![]() |
|
Тоже переключили сегодня по звонку на летний правда звонок работает с 10 утра, и ваще сказали наверное его оставят, а так обещают новые тарифы с 1 октября, а то как только про дом сказали что по телефону чуть ли не каждый день к себе сватают, так они сразу мол подождите до 1 у нас новые тарифы будут,бум ждать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Thor68, тсс, не мешай человеку денежку зарабатывать))))
|
Кстати, сам сегодня позвонил в офис АДС и девушка без лишних вопросов меньше, чем через минуту сказала, что в течение суток я буду на тарифе летнем))
|
Цитата:
в смысле не для всех удобные .Например я выбрал этого провайдера только из за их файлообменника уж очень скорость у них сами понимаете достойная,а вот внешка была дороговата.С начало я платил за двойной форсаж 8 сотен с небольшим,скорость внешки 250, оказалось маловато для некоторых приложений да и вообще не серьёзно ну и пришлось отказаться и перейти на форсаж 1, 5 сотен с копьём скорость на внешке 124.С этого момента стал задумываться о смене оператора но уж больно на файлообменнике скорость хороша,фильм в качестве в среднем за 2,5-3 минуты,вобщем опять сижу жду смену тарифных планов,которые кстати говаря как обещала привтливая девуша из службы поддержки должны рассеять все сомнения при выборе оператора(в их пользу само собой),и что в итоге я получил и не только я шиш да и только в одном прибавили в другом убавили,хвост вытащили голова завязла,скорость на обменник убить в 40 раз это самый дешовый вариант,да фиг бы с ним с дешовым да и самый дорогой безлимит будет 4мб на шару-нн это с 10мб/с.Так кидануть свой файло обменник и в месте с ним абонентов это полный пиз... Из этого надо зделать вывод что либо у них менеджеры тугие,либо руку наложили наши не без известные службы но тогда пусть хоть прямо скажут или намекнут что мыл так и так хотели мыл как лучше но мыл не вышло,так они и этого не делают админы на сайте вобще от таких сообщений открещиваються, девушки из службы поддержки уклончиво"Это не в нашей компитенции обратитесь в тех" ну а тех"Нет технической возможности".Так кто же ответит а?:( |
Frosty, че-т не понятно. шара как работала до смены тарифа, так же работает и после смены - хорошая скорость до 10 мб...
|
Frosty, а теперь озвучь проблему))
|
Я бы на месте Frosty обиделся бы на них)))столько букавок понаписать и за зря))
|
Вчера переключился на летний за 5 минут.
Насчет новых тарифов с 1 окт или позже: девушка прямым текстом сказала - не слышала о никаких других тарифах , кроме существующих. Самое гл. что уверена, что новых не будет и после 1 октября в обозримом будущем |
вот сегодня тоже перешла на летний))))правда еще ничего не качала, чтобы проверить реальность скорости на кольце;);)а кто нито качал с ннтт допустим сидя на летнем тарифе??ну что правда до 4мб//с скорость??
|
scratlenok, Да 4 мб...или же лично у меня в пределах 500кб.сек.
|
Цитата:
|
The Godfather,
ProZZaK, спсибо вам:):) |
Расскажу случай, который очень характеризует данную контору. В середине декабря прошлого года заметил у себя в подъезде монтеров АДС, которые ковырялись в своей коробке и обрезали свой кабель- я спросил: зачем кабель режете? они сказали, что у вас на автозаводе наркоманы часто режут их кабеля, поэтому они сейчас везде делают проводку через чердак, а старую, которая идет по улице (из подъезда в подъезд) обрезают. Сказали что на след. день все сделают. На след. день интренета не появилось, звоню в саппорт- ответ: нельзя подключить нет доступа к оборудованию, ждите. И так ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Только после того, как я и еще один парень из подъезда составили притензии и я задолбал службу поддержки- даже узнал мобильный телефон одного из монтеров который занимался проводкой, все сделали за один день. Оказалось все просто- чердак был заперт, а ключ в жэке взять лень (это называется нет доступа к оборудованию) Спрашивается- какого хрена надо было сначала обрезать провода и оставить подъезд без интернета, а потом уже смотреть есть ли возможность сделать проводку. Дебильная контора, совковое отношение к делу.
|
Цитата:
АДС в принципе хорошая контора, ПОКА у Вас все в порядке :) В субботу переключался с АДС на Билайн, пришёл моньажник, усё сделал, разторгли договор с АДС, он по звонил, типа расторг. В этот же день попробовал, почта работает, в личный кабинет входит. На след. день смотрю, деньги СПИСЫВАЮТСЯ с баланса :) Ну думаю подожду ещё денёчек, на след. такая же ситуация, по звонил, сказали, ой, а мы вас ещё не отключили ! :) Ладно хоть в офис не нужно ехать, перерасчёт сделают и всё. Но это только начало ... [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Thor68, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
HA7tur, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Thor68, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:43. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме