![]() |
apov, только сотням подключившихся-от этого не легче... хоть трижды ее сожгите :pardon:
|
ЭЭЭЭхххх....а кому сейчас легко ?! )):pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ладно вам про 1500р , были проблеммы раньше (не спрорю) и многие хотели отключатся , сейчас все работает идеально (не разрывов , не падений скорости) , IP белые динамические (можно статику купить) , политика бонусов хорошай , не нужны не переплачивай , нужна внешка доплати немного на скорость и сними лимит трафика , кому локалка нужна быстрая тоже есть варианты бонусов .
Сами не захотите отключатся , когда во всем разберетесь)) Было бы это не правдой щас бы тут куча постов была с гневными ругательствами в адресс провайдера и описаниями проблемм, но тема отдыхает, потомучто все нормально. И на форуме Домрушном тоже все тихо, людей устраивает качество (меня так точно). |
DenMetr, ну так это щас всё хорошо. наподоключают ещё кучу народа и снова будут такие же глюки. вряд ли они заранее модернизируют оборудование. пока всё не заключит зачем что-то менять?:-X
|
Ну вот теперь пишут про 1500р!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] -------------------------------------------------------------------------------- С 1-го по 30-е апреля 2009 года вступает в силу новая акция «Марафон»! Подключение за 10 рублей! Подробности у агентов продаж, в Центрах обслуживания клиентов и по телефону Информационного центра — 215-15-15. Правила проведения акции: 1. Стоимость подключения к Интернет по тарифам подключения «Оптима» и «Стандарт» с учетом скидки составляет 10 рублей, при условии внесения единовременно одной абонетской платы по выбранному тарифному плану. 2. В стоимость услуг включены все налоги и сборы. 3. Акция не распространяется на тарифный план «Хит — 200». 4. Подключается и настраивается для работы в сети Интернет один компьютер пользователя. Подключение дополнительных компьютеров в квартире выполняется по прейскуранту на дополнительные услуги. 5. В случае расторжения «АБОНЕНТОМ» Договора на предоставление услуг связи и/или Заказа на услугу связи «Доступ в Интернет «Дом.RU» и прекращения пользования услугами связи»Доступ в Интернет «Дом.RU» до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с момента предоставления «АБОНЕНТУ» доступа к услугам связи «Доступ в Интернет «ДОМ.RU» и подписания соответствующего акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа к услугам связи»Доступ в Интернет «ДОМ.RU» абонент уплачивает в момент прекращения действия Договора и/или Заказа штраф в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 коп.минус фактически оплаченная абонентом стоимость предоставления доступа к услугам связи «Доступ в Интернет «ДОМ.RU» по акции. |
Как бывшему абоненту Воблы, мне очень не хватает
кольца. Интересно, сюда заходит кто-нибудь из менеджеров Эр-Телекома? Мне кажется нужен общий обменник для дом ru и кольца. Класса - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] . Не знаю насколько это сложно технически:pardon:, но мне кажется - надо. А-то у меня началась ностальгия по вобле, и наверно не у меня одного.:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Thor68, ты дурачек-или просто придуриваешся ? если бы тебе было известно понятие "Сленг" то ты бы не написал данный пост.
ЗЫ.к слову -это вообще была аллегория .. я уже давно не студент. |
Цитата:
|
DenMetr, но факт изменения условий договора задним числом -что пошло в разрез с договорами у уже заключивших на тот момент клиентов-остался не прокомментированным.
|
Шорох,Ну тебя никто не заставляет менять провайдера, ты видимо сделал свои выводы. Работа над ошибками проделана не плохая , а решать чем пользоваться это дело лично каждого)
|
Шорох, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Шорох,
+100 Thor68, -100 |
DenMetr, Ты слышал когда-нибудь слово Репутация? Так вот компания Дом.ру заработала нехорошию репутацию по отношению к своим абонентам. Люди высказывают мнения и делятся опытам чтобы другие знали, учились на чужих ошибках и тоже делали выводы. Так что затыкать рот не надо. Пусть компания теперь поборется за свою репутацию, попробует исправить обшественное мнение и не рекламой, а своей работой
|
Цитата:
Спорить короче не буду , я пользуюсь тем что меня вполне устраивает , а судя по инфе под аватарками, тут недовольные только абоны АДС и ВТ (кольцевые короче). Можете сходить и насрать в темах посвященных вашим провайдерам:) (Без обид) |
Цитата:
|
DenMetr, Счастливый клиент провайдера вряд ли напишет благодарность (поленится), а раз обиженный будет повторять об этом ежедневно, руководствуясь "велением души" и "чувством долга" (как он сам считает). Не обращай внимание на плачь....выговорятся, может им легче будет. ;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме