![]() |
Получил сегодня от них такой ответ
"По результатам проверки проблем в зоне ответственности компании не обнаружено" |
с тех пор как поменяли оборудование - никаки проблем с Воблой не было (тьфу-тьфу)
|
Dakota, всеже попробуй со своей стороны посмотреть у меня бывали проблемы и я почем зря им названивал...
Антивирус, сервера, сиды, комп, кабель, модем - проблем с лихвой честно говоря может быть на стороне пользователя. С тех пор как сменил комп на ноут скорость приподнялась и снова вернулась в прежнее стабильное русло, мне кажется из-за меня опятьже) |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
у меня дома 2 компа и один ноут подключенные к модему через свичь и на всем на этом проблема присутствует, провода менял подключал модем на прямую к компу, толку ноль... Да и проблема то не постоянная бывает в основном только вечером... |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Значит мучай их. Я тоже раньше когда подключился сперва думал что я проблемный весь такой, но когда напрямую к линии без сплиттеров и телефнов подключал и была таже хрень, тогда они приняли заявку и все заработало нормально. С тех пор уже по привычке на них грешу. Иногда почем зря грешу... Они сейчас что-то чуток скорости покоцали: отдача не выше 70, закачка не выше 700. Это только у меня так или кто-то уже выяснял причины таких скоростей? |
Цитата:
|
Блин интересная ситуация выходит, ТП утверждает что на ихней стороне проблем нет, и соответственно утверждают что проблема на моей стороне, я же в свою очередь уверен в обратном :), НО решил какбы подстраховаться и все перепроверил, а именно поменял модем (все тоже самое только с ним идут еще и обрывы с потерей линка) на родном Asuse нет ни того ни другого :), то есть как и писал выше передача замирает на пару секунд и дальше все ок, далее поменял все провода, такие как Lan и телефонный кабель, результат ноль.
Подключал модемы на прямую без сплитера, все едино. В тп мне предложили вызвать бесплатного мастера с местной атс для проверки провода от распределителя до розетки :blink:. Но тут я сильно сомневаюсь что он мне поможет так как провод при входе в квартиру попадает прямиком в кабель канал плинтуса и уже по нему идет до розетки, так же и в коридоре от двери до коробки распределителя провод доходит без проблем и каких либо видимых дефектов, так что дело явно не в нем. Далее ТП предложил вызвать ихнего специалиста который якобы приедет и докажет что проблема на моей стороне и тд. :D, и стоить это будет 800 деревянных. PS: И как тут быть как думаете ??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут вопрос - как часто эта проблема проявляется. Е сли раз в 2-3 часа, то очень проблематично это доказать, ибо никто полдня сидеть не будет. Но платный выезд только в случае неверной схемы подключения или проблем с компом. Вся проверка заключается в том, что человек включит свой ноут и будет смотреть - есть у него такая фича или нет. Можно ещё посмотреть , пропадают ли пакеты при пинге. Так что , если уверен в своём оборудовании - можно смело вызывать. Для того, чтобы взять деньги - должны выписать акт, где указать причину неработоспособности. Деньги на руки не давайте. Счёт приходит в квитке за телефон.
|
Цитата:
|
Может у Вас на коробке народу много наподключали и вы друг на друга наводки наводите. Особенно по вечерам, когда все разом в инет выходят. Может линия подсела и иногда пропадают пакеты. Может ещё чего. Всё это Вы сами выяснить не сможете. Так что спеца надо вызывать, чтобы причину выяснить.
|
Цитата:
|
кто нибудь знает,новые тарифы намечаются?
|
Цитата:
|
Цитата:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Ничего нового не узнал... Лучше бы Мегабит для всей области ввели!
|
DaKota,
За это платить не надо. Просто всех предупреждают о возможном платном выезде. А платный он в том случае, если доказаны проблемы с Вашим оборудованием или неверно собрана схема. Судя по Вашим постам ВЫ это всё проверили. Ну если Вас всё устраивает, то можно ничего не предпринимать. |
DaKota, была аналогичная проблема (с кратковременным пропаданием связи). На данный момент эта проблема тоже не решена, НО, наблюдается лишь когда интернет юзается через модем Zyxel (660ht2ee). Если включаю другой модем (D-LINK 2540U), то никаких проблем не возникало за всё время наблюдения. Попробуйте сменить модем!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме