Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Дом.ru (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/dom-ru/)
-   -   Дом.ru (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/dom-ru/22216-dom-ru.html)

Шорох 23.09.2009 02:34

Цитата:

Сообщение от HA7tur (Сообщение 899987)
ога мне очень стыдно, я больше так не буду

HA7tur, Не понятна ваша деятельность в данном топике. Тут люди делятся впечатлениями по сабжу-а вы своей тупостью. Идите во флудильне расслабляйтесь.

losundrik 23.09.2009 07:01

Цитата:

Сообщение от Стар, как мир (Сообщение 900032)
Итак, наш специальный корреспондент РОМАН только что подготовил свой репортаж о мастерстве монтажников ДОМ.РУ!!

Фото 1:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Здесь мы видим как монтажники аккуратно сверлят и потом, по мнению некоторых пользователей, замазывают все шпатлевкой

фото 2:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
и опять же все замазывается, по крайней мере нас тут уверяют

фото 3:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

фото 4:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
вот такое мясо точно не только в этом доме

фото 5:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
провисший кабель жжет

фото 6:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Ну и специально для нашего канала нам раскрыли тайну - чтоже находится в коробке домру на верхнем этаже. Коробка так и осталась доступной каждому :)


З.ы. все кабели представленные здесь - ДОМ.РУ
врать - мне че больше делать нечего??
Хочется лишь качества и хорошего сервиса

Чувак да ты больной...
Ты как представляешь чтоб техник за час заполнил договор, вытерпел мозготрахательство абонента,сделал монтаж,проложил по квартире,не обломился найти диск абонента от материнки(потому что дрова на сетевуху не стоят )установить,и еще замазал дырки под каждую дюбель-площадку(их там штук 15 может быть)?
P.S.
На пятом фото провисший кабель это не домрушный. на скобы эртелекомовцы не крепят.
На третьем фото вообще не понятно ,что ты имел ввиду.Лучше молчи если не разбираешься в принципе как тянется кабель.и какие ограничения есть у подрядчиков.
А вот в коробки лазить не надо.А то ведь любопытной Варваре...

HA7tur 23.09.2009 07:13

Цитата:

Сообщение от Шорох (Сообщение 900160)
HA7tur, Не понятна ваша деятельность в данном топике. Тут люди делятся впечатлениями по сабжу-а вы своей тупостью. Идите во флудильне расслабляйтесь.

Зато уже давно ваша сверхиинтеЛЛектуальная деятельность не вызывает сомнения, мистер - жалоба [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Только вас я ещё не спросил, где мне и что мне писать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Dead Master 23.09.2009 09:16

Цитата:

Сообщение от Шорох (Сообщение 900160)
Тут люди делятся впечатлениями по сабжу-а вы своей тупостью. Идите во флудильне расслабляйтесь.

Я вижу тут тока одно нытье, негатив, и сопли! :pardon:
Цитата:

Сообщение от losundrik (Сообщение 900190)
P.S.
На пятом фото провисший кабель это не домрушный. на скобы эртелекомовцы не крепят.

Ага! Они хомутами крепят.
Цитата:

Сообщение от Стар, как мир
Итак, наш специальный корреспондент РОМАН только что подготовил свой репортаж о мастерстве монтажников ДОМ.РУ!!

ребят вам видать в натуре заняться нечем! :D
Скоро начнете пытать монтажников, Соберите марш протеста, и идите в главный офис. Может там вам сразу и скорость подымут, и дыры заляпают, и кабеля натянут:)

Добавлено через 28 минут 9 секунд
Цитата:

Сообщение от Стар, как мир (Сообщение 900032)
З.ы. все кабели представленные здесь - ДОМ.РУ
врать - мне че больше делать нечего??
Хочется лишь качества и хорошего сервиса

Все делают нормально они !
фото как протянуты кабеля у меня,Оптика и ТВ:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

возможно в вашем случае, просто кабель вели в уже готовые дыры! Тк зачем сверлить новые тогда? И крепят они на пластикавые хамуты;)

Шорох 23.09.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от HA7tur (Сообщение 900194)
Только вас я ещё не спросил, где мне и что мне писать

Ну тогда не указывайте другим людям где им и что им писать!


Цитата:

Сообщение от Dead Master (Сообщение 900227)
Я вижу тут тока одно нытье, негатив, и сопли!

-Хочешь нытьё, негатив и сопли ?
-Стань абонентом Дом.ru!


Добавлено через 9 минут 56 секунд
Цитата:

Сообщение от losundrik (Сообщение 900190)
Ты как представляешь чтоб техник за час заполнил договор, вытерпел мозготрахательство абонента,сделал монтаж,проложил по квартире,не обломился найти диск абонента от материнки(потому что дрова на сетевуху не стоят )установить,и еще замазал дырки под каждую дюбель-площадку(их там штук 15 может быть)?


Не хватка времени монтажника-проблемы сугуба монтажника а ни как не абонента.

И то что его компетенция не позволяет ему укладывать все работы в выделенный лимит (при его наличии)-характеризует всю компании дом-ру. Так как монтажник является конечным звеном между заключением договора и выходом в сеть. И если он после себя оставляет такую разруху-то появляется первое впечатление о компании.


А первое впечатление уникально, так как у вас не будет второго шанса произвести благоприятное первое впечатление.


Цитата:

От того, как нас воспримут новые знакомые, зависит очень многое, и в первую очередь — их желание продолжить знакомство с нами.

А то что руководство домру не париться на счет качественной работы монтажников -хотя жалоб на них уже предостаточно и уровень их квалификации с прошествии времени не повышается-говорит о том что его первоочередная цель это "застолбить колышки" .А чтобы народ увидев реальное положение дел не разбежался на третий день-привязывает их мнимым штрафом рассчитывая на повальную юридическую не грамотность нашего населения.

Dead Master 23.09.2009 10:49

Цитата:

Сообщение от Шорох (Сообщение 900270)
-Хочешь нытьё, негатив и сопли ?
-Стань абонентом Дом.ru!

:-|:rofl3:
Я итак уже как почти 2 мес абонент Дом.ru

Шорох 23.09.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от Dead Master (Сообщение 900285)
Я итак уже как почти 2 мес абонент Дом.ru

Это новый слоган компании!
Лопух.... [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Dead Master 23.09.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от Шорох (Сообщение 900291)
Это новый слоган компании!
Лопух....

Сам ты Пень!
Если тока такие как ты его и придумали!:thumbdown::roll1:

losundrik 23.09.2009 12:02

Цитата:

Сообщение от Шорох (Сообщение 900270)
Не хватка времени монтажника-проблемы сугуба монтажника а ни как не абонента.

И то что его компетенция не позволяет ему укладывать все работы в выделенный лимит (при его наличии)-характеризует всю компании дом-ру. Так как монтажник является конечным звеном между заключением договора и выходом в сеть. И если он после себя оставляет такую разруху-то появляется первое впечатление о компании.
.

знаешь допрашивать технкиа по договору зачем?это в офисе делать следует.а ему работать надо .дрова на сетевой ваще не его проблема.но ради абонента он это делает и тратит свое время,а не компании.чтоб абонент остался доволен.а эти наезды с фотками еденичные случаи.и такИе кореспонденты хренью занимаются чтоб потешить свое самолюбие.

Шорох 23.09.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от losundrik (Сообщение 900322)
знаешь допрашивать технкиа по договору зачем?это в офисе делать следует.а ему работать надо .

Ну так что мешает на распросы ответить:-Что это не входит в мою компетенцию и не отвлекайте меня от выполнения своих обязанностей, все ответы на 2-15-15-15.
Цитата:

Сообщение от losundrik (Сообщение 900322)
дрова на сетевой ваще не его проблема.но ради абонента он это делает и тратит свое время,а не компании.чтоб абонент остался доволен.а эти наезды с фотками еденичные случаи.

Памятка абонента:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Выполняя не заявленные работы (и в некоторых случаях не бесплатно и без чека)у одного - он наносит ущерб всем остальным по сегодняшним заявкам-так как на них уже ему времени не хватит.

Цитата:

Сообщение от losundrik (Сообщение 900322)
а эти наезды с фотками еденичные случаи.и такИе кореспонденты хренью занимаются чтоб потешить свое самолюбие.

Если вы о наличие в опубликованных высказываниях о некачественной работе монтажников фото подтверждений -то их можно предоставить великое множество пройдясь по подъездам.
(да что далеко ходить, у меня в квартире они проложили так же как на выше представленных фото)
К стати многоуважаемый НЕ инсайдер lvd88, -выкладывал даже видео о том как монтажников гнали из подъезда после того как они засверливая стену в подъезде- обрушили кафель в ванной комнате у жителя.

HA7tur 23.09.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от Шорох (Сообщение 900270)
Ну тогда не указывайте другим людям где им и что им писать!

Нет уж, извольте, я как представитель администрации могу порекомендовать успкоиться и перестать захламлять тему нелепыми отчётами, которые меняется чуть ли не каждые пол часа. Кроме того, существует специальный сайт для Домовиков, где и принимаются заявки и ультиматумы.

Пожалуй пора сделать разделение тем с провайдерами, на топик с информацией и на топик с мнением пользователей и простых пакостников. а то если так дело и будет продолжаться, то челоек ищущий информацию о тарифах и т.п. попросту потеряется в лабиринте слухов, нервных возгласов и сплетен.

Шорох 23.09.2009 14:12

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Dead Master 23.09.2009 14:27

Шорох, Может скажешь чем ты то не доволен!? Вроде ты не их абонент Провайдер: АДС ADSL
Или ты может просто веткой ошибся???
Что ты можешь сказать на данный период о проблеме скорости? что счас не так???
Тока то что тут пишут из того ты и выводы делаешь?
Ну был ты в прошлом их абонентом, не устроило тебя-ушел! Все че те еще то надо! Сиди и решай проблемы с ADSL! а таких как ты и так хватает:-X
вас на одной руке можно пересчитать! И ноют одни итеже! Не нравится валите к другим провам. От вашего НЫТЬЯ дела в гору не пойдут ИМХО!

losundrik 23.09.2009 15:21

2 шорох
а ты кем работаешь если не секрет?

Шорох 23.09.2009 15:25

Цитата:

Сообщение от losundrik (Сообщение 900400)
а ты кем работаешь если не секрет?

в этой ветке меня объявили инсайдером «Голден Телеком» ;)

olegka 23.09.2009 16:28

Цитата:

Сообщение от Dead Master (Сообщение 900375)
вас на одной руке можно пересчитать! И ноют одни итеже! Не нравится валите к другим провам. От вашего НЫТЬЯ дела в гору не пойдут ИМХО!

Dead Master, от чего на твой взгляд пойдут дела в гору? по-твоему, правильней умалчивать пусть о временных, но о реальных на данный момент фактах?
вас, которые тут попу дерут за бесгрешность дом.ру также немного...
реально, надоел этот детский сад.
Да, тарифы дома лучшие на данный момент, да, качество оказания услуг не на 100 проц. Это на мой взгляд. Вашу сторону, что 4 и 5 тождественно, я уяснил. Но, может, хватит друг другу то хамить, наконец. Данный пров не нуждается в защите, захват города идёт полным ходом. Но если ему хватит ресурсов сохранить достойное качество услуги для каждого, я только "за".

Стар, как мир 23.09.2009 16:29

losundrik, кинуть предъяву и дураку просто. Много раз писал, что выступаю не против провайдера а против плохого обслуживания. ЧТо касается моего диагноза - это удел доктора, а с твоими формулировками тебе точно не светит такая профессия. Признаюсь, в этом же подъезде есть и нормально приделанный кабель, но есть и ужасные экземпляры. А то, что абоненты обо всем расспрашивают монтажника - его совсем не должно беспокоить, пришел-провел-закрепил-настроил и ушел. Опытный человек справится за час со всем, даже с дровами дл сетевухи. Да и заполнение договра - не его обязанность. Монтажник лишь должен получить от абонента подпись, мол все проведено, настроено и работает. дальше принцип RTFM уместен
про коробки: абсолютно пофигу кому что там прищемили в известной поговорке. Факт, что доступ есть, а своими словами что мол накажут за это - гондурасов, режущих кабель это не остановит. Факт©
Про пятое фото: монтажник пришел, увидел проведенный кабель в эту квартиру от старого прова, обрезал шнур и прикрепился к нему, видимо экономил время и кабель. В итоге вы видели что там осталось. КОгда был старый провайдер - кабель висел как струна - ровно и словно приклеенный.

Dead Master, рад что ни одной сотой доли процента трафика от и до меня не идет через дом.ру Поэтому и скорости от них мне даже за 1000р доплаты не нужны. Своего гигабита хватает.

з.ы. Еще раз повторюсь: пофигу на название фирмы, ее историю, скорости и тарифы - простому абоненту нужно качество и разумная цена, поэтому качесвто иногда бывает дороговато.
Фразы наподобии "..Ты больной..","..кури бамбук.." и "..вам тут делать нечего чтоли.." уже походят на злостный боян. Да и авторам этих фраз видимо опять же неизвестно почему хочется доказать, что их провайдер лучший. Лучшего в нашем городе точно нет, так что успокойтесь.
И наконец: DIalUp самый лучший пров. почему?? Потому что когда все сидели на модемах, такого количества негатива и взаимных упреков точно было меньше :)

Dead Master 23.09.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от olegka (Сообщение 900427)
по-твоему, правильней умалчивать пусть о временных, но о реальных на данный момент фактах?
вас, которые тут попу дерут за бесгрешность дом.ру также немного...
реально, надоел этот детский сад.

если и будут проблем у меня.То поверь мне! тут я их не решу это 101% Есть оф.сайт у них, есть ТПД. Туда и буду свои жалобы писать и говорить! А вся ваша писанина тут, это пустая трата времени и нервов;) засоряя топик и обсерая провайдера, вам тут не кто руку помощи не протянет! Не плюй в колодец из которого пить придется!!!
Цитата:

Сообщение от Стар, как мир (Сообщение 900428)
рад что ни одной сотой доли процента трафика от и до меня не идет через дом.ру Поэтому и скорости от них мне даже за 1000р доплаты не нужны. Своего гигабита хватает.

Очень рад за вас:)

olegka 23.09.2009 17:08

был на их форуме, там реально ... в пустоту. ;) здесь хоть какое-то обсуждение по качеству работы и услуги. только вот реакция у некоторых здесь неадекватная, но это уже их проблемы.

Стар, как мир 23.09.2009 18:51

Уже начинает надоедать
опять звонит девочка с процентным соотношением интеллекта 0.0000001 %
Предлагает сами понимаете что :)
И на довод: что 26 раз уже звонили, 26 раз отказывался и готов еще столько же раз отказаться с позитивным настроем пропела "Но наш же интернет лучше.."
х.з. какой по счету минус ДОМу
з.ы. писал статически роуты, гонял в соседнее здание за айпишнегом, эта пипа позвонила и йа забыл АйПи. Опть в холод надо идти..


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме