Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Билайн / АДС (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/bilain-ads/)
-   -   АДС - Агентство Деловой Связи (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/bilain-ads/8490-ads-agentstvo-delovoi-svyazi.html)

Effenberg 06.09.2008 17:56

Сенди вроде в железных трубах делают,шоб и АДСу также не делать?денег вроде дофига у них,раз позволяют себе такую роскошь как просроченные на полгода договоры:):)

lucky 06.09.2008 18:33

Сенди в пластиковых трубах

Skrilax 06.09.2008 18:33

А они платят за неустойку?

lucky 06.09.2008 19:15

Цитата:

Сообщение от Skrilax (Сообщение 508786)
А они платят за неустойку?

АДС или Сенди?
За какую неустойку? Неустойка - это как раз то, что платят, то есть некоторая сумма денег :)
Вы имеете ввиду 20 рублей за каждый день просрочки при неподключении в срок от АДС?

Elvin 08.09.2008 09:50

lucky, 20 рублей за день проскрочки и есть неустойка.

Idole 08.09.2008 11:46

это у меня такие глюки? внешка не грузится, тормозит, а кольцо идет...Или у всех? Что случилось-то?

KiaMotor 08.09.2008 22:24

Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора. Вы платили за подключение? Ну и в чем тогда хрень? Как можно требовать за бесплатное подключение?

b00ze 08.09.2008 23:14

Цитата:

Сообщение от KiaMotor (Сообщение 510086)
жест доброй воли от АДС

:roll1::roll1::roll1:
Какая блин добрая воля??? О чём ты, чел?

Цитата:

Сообщение от KiaMotor (Сообщение 510086)
Чтобы вы не ушли куда-нить

Вот сам же всё понимаешь))

Цитата:

Сообщение от KiaMotor (Сообщение 510086)
Вы платили за подключение?

Кого и*ёт чужое горе? Они под это подписались. Инициатива с их стороны. Тут не детский сад.

KiaMotor 08.09.2008 23:33

b00ze,
Ребенок. Учите матчасть и свой договор. Точка.

b00ze 09.09.2008 00:31

KiaMotor, Дедуль, надо бы повнимательнее посты читать. Где я говорил про договор или про неустойку или про обязательства? Компания подрывает свою репутацию, обещая одно, а делая другое. Всё. Большего и не нужно. Или может им памятник поставить за "жест доброй воли"? Смешно, ей Богу.

Effenberg 09.09.2008 01:05

KiaMotor, действительно херню какую-то написал:)Ещё бы они деньги брали за подключение.Жди полгода,а потом через пару часов кабель срежут и снова полгода:roll1:

Shockwave 09.09.2008 07:05

KiaMotor
в договоре написано "срок подключения - 20 рабочих дней, с момента поступления денежных средств"
так что даже если подключение бесплатно - мои денежные средства поступили сразу - 0 рублей...а дальше их проблемы, и они решают их как могут - неустоку стабильно всем платят..

Elvin 09.09.2008 10:31

Цитата:

Сообщение от KiaMotor (Сообщение 510086)
Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора.

Уважаемый, помимо договора с АДС у нас в РФ еще есть законодательство, а именно Гражданский кодекс РФ, где есть положения, регламентирующие договорную и ЗАКОННУЮ неустойку.

Начнем с понятия неустойки:
Цитата:

Сообщение от ст. 330 ГК РФ
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Таким образом неустойка - это способ защиты интересов стороны договора от ненадлежащего исполнения или неисполнения договора контрагентом.
Цитата:

Сообщение от ст. 331 ГК РФ
Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.

Поэтому вас просят придти и написать заявление о начислении неустойки.
Цитата:

Сообщение от ст. 331 ГК РФ
1. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
2. Размер законной неустойки может быть увеличен соглашением сторон, если закон этого не запрещает.

Таким образом по соглашению между вами и АДС неустойка определяется в 20 руб. за день. Если вас это не устраивает требуйте ее увеличения, возможно АДС пойдет вам на встречу (хотя вряд ли) или требуйте ее увеличения через суд, но тогда вам надо будет доказать, что убытки, понесенные вами соразмерны вашим требованиям о размере неустойки.

В случае с тарифом Форсаж неустойка вполне нормальная, т.к. за месяц просрочки получается 600 руб., что полностью покрывает абонентскую плату. Но например в случае с Двойным форсажем, ИМХО, можно требовать увеличения размера неустойки, т.к. 20 р. в день не покрывает абонентскую плату.

Так что, если в договоре неустойка прямо не предусмотрена (а она не предусмотрена) применяется законная, как гарантия надлежащего исполнения обязательства.

Так что, учите матчасть, как говорится.

А обязательства по договору могут возникать не только в силу договора, но и в силу положений закона, регулирующего данный договор.

KiaMotor 09.09.2008 21:49

Нужно форум переименовывать в детский сад прыщавых юнцов за халявный интернет за сто рублей. Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты.
Еще раз как детям достаточно тупым объясняю. Вы заключали договор на подключение? В договоре какие санкции? Ну и о чем разговор. Не устраивают сроки подключения, валите. Благо интернет это не продукт первой необходимости, а выбор провайдеров достаточно широк для удовлетворения примитивных нужд.
Вот Дом берет за подключение, следовательно он несет ответственность за сроки. Ведь уплОчено. А вы ребята все хотите: и на ...сесть, и рыбку съесть. Пока вы не подключены физически, ваш аккаунт не активирован. Следовательно - вы не абонент АДС. Потечет хоть один байт - после акта по подключению - уже абонент.
ЗЫ У меня кабель уже срезан 2 недели. Ждал подключения 2 месяца, начислили примерно 1000.
2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я иногда думаю лучше бы они брали за подключение как остальные. Может такого раздолбайства не было бы.

John40 09.09.2008 21:52

человеки!!! что нить хоть изменилось за месяц- кого нито подключили, отпишитесь, где эти монтажники лазят...

Thor68 09.09.2008 23:32

Цитата:

Сообщение от KiaMotor (Сообщение 510813)
Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты

Ну таких "мам и пап"надо вообще-то родительских прав лишать,и ешё сигареты эти им в одно место заталкивать:mad2:

JOHN40
да ничего не изменилось...вообще тишина,а монтажников сейчас вообще нет никаких пока,АДС сама подключает.....вернее обещает начать подключать...

Elvin 10.09.2008 16:03

Цитата:

Сообщение от KiaMotor (Сообщение 510813)
2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре.

Уважаемый, своими сообщениями ничего кроме полной юридической безграмотности вы не показываете.

П. 4.8 договора говорит нам об упущенной выгодее. Неустойка и упущенная выгода это совсем разные вещи.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ: упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.

У неустойки и упущенной выгоды разная правовая природа. Так что, если вы чего то не знаете, то лучше не говорите об этом.

Это раз.

Кредитор тут конечно не причем, но поожения о неустойке находятся в общей части Гражданскго кодекса. Равно эти положения применяются ко всем договорам, а не к одному конкретному. А контрагенты в каждом договоре называются по разному. Кредитор и должник - это общее название сторон в договоре.

Это два.

Ну и наконец, по общему правилу договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено в самом договоре. Договор с АДС такого положения не предусматривает. Так что, я являюсь абонентом с момента подписания догвора.

Это три.

ClassicNN 10.09.2008 17:07

Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС.
31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК.
2 сентября ничего не произошло.
4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже :)
Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает.
Чего и вам желаю.

Pblr87 10.09.2008 20:47

Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно:):):)

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Да,про срезанные перекидные кабели...
Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху)))

Thor68 10.09.2008 21:51

Pblr87
Ты чего,товарищ?!Какая верхняя часть,какие на хрен господа???В этой ветке в основном от автозаводцев последнее время жалобы на ситуацию с подключением.Я понимаю,что ты лично к подключению в заречной части и не имеешь отношения,но всё же выскажусь по данному вопросу,уж не обессудь.
И телефоны -то мы не меняем,и если меняем,то как один мой товарищ сделал,сразу же позвонил в офис АДС и сообщил,правда мог и не торопиться,два месяца прошло,а подъезд и не пробурен ещё:),ну два месяца это тьфу,это ещё начинающий:rofl3:,тут люди и по четыре сидят;):),мои телефоны есть везде,и у менеджеров АДС,и у девочек ваших в офисе,и в небезызвестном "Видисе" были тоже.Четыре раза мне клялись и божились,и АДСовцы и видисовцы(фамилия называть не буду),даже и не думайте,придём подключим на этой неделе точно...ну вобщем всё идут(последнее такое обещание было в самом начале сентября).Правда дом пробурили в последних числах августа(договор с мая у меня),при этом были проблемы с жильцами,о чём работники"Видиса" не преминули сразу сообщить мне по тлф(это я пишу к тому,что бабульки вам ключи не дают от лифтовой,что надо делать в таких случаях),я приехал с работы вопрос решил,монтажники смогли всё-таки дом до конца пробурить,заканчивая,сказали мне:но теперь-то,мужчина,можете не беспокоиться,на днях вас уж точно,100% придут подключат....угу,подключили:mad2:...Я конечно понимаю,что люди разные,но если человек нормальный,ответственный,вы ему позвоните заранее,да за день даже,он вам и ключи предоставит любые,и вопросы с "бабульками" утрясёт,вам только придти и кабель протянуть-всё.,я так друга подключал своего:пришли два мальчика: а тама наверху закрыто,мы вас сегодня не подключим поэтому...вобщем мы их усадили в прихожей,друг сходил"наверх"..через 5 мин. всё открылось волшебным образом :)....а насчёт того,что клиенты только по субботам могут...так тут скорее наоборот,правда это всё-таки работники "Видиса" были,но всё же,звонят,спрашиваю их:называйте любой день на неделе,когда Вы сможете придти,в ответ...мы не знаем,я-ну хоть примерно,опять: мы не знаем....а когда будете знать:мы не знаем...ну позвоним...ну и всё,потом тишина .....а потом я до них дозвонился:а они,мы больше вообще не подключаем,звоните в АДС...
Вот такие-то дела,товарищ дорогой....я конечно понимаю,что с нас деньги не брали за подключение...но уж в том,что нас так долго не подключают,ну уж никак мы не виноваты:)имхо конечно:)

P.S. Я ведь что это пишу всё,я не жалуюсь и не ругаюсь,я человек уж взрослый,как говорится,видавший виды :),понимаю объективные трудности и всё такое,жду вобщем терпеливо,в сказки типа"на этой неделе.."не верю конечно...ну Вы мне по секрету скажите,к Новому Году-то стоит всё-таки надеяться?...А может всё-таки сможете удивить и к 7-му ноября подарочек сделаете?Всё-таки людям присуща вера в хорошее,как не наивно бы это выглядело со стороны....:rofl3::rofl3:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме