![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Sir Killerlott, угу. Вот сцылко [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Цитата:
|
Мне тоже звонили. Кроме всего вышенаписанного, сказали, что всех на оптику принудительно переводят. Типа сами придем, сами сделаем. Только перейдите.
|
Утонувший Джо,
Цитата:
|
Не, это вообще устарела инфа, не обращайте внимания. Я уже не в МО.
|
Со скоростями всё ясно. А как обстоит дело с договорами ктонибудь знает? нужно ли расторгать договор с АДС и идти куда-то чтобы заключить новый договор с Билайном?! ато просто перейдёшь а на следующий месяц счета от обоих провайдеров придут.
|
Цитата:
|
Как у Вас граждане обстоят дела с IP адресом, он меняется или нет при переподключении? (я имею ввиду внешний) Например чтобы с deposit'ов качать?
|
Цитата:
|
мда...последний раз я был так зол на прова года полтора назад, когда у адс были проблемы и они подключали меня 1.5 года вместо 2х недель, а тогда так хотелось свалить с воблы...зато никаких претензий потом не было, в службу поддержки больше чем за год звонил не больше двух раз. теперь вот этот чудный билайн. задолбали. если не отрубиться пока печатаю, значит снег не ляжет к новому году. пока не отрубился претензий нет, все ок, но это песдес. какая нах стабильность Вы о чем, читая Ваше сообщение невольно приходит мысль в голову, что пост заказан, да еще и про гиг скорости, тоже мне рекламка. С самого начала, если не в первый, то на второй день точно меня отрубили часа на 2, но тогда еще был оплачен адс на пол месяца вперед и я подключался через него (странно договор то вроде был уже растогнут??) теперь вот нет запасного выхода и это начинает накалять. особенно чудная, сверх продуманная служба поддержки с указанием "точного" времени ожидания ответа оператора. мне особенно нравится ответ типа: оператор ответит вам менее чем...(интригующая пауза)...через 20 минут(не хватает только еще издевательской усмешки автоответчика в трубку). потом картина становится еще веселее, следущий ответ - через 17, потом через 12, ну как и должно быть, а потом - раза два по 8 и в конце раз пять по 3 минуты....и вот оно случилось милый голос начинает разбираться в проблемах, причем впечатление, что они там вообще не за компом сидят и твердят все как одна по шпаргалке че делать надо. если оператор первого уровня после известной процедуры нового ввода пароля не знает че делать он отправляет на оператора второго уровня, как бы гуру, очередь к которому как к исцелителю от всех болезней еще больше чем к джуниору на первом уровне и дабы не заставлять несчастного абонента ждать пчелки-гуру придумали отличный способ всем сделать хорошо: в 4 случаях из 5, во время ожидания ответа гуру, лично у меня почему то происходит разрыв связи странно почему.
вобщем долго я еще могу трындеть про них, че т я и так уже разошелся. вощем разочарован, когда переходил с адс думал, что хуже не будет, а значит все тип топ. час назад оставил заявку конкурентам на подключение, кому не скажу. вот. все таки так он и не отрубился пока я писал этот месейдж, надеюсь снег все таки скоро ляжет, а то мой борд уже ржавеет и хочет куда нибудь в хабарское, но то что он не отрубился ничего не изменит, скоро я ему скажу ПРЫВЭТ!!! Добавлено через 11 минут 20 секунд да забыл сказать, что до точки кипения я дошел из-за того что пару раз вылетал с покерных турниров из-за этих пчел Добавлено через 28 минут 17 секунд долго ждать не пришлось через 2 минуты после последнего сообщения отрубило и вот только сейчас подключился |
Неужели так все плохо, неушто такая большая разница между ними, ведь основной провайдер как был так и есть голден телеком, просто его билайн перекупил,
может я и неправ, хз, я вот щас сижу и думаю переходить ли мне с фттб адс на билайн, уж больно тарифы там заманчивы, и вроде как кольцо и ресурсы с фттбешниками сохранятся халявные подскажите :blink: |
4el, Тарифы одни и те же вроде, безлимит во всяком случае. кольца нет, просто единая скорость везде. внутрисетевые ресурсы остаются.
З.Ы. может поторопился я с переходом?! может на АДС остаться?! но ведь сказали, что после нового года один фиг на пчелайн перекинут...... |
4el, тарифы действительно один в один. если у тебя выбора нет кроме адс и билайн, воблу в расчет не берем, то тогда у тебя действительно выбора нет :) можешь еще месяц на адс-е посидеть.
|
Ошибка 691. Компания Билайн приносит извинения за временные неудобства.:pardon: и так на протяжение месяца.:thumbsup::bye2:
Если кто решил к пчелкам по собственной воле перейти - удачи , если -же переведут весь АДС - 3.14... :pardon: Мое терпение лопнуло ушел на сумму А этого (не хочу даже называть) законсервировал на 3 месяца.:thumbdown: |
интересно как проходит поглощение билайном АДС, относительно персонала, я про техников , админов. Толковых спецов что работают в АДС уволят и заменят на тех что в билайне, или это одни и теже люди. Кабель и оборудование по сути одно и следить должен один и тот же персонал, да и магистраль до Москвы одна и та же. Относительно стабильности помню летом с середины мая по август не знал что такое вылет инета(кроме с 31 на 1 на 5 минут), а щас одни разрывы.
|
на АДСе последнее время регулярно рвалась связь. Сегодня приходили 2 джамшута-монтажника подключили билайн, посмотрим что теперь изменится...и изменится ли вобще....
|
все станет еще хуже. все только начинается)
|
о. народ соглсен. больше всего боялся, что у меня у одного такие проблемы и что меня будут обвинять в заказухе, слишком уж импрессивно получилось, но я не один такой, конкурентам дааа!!!!(я верю в это) опять не скажу каким, но билайну....ну нет...........но накуй их надо!!!!................песец им короче, вобла стабильней, имхо
!!!! если уж на то пошло, то переводиццца для несведущих мое личное мнение, тока по английски........ Добавлено через 1 минуту 57 секунд саабщений писят пять на этот момент, наверно писят четыре про провайдеров :) :) :) Добавлено через 27 минут 7 секунд спешл фо кузьма: пессимизм не лучшая форма выживания в нашем мире, но уж если преспичило, то удачи..... |
Что мне нравилось в support ADS это нормальные специалисты. которые после третьего раза всё-таки въезжают в тему и устраняют проблему :;D:. в (о том кого даже не хочу называть) с тобой говорит автоответчик. а если всё таки посчастливиться поговорить с мега-специалистом. то после 5минутного называния логинов и обьяснения ,что случилось , все равно скажут. компания ( кого даже не хочу называть) приносит свои извинения :-|,причем весь ноябрь лихорадило и Corbinа Telecom :ae:. Вот такие в нашей стране слияния и поглощения :thumbsup:. Кстати ,самое интересное, даже договора об оказании услуг как такового не:-|т. один долбанный support :bye2:, звоните . да обрящите.:thumbsup:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме