![]() |
Ну 5 из 5 битые :pardon:
|
Какое отношение имеют битые архивы к теме "Проблемы со скоростью на j"? :offtopic:
|
К тому что последствием поднятья скорости на IXNN стали потери данный при скачивании !!! :offtopic: :censored: :slow:
|
vor, что за бред?Значит у тебя плохая линия,пускай скорость урезают чтоб не было потерь
|
Хммм, до этого линия была плохая потомучно скорости не было, теперь линия плохая потому что скорость есть но потери :yahoo: :yahoo:
А может Вы бред несёте ? |
Цитата:
Шанс что данные побьются во время транспортировки крайне мал. Вот то что у тебя закачка рвется с ошибками сервис недоступен или похожими это может из за потерь. Добавлено через 5 минут 47 секунд К теме о скорости 04:23:40.160001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 10.2.26.247 tell 10.2.40.23 04:23:40.170001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.5 tell 10.2.40.23 04:23:40.200001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.5 tell 10.2.40.23 04:23:40.330001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.340001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23 04:23:40.350001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.370001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.390001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23 04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 10.2.26.248 tell 10.2.40.23 04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23 04:23:40.540001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 10.2.26.249 tell 10.2.40.23 04:23:40.550001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l вот этим у них часть каналов забиты. Причем прет этого ДОФИГА. У меня на работе такое было на ВТ адсл, суток двое мурыжил их и сам пока канал от этого шквала закрыли. (закрывать надо на сторон ВТ, ибо канал вашь просаживают) Вот токая вот чехарда |
kuta, я в этом ничего не понимаю, как мне им про это рассказать?
|
Цитата:
ХЗ есть у них в поддержке умные люди, которые умеют слушать, но я на них уже пол года непоподал (и те в вип поддержке были). Я вчера пытался им объяснить что в мою сторону этими пакетами мне канал забивает (серьезно подозреваю что не толко в мою сторону), но сапортша и начальница смены все мимо ушей. Видемо у них есть стандарное "потеря пакетов" и чьхать им на описние абонентов. Они даже неговорят какие сроки исправления инжинерным отделом "в работе" и все, третии сутки прошли все что они сделали скорость понизили, и то потому что у них это в списках какихто есть как учлуга или еще чтото. Вот думаю может реально написать жалобу и отдать под подпись. |
kuta, их. тех. поддержка по телефону, иногда складывается такое впечатление, что так, для вида работает, как-то был глюк со скоростью, ну так вот, они мне две недели "еб...ли" мозг, аля "проверь свой модем муд..к" и типа у них всё хорошо. В итоге, после недолгих поисков, по друзьям/знакомым (Хорошо, что есть прихват в ВТ) нашёл телефон одной женщины из ген дирекции ВТ, в итоге, сделал ей звонок, мило с ней побеседовал, описал суть проблемы, сказал, что меня в вашей тех. поддержке за идиота держат и ничего не хотят делать. В итоге, после этого разговора, минут через 10 мне стали звонить из всех только возможных тех. поддержек ВТ, дошло дело вплоть до главного системного администратора. В конечном итоге, моя проблема была решена в течении получаса.
Мой тебе совет, при общении с тех поддержкой, ссылайся на то, что в договоре написано, что "Любые тех. проблемы должны решаться в течении суток с момента обращения". И ненамёком в конце разговора спроси, есть ли смысл звонить начальнику тех. поддержки (Андрею Викторовичу - 4199531) по истечению суток и жаловаться на некомпитентность. Поверь, должно сработать, если и это не заставит тех.поддержку шевелиться, звони начальнику тех. поддержки. Если и он пошлёт (в основном с сылкой на него решаю все проблемы, т.к. работаю сис.админом и имею около 12 точек с подключением к ВТ, а посему скорость работы и обработки заявок тут нужна давольнотаки быстрая), звони в гендирекцию, если нужно будет, обращайся в личку, скажу телефоны. |
Fly 128 скорость с файлобменика 850-900
|
Что это такое ?!
Пинг внутри кольца в последние 4-5 дней вырос с стандартных 15-20 днём, и 10-15 ночью, До 60-70 днём, и 40-50 ночью !!!
У кого такая же проблема, как её решать ? Почему такой отстой ? |
Последнее время БОЛЬШИЕ потери пакетов , просто ппц :mad2:
|
+1, последние дней 5 лагает жестоко
а щас пишу..просто писец :mad2: :mad2: :mad2: |
Не, ну ппц , все еще лагает , и лагает тока в час пики , ночью все нормально :mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::m ad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad 2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2: :mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::m ad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad2::mad 2::mad2::mad2:
|
У меня вообще внешка не пашет!!!! Просто незаходит на сайты!!!!!
Жопа. НЕНАВИЖУ ВТ! :mad2::mad2::mad2::mad2::mad2: А с кольца 4кб/с :mad2::mad2::mad2: |
Следующее такое сообщение будет приравнено в флуду
|
Падение канала ВТ 4 марта около двух часов дня
Кто-нибудь в курсе, что там у них случилось? Без инета (вообще!) сидел весь Дзержинск и ближайший район. Проблема была где-то в Нижнем, по словам местных инженеров (и судя по тому, что у некоторых нижегородцев тоже отваливался ненадолго линк), но до Нижнего мы дозвониться не смогли - не одни мы им телефон обрывали.
|
Ну а щас всё восстановилось? Или всё по прежнему пИПЕЦ?
|
Ну я же здесь :) Канал к нашему датацентру тоже подняли.
|
Вчера, впринципе, как и сегодня, что-то непонятное творится, какая-то авария, по всей видимости серьёзная, у мну до сих пор не грузятся некоторые сайты. При попытке трассировки, не понятно зачем, ВТ начало использовать каналы голден телекома... вобщем у них как всегда, всё ни как у людей...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме