Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   ВолгаТелеком (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/)
-   -   ВолгаТелеком ADSL (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/8284-volgatelekom-adsl.html)

Obormot 29.04.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от navigator.nnov.vt.ru
От Вас уже была принята заявка на смену тарифного плана 29.04.2009 года.
Вами выбран тарифный план Качай!* кольцо 6 Мбит/с.
Новый тарифный план начнёт действовать с 01.05.2009 года.
Ваши логин и пароль для подключения к Интернет останутся без изменений.
Если Вы желаете выбрать тарифный план, отличный от того, который Вы уже выбрали:
- позвоните в службу по работе с клиентами по телефону 8 (831) 218-18-18;

Как последний вариант, позвонить по указанному номеру.

TankJuniour 29.04.2009 14:37

А вы вводите номер договора именно на интернет? Не путайте его с номером договора на сам телефон. На интернет вроде номера с 8 начинаются.

Chibit 29.04.2009 14:40

TankJuniour, вводил все варианты. И на 8 и на 5-1-12345678

Obormot 29.04.2009 14:51

Взял в руки бумаги, сам "Договор", "Акт о передаче регистрационной формы", "Регистрационная форма" (аж в 3х(!!!) экземплярах, от PPPoE_64, open_64 и флая). Везде стоит "дог.№12345678 от ДД.ММ.ГГ" 8 цифр, совпадают с теми что выдает навигатор в форме лицевого счета.

TankJuniour 29.04.2009 15:11

Нужный номер - это номер дополнительного соглашения к договору, а не самого договора.

Chibit 29.04.2009 15:16

TankJuniour, Номер лицевого счета абонента: вводил 8 цифер. Вводил еще 800, тажа хня... Пробывал другие тарифы, нихера
Да, то что нужно и вводил... Проблема хз где заключается

Obormot 29.04.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от TankJuniour (Сообщение 789474)
Нужный номер - это номер дополнительного соглашения к договору, а не самого договора.

Хм, я с ВТ никаких дополнительных соглашений не заключал и соответственно такой бумаги не имею.
Да и сам навигатор просит "Введите номер договора на Интернет:", а не номер дополнительного соглашения.
Chibit
А по телефону пробовал позвонить, вместо того чтобы зверски мучить навигатор?:rolleyes:

TankJuniour 29.04.2009 16:25

Значит в саппорт необходимо позвонить. А еще лучше написать письмо на мыло - они оперативно отвечают.

Obormot
Отдельный договор на интернет заключается когда сам телефон оформлен на другое лицо. Если лицо одно и то же, то делается допсоглашение, по крайней мере раньше так было. Естественно, удобнее делать отдельный договор во всех случаях. Но в ВТ это поняли далеко не сразу :D

Anorexia 29.04.2009 16:47

сегодня ходил менять тариф в отделе на Культурке...
такое чувство, что все те, кого сегодня там видел и кто пришёл менять тариф договор видят впервые))
"а какой у меня сейчас тариф ?"
"а где серия и номер в паспорте ?" - это вообще добило..

Effenberg 29.04.2009 17:37

Anorexia, серия и номер в паспорте?:roll1:А шо цэ такое,пашпорт?:wacko:

Chibit 29.04.2009 20:14

Цитата:

Сообщение от TankJuniour (Сообщение 789534)
Значит в саппорт необходимо позвонить. А еще лучше написать письмо на мыло - они оперативно отвечают.

Obormot
Отдельный договор на интернет заключается когда сам телефон оформлен на другое лицо. Если лицо одно и то же, то делается допсоглашение, по крайней мере раньше так было. Естественно, удобнее делать отдельный договор во всех случаях. Но в ВТ это поняли далеко не сразу :D

Написал на почту,послали в офис... По телефону вероятно тоже пошлют, но попробую

heavybrother 29.04.2009 20:44

Сегодня сам не смог написать заявление, на работе весь день. Заслал маму :). Она у меня человек далекий от интернета, но все сама оформила, а вы тут про номера каких-то договоров. Я ей только сказал название тарифа и все. ;)

Вадимыч 29.04.2009 21:02

Та же фигня на тариф "Качай" - в Вт-навигаторе...
Цитата:

Введен неверный номер договора на Интернет.
Указанный Вами номер договора не зарегистрирован
по адресу, который используется в системе !!!

Вводить нужно номер лицевого счета (я уже менял тариф - через ВТ-навигатор - полгода назад) - что мне и в техподдержке подтвердили...

Звонки по телефону в ВТ - не помогли (весь день общался - по разным службам перепихивали) - ответ один - нужно идти в офис (типа у меня одного ТАКАЯ проблема - и более к ним никто с подобным не обращался) :wallbash:

Alex_Corvis 29.04.2009 22:22

Ееееее, у меня приняли) Посмотрим в начале месяца на скорость...)

rentyjr 30.04.2009 21:20

А у меня в навигаторе вот такая хрень:

"Уважаемый абонент!
В настоящее время через "ВТ-Навигатор" Вы имеете возможность подключиться к тарифным планам из Таблицы "Список тарифных планов на услуги выделенного доступа к сети Интернет" (см.ниже).
Если Вы желаете принять участие в акции, действующей с 27.04.2009 по 30.06.2009 Вам необходимо обратиться в ближайший отдел продаж услуг. Подробности можно узнать по телефону (831) 428-18-18."

pomirancev 30.04.2009 21:34

rentyjr, Видимо ещё не у всех список тарифов обновили

Grey 30.04.2009 21:40

rentyjr, у меня такая же хрень и объясняется так: я живу в поселке и в моем поселке новых тарифов нет:wallbash:, ВТ объяснет это слабой линией между поселком и городом :wacko:

Qwenn 30.04.2009 21:43

ух как я жду завтрашнего наконецто безлимитного интернета! :) закачаюсь!:wacko:

pomirancev 30.04.2009 21:46

Qwenn, эх и не говори :yahoo: сам жду не дождусь:thumbsup:

Горвич 30.04.2009 23:15

Итак, до начала безлимитного интернета осталось 45 минут. Бутылку шампуньского уже приготовили?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме