![]() |
|
фак.. когда же они сменят свои говнотарифы.. устарелые..
хотя не суть важно, скоро свалю от них. |
А тариф кто менял через личный кабинет? Нормально меняется? И договор приостанавливать заблаговременно надо или главное до начала нового месяца?
|
Цитата:
Цитата:
|
Если сменить тариф он начнет со след. месяца действовать?
|
Effenberg, ДА
|
ProZZaK,
Effenberg, Это дерьмовая смена тарифов, когда с начала новог омесяца только, деревня адс( Но и мега-нн тоже деревня, только с другими избами) :thumbdown: |
Killer634, Прости не понял,а что не так в такой смене тарифа? :blink:
|
тем более, что повсюду так...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все-таки выскажусь:
У меня есть родственнкики в сфере энергоснабжения и знаете, там все точно так же. Вот вы думаете, что подключены вы к интернету или нет зависит только от монтажников? А вы не берете в расчет кучу проблем которые сидят и решают билайновцы каждый день: Где выгоднее разместить линии, откуда взять денег на финансирование, согласование с горуправлением по прокладке каналов, согласование с Дэзом, закупка оборудование, планирование перспективы, расширение каналов, проверка пропуской способности и многое-многое-многое другое, о чем ни я не вы даже не догадываетесь. Вот вы как думаете работает предприятие? Каждый делает свою работу, а девушки на телефонах, бегают после восьми вечера и всех подключают, всех кому обещали? Обычно обстоит дело так: Приходит начальник и говорит: Сделайте мне то-то. Ему: А мы не умеем. Это не наша специальность. А он: А меня это не волнует! Кто-то же должен это сделать, нанимать новых людей я не буду - дорого! Вот и сидят эти бедолаги и делают грязную работу, проектируют и то что не умеют. А потом выходит всякая фигня. А потом опять приходит начальник и орет: Почему сделали плохо??!!! Ему: А мы не умеем или не успеваем или еще что-то. А он: А мен это не волнует! Лишаетесь премии! В общем то ситуация высосана из пальца, но именно это происходит в действительности. С моими родственниками - так периодически бывает. Так что не надо валить все на одного человека и искрать крайних. Вот сидят неопытные девушки на телефонах и передают вам слово в слово, что сказало им начальство. Никакого неуважения ни к вам лично ни к еще кому-то нет. Они просто этим не занимаются. Поэтому как-то глупо звонить и орать на этих девушек: Почему меня не подключил к интернету??!!! А ну давайте скорее подключайте! Думаете это вот так приятно отдуваться постоянно за чужие ошибки и проблемы? Не хотите поработать на их месте? Уверен, что вы совсем по другому запоете уже через день. Это не они вас не уважают. Это ВЫ их не уважаете. Они же не могут вам сказать: Да, начальство дураки, опять чего-то не так посчитало. Они терпеливо молчат и говорят ровно столько, сколько положено. P.S. Просто раздражют вопли сопляков которые НИЧЕГО не знают о реальной ситуации и их это не волнует. Вы хоть слышали, что вообще то мировой кризис происходит? Предприятния отказываются от договоров, а по текущим договорам платить нечем. Ну понятно дело, вас это колышет. Вам бы лишь скорость на внешку по больше, на остальных - насрать. И вот еще - вы что думаете, что эти монтажники все могут вам провести? А кто согласует проводку кабеля? А кто оплатит кабель и оборудование? А кто ВАМ вообще разрешит подлючиться? А ДЭЗ? А кто вам логин и пароль выдаст? Конечно, вас это вообще не колышет. Кому сейчас легко? P.P.S дураки в билайне есть, но они сидят в мягких креслах и их по фиг на все ваши звонки. Они даже не знают о них. А ругаться милых девушек, которые упиваются валерьянкой на работе и потом увольняются из за нервных срывов - просто грешно. Я так считаю. От себя: Советую просто набраться терпения. Выходов больше нет. Ну если конечно вы не глава билайна или другого Провайдера :) |
Azzi, золотые слова...:buba:
|
Цитата:
Везде есть планы, развития, подключения и т.п. и пока этот план не выполнят к Вам ник-то не придёт, сколько бы вы не жаловались и не орали в трубку .. От Вас будет только куча негатива, больше вы ничего не добьётесь ... Если Монтажники работаю в одном секторе они не побегут на другой конец города подключать одного клиента. Это не принято и это привильно! Т.к. иначе неполучится ничего. |
Azzi, К чему эта пламенная речь? Думать раньше надо было, 3 года тарифы не меняли, учитывая, что свой канал до Москвы есть и контора то не рядовая, пол России охватила уже (это я про Корбину), а у нас же все через одно место. А уж если ты считаешь нормальным подключать по 3-6 месяцев (заметь те дома, которые уже подключены к общей магистрали), то это уже фанатство какое-то :roll1:
И снова про кризис... Да у Голдена столько денег, было б желание, тарифы уже все видели, подход к работе они переняли у АДС, кто может, я бы на вашем месте не ждал чуда, а сваливал из этой гнилой конторы. Платить 600р за 3 гб лимита это даже в нашей деревне грабительство. И посмотрите тарифы АБВ - кому-то кризис не мешает развиваться и снижать цены. |
Цитата:
Если у тебя и провели оптику, то это не означает, что к тебе не залезли и не обрезал её ... Всегда есть причина. На счёт голдена и денег, денег нет даже в Газпроме (хотя считается самая престижная организация), они свои долги за счёт государства гасят, а ты говориш голден ... Бред ... Цитата:
Так вот повторю слова Azzi, незнаете не лезте. Жалуйтесь и будете дожалованы ... |
SLIDER, это мои проблемы, что оптика срезана? Она так изначально через жопу сделална в пластиковых трубках на соплях, что любой может подойти и рукой вырвать. Даже сраный Дом.ру восстанавливает обрыв в течении 3-х дней...
Цитата:
|
Цитата:
Не путай размеры сети Дома и АДС. Также не путай то, что идёт у Вас в подъезде и то что проложено по крышам или в других местах. Чтобы починить обрыв оптики, нужно немного зае...я, кто-нить из вас хоть раз паял оптику хотя бы 8 жильную? Нет тогда сидим и молчим, там заново всю работу нужно делать. Да при большом желании сломать можно всё ... Остались дебилы на белом свете и плодятся каждый день, я сам себе много раз восстанавливал витую пару ... Не так всё просто господа, на этом закончим мне уже надоело .. Хотелось бы пообщаться с действительно компетентными людьми .. |
RuSnnov, в нашей деревне под названием Дзержинск у большинсва вобла,со скоростью 2Мбита с кольца,постоянные обрывы на внеху.НА АДС же 10 Мбит,постоянная скорость,постоянно один обрыв за сессию,внешка по сравнении с вт летает,да и тарифы у нас праздничные не действуют на самом деле ток отдыхай за 450 и все...
|
RuSnnov, вообще-то я в своей речи подчеркнул, что
Цитата:
Постоянное нытье некоторых в этой теме - раздражает. Если вам не нравится АДС - ставьте себе ВТ. Никто ведь не мешает. Или поднимайте акцию протеста против тарифов. Я поддержу. Но не так, чтобы жаловаться и ныть. Это многих раздражает. Вроде взрослые люди, а ведете себя как дети у которых конфетку отобрали. Смешно. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:13. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме