![]() |
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты как представляешь чтоб техник за час заполнил договор, вытерпел мозготрахательство абонента,сделал монтаж,проложил по квартире,не обломился найти диск абонента от материнки(потому что дрова на сетевуху не стоят )установить,и еще замазал дырки под каждую дюбель-площадку(их там штук 15 может быть)? P.S. На пятом фото провисший кабель это не домрушный. на скобы эртелекомовцы не крепят. На третьем фото вообще не понятно ,что ты имел ввиду.Лучше молчи если не разбираешься в принципе как тянется кабель.и какие ограничения есть у подрядчиков. А вот в коробки лазить не надо.А то ведь любопытной Варваре... |
Цитата:
Только вас я ещё не спросил, где мне и что мне писать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скоро начнете пытать монтажников, Соберите марш протеста, и идите в главный офис. Может там вам сразу и скорость подымут, и дыры заляпают, и кабеля натянут:) Добавлено через 28 минут 9 секунд Цитата:
фото как протянуты кабеля у меня,Оптика и ТВ: возможно в вашем случае, просто кабель вели в уже готовые дыры! Тк зачем сверлить новые тогда? И крепят они на пластикавые хамуты;) |
Цитата:
Цитата:
-Стань абонентом Дом.ru! Добавлено через 9 минут 56 секунд Цитата:
Не хватка времени монтажника-проблемы сугуба монтажника а ни как не абонента. И то что его компетенция не позволяет ему укладывать все работы в выделенный лимит (при его наличии)-характеризует всю компании дом-ру. Так как монтажник является конечным звеном между заключением договора и выходом в сеть. И если он после себя оставляет такую разруху-то появляется первое впечатление о компании. А первое впечатление уникально, так как у вас не будет второго шанса произвести благоприятное первое впечатление. Цитата:
А то что руководство домру не париться на счет качественной работы монтажников -хотя жалоб на них уже предостаточно и уровень их квалификации с прошествии времени не повышается-говорит о том что его первоочередная цель это "застолбить колышки" .А чтобы народ увидев реальное положение дел не разбежался на третий день-привязывает их мнимым штрафом рассчитывая на повальную юридическую не грамотность нашего населения. |
Цитата:
Я итак уже как почти 2 мес абонент Дом.ru |
Цитата:
Лопух.... [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
Если тока такие как ты его и придумали!:thumbdown::roll1: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Выполняя не заявленные работы (и в некоторых случаях не бесплатно и без чека)у одного - он наносит ущерб всем остальным по сегодняшним заявкам-так как на них уже ему времени не хватит. Цитата:
(да что далеко ходить, у меня в квартире они проложили так же как на выше представленных фото) К стати многоуважаемый НЕ инсайдер lvd88, -выкладывал даже видео о том как монтажников гнали из подъезда после того как они засверливая стену в подъезде- обрушили кафель в ванной комнате у жителя. |
Цитата:
Пожалуй пора сделать разделение тем с провайдерами, на топик с информацией и на топик с мнением пользователей и простых пакостников. а то если так дело и будет продолжаться, то челоек ищущий информацию о тарифах и т.п. попросту потеряется в лабиринте слухов, нервных возгласов и сплетен. |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Шорох, Может скажешь чем ты то не доволен!? Вроде ты не их абонент Провайдер: АДС ADSL
Или ты может просто веткой ошибся??? Что ты можешь сказать на данный период о проблеме скорости? что счас не так??? Тока то что тут пишут из того ты и выводы делаешь? Ну был ты в прошлом их абонентом, не устроило тебя-ушел! Все че те еще то надо! Сиди и решай проблемы с ADSL! а таких как ты и так хватает:-X вас на одной руке можно пересчитать! И ноют одни итеже! Не нравится валите к другим провам. От вашего НЫТЬЯ дела в гору не пойдут ИМХО! |
2 шорох
а ты кем работаешь если не секрет? |
Цитата:
|
Цитата:
вас, которые тут попу дерут за бесгрешность дом.ру также немного... реально, надоел этот детский сад. Да, тарифы дома лучшие на данный момент, да, качество оказания услуг не на 100 проц. Это на мой взгляд. Вашу сторону, что 4 и 5 тождественно, я уяснил. Но, может, хватит друг другу то хамить, наконец. Данный пров не нуждается в защите, захват города идёт полным ходом. Но если ему хватит ресурсов сохранить достойное качество услуги для каждого, я только "за". |
losundrik, кинуть предъяву и дураку просто. Много раз писал, что выступаю не против провайдера а против плохого обслуживания. ЧТо касается моего диагноза - это удел доктора, а с твоими формулировками тебе точно не светит такая профессия. Признаюсь, в этом же подъезде есть и нормально приделанный кабель, но есть и ужасные экземпляры. А то, что абоненты обо всем расспрашивают монтажника - его совсем не должно беспокоить, пришел-провел-закрепил-настроил и ушел. Опытный человек справится за час со всем, даже с дровами дл сетевухи. Да и заполнение договра - не его обязанность. Монтажник лишь должен получить от абонента подпись, мол все проведено, настроено и работает. дальше принцип RTFM уместен
про коробки: абсолютно пофигу кому что там прищемили в известной поговорке. Факт, что доступ есть, а своими словами что мол накажут за это - гондурасов, режущих кабель это не остановит. Факт© Про пятое фото: монтажник пришел, увидел проведенный кабель в эту квартиру от старого прова, обрезал шнур и прикрепился к нему, видимо экономил время и кабель. В итоге вы видели что там осталось. КОгда был старый провайдер - кабель висел как струна - ровно и словно приклеенный. Dead Master, рад что ни одной сотой доли процента трафика от и до меня не идет через дом.ру Поэтому и скорости от них мне даже за 1000р доплаты не нужны. Своего гигабита хватает. з.ы. Еще раз повторюсь: пофигу на название фирмы, ее историю, скорости и тарифы - простому абоненту нужно качество и разумная цена, поэтому качесвто иногда бывает дороговато. Фразы наподобии "..Ты больной..","..кури бамбук.." и "..вам тут делать нечего чтоли.." уже походят на злостный боян. Да и авторам этих фраз видимо опять же неизвестно почему хочется доказать, что их провайдер лучший. Лучшего в нашем городе точно нет, так что успокойтесь. И наконец: DIalUp самый лучший пров. почему?? Потому что когда все сидели на модемах, такого количества негатива и взаимных упреков точно было меньше :) |
Цитата:
Цитата:
|
был на их форуме, там реально ... в пустоту. ;) здесь хоть какое-то обсуждение по качеству работы и услуги. только вот реакция у некоторых здесь неадекватная, но это уже их проблемы.
|
Уже начинает надоедать
опять звонит девочка с процентным соотношением интеллекта 0.0000001 % Предлагает сами понимаете что :) И на довод: что 26 раз уже звонили, 26 раз отказывался и готов еще столько же раз отказаться с позитивным настроем пропела "Но наш же интернет лучше.." х.з. какой по счету минус ДОМу з.ы. писал статически роуты, гонял в соседнее здание за айпишнегом, эта пипа позвонила и йа забыл АйПи. Опть в холод надо идти.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:17. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме