс, если хочешь добиться добьешься, никто тебя просто так не уволит, документы подделают, тогда в прокуратуру иди заявляй на подлог документов... Прекрасно восстановят, а если и захотят уволить, то это уже будет по взаимному согласию, с компенсациями и т.д.
Ну вот решай за себя так, а не за других. Ладно? Я говорю, как сейчас дела обстоят. А ты мне - советы даешь. Я в своей жизни сам могу решения принимать. Но в АДСе твое мнение - пустой звук. И он им останется. И никто не почешется от этих слов. Им и так хорошо. Сколько бы ты не орал в трубку. Только людям нервы попортишь.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Вот и нечего жаловаться что в России живём, ты живи на этой земле, а каждую строчку закона трактуй в свою пользу, как все люди в цивилизованном мире делают, бейся за каждый пустяк... тогда и отношение будет другое а с подходом как у тебя, ты так и будешь продолжать девочек жалеть, они будут деньги получать кстати твоиже, из твоей абон.платы которую ты исправно каждый месяц в их контору перечисляешь...
Так вот о чем я говорю! Предлагаешь бицца - давай бицца! Я тебя поддержу. Но не СЛЮНИ распускать на форумах! Это не то же самое! Сопли здесь разводить какой АДС плохой - каждый горазд. Меня от этого и тошнит. Как ни зайдешь в тему, сразу узнаешь у кого сколько было за сегодня обрывов и сколько раз он позвонил в АДС и что АДС - говно!
P.S. Битва битвой, но мое личное ИМХО, которое совсем к делу не относится таково: Биццо надо на работе. За премию. За хорошее рабочее место. За хорошего начальника и т.п. А не за каждые 100 р/месяц судиться с каждым. Вот будешь направлять свои силы в другое русло, я тебе обещаю - все изменится и эти 100р/месяц будут тебя меньше всего волновать.
__________________
Ветер в голове

Последний раз редактировалось Azzi; 28.01.2009 в 23:18.
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:51   #2358
Товарищ
 
Аватар для Venom
 
Регистрация: 10.02.2008
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 395
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 200 раз в 96 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Вооот. Дорого, а следовательно никому не нужно. Принцип расчета себестоимости электроэнергии знаешь? Знаешь какая сумма набегает? А сколько по времени это окупится? Проще уж игнорировать пользователей.
Данное сообщение разцениваю как открытую поддержку посредьбелодённого обирания клиентов
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
читай договор. За бугром знаешь как делают? Если им не нравится - не подписывают. Все оговорено.
Можно подписать да ещё и в конечном счёте выиграть, так как мы потребители это другое дело ещё раз повторяю
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
А кто ты, чтобы решать за других, что им делать или не делать? Что ты все время тычишь их бедных? Думаешь что-то изменится? Она получает зарплату за то, что работает автоответчиком. А не твоей посыльной. То что рыба гниет с головы - я говорил еще в начале. Не вижу смысла третий раз повторять это.
А я и не решаю, я заглянул в кодекс, посмотрел как должно быть, и говорю на основании этого как должно быть
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
тогда наверно не обязательно писать обо всех своих горестях на форуме? А?
Это не мои горести, это наши горести. Я пишу в поддержку тех кто со мной солидарен.
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
желаемое..действительное... может еще в философию погрузимся и психологию, я раскажу про свое желаемое...
Я подчеркиваю, если ты знаешь каково этого, сидеть под идиотам, то относись и к другим людям по человечески. Это что, так не нормально, относится с пониманием к людям?
Знаю как это, и каждый раз наблюдаю как от меня всё равно требуют, и выполняю, и выполняю потому что считаю что надо выполнять, если не будешь выполнять то и работа делатся не будет, а это есть регресс.
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Жаль что ты не во главе билайна... Уставновлен порядок и все ему подчиняются. Хотя я не исключаю что они это делают для уменьшения жалоб и компенсции. Но это уже политика руководства.
По рогам руководству!!!
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Тогда какие могут быть вопросы? Начни с этого. А потом уже говори: У меня нет выбора как таскаться с ними по судам. А действительно ты сделал все что мог, прежде чем начинаешь судиться?
В большинстве случаев судиться и не надо, достаточно заяву накатать и известить о её существовании, тот у кого рыло в пуху знает про себя всё, и малейшее припугивание заставляет его работать как надо
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Я за дурака тебя не держу. Дураков я игнорирую, а с тобой разговариваю. Деньги могут как из кредитов получены. Билайн потратит очень много денег на покупку Корбины и ГолденТелекома. То что у них по прежнему бездонный корман - я сомневаюсь. Хотя..често скажу, я к ним не причастен и только предполагаю
По этому поводу в личке обсудим
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Ну вот решай за себя так, а не за других. Ладно? Я говорю, как сейчас дела обстоят. А ты мне - советы даешь. Я в своей жизни сам могу решения принимать. Но в АДСе твое мнение - пустой звук. И он им останется. И никто не почешется от этих слов. Им и так хорошо. Сколько бы ты не орал в трубку. Только людям нервы попортишь.
Я за тебя рад, уметь принимать решения очень хорошо. Нервы не порчу людям, там сидят специально обученые, стрессоустойчивые организмы, им за это денег платят
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Вот будешь направлять свои силы в другое русло, я тебе обещаю - все изменится и эти 100р/месяц будут тебя меньше всего волновать.
Как я понял это предложение вместо того что бы судиться лучше это время потратить на работу заработать 100 рублей и их потом подарить провайдеру... хммм. от таком варианте я даже и не думал, мало того. такой вариант мне и в голову не мог придти, давай тогда уж заработаем тысяч 10 и заплатим ещё за остальных пользователей, как хорошо то, все нам благодарны будут, и АДС и их клиенты
__________________
http://foto.nnov.ru/psh400/0/74/f4/ab/6f/55/08/2b960d7df8af1ace.png
Venom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:13   #2359
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Данное сообщение разцениваю как открытую поддержку посредьбелодённого обирания клиентов
я никого не поддерживаю. Я констатирую. Я за истину, а не так, на своем мнении просто стою.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Можно подписать да ещё и в конечном счёте выиграть, так как мы потребители это другое дело ещё раз повторяю
выигрывай, о чем речь. Но договор они свой не нарушают. Так что все претензии - в официально оговоренном порядке.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
А я и не решаю, я заглянул в кодекс, посмотрел как должно быть, и говорю на основании этого как должно быть
Этого мало, просто заглянуть и с умным видом сказать как должно быть... Нужно изменить всю страну и ее нравы. Ты готов это делать? Удачи.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Знаю как это, и каждый раз наблюдаю как от меня всё равно требуют, и выполняю, и выполняю потому что считаю что надо выполнять, если не будешь выполнять то и работа делатся не будет, а это есть регресс.
ну так и они СВОЮ работу выполняют. Они делают то, что им сказал начальник. А не ты. Им дают работу - быть автоответчиками. Они ими работают. Им дают работу консультантов - работают консультанатами. Не посыльными к руководству, как ты от них требуешь. Это не их работа. Работу определяет работодатель, а не ты.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
По рогам руководству!!!
ну давай, вперед. Покажи что ты можешь.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
В большинстве случаев судиться и не надо, достаточно заяву накатать и известить о её существовании, тот у кого рыло в пуху знает про себя всё, и малейшее припугивание заставляет его работать как надо
ну сделай так. Кто тебе мешает? Сам всех учишь как им жить и что им делать, и тут же выясняется, что не можешь ничего из этого сделать. Что ты из этого всего сделал? Написал на этом форуме? Дальше то что?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Я за тебя рад, уметь принимать решения очень хорошо. Нервы не порчу людям, там сидят специально обученые, стрессоустойчивые организмы, им за это денег платят
и все же и все же. Ты же не знаешь как каждый человек на это реагирует? Почему нельзя задать наводящий вопрос, на который тебе могут ответить или поговорить с ними по человечески. Эффекту больше будет, чем от ругани. И все можно обсудить нормально. От них ведь ничего не зависит.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Как я понял это предложение вместо того что бы судиться лучше это время потратить на работу заработать 100 рублей и их потом подарить провайдеру... хммм. от таком варианте я даже и не думал, мало того. такой вариант мне и в голову не мог придти, давай тогда уж заработаем тысяч 10 и заплатим ещё за остальных пользователей, как хорошо то, все нам благодарны будут, и АДС и их клиенты
давай. Ты заработаешь и ты оплатишь. Я говорю за себя. У меня все хорошо с математикой. Вот смотри. Полрабочего дня стоит - 500 р. Прибыль от конфликта с АДС - 100 р. Ну и где больше теряется? Вот скажи честно, где я не прав? Без этих утрирований Только в следующий раз не предлагай мне выкупить АДС и сделать всем бесплатный интернет. Я тебе сразу скажу - у меня столько денег нет

Все. Я ушел спать. А тебе скажу. Что будешь дальше такую политику гнуть, я перейду на личности. И большую конкретику.
__________________
Ветер в голове

Последний раз редактировалось Azzi; 29.01.2009 в 00:15.
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:32   #2360
Товарищ
 
Аватар для Venom
 
Регистрация: 10.02.2008
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 395
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 200 раз в 96 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
я никого не поддерживаю. Я констатирую. Я за истину, а не так, на своем мнении просто стою.
Ты же знаешь что это ложь, свою истиную цель ты мне в личке написал.
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Этого мало, просто заглянуть и с умным видом сказать как должно быть... Нужно изменить всю страну и ее нравы. Ты готов это делать? Удачи.
Уж извини за резкость но с подобными тебе людьми этого не сделать никогда. Я тебе уже отписал что в одиночку этого не сделать, ну конечно ели ты не президент, что бы конституцию править когда взгрустнётся
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Все. Я ушел спать. А тебе скажу. Что будешь дальше такую политику гнуть, я перейду на личности. И большую конкретику.
Да ты уже першёл, вместо того что бы прикрываться какими то истинами, ты лучше скажи в открытую ту истину которую мне в личку написал, и всё, люди то здесь не гллупые, сразу поймут какая у тебя личная истина...
(ты меня вынудил это написать, т.к. ты есть человек безпринципный, набравшийся наглости заявить, что ели я не перестану писать ты перейдёшь на открытый конфликт. Стыд и срам!!! А по началу казался в полне нормальмым парнем) У всех прошу прощения, вынужден откланяться дабы избежать очередного конфликта на форуме...
__________________
http://foto.nnov.ru/psh400/0/74/f4/ab/6f/55/08/2b960d7df8af1ace.png
Venom вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.