![]() |
Сенди вроде в железных трубах делают,шоб и АДСу также не делать?денег вроде дофига у них,раз позволяют себе такую роскошь как просроченные на полгода договоры:):)
|
Сенди в пластиковых трубах
|
А они платят за неустойку?
|
Цитата:
За какую неустойку? Неустойка - это как раз то, что платят, то есть некоторая сумма денег :) Вы имеете ввиду 20 рублей за каждый день просрочки при неподключении в срок от АДС? |
lucky, 20 рублей за день проскрочки и есть неустойка.
|
это у меня такие глюки? внешка не грузится, тормозит, а кольцо идет...Или у всех? Что случилось-то?
|
Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора. Вы платили за подключение? Ну и в чем тогда хрень? Как можно требовать за бесплатное подключение? |
Цитата:
Какая блин добрая воля??? О чём ты, чел? Цитата:
Цитата:
|
b00ze,
Ребенок. Учите матчасть и свой договор. Точка. |
KiaMotor, Дедуль, надо бы повнимательнее посты читать. Где я говорил про договор или про неустойку или про обязательства? Компания подрывает свою репутацию, обещая одно, а делая другое. Всё. Большего и не нужно. Или может им памятник поставить за "жест доброй воли"? Смешно, ей Богу.
|
KiaMotor, действительно херню какую-то написал:)Ещё бы они деньги брали за подключение.Жди полгода,а потом через пару часов кабель срежут и снова полгода:roll1:
|
KiaMotor
в договоре написано "срок подключения - 20 рабочих дней, с момента поступления денежных средств" так что даже если подключение бесплатно - мои денежные средства поступили сразу - 0 рублей...а дальше их проблемы, и они решают их как могут - неустоку стабильно всем платят.. |
Цитата:
Начнем с понятия неустойки: Цитата:
Цитата:
Цитата:
В случае с тарифом Форсаж неустойка вполне нормальная, т.к. за месяц просрочки получается 600 руб., что полностью покрывает абонентскую плату. Но например в случае с Двойным форсажем, ИМХО, можно требовать увеличения размера неустойки, т.к. 20 р. в день не покрывает абонентскую плату. Так что, если в договоре неустойка прямо не предусмотрена (а она не предусмотрена) применяется законная, как гарантия надлежащего исполнения обязательства. Так что, учите матчасть, как говорится. А обязательства по договору могут возникать не только в силу договора, но и в силу положений закона, регулирующего данный договор. |
Нужно форум переименовывать в детский сад прыщавых юнцов за халявный интернет за сто рублей. Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты.
Еще раз как детям достаточно тупым объясняю. Вы заключали договор на подключение? В договоре какие санкции? Ну и о чем разговор. Не устраивают сроки подключения, валите. Благо интернет это не продукт первой необходимости, а выбор провайдеров достаточно широк для удовлетворения примитивных нужд. Вот Дом берет за подключение, следовательно он несет ответственность за сроки. Ведь уплОчено. А вы ребята все хотите: и на ...сесть, и рыбку съесть. Пока вы не подключены физически, ваш аккаунт не активирован. Следовательно - вы не абонент АДС. Потечет хоть один байт - после акта по подключению - уже абонент. ЗЫ У меня кабель уже срезан 2 недели. Ждал подключения 2 месяца, начислили примерно 1000. 2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Я иногда думаю лучше бы они брали за подключение как остальные. Может такого раздолбайства не было бы. |
человеки!!! что нить хоть изменилось за месяц- кого нито подключили, отпишитесь, где эти монтажники лазят...
|
Цитата:
JOHN40 да ничего не изменилось...вообще тишина,а монтажников сейчас вообще нет никаких пока,АДС сама подключает.....вернее обещает начать подключать... |
Цитата:
П. 4.8 договора говорит нам об упущенной выгодее. Неустойка и упущенная выгода это совсем разные вещи. В соответствии со ст. 15 ГК РФ: упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. У неустойки и упущенной выгоды разная правовая природа. Так что, если вы чего то не знаете, то лучше не говорите об этом. Это раз. Кредитор тут конечно не причем, но поожения о неустойке находятся в общей части Гражданскго кодекса. Равно эти положения применяются ко всем договорам, а не к одному конкретному. А контрагенты в каждом договоре называются по разному. Кредитор и должник - это общее название сторон в договоре. Это два. Ну и наконец, по общему правилу договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено в самом договоре. Договор с АДС такого положения не предусматривает. Так что, я являюсь абонентом с момента подписания догвора. Это три. |
Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС. 31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК. 2 сентября ничего не произошло. 4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже :) Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает. Чего и вам желаю. |
Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно:):):)
Добавлено через 4 минуты 48 секунд Да,про срезанные перекидные кабели... Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху))) |
Pblr87
Ты чего,товарищ?!Какая верхняя часть,какие на хрен господа???В этой ветке в основном от автозаводцев последнее время жалобы на ситуацию с подключением.Я понимаю,что ты лично к подключению в заречной части и не имеешь отношения,но всё же выскажусь по данному вопросу,уж не обессудь. И телефоны -то мы не меняем,и если меняем,то как один мой товарищ сделал,сразу же позвонил в офис АДС и сообщил,правда мог и не торопиться,два месяца прошло,а подъезд и не пробурен ещё:),ну два месяца это тьфу,это ещё начинающий:rofl3:,тут люди и по четыре сидят;):),мои телефоны есть везде,и у менеджеров АДС,и у девочек ваших в офисе,и в небезызвестном "Видисе" были тоже.Четыре раза мне клялись и божились,и АДСовцы и видисовцы(фамилия называть не буду),даже и не думайте,придём подключим на этой неделе точно...ну вобщем всё идут(последнее такое обещание было в самом начале сентября).Правда дом пробурили в последних числах августа(договор с мая у меня),при этом были проблемы с жильцами,о чём работники"Видиса" не преминули сразу сообщить мне по тлф(это я пишу к тому,что бабульки вам ключи не дают от лифтовой,что надо делать в таких случаях),я приехал с работы вопрос решил,монтажники смогли всё-таки дом до конца пробурить,заканчивая,сказали мне:но теперь-то,мужчина,можете не беспокоиться,на днях вас уж точно,100% придут подключат....угу,подключили:mad2:...Я конечно понимаю,что люди разные,но если человек нормальный,ответственный,вы ему позвоните заранее,да за день даже,он вам и ключи предоставит любые,и вопросы с "бабульками" утрясёт,вам только придти и кабель протянуть-всё.,я так друга подключал своего:пришли два мальчика: а тама наверху закрыто,мы вас сегодня не подключим поэтому...вобщем мы их усадили в прихожей,друг сходил"наверх"..через 5 мин. всё открылось волшебным образом :)....а насчёт того,что клиенты только по субботам могут...так тут скорее наоборот,правда это всё-таки работники "Видиса" были,но всё же,звонят,спрашиваю их:называйте любой день на неделе,когда Вы сможете придти,в ответ...мы не знаем,я-ну хоть примерно,опять: мы не знаем....а когда будете знать:мы не знаем...ну позвоним...ну и всё,потом тишина .....а потом я до них дозвонился:а они,мы больше вообще не подключаем,звоните в АДС... Вот такие-то дела,товарищ дорогой....я конечно понимаю,что с нас деньги не брали за подключение...но уж в том,что нас так долго не подключают,ну уж никак мы не виноваты:)имхо конечно:) P.S. Я ведь что это пишу всё,я не жалуюсь и не ругаюсь,я человек уж взрослый,как говорится,видавший виды :),понимаю объективные трудности и всё такое,жду вобщем терпеливо,в сказки типа"на этой неделе.."не верю конечно...ну Вы мне по секрету скажите,к Новому Году-то стоит всё-таки надеяться?...А может всё-таки сможете удивить и к 7-му ноября подарочек сделаете?Всё-таки людям присуща вера в хорошее,как не наивно бы это выглядело со стороны....:rofl3::rofl3: |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме